Название: Новое Время (OGSR Update) ОБТ
Разработчик: @Graff46
Платформа: ТЧ версия: 1.0006
Движок: OGSR
Дата выхода: 31.05.2025 1:58
Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время
Новое Время (OGSR Update) ОБТ, это - глобально-сюжетный мод с длинным сюжетом и 4 концовками. Действие происходит примерно после событий ЗП. Сюжет, в своей основе, рассказывает детективную запутанную историю. Сюжет практически не затрагивает сталкерские занятия (изучение аномалий, сбор артефактов и тд и тп). По ходу сюжета повстречаются знакомые персонажи по трилогии игр Сталкер, так и новые.
В моде очень много чужих моделей, текстур, звуков и тд. Часть материалов осталось с прошлой версии, часть заменилось новыми. Не претендую на авторство материалов. Все права принадлежат их владельцам.
Изначально был сделан мод на замену визуала Ашота из ЧН на визуал Вано из ЗП. Интересный факт: Редактирование XML файлов производилась в Microsoft Excel 2007.
Примерно в 2008-2010 годах мой одноклассник сказал, что когда он в первый раз играл в ТЧ и получил задание "Найти Стрелка. Убить Стрелка", то он бегал по локации и искал Стрелка по кустам. Мне это показалось забавным. Примерно в то время я узнал про моды на Сталкер и я подумал тогда, что если сделать юмористический мод, где нужно было бы искать Стрелка на локации.
После я играл в разные моды, мне понравился мод Возвращение Шрама, этот мод окажет большое влияние на моё виденье модостроя. Но мне не нравилось в ВШ отсутствие заданий в КПК. Тогда я подумал: не сделать ли мне правку на ВШ на задания в КПК. Но было решено делать свой рофельный мод (в 2011 году, задолго как это стало мейнстримом). Планировался треш-юмористический сюжет про алкашей, задолго до Талянов ворующих металл и тд. У мода появилось название: "The story of one a binge" (История одной пьянки (запоя)) (Это название можно увидеть открыв файл gamedata\scripts\my_script.script).
В 2011 году я поступил в техникум и в мод были добавлены персонажи - прототипы наиболее эпотажных преподавателей (Трифон с реальной фоткой на иконке, Глянец, дядя Лёша и тд)
Сюжет было решено изменить, появились аномальные транзисторы. На появление этих транзисторов повлиял ряд заимствований:
Квест из ВШ с поиском головы Сидоровича. Этот квест, ко всему, напомнил мне старую идею с поиском Стрелка по локации;
На тот момент вышел такой проект, как CryZone: Sector 23. В этой игре был квест "Принести аномальную водку" По лору игры сталкеры закидывают водку в аномалию, чтобы водка получила необычные качества.
Позже мод переименован в "Дед Трифон и канифоль судьбы". Название придумал мой одногруппник. Транзисторы и канифоль связывает, то что они используются в радиоэлектронике, а Трифон это прообраз преподавателя по электротехнике. В середине-конце учебы в техникуме играю в мод "Реборн - Артефакты смерти" (на ноутбуке прямо в техникуме). Этот мод также оказывает большое влияние на моё виденье модостроя.
В процессе создания мода я всё больше преисполняюсь знаниями (порой искаженными) программирования, работы с графикой, звуками и тд. В Июне 2014 года я выпускаю первый билд и патч за несколько часов до отправки на срочную службу.
Распаковать архивы в папку с игрой ТЧ 1.0006
https://disk.yandex.ru/d/Hq0lR04NkBrtKg
https://disk.yandex.ru/d/EP86tWbMQveOSQ