Название: S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5
Платформа: Unreal Engine 5
Это порт классический трилогии на unreal engine 5 методом создания гебрида. Цель проекта сделать базу для мододелов бонусом и как пример порт трилогии на ue5. Я не ставлю цель использовать ue5 по максималки в плане графике это все я оставляю на совесть мододелам. Все вопросы в discord.
Выкладываю в качестве примера свой билд S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl на Unreal Engine 5! Внимание: это билд разработчика без оптимизация как есть для демонстрации работы сталкера на Unreal Engine 5!
Инструкция по установке и запуску:
Необходимо установить OpenAL 1.1.
Запускать только через Start.bat, Start_FullScreen.bat (если вы запустите не через батник и придёте с логом вылета я вас умножу на ноль).
Важная информация:
Пока имеется только Кордон.
Моды не ставить (можно повелитель зоны вроде).
Сохранения работают, меню нет (Лучше не пытаетесь через консоль её открыть).
Системные требования:
Внимание билд разработчика без оптимизация предоставляется как есть!
Минимальные требования:
Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel
Видеокарта: 3060 (1660 Super если не full screen)
Оперативная память: 16 гб
Новости от 26.03.23
Геймплейный трейлер и скриншоты фанатского ремейка S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 5.