Перейти к содержимому

Среда 18 Июня 2025 г. 5:04:40

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 447

#361228
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

*
Популярне повідомлення!

ee11e17c2944d6664a19cce3bdd89f09.gif

 

Название мода: AtmosFear MAX
Разработчик: DRKIP
Дата выхода: 2022 год
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Категория: Графический мод
Версия мода: 1.0

Официальный сайт мода: http://stalker-worlds.games/

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к готовому движку OGSR x64.

 

Описание

 

 

Видео


Скриншоты


Системные требования


Установка


Благодарности


Скачать


Повідомлення відредагував LENA_D: 20 червень 2024 - 15:48


#261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

Если у тебя визуальный размер светила (солнце, луна) будет меняться в зависимости от азимута, то это вообще круто.

Только это будет резко - бац и всё, было маленькое, а стало большое. Это плохо, потому я у себя это даже не рассматривал. Хотя, конечно, этот момент мало кто поймает во время игры, но всё-равно не могу себя уговорить его ввести.

Цвет можно менять плавно. Макс даже говорил как-то, что в шейдерах отвязал цвет самого светила от цвета sun_color, что улучшит ситуацию, ибо можно будет менять только цветность светила, но общая освещённость будет оставаться адекватной (а сейчас пока это всё весьма неадекватно работает в погоде).



#262
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Adm-RAL сказал(а)


это будет резко - бац и всё, было маленькое, а стало большое.
Ну, вот. :( Зарезал такое хорошее начинание.

 

А можно этот "бац и всё" сделать несколько раз? Пусть фиксированное, но неоднократное изменение размера. Чем задается момент изменения размера?



#263
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Romero сказал(а)

А можно этот "бац и всё" сделать несколько раз?

Можно, но видно будет всё-равно.

Как по мне, оно того не очень стоит, ибо придётся наплодить огромную кучу временнЫх погодных секций через минуту игрового времени, например... Я так сияние делал, если помнишь... :)

 

+

 

Такое-себе развлечение и нагрузка на игру... :)



#264
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон
Всем привет. ;) Мод не бросил. Потихоньку работаю над ним. :D
Перенес более 70% оружия.
Меняю все смолскаи на скайкубах. 50%
Исправил кое-какие ошибки оригинала.
Закончил 4 цикла погоды из 7.
Кое, что изменил в шейдерах в плане освещения.
Вернул старые модели НПС. Чет не вписываются новые модели в игру. Пытался привыкнуть чет не то :crazy:
Кому надо потом закинут. Причем перепробовал кучу моделей из различных модов, не зашло.
 
Немного тестовых скринов с оружием.
 
Ну и немного скринов просто с игры.

Повідомлення відредагував DRKIP: 14 червень 2020 - 19:22


#265
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Короче решил сделать более-менее нормальное освещение в закрытых помещениях и просто от источников света без переделки локация и всего прочего. Ну по крайней мере попытаться :patstol:

Реализовал через шейдеры.

Пробные скрины того, что получилось.

И да розовый цвет под моими ногами это от артифакта Гравий. Он под ногами лежит моими :crazy:

Да и на скринах конечно все не так выгладит как в игре. В игре лучше намного. И там где есть отражения на оружии и не видно источника света он просто не в кадре, а находиться за кадром. То есть отраженияя света падают на оружие и другие обьекты в зависимости от положения как и положено.


Повідомлення відредагував DRKIP: 16 червень 2020 - 16:57


#266
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP,  А эффект ореола на светильниках есть? Не могу понять по скринам. Типа такого:

 

Ореол.



#267
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

А эффект ореола на светильниках есть? Не могу понять по скринам. Типа такого:

Есть,но только не такой уж прям выраженный. Из за особенностей многих шейдерных правок пришлось им пожертвовать немного :D

Зато вокруг есть свет на стенах, обьектах и тд... :patstol:



#268
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP,  А мне ореольчик прям сильно нравится. Много лет играл на статике, не помню уже по какой причине (или машина не тянула динамику, или моды не были рассчитаны на динамику). Так, когда на полную динамику перешел, прифигел - всё оказывается совсем не так выглядит, как есть на самом деле. :D



#269
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Макс, не, ну цветность, ну...  :sm9:  А по первому скрину я вообще сразу вспомнил...

 

:)



#270
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

когда на полную динамику перешел, прифигел - всё оказывается совсем не так выглядит, как есть на самом деле.

Ну чемто приходится жертвовать :( Ну за то вроде бы не плохо у меня получилось реализовать через шейдеры, а не переделку локаций и all.spawna с кучей гемороя. А так вполне универсально вышло и можно прикрутить куда угодно ;)



#271
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Макс, не, ну цветность, ну... 

Ну тебе понятно... Все мене яркое нравиться. Потом поставишь цвет какой тебе будит нужен :patstol: Ты главное не цвет, а общую картину оценивай, а не к своим предпочтительным нюансам придирайся :D

Без всяких решейдов и ENB сделал. Вроде не плохо вышло. А цвет дело каждого.  :yes:


Adm-RAL сказал(а)

А по первому скрину я вообще сразу вспомнил...

А че прикольно. У нас жизнь и так не особо балующая красками нас, ну хоть тут оторвемся  :patstol:



#272
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Короче записал видос по вчерашней теме.

Катакомбы Агропрома

А то скрины скринами, а тут хоть не то что в игре но все же :D

Че скажите друзья?



#273
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Заменил некоторые партикли аномалий. Видео тестовое, так что есть косяки в партиклях. Будим исправлять. :crazy:

Тест новых партиклей.


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 червень 2020 - 08:30


#274
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Я не уверен, что вот так по памяти увижу разницу "как было" и "как стало" в плане освещения... :( Это такие тонкости, которые очевидны только для автора, по себе знаю. 

 

Партиклы электры лучше сделать менее заметными, а вот видуха холодца прям супер! Мне нравится, когда аномалии кажутся более объёмными, раза так в 5-8... ;) В каком-то из ТТ2 (скорее-всего ОГСР) при приближении к разным аномалиям менялся общий фоновый цвет экрана, так-вот это мне нравилось тоже... :)

 

И как-раз вчера снял тоже, в продолжение разговоров про освещённость и моего видоса про сияние... :)

 

:)



#275
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я не уверен, что вот так по памяти увижу разницу "как было" и "как стало" в плане освещения...

Ты имеешь в виду, что освещение в помещениях и от источников света не изменилось? :huh: Да даже если взять обьем освещения и отражения от них причем в зависимости от цвета источника на оружии, такого у меня небыло точно.  :blink: Ну да ладно :patstol:


Повідомлення відредагував DRKIP: 17 червень 2020 - 15:43


#276
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

DRKIP сказал(а)

что освещение в помещениях и от источников света не изменилось?

Я имею в виду, что я не помню как было раньше. Просто такие вещи очень сложно сравнивать "по памяти". Это ты когда в теме непосредственно прямо сейчас, тогда тебе сразу всё заметно... :)



#277
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Adm-RAL сказал(а)

Я имею в виду, что я не помню как было раньше.

А я тебе напомню :patstol:

Катакомбы



#278
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Агропром

А как тебе такое Илон Маск  :patstol:



#279
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

DRKIP сказал(а)


А как тебе такое
Нереально круто! :sm12: Unreal Engine?  :patstol:  Но я скорблю по ореолам вокруг лампочек.

#280
DRKIP

DRKIP

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-листопад 16
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 25216


Репутация: 666 Постов: 635
  • Страна проживания:Англия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лондон

Romero сказал(а)

Но я скорблю по ореолам вокруг лампочек.

Ну ничего немогу поделать. Чем-то приходиться жертвовать :crazy:

 

Romero сказал(а)

Unreal Engine? 

Ога 7 версия :crazy:  :patstol:

 

Romero сказал(а)

Нереально круто!

Спасибо. Вчера ночью делать было нечего записал видос с локации. Нужен человек который умеет с партиклями работать. Там косяки есть их бы исправить. Как их вообще редактируют?? :huh: Ну я имею в виду в графическом плане. Как распаковывать и че куда пихать я и сам знаю :D


S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

А забыл сказать еще. Перенес в свои шейдеры отражения на воде как в Аномали том-же + добавил лужи во время дождя с легкими отражениями. 


Повідомлення відредагував DRKIP: 19 червень 2020 - 07:59




Теми з аналогічними тегами: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds