Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

OpenXRay

OpenXRay

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
 
 Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды.
 
Краткий список изменений:
 
Спойлер
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
 
Как установить и играть:
 
Спойлер
Система имён сборок
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
 
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
 
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
 
Y – буква, обозначающая конфигурацию;
ZZ – два числа, обозначающие архитектуру.
Существует три конфигурации:
 
D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка.
M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса)
R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам)
И две архитектуры:
 
x86 – 32-бит
x64 – 64-бит
Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
 
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
 
Скачать
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
 
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
 
Установка
Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
 
Скачайте желанный архив
Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию.
Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой
Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe
Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
 
Как запустить Чистое Небо на OpenXRay:
 
Спойлер
Установка
Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть
Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку)
Скачать архив gamedata.zip
Распаковать содержимое архива в папку gamedata
Примечания
На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL.
Вылеты и их решения
 
[error]Expression    : height > 0
[error]Function      : CUIScrollBar::InitScrollBar
[error]File          : f:\xray-16\src\xruicore\scrollbar\uiscrollbar.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : assertion failed
 
Необходимо запустить игру с ключом командной строки -show_error_window и при появлении окна с текстом, указанным выше, нажать Продолжить.
 
Скачать:
 
Спойлер
https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421
 
 
 
 
 Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами.
Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды.
 
Краткий список изменений:
 
Спойлер
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров.
- Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab.
- Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию.
- Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы.
- Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана.
- Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров.
- Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже.
- Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
 
Как установить и играть:
 
Спойлер
Система имён сборок
Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре.
 
Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64;
 
Они именуются по шаблону YxZZ – где:
 
Y – буква, обозначающая конфигурацию;
ZZ – два числа, обозначающие архитектуру.
Существует три конфигурации:
 
D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка.
M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса)
R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам)
И две архитектуры:
 
x86 – 32-бит
x64 – 64-бит
Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно)
 
Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка.
 
Скачать
Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases.
 
Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости)
 
Установка
Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали)
 
Скачайте желанный архив
Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию.
Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой
Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe
Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
 
Как запустить Чистое Небо на OpenXRay:
 
Спойлер
Установка
Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть
Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку)
Скачать архив gamedata.zip
Распаковать содержимое архива в папку gamedata
Примечания
На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL.
Вылеты и их решения
 
[error]Expression    : height > 0
[error]Function      : CUIScrollBar::InitScrollBar
[error]File          : f:\xray-16\src\xruicore\scrollbar\uiscrollbar.cpp
[error]Line          : 47
[error]Description   : assertion failed
 
Необходимо запустить игру с ключом командной строки -show_error_window и при появлении окна с текстом, указанным выше, нажать Продолжить.
 
Скачать:
 
Спойлер
https://github.com/OpenXRay/xray-16/releases/tag/421
 
 
 




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds