Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Oblivion Lost Remake 3.0

Oblivion Lost Remake 3.0

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
Сидорович

Сидорович

    Легенда

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    05-вересень 10
  • 85 Cообщений
  • Пропуск №: 2464


Репутация: 3 Постов: 85
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков, Украина

sw_1705842819____2.png

 

Название: Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Тип: Глобальная модификация

Платформа: Тень Чернобыля

Автор: hi_flyer 

Дата: 2012-2024

 

Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, в качестве основы - оригинальная повесть Дети Зоны (литературный сюжет игры 2003г), а также ранний сюжет 2002г.

Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине -конце 2003 года.

 

Персонажи

Подбирают хабар и осматривают трупы (со старой озвучкой).
Умеют использовать лестницы.
Кидают гранаты (планировалось в 2004г).
Используют болты у аномалий.
Обходят аномалии.
Лечат себя.
Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии.
Некоторые НПС с более высоким рангом могут не согласиться торговать с ГГ.
Умеют переодеваться в более лучшую броню.
Умеют торговать с торговцами.
Умеют торговать друг с другом.
Могут предложить поторговать в общем чате, если имеют хабар на продажу.
Можно предложить поторговать с НПС посредством ПДА.
Неизвестные сталкеры со временем получают клички.
Если вас окружили враги, и рядом в пределах обнаружения контакта ПДА находится не враждебный сталкер, можно попробовать позвать этого сталкера на помощь посредством ПДА диалога.
Новые сталкеры что появляются в зоне имеют случайный набор оружия и визуал.
Посылают сигнал SOS при ранении.
Могут заболеть болезнями и умереть от них.
Торговцы спят по ночам и не торгуют.

 

 

Фичи

На сложности Мастер можно сохраняться только в там, где есть крыша над головой.
Большинство электроники зависит от источников питания.
Экзоскелет улучшает характеристики подвижности ГГ, но требует аккумуляторов.
Чтобы узнать свойства артефактов, нужно иметь информацию в ПДА о нем.
Возможность собирать части мутантов, при наличии информации в ПДА о нем.
Еда портится со временем.
Возможность снять тайник сталкера с его ПДА.
Физика и эффекты при нахождении под водой.
Тайники на локациях с каждого начала игры появляются рандомным образом.
Насыщение еды зависит от её состояния.
Артефакты имеют случайный вес и цену.
И прочее...

Прочие фичи из Диз. документов:
Доски объявлений у торговцев.
Научные группы.
Приборы и костюмы с уникальными свойствами.
Аномалия "Мертвая зона" в которой не работает техника и электроника.
Выброс с респавном артефактов, аномалий и прочими фишками из диз. документов.
Капсула R1 для артефактов.
Диздоковские свойства и возможности артефактов.
Болезни ГГ.
Пси-оружие.
Артефакты и аномалии.
Возможность разжигать костер и готовить пищу.
Жажда и усталость (влияет на подвижность ГГ).
Пища и оружие найденная в зоне может быть заражена радиацией.
Грави артефакт заменен на гравиперчатку из старых концепт артов.
Разрядник аномалий.
И прочее...

 

 

Локации
Восстановлены две локации из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень12).
Переделаны детейлы под стать сборок OL
Некоторые локации были дополнены в соответствии с лит. сюжетом и диздоками.
Добавлено дополнительное глобальное освещение на статике (hemi и sun источники).
Исправления ошибок геометрии.
Соединение некоторых локаций.
Дополнены окрестности локации Припять.

 

Рендер:

Качественные лайтмапы статики без сжатия, с возможностью опционального их отключения в опциях для слабых видеокарт.
Исправлены дин. тени на статике, улучшено разрешение теней и прочее.
Включен расчёт тумана для детейлов, находящихся на большом расстоянии.
Поддержка HQ геометрии.
Валлмарки на динамических объектах появляются в 99% случаев.

 

Прочие
Класс минигана из 1114.
Дополнительная инерция худа как в 14хх.
Востановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре (увеличена точность расчёта, более плавная симуляция физики как в демонстрационных сборках).
Восстановлен старый регдолл НПС (как в 14хх-18хх).
Восстановлены худы предметов. Были в сборках до 18хх (еда, девайсы, итд).
idle звуки у бинокля, как в билде 1154.
Физический импульс по ГГ от аномалий и мутантов.
Восстановленна случайная озвука при спокойном состоянии НПС.
Восстановлена озвучка дружественного огня между сталкерами.
Восстановлена озвучка учащённого дыхания в бою у НПС.
Переделан движковый АИ боя (на подобии билдов 18хх-19хх). Сталкеры в бою более подвижны и активны.
Старый вид и функционал ПДА.
При смерти мутанта в аномалии может появиться артефакт.
Смена визуала рук у герметичных костюмов.
Туман войны.
Озвучка торговли со сталкерами.
Возможность разбивать бутылки водки.
Лимит на объем инвентаря и ящиков.
Детекторы реагируют на артефакты как в 14хх.
Ручной фонарь.
Рассеивание статичных теней от солца на р1
Панорамы локаций как в билдах 11хх-14хх
Фонарики при смерти НПС не гаснут.
Зум миникарты на клавиши - +
Монстры телекиинетики умеют кидать трупы
Подсветка имени сталкера при нажатии клавиши действие
Полноценное общение по ПДА
Старый звук приземления ГГ (при наличии костюма)
Биографии сталкеров
Послностью восстановлен старый инвентарь (фонарь на поясе, слот гранаты, 3д статик, описание информации о ГГ)
Мутанты и нпс отлетают от удара автомобиля как в 1935

 

Offline A-life
Каждый появившийся в зоне новый симуляционный сталкер имеет свою глобальную цель нахождения в зоне, и занимается её реализацией в реальном времени.
Передвигаются (путешествуют по зоне) по всем локациям в реальном времени.
Воюют.
Собирают артефакты, хабар, охотятся за информацией.
Торуют между собой и торговцами.
Могут умереть в аномалиях.
Отправляют сообщения в сеть о произошедших различных событиях.

 

Оружие
Двухстволки стеляют дуплетом на отдельную клавишу.
РГО детанирует при контакте с геометрией.
Старый вид трассеров + исправления.
Дополнительная альтернативная анимация для болта (была в старой модели OL).
Старый расчёт рикошетов.
Восстановлена анимация клина ствола.
Исправлены некоторые движковые баги оригинального движка.
Гравидробовик теперь стреляет болтами.
Правка положения худов под стиль OL.
Правки геометрии, и замена моделей некоторых образцов.

 

Транспорт
Потребность в аккумуляторе, бензине.
Появляется с случайным кол. топлива, заряда аккумулятора.
Старая физика поведения.
Новые руки на руле.
Возможность толкать застрявший транспорт на клавишу TAB.
Правка багов.

 

Мутанты
Контролер может пытаться контролировать ГГ.
Востановлены мутанты из концепт-артов.
Восстановлен прыжок у собак, контролера, псевдогиганта.
Монстры с возможностью прыжка умеют перепрыгивать физические объекты.
Восстановлен оригинальный движковый пси-удар у псевдособаки.
Восстановлены анимации паники, агрессии, анимации когда мутант услышал странный звук.
Восстановлено бесшумное подкрадывание у контролёра и старая пси-атака (как в билде 1935).
Раненое состояние контролёра
Регенерация химеры
Некоторые мутанты боятся костров.

 

Оптимизация
Автоматическая корректировка численности симуляционных мутантов.
На локации добавлены сектора и порталы для лучшей производительности.
Некоторые фичи из прошлых версий реализованы через движок, что даёт прирост производительности по сравнению со скриптовыми аналогами.
Источники света выключаются на большом расстоянии от камеры.
Отключена загрузка текстур в оперативную память, что позволило существенно снизить её потребление.
Для очень старых видеокарт добавлена опция компресии новых (тяжёлых) лайтмапов. Существенно снижает потребление видеопамяти. Включать только для виждеокарт с <= 512 мб памяти.
Прочие движковые оптимизации.

Прочие правки\исправления:
Добавлен перепаковщик патронов в рюкзаке.
Скрещиватель артефактов работает не мгновенно.
Во время дождя нет пыли под ногами НПС и лапами монстров
Счётчик квиксейвов.
Исправлены нулевые пачки патронов (теперь их количество случайно для каждой пачки).
Добавлены автосохранения.
После получения определённой концовки, есть возможность продолжить игру в режиме freeplay (создаётся сохранение start_freeplay_olr в папке сейвов).
А также прочие фичи, особенности и изменения.

 

Участвовали в разработке проекта:
Cartoteka - дополнение диздоков, дополнительное лит. содержание, модели.
Domestos - текстуры, озвучка.
Vinc - новые модели, сайт, медиаподдержка.
Владислав Мессер - новые модели, анимации, текстуры.

 

Благодарности
Vyacheslav Chyachenko - движок
Vx_SK98 - геометрия
Кирилл Беспамятнов - геометрия
Red_Virus - движок
Modera - подсказки и код
saas - подсказки и код
Порталу Zone Chronicles
ypaL62 - анимации и модели.
proger_Dencheek - движок, скрипты.
1RIDDICK11 - озвучка Старейшины.
DemonShrams - Доп. геометрия.
Vector - моделирование и дизайн уровня12, модель капсулы r1.
CuJIbBEP - исправления моделей растительности, правка геометрии.
Shoker - код
Никита Лебедин - Правки моделей
Максим Суходолов - Правки моделей и новые иконки НПС
DoubleT - Анимации
Андрей Зотов - настройка худа FN2000 и СВУ
VEX - правки антивыгиба костей
onetwo - модель арта
Владислав Сульдин - озвучка
РСФСР - дополнительные объекты для ростока и свалки
Андрей Макаров - озвучка
Станислав Черсков - озвучка
Ришад Аллабердиев - озвучка
Gallard Records - озвучка
RuWar - видеозаставки
Кянан Велиев - поддержка
Илья Горц - поддержка
Павел Фазлуктинов - озвучка
2clip - модели
lvg_brest - код
Ray Twitty (aka Shadows) - код
nummer - код
dsh - подсказки и код
charsi - код
группа Ugra - эмбиент треки
Сергей Крашенинников - модель винтовки
macron - патчи для версии 2.5
Xray Oxygen team - код
OGSR engine - код
Артём Титов - модель военного


Отдельная благодарность:


Гипотермист
CapitN_KANG
Луис
ANDrevenge
STALKER - SHOC
Juan Pablo
Александр Шкаредный
Котячий
Сергей Гесс

Проект является вольной интерпритацией невышедшего проекта - S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

Все представленные в моде события вымышленные, все совпадения случайны.

 

Вопрос и ответ

В. При запуске пишет "Отсутствует библиотека MSVCR120.dll", но у меня уже установлено ms visual++ 2013 года.
О. Нужно установить 32-битный vc_redist.exe
В. Нужна ли оригинальная игра?
О. Нет.
В. Как запустить игру?
О. 1.Распаковать архив
2. Запустить Oblivion Lost Remake.exe
3. Играть

 

 

Ссылки и установка

 

Скачать мод:

https://drive.google.com/file/d/11RFIRu5LBI3Y8JBDxwcGWQmKKayzINdz/view

https://disk.yandex.ru/d/uideOCVGh3KS3Q

https://cloud.mail.ru/public/CnYS/uvyBH2hRK

 

Патч:

 

Патч OLR30-patch 3.0.2

- Правки баланса ГГ
- Правки текстов

Установка:


Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
Новая игра не требуется.

https://disk.yandex.ru/d/Vk0ha89iYTFwJw

 

Зеркало - https://drive.google.com/file/d/1GKPyR8v4pwRVNcd-VWqjKA-S2KF21dhm/view

 

 

 

 

Видео

 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-червень 22
  • 181 Cообщений
  • Пропуск №: 38559


Репутация: 25 Постов: 181
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Патч OLR30-patch 3.0.16
!Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы!
- Коррекция наличия разновидностей псевдособак, плотей, собак, паразитов в зоне.
- Коррекция количества псевдолюдей, изломов в зоне.
- Некоторые второстепенные квесты учёных с Янтаря будут проваливаться если не сдать их до определённого сюжетного момента
- Сталкеры в симуляции теперь не смогут взять секретные документы при работающей пси-установке на Янтаре и Радаре
- Фикс отображения воды в бункере радара
- Фикс свойств воздействия на ГГ разрядника
- Возможность зарядить ПДА у Профессора на Янтаре
- Уменьшен радиус некоторых пси-зон на Янтаре
- Лидер Долга теперь не будет далеко отходить от базы группировки
- Уменьшены негативные свойства Электрического Шара
- Увеличена вероятность появления в продаже канистр бензина у Бармена
- Фикс неправильного отображения наличия зомбирования через диагностическую аптечку
- Перенесен глючный рюкзак на Свалке до которого нельзя было добраться из-за невидимой стены
- Квест на спасение ученых на Тихих Холмах проваливается при смерти Фобоса
- Изменена награда за квест по отчистке города от паразита
- Фикс позиций тел мутантов отстреленых по скрипту в Светлом Луче и Янтаре
- Фикс награды за замеры паразита у Профессора
- Фикс награды за мед. ящик Медика Долга
- Уменьшена стоимость ремонта у Аметиста, а также время на ремонт
- Теперь за стрельбу в помещении Бара или базы Долга, у ГГ снижается репутация вместо убийства ГГ
- Уменьшена скорость "расплавления" защитных ботинок на Янтаре
- Правки по квесту по перегону Камаза на Кордон
- ПДА можно заряжать у торговцев при заряде меньше 20%
- НПС теперь не могут подобрать артефакт Пса на Тихих Холмах
- Правка текста рубильника на Болотах
- Напарник зомбированного в Баре больше не путешествует по Зоне аннигилируя всё и вся
- Фикс возможного пропадания убийц на хуторе по заданию Жабы на артефакт
- Уменьшено количество бюреров в деревне на Янтаре
- Обновление травы на НИИ МедПрибор
- уменьшено ХП у БТР в крысиных катакомбах
- Фикс сообщения от Жабы что ГГ видели военные
- Фикс отношений группировок ЧН к Свободе
- Увеличена дальность видимости в ТД при туманной погоде
- Фикс возможной торговли НПС на кордоне с уежавшим на холмы Жабой
- Ограничение на лут для НПС по весу. Если НПС набрал в рюкзак много хабара (> 40 кг), то больше не лутается
- Увеличена общая стоимость всех артефактов
- НПС и торговцы покупают оружие дешевле
- Дополнительно увеличены цены на опасные артефакты
- Фикс цены Ф1
- Увеличена награда за сдачу ПДА Майора из катакомб, + определённому торговцу сдать его выгоднее.
- Фикс некоректного эмбиентного звука в отдалённой части крысиных катакомб
- Фикс возможного смещения юзабельной клавиатуры в бункере радара
- Возможность подлечить Макса, Ярика, Алкаша
- Фикс пропадающих Долговцев в Баре у школы
- Бандиты не приходят к Жабе в деревню
- Увеличена зона в деревне Жабы куда не могут пойти военные
- Возможность заименть Ниву после прихода с рейда на НИИ
- Переход в КК на Кордоне в комнате башни сделан обычным переходом, без юзания люка
- Увеличен таймер по квесту Зоба
- Уменьшен таймер выхода на связь Шустрого Лиса
- Убрана часть радиации у военных в аномальной ловушке на Кордоне
- Изменен путь рейда военных на Кордоне. Теперь он немного огибает деревню Жабы
- Чуть отодвинуты бандиты от колодца на Кордоне когда вылезаешь с него
- Уменьшены все зоны радиации на Свалке
- В темной долине доцент после перезагрузки не проваливается на нижний этаж
- Дополнительная возможность сюжетно поспать в Баре после разговора с Одиноким Волком через обычный инвентарный сон
- В платную комнату хранения нашего хабара теперь не заходят сталкеры
- Правка логики Алкаша в Баре
- Дополнительные подсказки по квестам в Баре
- Добавлен разрядник на Янтаре в комнату перед мозгом
- Добавлены дополнительные бутылки для замеров воды на НИИ для Жабы
- Уменьшены все зоны радиации на НИИ Медприбор
- Увеличено освещение в комнате с ПДА Стрелка на НИИ
- Сообщение на дверь в дальние комнаты подземки НИИ
- Добавлены дополнительные антирады от лучевой болезни на НИИ
- Поправлен сюжетный псевдогигант в подземелье Радара. Теперь он должен не атаковать ГГ сразу.
- Правка логики приезжающего на Ниве сталкера на Холмах по квесту на арт для Жабы
- Правка перехода из Ростка в КК
- В Лифтовые шахты в катакомбах под Свалкой проще запрыгнуть
- Добавлена доп. награда в сейфе в катакомбах под Свалкой
- Правка перехода из Светлого Луча в КК и обратно
- Доп. подсказка по поиску сюжетных документов на станции

- Доп. лампа на генераторах. Вход в шахту лифта.

Фикс вылетов по путям НПС (Требует дополнительного тестирования):

 

 

[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk3] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk2] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_camper_walk1] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_2_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_guard_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_patrol] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [lvl1_escape_smart_terrain_0031_patrol_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_2_guard_4_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [esc2_st_fox_place_patrol_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [lvl2_garbage_smart_terrain_0027_patrol_1_walk] in inaccessible for object
[error]Description : any vertex in patrol path [gar_dolg_blokpost_zoneguard_walk3] in inaccessible for object

 

https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA

https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view

Установка:
Переместить файлы из папки с заменой.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds