Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

NLC7 Build 3.0

nlc7

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 7

#1
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (7101). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.
 
 
Установка.
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой.
2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки").
3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 .
4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin").
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру.
7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована): 
 
Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой.
Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache)
Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию.
Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
 
Изменения.
Вырезана возможность выбора баланса.
Добавлены новые квесты.
Добавлены новые ветки старым квестам.
Дополнены некоторые "обрезанные" квесты.
По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий.
Изменены награды за квесты.
По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома.
Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день.
Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются.
Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон.
Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер".
Переработано наполнение тайников.
Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х".
"Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе.
"Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой.
Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее.
Изменён баланс костюмов.
Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар.
Перевооружены большинство НПС.
Ёмкость магазина не зависит от износа оружия.
Мутанты теперь не боятся ножа.
Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
 
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии.
Некоторые диалоги были дополнены и расширены.
По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
 
 
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов.
Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову.
НПС теперь не должны умирать в кострах.
Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
 
 
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты.
Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки.
Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов.
Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов.
Маятники теперь имеют фазы.
 
 
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев).
НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
 
 
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки.
В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки.
Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса.
Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке.
Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид.
Введена статистика по варке артефактов.
Расширена базовая статистика по мутантам.
Изменено главное меню.
Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
 
 
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально.
Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность.
Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
 
 
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие.
Изменён баланс и поведение всего оружия.
Добавлены новые боеприпасы.
Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает.
У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию).
Раскачка оружия в зависимости от положения тела.
 
Над сборкой работали и тестировали
igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka
 
Отдельное спасибо.
 
Zagolski - за движок и скрипты.
dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС.
mikelik - за идеи, тексты и скрипты.
Dimorin - за его идею загрузочного меню.
den1s - за доработку этого меню.
GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей
 
Использовались работы.
Croteam, Battlestate Games, Ubisoft Montreal, Ubisoft Shanghai, Infinity Ward, Raven Software, New World Interactive, DICE, Vostok Games,
AMK mod 1.4.1, OGSE 0.6.9.3, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua,
Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez,
Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$.
 
Просим прощения, если кого-то забыли.
 
Известные проблемы.
Пуля и Любер.
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.
 
Лохматый.
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.
 
Квест с Фраером.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
 
Матвеев.
Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
 
Пернос тел.
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
 
Использование огнемёта.
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
 
Ошибка 498 и 311.
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
 
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения.
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
 
Не отображается выпадающее меню в настройках видео.
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.
 

Патч 6.23  кумулятивный: 
 
Установка.

Перед установкой удалить папку  shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов.
2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 
3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку.
 

Повідомлення відредагував olodkav: 12 листопад 2019 - 23:07


#2
vitosol

vitosol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 14
  • 275 Cообщений
  • Пропуск №: 10786


Репутация: 2 Постов: 275
  • Страна проживания:Латвия
  • Реальное имя:vitoldos
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Скачал с ap-pro.ru NLC 7 Build 3.0 [Final] NLC 7 Build 3.0 Patch 6) и "поиграл".
Требует установки "3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1".
Ни папки такой, ни "alt-sound.1". буду искать.
Или кто знает, где "копать"?
Или это разные МОДы!



#3
alex1177

alex1177

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 16
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 25159


Репутация: 18 Постов: 82
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hamburg

А ссылки на скачивание не работают!


olodkav (13 листопад 2019 - 12:16):
Ссылки обновлены, не забудь поставить патч.


#4
alex1177

alex1177

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 16
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 25159


Репутация: 18 Постов: 82
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hamburg

Всем привет! Наверное глупый вопрос но можно ли оживить Толика или как быть с рацией для Волка ,а то он сидит на Складах и ждет. Проследил или не увидел сообщение, что Толика загрызли. Подскажите пожалуйста !



#5
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

alex1177, его можно воскресить, но нужно как минимум его идентификатор из all.spawn. Если найдёшь то пиши и помогу.

Или как вариант можешь попробовать вот этот файл положить по пути gamedata\config\gameplay и диалог о рации будет у Шустрого. Не забудь сохранить оригинал этого файла перед заменой.

 

Прикріплений файл  character_desc_escape.xml   39,35К   завантажень 6

 

А вообще не устану повторять мод не про куртки, рации и так далее и их отсутствие ни как не помешает сюжету  ;)



#6
traktAr

traktAr

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-серпень 17
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 28786


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный

Постоянно стали убивать Дэна у входа в тоннель на Кордоне. Убивают идущие сталкеры из Кишки в  6.20-6.30 игрового. Так и должно быть? Нигде никому дороги не перебегал. Если до этого времени быть не на Кордоне, Дэн остаётся в живых.



#7
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 227 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 581 Постов: 227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

traktAr, И пусть убивают, проход будет бесплатный. А если хочешь оставить его в живых уйди в оффлайн. 



#8
alex1177

alex1177

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 16
  • 82 Cообщений
  • Пропуск №: 25159


Репутация: 18 Постов: 82
  • Страна проживания:Deutschland
  • Реальное имя:alexander
  • Пол:Мужчина
  • Город:Hamburg

OLODKAV! Файл вставил но Шустрого найти не смог Один есть Артур Шустрый бандит у моста в Лиманск но он молчит Да и бог с этой рацией Спасибо!





Теми з аналогічними тегами: nlc7


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds