Дата выхода Метро 2034 (Metro: Last Light) на PC: 2013г. Дата выхода Метро 2034 (Metro: Last Light) на PlayStation 3: 2013г. Дата выхода Метро 2034 (Metro: Last Light) на Xbox 360: 2013г.
Разработчик: 4A Games Издатель: THQ
Как стало известно, продолжением оригинального шутера от первого лица Метро 2033: Страх будущего станет сиквел Metro: Last Light, что переводится как "Метро: Последний свет", кстати, до этого игру называли просто как "Метро 2034". Сразу хочется отметить, что название выбрано наиболее подходящее. Оно несет в себе огромный смысл и заманчивое звучание.
Metro: Last Light - это постапокалиптические блуждания по разрушенной Москве. В сюжете игры мы сможем наблюдать совершенно оригинальную историю, которая написана разработчиками игры, а не по мотивам действий описанных в книге, как это было в Метро 2033. Проводить игровое время мы будем в темных туннелях московского метро, в котором, если так можно выразиться, проживают выжившие и где постепенно проникают опасные мутанты с поверхности.
При разработке игры ребята из 4А Games ставят перед собой несколько основных задач: сохранить ту самую атмосферу угрюмой мрачности; Переработать систему AI и механику оружия, а также сохранить и повысить технологичность.
Metro Last Light не будет простой "беги-стреляй" игрой. "Мы не запоминаем современные шутеры," - говорит Huw Benyon из THQ. Разработчики обещают, что игра не будет "отклоняться от геймплея Metro 2033," так как большинство современных шутеров уже не выделяются на фоне своих собратьев. "Я уже устал от современных шутеров," - говорит Benyon. "Я не могу вспомнить то, что я прошел когда-то. Если игра сосредоточена только на экшене, то она становится проще." Вместо этого Metro Last Light попытается воссоздать неповторимый мир: "Для нас действительно важно создать незабываемый мир. Мир который вы захотите исследовать. Мир который вы не забудете." В качестве примеров разработчики приводят Half-Life 2 и BioShock, как главные образцы того, чего хочет достигнуть студия: "City 17 и Rapture оставляют несмываемую память о себе."
Metro Last Light выйдет в 2012 году на PC, PS3 и Xbox 360.
Новая игра не станет игроизацией романа Дмитрия Глуховского "Метро 2034". Last Light станет полноценным продолжением оригинальной игры. Продолжение возьмет начало сразу после концовки первой игры, причем за основу была взята каноническая концовка, в которой Артем уничтожил Темных.
Разработчики обозначили основные нововведения и улучшения. Во-первых, увеличится количество станций, на которых нашему герою предстоит побывать. Большинство из них будут нелинейны, а «стелс» прохождению будет уделено особое внимание. Во-вторых, игра будет разрабатываться на улучшенном движке 4A Engine. Разработчики не сильно скрывают, что графика будет лучше выглядеть на PC, нежели на консолях. В-третьих, игра обзаведется мультиплеерным режимом. Но о нем практически ничего не известно. Игра появится на PC, Xbox 360 и PS3. Дата выхода: 2012 год.
Разработчики проекта Metro: Last Light представили игровой общественности новое видео, демонстрирующее игровой процесс этого шутера. Напомним, что события Metro: Last Light будут разворачиваться спустя 20 лет после событий описанных в оригинальной игре. Сюжет сиквела создан самими разработчиками, а не писателем Дмитрием Глуховским. Сотрудники студии 4A Games показывают игрокам отрезок геймплея, который посвящён моменту проникновения главного героя Metro: Last Light на враждебную станцию метро.
В сети появилось новое видео постапокалиптического шутера от первого лица Metro: Last Light, демонстрирующее игровой процесс этого проекта. Представленный видеоролик покажет игрокам отрывок из пролога Metro: Last Light. Данное видео демонстрировалось журналистам на прошедшей выставке E3 2011.
Компания THQ опубликовала вторую часть демонстрации шутера Metro: Last Light, которая была показана журналистам на прошедшей выставке E3 2011. Данный видеоролик демонстрирует побег главных героев игры со станции, которая находиться под управлением нового Рейха.
Metro: Last Light удивит игроков новой системой лицевой анимации
Разработчики из студии 4A Games не без гордости сообщили, что в шутере Metro: Last Light будет реализована совершенно новая система лицевой анимации персонажей. Также сообщается, что все знакомые игрокам персонажи были значительно переработаны и теперь они выглядят просто потрясающе, публичной демонстрации этих улучшений пока не было. На этом сотрудники 4A Games не остановились и завили, что Metro: Last Light превосходит оригинальную игру по всем параметрам и предложит игрокам ещё более захватывающий и атмосферный геймплей. Ждём 2012 года, чтобы в этом удостовериться.
В сети были опубликованы новые скриншоты и арт из постапокалиптического шутера Metro: Last Light, релиз которого должен состояться в конце следующего года.
Представленные изображения доказывают нам, что жизнь в опустошённой ядерной войной Москве не стала проще, подземные туннели таят в себе много опасностей, львиная доля которых исходит не от монстров, а от людей.
Компания THQ разместила в интернете весьма продолжительную демонстрацию игрового процесса постапокалиптического шутера от первого лица Metro: Last Light, разрабатываемого силами студии 4A Games.
Несколько моментов из данной демонстрации вы уже безусловно видели в предыдущих роликах Metro: Last Light, но на этот раз геймплей показан полностью, никаких сцен вырезано не было.
Интервью создателей Metro: Last Light на Games Day
12 октября на ивенте Games Day в Киеве состоялсь украинская презентация украинской игры Metro: Last Light после которой разработчики дали открытое интервью. Создатели отвечали на вопросы целый час и этот час был весьма содержательным.
Вот наиболее интересные из них.
После видео с Е3, начались разговоры и том, что Metro: Last Light превратился в клон Call of Duty. Так ли это?
Metro: LL это не CoD. Это тот же самый Метро 2033 только лучше, красивее и глубже. Есть три основные момента которыми мы руководствуемся в работе - мы хотим сохранить все то лучшее, что было в первой части. Мы хотим лучше объяснить то, по чему возникли вопросы, ведь не секрет, что многие игроки не поняли игру до конца. И третье – мы хотим побороться за «графический Олимп» и приложить все усилия чтобы игра стала самой красивой в индустрии на данный момент.
Ранее сообщалось, что вы планируете мультиплеер. Так ли это и какие режимы планируются?
Да это так. Сейчас большая команда работает над всем, что касается мультика. Мы стараемся создать идеальный баланс оружия, уровней и всего остального. Насчет режимов пока можем сказать только то, что 100 % будет кооперативный режим. Насчет других режимов мы пока не можем ничего сказать. Но мы обещаем действительно уникальные режимы от которых будут просто в восторге настоящие фанаты вселенной «Метро 2033»
Насчет оружия – зачем нужен миниган? Гораздо более бэково дать Печенег например - тоже очень эффективная пушка)). Ведь патроны – это валюта.
Миниган в целом вписывается во вселенную игры Metro: Last Light. Теоретически он мог быть сделан умельцами живущими в метро. Там нет ничего сложного по сути. Однако нужно признать, что в ролике миниган показан чисто для вау-эффекта. По ходу игры вы не будете с ним бегать постоянно, будет только пара моментов с ним.
А насчет патронов-валюты – ну так Артем ведь уже не мальчик, а боец организации «Спарта» (в книге «Орден») которая стоит на страже мира в метро и для них патроны – не проблема.
Многие игроки сошлись на том, что для этой вселенной идеально подошла бы более открытая концепция – большой открытый мир, возможность выбирать сторону во внутренних конфликтах, выходить на поверхность и собирать «хабар» с последующей продажей его на станциях метро. Думали ли вы о такой проекте?
Это было бы здорово. Однако отмоделить графику разрушенной Москвы радиусом 30 км по нашим прикидкам - это работа на 5-6 лет. А еще и все станции московского метрополитена… Поэтому ответ однозначный – это пока недостижимо и не планируется в игре Metro: Last Light.
Однако, мы не исключаем, что открытый мир появиться в наших следующих проектах... у нас много идей, знаете ли))).
Ранее сообщалось, что, Глуховский не имеет отношения к новой игре. Вы привлекали к сюжету сторонних авторов или обошлись своими силами?
На самом деле это не так. Виктор Глуховский принимал активное участие в разработке и этой игры. Именно с ним мы решили, что не смотря на то, что на поверхности буйным цветом растет мутировавшая флора и фауна, главная опасность для человечества заключается в самом человечестве. Поэтому главными "плохишами" у нас стали люди желающие развязать глобальную войну в метро и поработить всех его обитателей. Вот с ними и предстоит бороться Артему.
Насколько сильно будет переработана графика? Будет ли добавлено разнообразие НПС, окружения, оружия?
Да конечно! Мы хотим сделать самую красивую игру в индустрии. Будет поддержка DirektХ 11 (как впрочем и в Метро 2033) и прочих самых современных технологий. Будут новые монстры, оружие, персонажи.
Можем ли мы рассчитывать на то что в Metro: Last Light у нас будет больше свободы действий? Или игра останется на 100 % "рельсовым шутером"?
Игра представлет собой комбинацию киношного, интенсивного шутера с возможностью играть разными стилями с вкраплением больших зон условной свободы. Т.е. да, свободы будет больше. Вы сможете больше исследовать станции, сможете выбирать стиль прохождения миссий. При этом квестов типа "принести мне 10 мешком с того конца станции" небудет.
Будет ли сюжет линейным или возможны альтернативные концовки?
Так же как и в Метро 2033 в новой игре будет работать система "кармы", т.е. в зависимости от того как вы играете, будет меняться мир и будут возможны разные концовки. Эта система будет улучшена и углублена.
Планируете ли вы дать фанатам инструменты для создания модификаций (модов) т.е. SDK?
Дело в том, что SDK это не так просто... мы не можем просто выложить для общего пользования наши собственные инструменты с помощью которых мы делаем игру. Чтобы создать СДК "для всех" нужно затратить много времени и сил программистов, а этого мы себе сейчас позволить не можем.
В целом можем сказать так - SDK будет, но уже после выхода Metro: Last Light.
Как известно игра планируется к выходу одновременно на всех основных платформах - PC, XboX360 и PS3. Успеете портировать?
А мы и не собираемся ничего портировать! Игра создается в едином режиме для всех платформ. Каждый день компилируя новую версию мы делаем это "одной кнопкой", т.е. на выходе сразу имеем три версии. Конечно версии отличаются друг от друга в силу различий технических характеристик железа, управлением и т.д., но по сути это одна игра.
Как будут обстоять дела с разрушаемостью окружения? При просмотре ролика у нас возникло впечатление, что разрушаемость тотальная.
Действительно – в ролике разрушаемость почти полная, но эти уровни были созданы специально для Е3. В финальной игре разрушаемость, конечно, будет, но она будет дозированной, ведь такие мелочи замечают только 5-10 % игроков…
Будет ли в игре «крафтинг» оружия?
Нет это не планируется. Все таки Артем не техник, а спецназовец и его дело стрелять, а не мастерить)))
Мetro last light выход которой, запланирован на лето 2012 года, станет долгожданным продолжением первой части, пользовавшейся популярностью как у фанатов вселенной, так и у просто любителей хорошего качественного шутера. Действующим персонажем Metro: Last Light, как первой игре, будет юный житель ВДНХ Артем, которому в этот раз придется помешать братоубийственной войне, которая кипит в узких тоннелях постядерной подземки. Презентация проекта была успешной и вызвала интерес у многих изданий во время известной игровой выставки Е3 – по их словам, вторая часть будет настоящим подарком для отечественного игрока.
Сюжетная линия Metro 2033: Last Light будет происходить через некоторое время после события, описанного в проекте Metro 2033, где уцелевшие после обмена ядерными ударами москвичи, пытаются выжить в глубине подземки на тесных станциях, а на поверхность выходят только разведчики. Мутанты, разрушенные здания и радиация - все, что осталось от кипящего жизнью мегаполиса.
Компанией производителем подтвержден многопользовательский режим, а это значит, что недалек тот день, когда можно будет устраивать сетевые бои или проходить основной сюжет с напарниками. Кроме того, заявлено множество новых локаций, побочных линий сюжета и различных инновационных внедрений. Многие специалисты и журналисты, присутствовавшие на презентации проекта, заявляют, что игровой процесс отлично смотрится, улучшилась экшен – составляющая – ведение боя, мисси в режиме минимальной видимости, прорисовка оружия и элементов снаряжения.
Вторая часть разрабатывается, опираясь на три кита – прорисовать атмосферу безысходности и ужаса, увеличить арсенал и методы уничтожения, а также разнообразить сюжет. Кроме того, значительные ресурсы пущены на исправление мелких ошибок, оптимизацию искусственного интеллекта и изменению режима, в котором можно проходить игру незаметно – на эти моменты были нарекания в прошлых частях. Метро last light дата выхода которой пока точно не оглашается, ориентировочно появится в продаже в конце лета будущего года.
Год выпуска: 2011 Страна: Украина Продолжительность: 30 мин. Режиссер: Битель Денис
Где делаются компьютерные игры, которые становятся хитами, а главное: как они делаются? Ответ прост - они делаются у нас, в Украине и в этом выпуске "Игронавтов" ты узнаешь про все тайны игровой кухни. Ты попадешь в самое сердце легендарной студии 4AGames и станешь свидетелем таинства создания настоящего крутого шутера. Смотреть тут.
Мутанты за углом, гитара за спиной, забавная радиация, неонацисты, пр_зраки, Владимирский централ, патроны как валюта, мечтающие дети... «Метро 2033» оказалась сочным, живописным, интересным постапокалом. Выпустив столь качественную игру, 4А Games, конечно, выстрелили, но нельзя сказать, что все прошло гладко и что их настиг финансовый успех. Поэтому со вселенной Глуховского завязывать было рано – нужно было дожимать. И появилось прямое продолжение Metro: Last Light, в котором исправятся ошибки, сырые идеи – додумаются, а прочее станет краше.
Новая история начинается в 2034 году, но она не основывается на романе «Метро 2034». Вместо этого разработчики вместе с Глуховским написали абсолютно новый сюжет, где Артем остается главным героем. Все-таки к нему игроки привыкли. Да и метаться между четырьмя разными персонажами, как в книге, не шибко подходило для шутера, у которого такие сжатые сроки разработки – около двух лет. Иначе на создание сиквела потребовалось бы намного больше времени и пришлось бы вообще переосмысливать концепт.
Артема встретят и новые проблемы. На поверхности льды и снега начнут подтаивать, вода польется ручьями, покажется травка – покажется прям-таки весна. Вследствие оттепели появятся новые вредные создания. Среди них будут довольно типичные для современных игр противники – гигантские пауки. Однако самые опасные враги будут обитать в подземке, в грязных туннелях и на станциях, превратившихся в маленькие города-государства. Имя им – люди. Между станциями развернется настоящая гражданская война – самое время, как же.
То, что для Last Light сочинен оригинальный сценарий, на самом деле очень здорово. Это должно серьезно развязать авторам руки. Например, они теперь могут размещать торговцев там, где нужно, а не где получается. Они постараются вернуть многих знаковых персонажей из первой части. Кроме тех, конечно, кто погиб. Наконец, это позволит расширить и углубить моральный выбор, который тоже будет и тоже повлияет на финал. Концовок обещают несколько. Сколько их – не говорят. Интригуют.
Новая война грозит стать эффектнее и разнообразнее. Уже не будет особой нехватки патронов, в погонях прибавится динамики и «аттракционности», но в тир, уверяют, игра не превратится. Обещают и много-много стелса. Его серьезней продумают, сделают более захватывающим и менее нервозным. Пройти всю игру в таком стиле не получится, но возможностей сэкономить пули, тихо всех зарезав или вовсе никого не убив, появится больше. Лишь бы не случилось перебора со слепотой противников, что будет настигать их, стоит только выкрутить лампочку.
Хотя в 4А Games уверяют, что усовершенствование искусственного интеллекта – одна из первостепенных задач. Но, по всей видимости, перестрелки станут интереснее в первую очередь за счет улучшенной физики. Достаточно одних тканей, что неистово развеваются во время движения поезда метро – их достаточно, чтобы поверить в слова разработчиков. Масштабных разгромов, как в Red Faction, не ожидайте, но разрушаемость cделают достойной. Укрытия не всегда будут надежны – автоматные очереди смогут их разобрать на куски. Пули будут пышно разрывать картонные коробки, а монстры – крушить каменные стены.
Помимо новых противников, разумеется, добавится и новое оружие. Как всегда, это будут, по сути, знакомые стволы, но собранные из подручных материалов, ведь, не забывайте, на дворе постапокалипсис, все делается из мусора. Известно, что появится суровый пулемет Гатлинга. У него будет пружинный завод, так что придется долго подкручивать после каждой раздачи свинца. Кроме того, на станциях игрок сможет модернизировать оружие.
Но самые интригующие новинки Metro: Last Light – мультиплеер и кооператив. Мультиплеер планировался еще в прошлый раз, однако его вырезали из-за нехватки времени. Теперь же время появилось, дополнительные идеи – тоже. Планируется несколько режимов, среди которых будут как классические, так и оригинальные, где процесс завертится вокруг фишек серии. Более подробной информации пока нет. Хотя это уже что-то – про кооператив, допустим, вообще ничего неизвестно. Но совершенно точно авторы не хотят делать многопользовательские режимы просто «чтоб были» и, тем более, кому-то подражать. Они стремятся создать нечто увлекательное, самобытное и комфортное.
Отдельно следует сказать, что и технически все станет лучше. Пристальное внимание уделено звуку, чтобы он получился глубже и гуще. А значит полумертвая Москва просто обязана выйти еще более атмосферной, манящей. Картинка станет еще прекрасней, а оптимизация – добрее. Компьютерная версия будет более продвинутой в плане графики, но при этом из консолей тоже выжмутся все соки. Каждый должен остаться довольным.
Не верить в 4А Games трудно. Там работают одни из самых талантливых и креативных разработчиков не только Украины, но, пожалуй, всего СНГ. Если ныне на постсоветской земле кто-то и может создать серьезный мировый блокбастер в жанре шутеров, то только эти люди.
Неприятные новости для всех фанатов серии Metro. Сообщения об увольнениях в студиях THQ и о снижении стоимости акций компании сыплются одна за другой. На встрече с инвесторами исполнительный директор THQ Брайан Фарелл (Brian Farrell) заявил, что выход проекта Metro: Last Light придется перенести.
Metro: Last Light живёхонек и готовится к показу на E3 2012
THQ, о которой в последнее время ходят не очень приятные для ушей фанатов кампании слухи, поделилась новой информацией касательно, кажется, самой ожидаемой анонсированной игрой от издательства на данный момент - Metro: Last Light.
Разработчики 4A Games привезут свой "Метро" на E3 2012 и покажут новый трейлер вместе со скриншотами. Команда значительно переработала пользовательский интерфейс, HUD и управление, сделав их более удобными и отзывчивыми по отношению к геймеру. Это был один из недостатков первой части.
Технический движок игры 4A Engine был модифицирован. Главная задача студии при его обновлении заключалась в том, чтобы Metro: Last Light одинаково хорошо смотрелся на трёх главных платформах. А также был максимально оптимизирован под эти системы.
Также будет сделан упор на разрушения, которые вы могли видеть в нескольких частях презентации игры на E3 2011. Они помогут вам составить и улучшить стратегию своего поведения в сражении. От пуль будут разрушаться стены и другие поверхности, и всё это будет выглядеть максимально реалистично.
Проект выходит в начале 2013 года на PC, X360 и PS3.