Изначально был сделан мод на замену визуала Ашота из ЧН на визуал Вано из ЗП. Интересный факт: Редактирование XML файлов производилась в Microsoft Excel 2007.
Примерно в 2008-2010 годах мой одноклассник сказал, что когда он в первый раз играл в ТЧ и получил задание "Найти Стрелка. Убить Стрелка", то он бегал по локации и искал Стрелка по кустам. Мне это показалось забавным. Примерно в то время я узнал про моды на Сталкер и я подумал тогда, что если сделать юмористический мод, где нужно было бы искать Стрелка на локации.
После я играл в разные моды, мне понравился мод Возвращение Шрама, этот мод окажет большое влияние на моё виденье модостроя. Но мне не нравилось в ВШ отсутствие заданий в КПК. Тогда я подумал: не сделать ли мне правку на ВШ на задания в КПК. Но было решено делать свой рофельный мод (в 2011 году, задолго как это стало мейнстримом). Планировался треш-юмористический сюжет про алкашей, задолго до Талянов ворующих металл и тд. У мода появилось название: "The story of one a binge" (История одной пьянки (запоя)) (Это название можно увидеть открыв файл gamedata\scripts\my_script.script).
В 2011 году я поступил в техникум и в мод были добавлены персонажи - прототипы наиболее эпотажных преподавателей (Трифон с реальной фоткой на иконке, Глянец, дядя Лёша и тд)
Сюжет было решено изменить, появились аномальные транзисторы. На появление этих транзисторов повлиял ряд заимствований:
Квест из ВШ с поиском головы Сидоровича. Этот квест, ко всему, напомнил мне старую идею с поиском Стрелка по локации;
На тот момент вышел такой проект, как CryZone: Sector 23. В этой игре был квест "Принести аномальную водку" По лору игры сталкеры закидывают водку в аномалию, чтобы водка получила необычные качества.
Позже мод переименован в "Дед Трифон и канифоль судьбы". Название придумал мой одногруппник. Транзисторы и канифоль связывает, то что они используются в радиоэлектронике, а Трифон это прообраз преподавателя по электротехнике. В середине-конце учебы в техникуме играю в мод "Реборн - Артефакты смерти" (на ноутбуке прямо в техникуме). Этот мод также оказывает большое влияние на моё виденье модостроя.
В процессе создания мода я всё больше преисполняюсь знаниями (порой искаженными) программирования, работы с графикой, звуками и тд. В Июне 2014 года я выпускаю первый билд и патч за несколько часов до отправки на срочную службу.