
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Лабиринт
Створив:
LENA_D
, 16 кві 2021 12:01
Повідомлень у темі: 3
#1
Надіслано 16 квітень 2021 - 12:01

Лабиринт
Дорогу осилит идущий...

Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Офф. сайт разработчика: bar-reaktor
Разработчики: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: ....
Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот он кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако не спеши радоваться увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует. Кто знает, кто знает...
Концепция (кратко)
Компоненты
Локационная база
Отсылки
Сюжет
Катсцены
Баланс
Реализация
Внимание! Информация по модификации не окончательная и будет меняться по мере реализации.
#2
Надіслано 15 жовтень 2021 - 11:55

Скриншоты.
#3
Надіслано 15 жовтень 2021 - 11:58

Первый обзорный ролик по модификации. Не очень объемный, но это пока что имею право. Стартовая локация Кордон и некоторые ключевые персонажи (далеко еще не все).
Первый обзорный ролик
Продолжение обзора мода Лабиринт. На этот раз локация Коллектор.
Главный герой встречает друга в подземелье
Вдвоём они ищут путь наверх, деля между собой хлеб и патроны.
Второй обзорный ролик
#4
Надіслано 08 листопад 2021 - 20:14

Новости от разработчиков мода.
Всем привет.
Рады сообщить вам что мы не уснули, не разочаровались и не разбежались забросив проект.
Что сделано из нового:
1. Полностью закончена работа над игровым уровнем Лаборатория Х18. Этот игровой уровень совместил в себе две локации.
Получилось красиво, сложно и необычайно интересно. Кроме того, чтобы пройти дальше из Х18, придётся сюжетно вернуться в Коллектор и доделать дела оставленные "на потом" за неимением нужной информации.
2. Талантливый разработчик уровней Юрий ( Policai) переделал под нужды проекта одну из своих локаций. Какую именно пока говорить не будем. А талантливый программист Дмитрий (makdm) несомненно сделает интересную игру на ней. Так-же Дмитрием добавлены фичи которых изначально не было в проекте.
3. Валерий (Пилот) постоянно мониторит проект и исправляет косяки по моделям, иконкам, текстам и другим мелочам.
4. Локаций в моде скорее всего будет 11. Но это приблизительно. Потому как всё может быть.
5. Сейчас в работе Лаборатория Х13. Параллельно этому нужно кое-что переделать по мелочи из ранее сделанного.
6. Дата релиза по прежнему неизвестна.
7. Ну и немного скриншотов из моего загашника: