1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Мнения о модах ТТ, ТТ-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#48959
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Впечатления и мнения игроков о модах ТТ, ТТ-2 (с модификациями).


Тема создана "по просьбам трудящихся" и дабы не засорять другие темы.



Приветствуются обоснованные мнения, а не просто "фигня" или "класссссс..." (такие посты будут удаляться). Обширные "статьи" прячем под спойлер.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#2
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия

Ну статью писать не собираюсь, а мнение выскажу.

Мнение

ТТ не играл, а вот ТТ2 мне очень понравился. Я долго искал хороший сюжетный мод для Зова Припяти, кроме SGM 1.7 ничего не нашёл. Сам мод не очень мне понравился (именно тот, что для ЗП) и СТАЛКЕР был временно забыт. Потом увидел где-то упоминание о Сталкер 2, прошёл по ссылке и наткнулся на мод Priboi Story. Заинтересовался, быстренько выкачал, попробовал, был в восторге. Хотя думал, что Тень Чернобыля уже в прошлом для меня sm2.gif

И в одном из форумов по "Истории Прибоя" заметил, что многие сравнивают мод с каким-то ТТ2. Загуглил, попал на Ваш сайт, сразу же скачал и не жалею. Специально для того, чтоб поиграть в данный мод выкачиваю сейчас чистую игру ТЧ. (Вылеты замучали...)

По десятибальной шкале я бы оценил этот мод на 9.0 баллов. Почему не 10? Еще надо много-много фиксов придумывать. А так, это даже не мод, а самостоятельная игра получается.



#3

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Ну коли такая темка появилась - опишу свое личное мнение.

Мнение
По честному - мод один из самых интересных из вышедших за последнее время для ТЧ.
Основные (+) - не имеет большого веса и быстро грузится (не чета Соли), имеющиеся вылеты как правило рандомны, зависят от железа и легко исправляемы (фиксы вам в помощь); сюжет имеет свою изюминку не дающую успокоиться до самого окончания игры, введены новые герои со своей индивидуальностью; за Болотную тварь и "приколы" обучения монолитовским основам - отдельный респект.
Теперь о (-) - квесты не являются трудными и многоступенчатыми (подай, принеси, иди нафиг не мешай), низкий уровень лексической граммотности диалогов, озвучка "содрана" и не имеет оригинальности, в начале игры утомительно брожение между ЧАЭС и Припятью (чуть не отбило охоту продолжать игру).
Это из основных, самых ярких впечатлений. Прочие мелочи положительные и отрицательные взаимно компенсируются. В целом создалось очень благоприятное впечатление от игры. Но второй раз я в нее играть не буду однозначно - нет тех неожиданностей, которые игра может преподнести, это не Соль.



#4
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-February 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Приветствую всех почитателей Великой Отечественной игры S.T.A.L.K.E.R. !!!

Мнение

Еще только при появлении в сети и в средствах массовой информации сообщений о планах разработки и создания этой игры было ясно, что этот проект намного отличается от всего, что разрабатывалось и создавалось в игровом мире до этого. Наши мучительные ожидания оправдались, мы получили немного урезанную, но, тем не менее прекрасную и увлекательную игру от GSC. Считаю основной заслугой разработчиков это дать возможность всем желающим принять участие в изменениях и дополнениях сюжетной линии, графики и пр.. Поэтому игра жива до сих пор и не торопится пополнить число давно забытых пыльных опусов.
Я играл во все официальные версии и огромное число модов и дополнений к игре, но когда столкнулся с Тайными тропами 2 (другая история), я забыл про все и просто заболел этой в чем-то знакомой, а в чем-то и совершенно новой потрясающей по своей глубине игрой, забыв про все остальные. Огромная благодарность всем создателям этого шедевра!
Наряду с дифирамбами хотелось бы немного и критики. Не в обиду будет сказано, но попытка сделать что-то лучшее (имею в виду выпуск апдейта к этой игре) не удалась. Хотели исправить старые болячки, но полистайте страницы форума и вы увидите, что все осталось по-прежнему, а незначительные изменения не добавили остроты в сюжет. Рэндомность появления квестовых предметов в игре очень напрягает. Если в дальнейшем количество вариантов будет увеличено, а такие разговоры имеют место, у многих возникнут сомнения в правильности пути, который выбрали разработчики для повышения играбельности. Тут что-то новое нужно придумывать. По сюжету главный герой собирает амулеты, части минигана, ищет тайник Семецкого, которые должны увеличить его боевую мощь, обеспечить надежную защиту от радиации, пси-атак и аномалий. А выходит так, что у большинства игроков эти привилегии появляются уже почти в конце игры, когда попользоваться ими уже не удается. Понятно, что в роли супермена с самого начала играть не интересно, но повод для размышлений в этом направлении есть. И вообще то, что многие хотели бы увидеть в дальнейших разработках наших замечательных мододелов – тема отдельного разговора. Приглашаю желающих поддержать меня и высказывать свои предложения и соображения.
Закончить хочется словами истинной благодарности тем людям, которые не остаются простыми наблюдателями, а принимают самое активное участие в разработках новых вариантов, в обсуждении новых проектов, оказывают помощь в исправлении программных ошибок, являются полезными участниками нашего форума.
Низкий Вам всем поклон!


Venceremos!

#5
Stalker

Stalker

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-December 10
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 3370


Репутация: 0 Постов: 74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Поводимово, Россия
Поиграл и в ТТ и в ТТ2.Моды очень понравились.Во первых совершенно новый сюжет,который просто затягивает,много интересных квестов.Во вторых новые локации(ТТ2),много нового оружия,персонажей,костюмов.Моды грузятся очень быстро(например по сравнению с Народной Солянкой).Порадовало что моды очень стабильные,вылетов было минимум и все безлоговые,лечились загрузкой последнего сейва.Есть и минусы:мутанты практически не нападают на НПС,все дружным скопом бегут на ГГ;сильно надоедает в начале постоянная беготня по ЧАЭС и Припяти.Вывод- смело поставлю 9 баллов из 10.

#6
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-December 10
  • 253 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 5 Постов: 253
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
ТТ-2 очень понравился тем, что совершенно новый сюжет от начала и до конца. Новые персонажи со своей историей и квестами. Множество предметов, ранее не встречавшихся нигде. Изюминка мода и есть - основной новый сюжет, а не так как в солянке и НЛС - развитие основного (старого). Есть конечно мелкие недоработки, но их можно подправить и самому (отношения монстров, легкая убиваемость ГГ, и прочее). Короче оценка - отлично! yes
Молодцы ребята!
Где же ты теперь, воля вольная, с кем же ты теперь ласковый рассвет встречаешь? В. Цой

#7
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-February 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Видел на форуме информацию, что апдейтом для ТТ2 этот проект закрывается. Неужели это правда? Может быть в планах на ближайшее будущее готовится новый мод? Есть ли у кого-нибудь точная информация по этому вопросу? Удачи!
Venceremos!

#8
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Че, уже много раз подобное слышалось и не только раз о ТТ-2.

Мнение

Мододельство-то затягивает, похоже. Тем более, результаты положительные. Про новый мод не слышно, но вот ЭТОТ до ума ещё доводить и доводить. Полно почти пустых локаций и незадействованных пространств, хватает почти тупиковых квестов - такое ощущение, что их до логического конца не довели и ветки не доделали. И согласитесь, что в моде ещё существует не мало мелких нестыковок.
Я уверен, что "точной информации" мы не узнаем, это покажет время.
ЗЫ Взяли бы и поработали над нормальной (своей, оригинальной) озвучкой, мордой лица того же Бармена (про его сидоровский лексикон уже не говорю), поотключали бы надоевшие из раза в раз "речёвки" - ну, сказал первый раз и хватит, а то тирады выслушивать надоедает про "лопни мои глазоньки" и прочее), у разных НПС одинаковая озвучка... Над предисториями всяческих квестов и заданий, которым логической природы так толком и не предоставлено, тоже надо бы поработать... Очень много неоправданного хардкора, к которому отнесу теже бесконечные лазанья по Саркофагу. Ну, если есть "могущество" - пусть бы Харон и телепортировал на ЧАЭС-2 и ЧАЭС, как он это сделал в случае с комнатой №26. Характеристики оружия править надо, винторез тот же вообще ерундовый стал, нож сильно ослабили в последнем апдейте-фиксе... Хорошо, что хоть какафонию звуковую убрали из "прохождения кругов". Карлик-букмекер в гигантском изнутри вагончике... Да много ещё чего.

По сюжету главный герой собирает амулеты, части минигана, ищет тайник Семецкого, которые должны увеличить его боевую мощь, обеспечить надежную защиту от радиации, пси-атак и аномалий. А выходит так, что у большинства игроков эти привилегии появляются уже почти в конце игры, когда попользоваться ими уже не удается

Ну, это как идти по сюжету. Если следовать подсказкам и наставлениям в диалогах ("иди скорее туда и туда"), то всё вышеперечисленное можно получить в первой трети игры.

будут ли они услышаны мододелами или достучаться до них нет возможности?

Как показала печальная практика - именно, "нет возможности". Хотя , наверняка, кое-что они почитывают и принимают к сведению.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#9
Че

Че

    Fuerzas Armadas Revolucionarias (FAR)

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    27-February 11
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 3971


Репутация: 0 Постов: 66
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Про новый мод не слышно, но вот ЭТОТ до ума ещё доводить и доводить.

Ваши слова вселяют оптимизм. Буду надеяться, что всё, Вами сказанное, будет воплощаться в жизнь. Если высказать на сайте какие-либо пожелания или конкретные предложения по сюжету игры, будут ли они услышаны мододелами или достучаться до них нет возможности? К великому сожалению, сам что-либо изменить в игре (кроме мелких правок) не обучен.


Venceremos!

#10
Leksych

Leksych

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-June 11
  • 32 Cообщений
  • Пропуск №: 4827


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга, Россия
Хорошо бы, чтоб разработчики сумели сюжетную линию связать так, чтоб не терялись квесты. А то сумбур какой-то получается иногда.

#11
nikola1972

nikola1972

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-September 10
  • 134 Cообщений
  • Пропуск №: 2593


Репутация: 0 Постов: 134
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:курганская обл., Россия
Прошёл ТТ-2,мод хороший,без разговоров,а с оружейным паком вообще песня.ТТ-2+апдейт честно говоря не впечатлил,ожидал большего.И может я чего не понимаю,но что значит"оптимизированные текстуры".Кровосос где нибудь в уголке даст хорошо,и выпадаешь за пределы локи. sm19 Жаль что ПКМ появляется только в конце.На автомат "Стрелка"ни прицел,ни глушитель не повесить.И фишка сезона,на АН-94 (армейское оружие)можно повесить только,какую-то,охотничью оптику. sm9
И товарищи мододелы если прочитаете,не сочтите за труд,объясните или ссылку дайте(где можно прочитать)почему нет гранатомётов линейки "муха"-"шмель" и т.д.? sm10

#12
ZMEEkosh

ZMEEkosh

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-July 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5016


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:uyjjyjyiji

Ну что можно сказать, я честно пытался пройти 2 раза на мастере(как впрочем и все Сталкеры и моды), не получилось из-за косяков с последовательностью выполнения квестов. На третий раз у меня не хватит ни терпения ни желания... Вот выводы:"Очень неплохо заточеный мод в плане производительности и стабильности, но по играбельности увы унылое фуфло"... Это вот беганье по пустым локациям(нашли *** курьера ***), эти постоянные респавны монстро-мяса в тех же самых местах, ну ладна пару раз это ещё возбуждает, но на третий я просто пробегаю мимо жалея патроны (и вообще почему в шутере я должен искать аммуницию)... Ограбления это вообще засада, кто-нибудь мне может обьяснить для чего это? А нет? Давайте тогда я "это просто трата времени игрока, ну конечно же я всё заранее скину в нычку и так поступит каждый геймер, я не знаю нервы мне потратить это придумано что ли "Ну и напоследок про триггеры ну ёмоё ну я в кваку порежусь если реакцию захочу проверить, ну в сталкере всегда тактика интересовала... Типа вот как-то так.

Можно было и без завуалированного мата. На первый раз строгое устное замечание. И поменьше эмоций.
Korpus



#13
lopuh007

lopuh007

    Странник

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-April 11
  • 97 Cообщений
  • Пропуск №: 4337


Репутация: 1 Постов: 97
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
А мне понравилось ,есть ньюансы и в озвучке и в плане квестов - но задумано то не плохо. ZMEEkosh, а кто говорил что будет легко, в плане тупости некоторых квестов (теже бега по локациям иногда до одури, а сколько их в "Солянке") просто я думаю что не доделали или не довели до ума сей шедевр - надеюсь нас ещё порадуют дополнениями!

Жить ХОРОШО. а хорошо ЖИТЬ ещё ЛУЧШЕ!!!


#14
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина
ТТ2 и ТТ2 с апдейтом, прошёл с удовольствием. В первую очередь впечатлил сюжет, во вторую - стабильность мода. Почти полное отсутствие вылетов (в сравнении с той же Солянкой). Разумеется есть и минусы.С них и начну. На некоторых локациях совершенно неконтролируемый спавн монстров. К примеру, при последнем посещении Припяти, изломы бегали стадами штук по 30. После апдейта, НПС перестали интересоваться лежащими предметами ( артефакты, оружие, броня,патроны). Кстати, заметил, что выброс влияет только на ГГ. Может это только моё мнение, но в моде нехватает локаций, да и аномалий на них маловато. Тем не менее, мод великолепен. Возможность меняться со сталкерами, пусть и не со всеми - отличная идея, хотя реализовать её, можно было бы и более интересно. Жаль, что контролёры так и не обзавелись "свитой", а оружейный баланс, по прежнему смещён в сторону стволов западного образца. Ну а теперь о хорошем. Порадовали квесты, реализовано отлично! Продуманность сюжета вообще превосходна. А уж возможность штурмануть армейскую базу на Армейских Складах, а затем и бандитов в Баре, это изюминка величиной с арбуз! Большое спасибо всем, кто принимал участие в создании Тайных Троп 2!

#15
Builder

Builder

    Вольный Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-January 11
  • 294 Cообщений
  • Пропуск №: 3680


Репутация: 0 Постов: 294
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганск, Украина
Если честно, играл в ТТ2 - непонравилось в общем. Самое большее раздражение вызывают, собственно, тайные тропы, переходы, которые нужно искать неизвесно где! Предпочитаю когда переходы между локациями видны в ПДА, а собственно переходы постоянны.
Еще из-за чего и не стал доигрывать до конца (есть гид, но гиды читать не люблю, хочу сам во всем разобраться) то, что нужно бежать туда-то туда, а по пути ни в коем случае не забыть сделать то и то, а если забыл что-то, то не будет какого-то перехода и это означает тупик, а когда осознаешь что это тупик, переигрывать уже много, и, собственно, после пары таких переигровок снес мод. Может просто в моде не достает "дублеров"?
А так вполне достойно! Много локаций, персонажи хороши, вполне нормальный геймплей, спавн противников, играбельность, хориший баланс, сюжет, но стабильность немного хромает. Общая оценка мода "твердая четверка".

#16
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Тайные Тропы 2 (без апдейта)
Мод очень понравился, для разнообразия. Не похож ни на какие (во что я играл). Практически не читал ни какие ГИДы, старался сам проходить. Интересные квесты, новые локи, разнообразие оружия, новые арты и т.д. А беготня по локам, то я в солянке ещё привык к ней. Играл на мастере и скажу не легко это, только после взятия нано-костюма (почти в конце) легче стало, но не надолго sm6.gif . Концовка вообще хардкор. До взятия нано-костюма катастрофически не хватало денег и патронов, но потом, всё исправилось. Да, и пси замок почему-то у меня не работал. Поставлю позже апдейт и попробую с ним поиграть. Всё

8c9f24725e4fe3551c93ee25377f32b85f99a699

---------------------------------------------
Да, и забыл добавить, что мод очень стабильный, я практически по пальцам могу посчитать сколько раз я вылетал. Авторам респект!!!


Изображение

#17
dervish

dervish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-May 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4675


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский, Россия
ТТ-2(без апдейта)
Общее впечатление-превосходно!Ни один мод меня не держал за компом по 15-16часов.Вот еслибы тупой ходьбы чуток по меньше,да артов справнилось немного по больше(как сначала игры собрал все арты с локации,так до конца больше не появлялись)было бы воще замечательно!

#18
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь

Поиграл ТТ-2. Очень стоящая игрушка. Засосала как оригинальная, а то и больше. Вылетов было пару штук. Но игра быстро грузится, поэтому они интерес к ТТ-2 не снизили. А вот начал играть ТТ. По сравнению с ТТ-2 просто небо и земля. Поиграл немного и бросил. Авторам спасибо.

Ну, когда не было ТТ-2, ТТ был и остаётся тем самым "предтечей целесообразности" среди громоздких и тормозных модов - со своей оригинальностью, задумками и их реализацией.

Korpus




#19
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Поиграл в Тайные Тропы 2. хорошая,отличный сюжет. Было пару вылетов и лагов. Кто не играл всем советую-не пожалеете ни времени,ни затраченных сил на прохождение.
Ещё порадовали музыкальные темы в игре! Что то же доставило массу удовольствия.

#20
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-July 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Свое знакомство с новыми сюжетными линиями в Сталкере начал именно с мода ТТ. Выход ТТ2 стал для меня просто сюрпризом! Оба мода прошел, что называеться, на одном дыхании. И не один раз к ним возвращался. Получил массу удовольствия, редкие вылеты не испортили впечатления. Согласен с Dimon02022, музыкальное оформление- на высоте!
В общем, об этих модах, остались только хорошие впечатления.
,,...и пусть никто не уйдет обиженный!,,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена