Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Судьба Зоны 0.8.1

Судьба Зоны 0.8.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 41

#404038
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 563 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3563
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

sw_1641138121___.png
 

Название: Судьба Зоны Актуальная версия: 0.8.1
Платформа: Тень Чернобыля Модифицированный OGSRх64
Разработчик: Zander_driver
Дата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.
Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве

 
«Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин...
 

Описание
Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию.
Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд".
Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов.
Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода.
Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон.
Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода.

 

Список изменений версий 0.8.1

Создана, не побоюсь этого слова революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей.

Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели.

Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими.

Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик.

 

Список изменений версии 0.8:

• Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями.
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.

 

F.A.Q.
#1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер?
Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть.

#2. Вопрос: Где официальный сайт мода?
Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s..

#3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения.
Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.

#4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг?
Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия:
1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя.
2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана.
3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя.

В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре.

#5. Вопрос: В моде есть жажда?
Ответ: Нет

#6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя?
Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение.

#7. Вопрос: Как использовать флягу с водой?
Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок.

#8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов
Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра.

#9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать?
Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их.

#10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент?
Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке.

#11. Вопрос: Спальник не работает?
Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев.

#12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc.
Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть.

#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы.
Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам.

#14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта.
Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше.

#15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра.
Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим.

#16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие)
Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм.
2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4.
3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма.
4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками.

#17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет?
Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так.

#18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"?
Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим.

#19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой?
Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения.

 

 Подробнее, официальный ответ Zander 

 

За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого.

Попробую объяснить, что же происходит.

Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра.

Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает.

Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1.

Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку).

Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками.

Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.

Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз.

 

#20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1

Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь.

 

Благодарности
В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи.

Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время.


GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого.
AMK - За мод, который был основой для Жести.
Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная.
slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем.

Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули
Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода.
Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки.
RvP - за расширение Луа
xStream - за смышленых НПС.
Ааз - за большое количество 3д-моделей
Kostya V - за локации
Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать
Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет.
Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы.

sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж.
Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны.
Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное.
GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.

Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись.
Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики.
Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.
CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще...
Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время.
h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл)
BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только.
Rarog-smex - За работу со звуком.

HIGHLANDER - За инсталляторы мода.
X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы.
ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия.
ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия.
OGSE - за движок
OGSR и KRodin - за движок с исходниками
Toxicfog - за поддержку
Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия.
Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации.
Владимир - за вертолет(ы)
Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода.
Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками.
döe - за помощь с иконками.
Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было.
Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода.
Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать.

 

 

Ссылки и установка

 

1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь.

3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск.

 

Ссылки на загрузку частями

Part 1 | Part 2 Part 3 | Part 4

В результате распаковки, должно получиться такое:

 

sw_1641208764__foz_inst.jpg

 

4.) В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем.

 

Касаемо сохранений через консоль (неофициальная информация)
От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал..
UP: Консольные сохранения работают.

 

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ
Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время.

Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi]

Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007

 

Видео Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL:
 
 
 
Скриншоты
d28f1b02f92f62b28469e17f4afa8b16.jpg e3929884cb1667f39207ce1683165ae3.jpg e9e0d22146aa787bf3129e36e4ff6e1b.jpg 2dad39abf5b33d852447cf8d38855e0a.jpg 56c61b72f3009bf62fb4759b691cfb28.jpg

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 05 січень 2022 - 14:48


#2
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Поздравляю с релизом обновы. 



#3
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я завтра немного подправлю описание, там есть некоторые неточности.

Ну и поддержу игроков ответами на геймплейные вопросы, которые я уверен будут. :)

Ну и скриншотики там и видиков всяких добавлю... :)



#4
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 563 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 715

Репутация: 4715 Постов: 3563
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Ну и поддержу игроков ответами на геймплейные вопросы, которые я уверен будут.

Тут игроки? Да откуда им взяться, они все языками чешут в баре, сомневаюсь что кто то будет играть, почти все ОП двашники, у них просто крышу сносит, непонятно от чего)). Хотя, я была бы рада если бы кто то прошелся в этот мод и написал свое мнение.
Я добавляю материал, что бы в поисковиках не спуститься на самое дно.

#5
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

цитирую: "т.е. сюжета как такового нет вообще." эмм... а в чём тогда смысл? просто бегать по зоне и... всё? :crazy:



#6
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

а в чём тогда смысл? просто бегать по зоне и... всё?

Просто бегать по Зоне не получится. :)
На данный момент, задача автора создать авторское виденье Зоны с внедрением максимального кол-ва уникальных игровых механик.

Когда это будет закончено, будет делаться сюжет.
Лично по моим ощущениям, создание Зоны уже скоро будет закончено. По-сути осталось только перевести оружейку на полноценные ЗП-руки и доделать её по-мелочи.

Я сам жду сюжета, но т.к. Зандер на 95% работает над модом вообще один, предугадать сроки повления сюжета практически невозможно.



#7
Chingiz G-v

Chingiz G-v

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-травень 19
  • 44 Cообщений
  • Пропуск №: 35369


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Chingiz
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

тогда непонятно: в чём цель выкладывания недоделанного мода? :sm27: описание заинтересовало, но - смысл, если делать там пока нечего?  или это что-то типа тестирования? тогда надо было где-то это обозначить... нет? :sm7:



#8
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Chingiz G-v, моддинг не всегда предполагает выдачу (и уж тем-более продажу, как это делают игровые студии) полностью готового конечного продукта.
Этот мод на данный момент - это довольно большая Зона (довольно много локаций), которая очень сильно отличается от 90% других Зон созданных в Сталкере. Всё это просто для того, чтобы в этом жить, быть в этой атмосфере.
Ну и, как и написано, такая Зона понравится далеко не всем, а ещё скорее очень не многим. Мне вот, после игры в другие моды, которые как-правило имеют минимум новых механик, такая Зона понравилась. :)

 

или это что-то типа тестирования? тогда надо было где-то это обозначить... нет?

Да нет. Это просто фриплейная модификация на данный момент. Ну, такая-же как та же Аномалия или что-то ещё, только со своим уникальным геймплеем.

Цели игрок может ставить себе сам.

Например - перейти на следующую локацию и не сдохнуть там сразу-же! Вполне себе цель тут! :)

Ну или найти крутой арт, коих тут немерено и они абсолютно все разные, чтобы получить какую-то возможность в игре, например "бегать" не задыхаясь каждые 5 секунд. Ну и т.д.

Это простое выживание и жизнь в Зоне, развитие.

Ну и конечно, пока всё не вылизано начисто, нужно быть готовым к некоторым проблемам и вылетам. Но, лично я пока не встретил ничего такого, что убило бы игру насмерть.

Кроме-того, автор постоянно выпускает патчи, в которые входят исправление вылетов присланных игроками, а также некоторые новые наработки.
В-общем, как-то так... :) 



#9
Viv@T

Viv@T

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-грудень 17
  • 229 Cообщений
  • Пропуск №: 31542


Репутация: 302 Постов: 229
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Честно говоря не особо любитель фри-плей модов но попробовать всё равно нужно.



#10
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Выложу немножко своих роликов про начало игры... Ну, я уже немножко всё-таки пообвыкся тут, поэтому всё более-менее быстро делается, но если кто-то будет начинать с нуля впервые, то советую внимательно читать диалоги в обучающих квестах, иначе будет много лишних вопросов! :)

 

:)

 

 

 

Ну и да, я уже коплю на нормальную снарягу, чтобы хоть немного продвинуться вглубь Зоны... Ведь только там можно находить крутые арты и охотиться за дорогими и сложными трофеями.



#11
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 41 Постов: 74
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

У меня игра не пошла. При запуске появляется окно игры. Картинка появляется и исчезает, остаётся один звук. 



#12
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Изыскатель, попробуй закинуть вот это всё в игру.
https://drive.google.com/file/d/1WB6QkUbGlWJI2mA1W2NN37twd9aD5Axh/view?usp=sharing
Это набор моих небольших доработок для игры. Туда входят некоторые вещи, которые могут повлиять и на работоспособность.
Состав:

- Установленный решейд свежей версии. Не очень тяжёлый. Управление в игре кнопкой home. 

- Мой user.ltx, в котором все скрытые настройки установлены в правильное положение. Вам после его установки можно настроить что угодно в меню игры под ваше железо.

- Мой скрипт настроек освещения в зависимости от локации. Требует включения в меню игры, возле моего ника. Теперь не регулирует яркость, гамму, контраст, так-что можете их сами крутить как хотите. Однако, для почти идеальной настройки освещения на мониторе под игру, я бы рекомендовал использовать внешнюю прогу. Вот эту, т.к. она проверена - PowerStrip 3.9 Ссыль - entechtaiwan.com/util/ps.shtm В ней в разделе колор-профиль можно даже создать разные профили для разных игр. Надеюсь она поможет тем кому темно, потому-что использование внутриигровых настроек яркости очень сильно гробит картинку, а эта прога нет. 
- Поднята камера ГГ, примерно на уровень морд НПС.

- Скорость восстановления пси-здоровья быстрее, упадок здоровья от радиации медленнее.
- Скорость течения игрового времени х3, в оригинале х5. Не люблю когда дни пролетают слишком быстро.

- Правильные конфиги погоды. Я не уверен, что Зандер успел закинуть их в игру, когда готовил релиз, просто...

Если не поможет, будем думать дальше... ;)

 

 

 

Небольшое видео о том, как я вчера по подвалам лазал... :) С Решейдом картинка становится слегка "сказачной", но Зоне это не вредит. :)

 

+



#13
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Изыскатель, и кстати, я поправил сейчас спойлер про установку игры. Для работы движка ОГСР, требуется установка различных библиотек Виндовс. Ссылку добавил на них.



#14
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 41 Постов: 74
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

попробуй закинуть вот это всё в игру.

 

Закинул. Игра запустилась. Благодарю за помощь. Сейчас немного ознакомлюсь с игрой. А поподробнее, к сожалению, получится не ранее, чем через двое суток (работа). Заметил, что при выходе из игры, на экране монитора появляется так называемый лог вылета, но вылета нет. Надеюсь это не беда, так должно быть. Удобнее для работы над игрой.



#15
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Заметил, что при выходе из игры, на экране монитора появляется так называемый лог вылета, но вылета нет. Надеюсь это не беда, так должно быть.

Значит таки был вылет при выходе из игры. Игра автоматом открывает лог только в этом случае. Но, это действительно не беда! ;)

 

Сейчас немного ознакомлюсь с игрой. А поподробнее, к сожалению, получится не ранее, чем через двое суток (работа).

А кто гонит то!? :)

В начале рекомендую подробно ознакомиться с настройками игры. Потом при НИ выбрать (слева будет конфигуратор) какая будет твоя личная Зона! Потом запуск НИ... 
В обучающих квестах внимательно читай диалоги. А также внимательно читай описание предметов в игре, т.к. почти каждый из них может быть важным и полезным.

Если будут вопросы, я постараюсь помочь, если сам знаю ответ. Но, возможно, не сию минуту, т.е. вот не прям сразу-же... :)



#16
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Adm-RAL, Привет, а по сравнению с 7й версией много изменений? На ней я очень далеко прошёл, 2/3 артов собрал.  И ещё, сэйвы с последней 7й пойдут?



#17
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Привет, а по сравнению с 7й версией много изменений?

Ну, я в 7 не играл... Меня Зандер попросил помочь с графоном за пару месяцев до выхода 8-ой... Я всё переделал и как-то втянулся, потому-что проект значимый и интересный! :)

Однако, думаю что да, изменений много.

Сейвы бы работали на 0.8.1, если были от 0.8.0, а от 7-ой точно работать не будут на новом то движке... 



#18
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Понятно, спасибо)



#19
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Снимаю потихоньку скрины... Будет пополняться папка постоянно... :)


#20
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 41 Постов: 74
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул

Добрался до компьютера. Хотел запустить игру и обнаруживаю, что "exe" запуска игры куда-то исчез из папки с игрой. Пришлось переустановить игру. Всё наладилось. Интересно, что это было ?





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds