Установка солянки
Если у вас криво отображается худ карты - то ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ридми приложенные к архиву солянки.
Музыка для музыкальных флешек качается отдельным архивом. Без этого архива в игре МП3-плеер с флешками работать не будет.
Здесь смотрим как правильно распаковать все части архива!
Файлы "Народной солянки" были сжаты и разделены на части архиватором 7-Zip.
Инструкция по использованию архиватора:
1. Устанавлиаете архиватор.
2. Создаете отдельную папку и переносите туда все четыре части архива.
3) Запускаете архиватор.
4) В окне архиватора открываете папку с частями архива.
5) Выделяете все четыре части архива.
6) Жмете на кнопку "Извлечь", и в появившемся окошке "ОК".
7) Всё. Через некоторое время в папке с частями архива у вас появляется папка с солянкой.
1 часть: 2 часть: 3 часть: 4 часть:
Зеркала:
rapidshare.ru
1 часть: 2 часть: 3 часть: 4 часть:
Dump.Ru:
Часть#1 (138 Мб), Часть#2 (138 Мб), Часть#3 (138 Мб), Часть#4 (119 Мб).
Солянка от 23.03.2009 одним файлом
скачать (приличная скорость, без рекламы, но жить будет 30 суток)
Солянка одним файлом на Narod.ru Народная солянка от 23.03.7z
http://fileshare.in.ua/1975991
Вся "Народная солянка 2009", одним файлом (23.03+30.03+06.04+10.04) скачать.
раздача солянки на торренте http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?p=2561662#2561662
Апгрейд солянки до версии 23.03 с версии от 11.01 (устанавливается поверх чистой солянки после дополнения от 4.03 или 9.03) Фикс на машину уже включён.
http://webfile.ru/3304988
=====================================================
Патч от 30.03.
wyw.ru filehoster.ru folder.ru fileshare.in.ua
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА
Патч от 06.04.09. Полная версия.
wyw.ru ifolder.ru openfile.ru rghost.ru fileshare.in.ua
Ридми внутри. Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА
=====================================================
Минипатч от 10.04.2009(1 Мб архив .7z)
Правит вылеты без лога в Тёмной долине. Новая игра не обязательна, но желательна загрузка с сохранения с предшествующей локации. Копируется поверх всех предыдущих патчей.
webfile.ru openfile.ru ifolder.ru filehoster.ru rapidshare.com depositfiles.com
Все патчи вместе (30.03+06.04+10.04).
Поправлены кавычки в spawn_sections.ltx.
narod.ru webfile.ru sendspace.com fileshare.in.ua
=====================================================
Патч от 13.04.(патч от 10.04 входит)
Новой игры не надо на 105%. Правит имеющуюся проблему, а также попутно включил ещё
несколько поправок. Опробовал на многих сейвах перед вылетами.
Кидаем сверху, грузим сейв и вперёд, геройствовать...
Ссылка: http://files.wyw.ru/3406882
http://ifolder.ru/11577243
http://rghost.ru/197369
=====================================================
ВСЕ патчи вместе (30.03+06.04+10.04+13.04)
Ссылки:
narod.ru
files.mail.ru
fileshare.in.ua
=====================================================
ВСЯ "Народная солянка 2009", одним файлом (23.03+30.03+06.04+10.04+13.04)
Ссылки:
narod.ru
files.mail.ru
filehoster.ru
fileshare.in.ua
=====================================================
Советы по прохождению
Лекарство выданное Доктором пьем сразу и потом смотрим под ноги внимательнее.
Что бы "проснутся" - пьем микстурку от Шахтера.
Для появления Кости необходимо спасти живым Шустрого.
Если возникают лаги - убейте близко "пасущихся" изломов.
Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
"Рыбку" для Кости лучше "доставать" пистолетом или дробовиком.
ПНВ устанавливается на костюмы отдельно торговцами (у каждого свой ассортимент брони) за деньги.
Шерстюк не ВЫДАЕТ документы за водку.
НПС Сивый появится на своем месте на ДТ в свое время - а пока дожидаясь его появления - выполняйте другие квесты.
Артефакт для Пличко лежит теперь не в Темной Долине (На новой локе "Забытый лес", недалеко от входа на локу)
Что бы попасть в тайник Стрелка надо найти в подземелье ВИДИМЫЙ телепорт. Внимание! Он периодически меняет свое местонахождение.
Переход на АТП есть сначала игры на локации Бар, и он отображен на карте в ПДА.
Переход с АТП на Кордон ищем у груды камней. Фото камней есть в ПДА.
Диск для Адреналина лежит в ОДНОМ(!) из сараев на локации АТП. Плаката там нет и указателей тоже. И сараев там больше одного.
Маскировочный костюм лежит на АТП - наводящая на его расположение подсказка есть в ПДА
Тиски на АТП есть. Найти их помогает рисунок в ПДА.
Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита. И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре - где вы сможете найти переход на более ранние локации.
Мозга контролера может НЕ БЫТЬ на локации АТП. Как повезет...
Если НПС не берет у вас оружие или броню по квесту - то скорее всего его надо отремонтировать.
Если ремонтник (любой) не хочет усилять ваш костюм или ставить на него ПНВ - значит костюм или поврежден или просто не тот или у вас нет денег. Еще возможен вариант что подобных костюмов у вас два и он в них путается. Совет: Апгрейдите только неповрежденные костюмы и выкладывайте на время апгрейда остальные костюмы из рюкзака в тайник.
Лис берет только неповрежденную экзу
Бес берет только неповрежденный броник
Квест на ПДА военного: Краткое описание (завуалированное): Кордон - Притворяшка на Свалке (лечить не надо) - Некий бандит со Штурмовым Абаканом - Постоянный обитатель Свалки (смотрим внимательно диалоги) - Бар (смотрим диалоги) - Конец ветки квеста, но не конец самого квеста.
Если квестовый НПС пропал - значит вам не повезло.
Если квестовый НПС погиб - то вам не повезло. Оживите его позже, во фриплее, артефактом "живое сердце".
Тайники от Кости рандомные - поэтому спрашивая про них даем их описание из ПДА - и большинство легко находится при достаточной внимательности. Большинство тайников уже описано в теме Народной солянки и теме "Ханд телепорт".
И меньше убивайте нейтральных и дружественных НПС (неважно к какой группировке они принадлежат)- репутация упадет - не поднимете smile.gif
Миниган и ПКМ без экзы пользовать нельзя.
=====================================================
При возникновении сильных "тормозов" после установки последнего дополнения ( от 23.02) смотрим краткое FAQ
Краткое и обобщенное FAQ по Народной солянке 2009
Как править конфиги игры :
Отключение объема рюкзака
Сделать видимым холодец
Правка переносимого веса и прочее...
написано в шпаргалке форумчанина N6260.
Шпаргалка версия 5 по "ковырянию" файлов мода АМК:
http://webfile.ru/2604359
http://depositfiles.com/files/8s9y12ti6
http://www.sendspace.com/file/6xe3bz
http://ifolder.ru/10339334
Также часть подсказок и советов можно найти в профиле форумчанина Фримэна.
И используйте поиск по ключевому слову в теме - очень помогает.
----------------- Установка -------------------
порядок: Сталкер 10004 - Основной архив от 11.01.2009 - Дополнение от 31.01.2009 - адапт худа под нужный тип монитора (ВНИМАНИЕ! папка 24 слота - НЕ РАБОЧАЯ! Она по ошибке лежит в архиве) - прозрачность карты (папки 0%, 25%, 50%, 75%) - ранговый мод (по желанию) - ФотоЗона (отдельный архив, качаем отдельно, по желанию) - адапт фотоЗоны из архива солянки, а лучше адаптацию из темы "Фото реалистическая Зона" из подписи автора темы. Внимание! Адаптацию ставить только(!) при наличии ФотоЗоны.
Если у вас криво отображается худ карты - то ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ридми приложенные к архиву солянки.
Музыка для музыкальных флешек качается отдельным архивом. Без этого архива в игре МП3-плеер с флешками работать не будет.
--------------- Прохождение -------------------
Лекарство выданное Доктором пьем сразу и потом смотрим под ноги внимательнее.
Что бы "проснутся" - пьем микстурку от Шахтера.
Для появления Кости необходимо спасти живым Шустрого.
Если возникают лаги - убейте близко "пасущихся" изломов.
Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
"Рыбку" для Кости лучше "доставать" пистолетом или дробовиком.
ПНВ устанавливается на костюмы отдельно торговцами (у каждого свой ассортимент брони) за деньги.
Шерстюк не ВЫДАЕТ документы за водку.
НПС Сивый появится на своем месте на ДТ в свое время - а пока дожидаясь его появления - выполняйте другие квесты.
Артефакт для Пличко лежит теперь не в Темной Долине (На новой локе "Забытый лес", недалеко от входа на локу)
Что бы попасть в тайник Стрелка надо найти в подземелье ВИДИМЫЙ телепорт. Внимание! Он периодически меняет свое местонахождение.
Переход на АТП есть сначала игры на локации Бар, и он отображен на карте в ПДА.
Переход с АТП на Кордон ищем у груды камней. Фото камней есть в ПДА.
Диск для Адреналина лежит в ОДНОМ(!) из сараев на локации АТП. Плаката там нет и указателей тоже. И сараев там больше одного.
Маскировочный костюм лежит на АТП - наводящая на его расположение подсказка есть в ПДА
Тиски на АТП есть. Найти их помогает рисунок в ПДА.
Если вы умудритесь прыгнуть с АТП на Припять, то вам надо обвеситься артами и найти экзу монолита. И тогда у вас будет шанс добраться до тупичка на Радаре - где вы сможете найти переход на более ранние локации.
Мозга контролера может НЕ БЫТЬ на локации АТП. Как повезет...
Если НПС не берет у вас оружие или броню по квесту - то скорее всего его надо отремонтировать.
Если ремонтник (любой) не хочет усилять ваш костюм или ставить на него ПНВ - значит костюм или поврежден или просто не тот или у вас нет денег. Еще возможен вариант что подобных костюмов у вас два и он в них путается. Совет: Апгрейдите только неповрежденные костюмы и выкладывайте на время апгрейда остальные костюмы из рюкзака в тайник.
Лис берет только неповрежденную экзу
Бес берет только неповрежденный броник
Квест на ПДА военного: Краткое описание (завуалированное): Кордон - Притворяшка на Свалке (лечить не надо) - Некий бандит со Штурмовым Абаканом - Постоянный обитатель Свалки (смотрим внимательно диалоги) - Бар (смотрим диалоги) - Конец ветки квеста, но не конец самого квеста.
Если квестовый НПС пропал - значит вам не повезло.
Если квестовый НПС погиб - то вам не повезло. Оживите его позже, во фриплее, артефактом "живое сердце".
Тайники от Кости рандомные - поэтому спрашивая про них даем их описание из ПДА - и большинство легко находится при достаточной внимательности. Большинство тайников уже описано в теме Народной солянки и теме "Ханд телепорт".
И меньше убивайте нейтральных и дружественных НПС (неважно к какой группировке они принадлежат)- репутация упадет - не поднимете
Миниган и ПКМ без экзы пользовать нельзя.
--------------- Вылеты и правка конфигов ------------------------
Большая часть рандомных вылетов зависит от вашей ОС и "железа", также от этого могут возникать "зависы" при загрузках сейвов
Как способы лечения советую:
1.Чистить реестр
2.Чистить временные файлы
3.Делать иногда дифрагментацию жестких дисков
4.Отключать ненужные фоновые службы и программы перед запуском игры.
5.Оптимизировать файл "user"
6.Занизить настройки видео
7.Не ставить "частый респавн"
8. Сохранять и загружать сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
9. Не жмите кнопку "контакты" в ПДА
10.Не жмите кнопку "взять все" при обыске мертвых НПС.
11.Вот эти программы вам помогут настроить систему и видеокарту:
Auslogics BoostSpeed (оптимизация) - http://ifolder.ru/10330997
RivaTuner (настройка и разгон видеокарт) - http://downloads.guru3d.com
CCleaner (чистка ОС) - http://www.ccleaner.com
Fraps (измерение ФПС и запись видео) - http://depositfiles.com/ru/files/9bi2tsxh6
12.Многим помогает восстановление стандартного худа от АМК.
13.Вылеты без лога - это обычно следствие неоптимизированого "железа", завышеных настроек и наличия "глючных" Электрохимер.
Железо оптимизируем, настройки понижаем - химер лечим:
Можно укоротить им "рабочий" день, в \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx
DayTime_Begin = 4; начала дня для монстра
DayTime_End = 22; конец дня для монстра
Поставить им ночью 1 час, и можно их будет встретить только в указанные вами часы...
14. Некоторые утверждают что вылеты без лога и зависания при сохранении сейвов лечатся значительным понижением настроек игры.
15. Если падает FPS - отключите "сон НПС" в файле "meceniy_utils"
Идем по пути: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts, открываем файл "meceniy_utils" (для дополнения от 13.02) или "ms_ai.script" (для дополнения от 23.02) и меняем в строке "npc_sleep = 0 --\\*Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
16. Отключение интерактивного худа АМК (точнее, уже не АМК) и прочего делаем в амк_мод.скриптс:
Код
--'****************************************************************************
***
--' ** ** ** ** ** ** ** ** -- Dynamic HUD Gift from ABC, Arharа and Kolmogor -- ** ** ** ** ** ** ** ** **
--'****************************************************************************
***
-- чтобv отклічить эффект, поставьте вместо единицv ноль:
local suithud_enable = 0 -- худ костіма
local blurs_enable = 1 -- эффект запотевания
local blood_enable = 0 -- эффект ранения
local bleed_enable = 1 -- эффект плохого самочувствия
--------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------ ------
Нижеследующее должно избавить от многих случаев флуда красным в консоль (но не всех), кому всё равно, проигнорируйте smile.gif :
Открываем amk_offline_alife.script
ищем:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" then
меняем на:
elseif sect =="mutant_flesh_eye" or sect == "mutant_boar_leg" or sect =="mutant_dog_tail" or sect == "mutant_psevdodog_tail" or sect =="mutant_krovosos_jaw" or sect == "mutant_burer_hand" or sect =="mutant_zombie_hand" or sect == "mutant_snork_leg" or sect =="mutant_spleen_rat" or sect =="mutant_flesh_eye" or sect =="mutant_face_tushkano" or sect =="mutant_fracture_hand" or sect =="mutant_hand_kontroler" or sect =="mutant_poltergeist_glas" or sect =="mutant_psevdogigant_hand" or sect =="mutant_tail_cat" or sect =="mutant_chimera_kogot" then
-------------------------------------------------
Arguments : Can't find texture 'detaildetail_beton_0901_b' - неустановлена ФотоЗона, но стоит адаптация ФотоЗоны (неправильная установка)
--------------------------
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank' - установите ранговый мод
--------------------------
Arguments : LUA error: u:games.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsutils.script:134: attempt to index local 'char_ini' (a nil value) - баги Нового сюжета 3. Переигрываем с более ранних сейвов.
---------------------------
Arguments : LUA error: ...улиs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_wounded.script:514: attempt to index field '?' (a nil value) - Переиграть эпизод
---------------------------
Arguments : LUA error: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatascriptssak.script:1286: attempt to index local 'obj_old' (a nil value) - Вы пытались поставить метку на мертвого или еще не появивщегося НПС.
---------------------------
[error]Arguments : cs_inviz - посмотрите последние строчки в файле ui_custom_msgs и добавте недостающее:
----------------------------
[error]Arguments : fox_about_kriss - Пробуем сейвы до взятия квеста на экзу для Лиса. Но лучше всего - Новая игра.
----------------------------
[error]Description : there are no free room to place item - что то не влезает в слот. Т.е. иконка занимает места больше, чем размер слота.
----------------------------
Description : there is no specified level in the game graph : 215 - Что то попало за пределы сетки. Перезаход на локацию должен помочь.
----------------------------
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 50242 K
Если у Вас 32 бит Vista
выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 битная Windows XP
в boot.ini прописать ключ загрузки /3GB в boot.ini
Забудете об "Out of memory"
******************************************************
Самостоятельное создание музыки для флешек к муз.плееру
1.Прогоняем музыку через СДК
Любым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 8.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
После сохранения выбранных треков в виде WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит, их необходимо перевести в формат, поддерживаемый игрой.
Итак, открываем Actor Editor либо Level Editor. На панели инструментов справа вверху ищем пункт меню Sounds, кликаем его и выбираем Sound Editor. Откроется окно редактора звука. Для того чтобы там появились наши файлы, необходимо скопировать их в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds). В этой папке вполне могут оказаться какие-то «левые» файлы – их можно смело удалить.
NB: Важно чтобы копируемые туда файлы были именно в формате WAV!
После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список. Выбираем трек и изменяем следующие параметры:
MinDist = 300.0 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
А также задается к какому типу звуков в игре он относится:
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Item picking up - подбирание предмета
- Item dropping - выбрасывание предмета
- Item taking - взятие предмета
- Item hiding - убирание предмета
- Item using – использование предмета
- Weapon shooting – выстрел оружия
- Weapon empty clicking - щелчок УСМ при отсутствии патрона
- Weapon bullet hit - звук попадания пули в поверхность
- Weapon recharging - перезарядка оружия
- NPC dying - смерть NPC
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC step - шаги NPC
- NPC talking - разговор NPC
- NPC attacking - атака NPC
- NPC eating - приём пищи NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- Object breaking - разрушение объекта
- Object colliding - столкновение объекта(ов), удар
- Object exploading - взрыв
- World ambient - звуки окружающего мира
Остальные параметры не трогаем. Нажимаем ОК и ждем окончания синхронизации звуков. Если всё было сделано правильно, в папке gamedata\sounds в директории Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\sounds\) можно забрать готовые файлы ogg с валидными комментами. Псоле этого смело кладем наши звуки в папки игры.
Для информации: в файле m_stalker.ltx прописываются коэффициенты реакции NPC на конкретную группу звуков (чем больше коэффициент - тем больше паника):
[stalker_sound_perceive]
weapon = 2.0; 0.75; 10 коэффициент усиления приоритета\силы звука
item = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
npc = 1.0;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука
anomaly = 0.5; коэффициент усиления приоритета\силы звука
world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука
Таким образом, каждому звуку в игровом мире можно задать требуемые параметры и определить реакцию на него NPC.
2.потом кидаем получившийся трек в gamedata/sounds/ogg_pleer(?)/flashN
------------------------
А список треков правим здесь:
string_table_ogg_flash_n.xml