Перейти к содержимому

Пятница 2 Мая 2025 г. 0:16:57

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание

 

 

Видео


Скриншоты


Системные требования


Установка


Благодарности


Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#381
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Моника нет, но мы не унываем. :) Делаю где придется :D

Подкорректировал шейдер для более на мой взгляд лучшего освещения.

Добавил некоторые интересные фишки. Маленькие, но приятные ;)

Вот к примеру отражения на оружии от источников света. Тут видно как солнышко попадает на ствол и он отражает его свет. Это не Bump если что ^_^  

Так же например от костров, ламп и тд. Еще когда солнышко спускается к горизонту видно как от луны на воде дорожку по линии положения солнца. Очень хорошо заметно на асфальте. Он как бы блеслит :)  Короче не обьяснить, но думаю вы поняли. ^_^

 

+


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#382
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Вот тут видно свет на асфальте и оружие по линии солнца :)

 

+


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#383
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Ну и все таки заставил более ли менее я думаю работать Parallax + немного повысил производительность при использовании SSDO и густой травы.

 

+


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:32
Спойлер


#384
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Еще исправил стекание воды и блеск от нее. Стало выглядить намного лучше и правдоподобней. ;)

На скринах конечно это не так заметно как в игре но все же. В том же оригинальном OGSR это ужастно выглядит.(Естественно не хочу обидеть разработчиков. Они большие молодцы и респект им и уважение за этот движок. :sm12: )

 

+

Повідомлення відредагував Adm-RAL: 09 вересень 2020 - 20:33
Спойлер


#385
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А какой tf_mipbias у тебя стоит?

И на каком шейдере работают колючка и рабица?

Т.к. tf_mipbias в ОГСР вырос с -3 до 3, то шейдер def_aref начал очень быстро переключать мип-уровни и текстуры стали ухудшаться слишком сильно, слишком быстро, слишком близко к ГГ. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы шейдеры материалов переключали мип-уровни в 10 раз медленнее? И надо бы это сделать в самом шейдере...



#386
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

А какой tf_mipbias у тебя стоит?

На 0 стоит.

 

Adm-RAL сказал(а)

И на каком шейдере работают колючка и рабица?

Как в OGSR. Я в этом плане ничего не трогал.

 

Adm-RAL сказал(а)

Вопрос - можно ли сделать так, чтобы шейдеры материалов переключали мип-уровни в 10 раз медленнее? И надо бы это сделать в самом шейдере...

Ну я не заню. Тут скорей всего надо ковырять движок по ходу. Я этим вопросом не занимался. Во всех новых модах все шейдеры так и работают. Тут по ходу дело в самом движке. Так как он в основном у всех топовых модах либо свой, либо доработанный. И по этому он себя ведет по разному даже с примерно одинаковым шейдерным кодом. :D


Повідомлення відредагував DRKIP: 10 вересень 2020 - 03:17


#387
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Всем добра :sm16:

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Ну че сказать. С монитором вопрос решил. 

Над проектом работаю. :sm48:

Много чего изменил в шейдерах для нормального освещения. Все перечислять не буду :crazy: Думаю увидите сами.

Ночь.
 
Дождик и пасмурно.

 

К закату.
 


#388
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Adm-RAL сказал(а)

Вот это параллакс!

Привет дружище.  :sm16:

Вот теперь Parallax :crazy:

Вернул всему что должно быть с этим эффектом. Ну и многое что еще сделал для четкости картинки. :D

Parallax


#389
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Вот теперь Parallax

Да. Это уже сильно лучше.

Только, я уже как-то говорил, что на этой текстуре ржа должна быть как-раз выпуклой. Однако, если дать этой текстуре в level шейдер def_aref, то можно этот Долговский вагон вообще дырявым насквозь сделать, просто продырявив текстуру в сильно ржавых местах...  :D Интересный эффект получится, когда солнце будет светить на закате от ТД! Нада у себя так и сделать будет...  :D

 

Вот как тут, примерно... :)

 

DRKIP сказал(а)

Вернул всему что должно быть с этим эффектом.

Расскажешь подробнее?



#390
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


Вот теперь Parallax
Вагончик бронированный? Это же кровельное железо 1 мм. :yes: Камни на грунте - отлично, красный кирпич - пять баллов. А вот вагончик и белый силикатный кирпич на последних скринах с перебором, на мой взгляд. Белый кирпич, как будто кто-то специально грыз или расстреливал из пулемета.

#391
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Romero сказал(а)

Вагончик бронированный?

Возможно :D

Romero сказал(а)

А вот вагончик и белый силикатный кирпич на последних скринах с перебором, на мой взгляд. Белый кирпич, как будто кто-то специально грыз или расстреливал из пулемета.

Чет не вьехал где именно ^_^

Adm-RAL сказал(а)

Только, я уже как-то говорил, что на этой текстуре ржа должна быть как-раз выпуклой

Ну не все текстуры идеальны. Что тут поделаешь. До реализма тут далеко. А в целом думаю не плохо выгдяит все это :D

Adm-RAL сказал(а)

Расскажешь подробнее?

Шейдеры, немного движок + textures.ltx ;) Так не обьяснить. Много чего переделывал. :yes:



#392
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


не вьехал где именно
Так вот на этом же скрине (белый кирпич здания элеватора). Он выглядит нереально дизайнерским. Как-будто кто-то специально состаривал кладку и имитировал руины, отчаянно работая молотком. Наверное, должны быть выбоины и утраты, возможно глубокие, но не так как на скрине - сплошное разрушение. Я понимаю, что так выглядит круто по сравнению с ПЫС. Но очень уж "нереально" круто. Хотя в движении (в игре) может быть смотрится по другому. Когда мы увидим это по другому? :)

#393
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Romero сказал(а)

Но очень уж "нереально" круто.

Ну это игра и реализм здесь не обязателен, а вот скажем так качество картинки и графики в общем будут не лишнем. :D

Romero сказал(а)

Когда мы увидим это по другому?

До конца года выйдет. :sm16:



#394
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

А денек то неплох :D



#395
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Кордон


Adm-RAL (21 вересень 2020 - 20:57):
Макс, ты специально что-ли игноришь мои просьбы о спойлерах?
Харэ хулиганить! А то я дёрганый слегка в последнее время... ;)

Повідомлення відредагував DRKIP: 21 вересень 2020 - 21:14
Спойлер


#396
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Слишком контрастный свет. Это подчёркивает нереалистичный переход из света в тьму (хорошо видно в подвале), поэтому желательно это как-то смягчать. Хотя, т.к. всё взаимосвязано, то где-нибудь в другом месте вылезет какая-нибудь бяка... :( 

Я у себя вообще напрочь отказался от абсолютной тьмы, потому-что её не бывает.

Темно по углам только в лабах и то очертания геометрии различимы, а на воздухе вообще почти нет нигде темноты в помещениях. Это, конечно, если не ночь... :)



#397
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

 

 

DRKIP сказал(а)

Макс, ты специально что-ли игноришь мои просьбы о спойлерах?

Привет дружище. :sm16:  Нет конечно. Просто я думал, что 1-2 скрина в линию, а не вниз не так будут напрягать :D

Все теперь буду прятать. А можно 1 скрин как в подзаголовке моего ответа оставлять без споллера?
Короче исправил темноту как ты говорил. Хотя все это по желанию. В настройках можно добавить яркости. Но раз уж не по нраву сделаю на постоянку и поправлю немного освещение в целов.
Вот нету резкого перехода. Время 20-00 и солнышко почти на уровне горизонта.
Бункер в деревни новичков.
 

Блокпост на кордоне.
 

Повідомлення відредагував DRKIP: 22 вересень 2020 - 17:45


#398
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

Всем привет.  ;)

Доработал SSDO. Затемняет более грамотней и не дает черного оттенка на траве и некоторых очень темных участках.

Улучшил производительность при использовании сглаживания уровня 4х.

Исправил тонемаппинг. Цветопередача и переходы между цветами стали лучше.

Изменил солнечные лучи. Работают по всей локации и не пересвечивают так картинку. Улучшенно их рассеивание.

Сделал светлые ночи. Можно даже без фонарика ходить :D Намного атмосферней выглядит и играть приятней. Ну естественно при этом небо чистенькое и луна светит ярко. Если будут тяжелые облака и не видно луны, то будит по темней.

Куча мелких исправлений. :)

Текстуры, фонарик, погода, звуки и тд..... ^_^

Сломал всю голову уже с выбором цветовой гаммы через шейдеры. Нравится и более яркая по цветам и контрастная картинка, так и с нормальным тонемаппингом. :sm9:

Андрюха вот твоя любимая цветовая гамма :sm16: Мне то же стала вкатывать. Но и яркая и контрастная тоже смотриться очень прикольно. Жизнь боль :crazy:

Менее цветастая и контрастная.
 
Насыщенная и контрастная.
Короче я запарился уже. :sm44:
Ну и так немного скринов.
 
Свалка.

Повідомлення відредагував DRKIP: 26 вересень 2020 - 13:09


#399
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

Андрюха вот твоя любимая цветовая гамма Мне то же стала вкатывать.

Вот можешь же, когда хочешь!  :sm33:

Доделывай давай быстрее, поиграем! До нового года всего-ничего осталось! ;)

Кроме того, я сейчас занимаюсь графикой мода "Судьба Зоны" и мне бы очень нужен настроенный тобой рендер ОГСР. Движковые его правки не проблема, ибо создатель мода сам двигоправ мама-не-горюй, внесёт легко всё что потребуется.

Потом твоё лето я тоже туда распространю, ибо сам то я сейчас осень там делаю.

 

Трава, я смотрю, уже по грудь наросла...  :crazy:



#400
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Трава, я смотрю, уже по грудь наросла...

Да это он на бугор поднимается :lol:

Adm-RAL сказал(а)

Доделывай давай быстрее, поиграем! До нового года всего-ничего осталось!

Буду стараться бро :sm13:

 

Adm-RAL сказал(а)

Потом твоё лето я тоже туда распространю, ибо сам то я сейчас осень там делаю.

Да ради бога не жалко :sm12:





Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds