Название проекта: NLC Weapon Aesthetic
Тип мода: оружейный
Платформа: OGSR 2.1.407
Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025)
Версия игры: Standalone
Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7.
При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы)
Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна;
Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC;
Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки;
Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами;
Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках.
- ГМ-94
- ПКМ
- FN P90
- Kel-Tec RFB Target
- MP-133
- МР-153 "Мурка"
- Трёхлинейная винтовка обр. 1891/30 г. "Снайперская"
- Двустволка охотника
- А762 КОРД-7.62
- TAR-21
- Benelli M4 Super 90
- Вепрь-12 "Молот"
- СВ-98 "Взломщик"
- СВУ-АС
- СВДК
- Карабин ТКПД-С Штурмовой
- Ithaca 37
- Карабин Rossi 92
- ВССК "Выхлоп"
- Valmet Rk. 62
- MP 40
- Scorpion vz.68
- Ingram MAC-10
- M16A4 "Assault"
- HK G28
- HK MR308
- АК-103 "Зенит"
- Модифицированный ВСС "Винторез"
- Штурмовой ВСС "Винторез"
- ОЦ-14-4А-03
- HK MP7A1
- Sig Sauer MPX
- HK MP5SD
- ОЦ-14-1А "Гроза-1"
- HK 53A3
- Mk18 CQBR Mod 0
- LVOA-C
- FN SCAR-H STD
- CMMG Mk47 "Mutant"
- АК-12
- Franchi SPAS-15
- ПП-19 "Бизон"
- Сайга-12К исп. 10 "Дробилка"
- Сайга-12К исп. 10 "Custom"
- Сайга-12К исп. 10
- Автомат Калашникова (АК)
- Автомат Калашникова Складной (АКС)
- АКМС "Custom"
- АКМН
- Карабин СОК-94 "Вепрь"
- РПК-74Н
- АК-101
- АК-103
- АК-102
- АК-104
- АЕК-971
- АК-107
- АК-108
- СР-2М "Вереск"
- ПП-91 "Кедр"
- FN FNC
- Ak5C
- ТОЗ-106
- Сайга-20
- АПС
- Пистолет Ярыгина (ПЯ) "Грач"
- ГШ-18
- HK USP "Match"
- FN FNP-45
- Прототип "Гаусс-пистолета"
- ПММ
- ОЦ-33 "Пернач"
- Sig Sauer P226
- Colt Python "Bright Nicke"
- Тульский Токарева
- Beretta 93R
- СР-1М "Гюрза"
- Glock 17
- Glock 18
- AF-1 Strike One "Стриж"
- HK 45C
- Сломанный АКС-74У
- Sako TRG-42
- Milkor MGL Mk.1S
- ПП-19-01 исп.20 "Зенит"
- HK MP5K PDW
- "Вулкан-М" 5,45
- "Вулкан-М" 7,62
- АК "Старожил"
- РПГ-26 "Аглень"
- ППС-42/43
- HK MG36
- "Изделие 62" Прототип
- АПБ
Авторские новые модели (глобальная работа и моделирование, работа со скелетом, перенос с одного скелета на другой, авторские модели, смена меша рук и тд):
- Штурмовой РПК-74М
- АК-9
- 9А-91
- ВСК-94
- ОЦ-14-4А-01 "Штурмовая Гроза"
- FN P90 TR
- Remington 870
- Colt M4A1 "Custom"
- FN Five-seveN
- Glock 21
- Glock 41
- Наградной АК-74
- Sa vz. 58
- Ruger SR-762
- FN SCAR SSR
- Марксманский АН-94
- Штурмовой АН-94
- АК-74 Слива
- РПК (с бубном)
- Тактический АКС-74У
- СР-2МП "Вереск"
- СР-1МП "Гюрза"
- SIG SG 552 Commando
- Colt M4A1 "Скряги"
- ВСС "Кристалл"
- Korth PRS 6"
- ПЛ-15 "Тактик"
- Remington 700 Magpul PRO
- ПКП "Печенег"
- Barrett M82A3
- Barrett M98B
- РПД
- Steyr AUG A1
- ОП-СКС
- Protecta
- Вепрь-12 "Дробилка"
- ПП-2000
- FN FAL
- ИЖ-43
- CZ 805 BREN A2
- Steyr AUG A3
- ДВЛ-10 М2 "Урбана"
- ДВЛ-10 М1 "Диверсант Robbie"
- Colt M4A1 "Assault"
- АК-12 (Злобинский)
- AK-Alfa
- Сайга-12К исп. 10 "Compact"
- Тактический АК-74
- КС-23М "Дрозд"
- КС-23
- SIG SG 550 "Tactical"
- M16A1
- Штурмовой АК-12 (Злобинский)
- АКС-74УН "Кобра"
- Тактический АК-12
- ПКП "Зенит"
- HK416
- СВУ-А "Survarium"
- LR-300 ML "Sniper"
- HK G3A3
- HK G3 SG1
- AI AW 7,62
- AI AWSM F
- CheyTac M200 "Intervention"
- М110 SASS
- Mk.11 Mod.0 Sniper Rifle
- HK SL8
- HK 417 Sniper Model
- FD Defense FD338
- ORSIS SE Т-5000 .338
- ОЦ-12 "Тисс"
- АК-105 "Зенит"
- ВССК "Леший"
- Штурмовой АК-74М
- SIG MCX SBR .300 Blackout
- AAC Honey Badger
- ОСВ-96 "Взломщик"
- M4A1 SOPMOD Block 2
- АК "Кочевник"
- Colt M16A3 LSW/ LMG
- РГМ-40 "Кастет"
- Ружьё-гранатомёт М79
- HK G36C
- HK 417
- РПК-16
- СР-3М "Вихрь"
- HK UMP-45
- ППШ-41
- ППШ-41 "Custom"
- СВД-С
- АКМС
- АКМН "Дух"
- АН-94 "Mercenary"
- Форт-500 "Беркут"
- Benelli M3 Super 90
- ПП-91-01 "Кедр-Б"
- АШ-12
- KAC PDW
- AAC Honey Badger "Lynx"
- AF-1 Strike One Борова
- Uzi
- Сайга-12К исп. 043
- Кастомный АС "Вал"
- Именной АКС-74УН Беса
- HK XM8
- FAMAS F1
- FAMAS G2 "Legionnaire"
- СВУ-А "Custom"
- AA-12
Авторские новые модели ванила:
- Ружьё БМ-16
- HK MP5
- АКС-74У
- СВУ
- HK G36
- L85A2
- L85A1 (+ уник)
- Maverick 88
- АН-94 "Абакан" (+ уники)
- СВД "Custom SAG" (уник обычной СВД)
Авторские новые модели холодное оружие:
- Монтировка
- Нож Extrema Ratio MK 2.1
- Штык-нож M9 Bayonet
- Томагавк Gerber Downrange
I) Вооружение (основа и базис оружейного мода)
● Оружейный пак сделан на гибридных руках CS + CSS (NLC)
● Заменены все ванильные модели оружия и их уников
● Добавлены новые модели оружия на гибридных руках без учёта ванилы: 197 моделей
● Замоделена расширенная многоприцельность для большинства моделей (кроме некоторых уников), к примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна
● Новые уникальные модели оружия
● Для почти всех пистолетов доступна установка своего коллиматорного прицела
● Добавлены двойные прицелы и переключение между ними (в настройках клавиша), например у HK G36, FN F2000 и тд
● Новый, свой и уникальный баланс для всего оружия и патронов
● Новые прицельные сетки открытого типа
● Добавлены прицелы переменной кратности и звук при смене кратности
● Добавлен звук при смене режима огня (так же смена режима возможна на прокрут колёсика мыши)
● Для оружия со сбалансированной автоматикой (АЕК, АК-107\8 и тд) и лафетной схемой (АН-94) свои ТТХ точности и отдачи
● Для АН-94 реализована скорострельность в 1800 в\м с отсечкой по 2 патрона
● Новые партиклы выстрелов и гильз
● Для ванильного оружия обычная LR-300 заменена на Colt M4A1
1.1) Новые модули и аммуниция:
● Добавлены новые подствольные гранатомёты: AG-36 и Гранатомёт FN
● Добавлены новые прицелы: Trijicon ACOG, 1П78-1 "Каштан", Elcan SpecterDR 1-4x, ПСО-3, XM-15, ПСО-1М2-01, УСП-1 (1П29) "Тюльпан", 1ПН93 "Малыш", ЭКП-8-02 "Кобра", ОКП-7, EOTech 553, Docter Sight, March Tactical, ПКС-07, ПК-А, Barska Red Dot AC10632, 1П59 "Гиперон", 1П76 "Ракурс-А"
● Добавлены новые глушители: ПБС-1, ПБС-4, ТГП-А, ТГП-В, Глушитель М5.56-АR, Глушитель М7.62-АR, Глушитель .45 ACP, Глушитель 9x39, Глушитель 9x21, Глушитель 12,7x55, ДТКП Гексагон
● Добавлены новые патроны: 7.62x25 мм, 7.62x39 мм, 7,62x51 мм NATO, .357 Magnum, .50 AE, 9х21 мм, 5.7х28 мм, 12.7х108 мм, 12,7х55 мм, 9.3x64 мм, .338 Lapua Magnum, 4.6x30 мм, ВГМ93.900 (Осколочный), ВГМ93.300 (Дымовой), Лента-короб на 100 патронов 7,62х54R мм, 23x75 мм "Шрапнель-25", 23x81 мм "Баррикада", 20x76 мм, .50 BMG, .408 Cheyenne Tactical, .300 AAC Blackout, ВДГ-40 (Дымовой), 6x35mm Whisper
II) Остальное (всякое там)
● Смена текстуры рук в зависимости от надетого костюма (текстуры из NLC)
● Новый инвентарь на манер из АМК переделанный под новые слоты OGSR. Адаптирован как для 4х3, так и 16х9 (если найдёте ошибки, напишите)
● Новые иконки предметов из NLC
● Равнозначные слоты оружия
● Слот бинокля равнозначен для пистолета, но и помимо этого можно таскать с собой до 3х пистолетов в разных слотах
● Востановлены ванильные приборы: 1 дозиметр и 2 детектора аномалий, каждому присвоен свой слот (для дозиметра и детекторов). В продаже у торговцев и награда за квесты
● Добавлен слот для пси-шлема Сахарова
● Всё новое оружие и патроны добавлено НПС на локациях, торговцам, второстепенным заданиям и тайникам (самые жирные тайники в лабораториях)
● Все НПС перевооружены
● Для бОльшей эффективности ванильным патронам слегка повышен урон
● Восстановлен 3й тип патронов 9х18 мм
● Обновлены награды за второстепенные задания у Сидоровича, Бармена, Воронина, Петренко, Лукаша и Сахарова
● Новые тайники на основе из OGSM со своими правками
● Добавлена динамическая погода из ЗП CGIM2
● Фишка движка: можно в КПК ставить метки по дабл-клику по карте. Удалить или переименовать метку нажать на неё. Смена языка alt + shift
● Добавлено добровольное вступление в Свободу у Лукаша после отключения Х-16 и помощи на Барьере
● Добавлена возможность пройти на территорию базы Долга, если заплатить Пличко
● Добавлено добровольное вступление в Долг у Воронина после квеста на РГ-6
● Изменено условие спавна Кочерги в Тёмной Долине для выполнения квеста Воронина. Спавн теперь происходит после получения кейса с Агропрома, ранее же спавн
происходил после получения ключа Борова и его устранения из-за чего могли возникнуть проблемы с квестом.
● Добавлены новые костюмы с иконками из NLC, у всех разные и свои ТТХ:
Коричневый плащ, Чёрный плащ, Экзоскелет "Мощь Свободы", Экзоскелет "ЭКС13-1", Экзоскелет спецподразделений, Экзоскелет "Монолит", Экзоскелет "Мародёр",
Комбинезон Меченного, Бронескафандр "Монолит", Бронескафандр "Честь Свободы", Бронескафандр спецподразделений, Облегчённый комбинезон, Армейский бронежилет
● Добавлены новые виды ПНВ для брони
● Адаптирован Ai Additions
Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части. Исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС
● Некоторые исправления из фиксов Бардака и Classic pack fix beta (by Stalkash)
● Исправлена невозможность уничтожить отряд долга в хуторе на армейских складах (bardak)
● Исправлена невозможность уничтожить кровососов в деревне на армейских складах (bardak)
● Исправлена невозможность выполнить квест защита барьера на армейских складах (bardak)
● Исправлено поведение новичков после нападение наёмников (bardak)
● Исправлено отсутствие гулага с кровососом на кордоне (bardak)
● Исправлена гибель сталкеров в местах скопления (bardak)
● Исправлен возможный вылет в Припяти (bardak)
● Исправлен баг скачущей репутации (bardak)
● Исправлен повтор диалога Сахарова и Круглова в бункере (zrp)
● Исправлен повтор засады долга (но это не точно) на свободу возле хутора (zrp)
● Пофикшена позиция миникарты завода Росток, ЧАЭС-1 и ЧАЭС-2
● Добавлен уборщик трупов НПС и зверушек, а так же бесхозного оружия от Сяка
● Добавлен примитивный ремонт через диалог у Сидоровича, Бармена, Шурупа и Сахарова
● Добавлен спальный мешок с часами сна как в Зове Припяти, в продаже у торговцев (Sleeping Bag Mod с правками скрипта)
● 100% выпадение частей зверушек, так же возвращены недостающие
● Новое главное меню и музыкальная тема
● Новый худ
● Добавлены звуки ходьбы из Autumn Aurora 2.1 и некоторые другие
● Изменена длина "палочки" прицела, теперь он стал по-удобнее и менее громоздким
● Правка в all.spawn для баланса вселенной
● Исправлено не правильное отображение иконки "химический ожог" у артефактов
● Новые иконки НПС (смесь из NLC и original icons rebuild)
● Скорректирована громкость голоса Исполнителя Желаний в Саркофаге
● Звук пси-помех в Саркофаге теперь включается в реакторе при приближении к Монолиту, также скорректирована его громкость
● Добавлена возможность пропустить все сюжетные сны (достижение получено: мега васян)
● По заданию Макса теперь выдаётся награда - Desert Eagle как и положено по скрипту, а не Walther P99.
● Исправлены патрульные свободовцы при встрече ГГ на локации, теперь как и положено они смотрят на ГГ, а не разворачиваются на 180 градусов
● Шуруп за водку выдаёт другой прицел
● Отключён урон лагерным кострам
● Убран эффект выброса (тряска камеры) на ЧАЭС-2
● Игрок больше не телепортируется на стадионе Припяти после пролёта камеры
● Добавлен показ награды перед взятием квеста (Show Reward Mini Mod v1.03)
● Изменены интро (загрузочные экраны) для некоторых локаций
● Мелкие правки, исправления и улучшения про которые забыл упомянуть
III) Опционально (хошь ставь, хошь нет)
● Локационный пак Wooden Addon 1.0
● Альтернативный эмбиент на локациях
● У Сидоровича есть всё оружие, броня, патроны, артефакты, детекторы и тд (предупреждаю, будет долгая загрузка сейва или при подходе к бункеру)
MEGA Google Диск Mediafire
● ВНИМАНИЕ! Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля»!
● ВАЖНО! Убедитесь, что игра находится не в C:\Program Files\ или C:\Program Files (x86)\
● Установить (или проверить наличие) библиотеки: Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL.
● Из-за требования движка OGSR engine в игре есть только Dx11
В архиве 2 папки:
1. "NLC Weapon Aesthetic" - сам мод с ТЧ
2. "Опциональные файлы" - опциональные дополнения (db файлы в папках) перекидываются в основную папку с модом
Установка мода проста:
1) Скачать архив с модом
2) Распаковать архив куда угодно (только не в Program Files как выше)
3) Запуск мода осуществляется через bin_x64\xrEngine.exe в папке "NLC Weapon Aesthetic"
4) Красавчик базарчика нема, играй
*Мод весит много из-за большого громадного кол-ва моделей и их текстур в частности. К примеру, в распакованном виде модели ~2,39ГБ, а текстуры ~5,45ГБ
Для распаковщиков
Мод был запакован в db-архивы/ файлы для удобства работы над паком и снижения веса самих db, вследствие чего меньше качать. Всё распаковывается обычным конвертером на изи. Кто понял, тот понял. Делайте что хотите, правьте что хотите - развлекайтесь одним словом victory.gif
1) db архивы мода NLC WA:
db e - anims, config, scripts, shaders, sounds, spawns, particles.xr и shaders.xr
db f - meshes
db g - textures (act - ui, wm, convert, textures)
db h - textures (wpn)
db i - textures (wpn)
2) db архивы опций NLC WA:
db j k - Wooden Addon
db l - эмбиент
db o - конфиг Сидора на оружие
Баги мода:
1) Графическая проблема с шейдером воды после установки погоды CGIM2
2) Фризы при подходе к Бару из-за большого кол-ва моделей оружия у Бармена и Петренко
II) Баги локационного пака Wooden Addon 1.0 (от разработчика):
1) Вылет по нехватке памяти на слабых компьютерах
2) Главный герой проваливается через водную геометрию в Темной Долине
I) В оружейном моде использованы различные модели, скелеты, анимации, звуки, текстуры и тд (большое спасибо всем авторам за их работы):
● NLC 2.5.2, 3.0, 3.8.2 и 3.9
● Пак моделей от Mari
● Новый Арсенал 5.1, 6.0 и 7.0
● ОП-2.1 и 2.2
● Оружейный Пак для НС 2016 от nasar75
● FWR от rnm_016
● SWMT
● STCoP 3.3, 3.7
● Boomsticks and Sharpsticks
● TAZ 3.0 Beta 2.08
● Пак моделей от GR_Lucia
● Improved Weapon Pack
● Оружейные аддоны (модели) для Anomaly
● Доступные различные модели из: "Call of Duty: Modern Warfare Remastered", "Call of Duty: Black Ops III", "Call of Duty: Modern Warfare", "Medal of Honor: Warfighter", Insurgency: Sandstorm
II) Авторы и их работы, которые использованы в моде:
1) Спасибо Максиму за его старый оружейный пак, тк именно он стал вдохновением для работы, как моей старой сборки на ТЧ, так и этого мода
2) Большое спасибо "S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team" (SWMT) за модели и скелеты. Группа VK
3) Выражаю особую благодарность оружейнику NLC версий "2.х" Mari за его мини-пак с моделями и просто очень качественную работу. Канал YouTube
4) Стоит не забывать и оружейников из NLC build 3.0 и 3.9 - спасибо
5) Спасибо за пользовательские модели, звуки, компиляцию, текстуры, конфиги, скрипты и тд: Molphar, SAM61, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., adept1993, Alexandr_I aka IIacTyX, r_populik, Igrok1122, adept, vetik, Anim_rouge, nasar75, STRIFER, Сrash, NightmareMutant, Frizz925, Juniez, Tigg, Paul68Rageous, Milenia, rnm_016, YOGENSIA, 2clip, RayTwitty, frostychun, L4U6H1N6-LUN4T1C, Danger Close, GR_Lucia, Robbie, Shrike
6) Так же спасибо всем авторам модов, мини-модов и исправлений, работы которых использованы: Бардак, Stalkash, zrp, onionradish, Heroin Zero, Сяк
III) Отдельное спасибо:
● @StrawFlux (автору EXTENDED PACK) за неоценимую помощь: в движковой правке для двойных прицелов, в большой работе по скриптам и подключении смены текстуры рук
● @I am deadза консультации
● @TheShmuga за модель из Таркова ПП-91-01 "Кедр-Б"
● другу @exDeMODER за совет с консультациями в выборе погоды и за помощь с CGIM2
● @Жора Цементов за погоду CGIM2
● Моим подписчикам в Telegram канале и группе ВК за поддержку
PS: Если ваша работа не указана, или же указана неверно, то будьте добры напишите мне и это исправлю. Спасибо!
Повідомлення відредагував Сидорович: Вчера, 17:02