Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Космические симуляторы

Космические симуляторы Simulator (Space) Privateer/Trader 3D

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 8

#1
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь

Х3: Земной конфликт

 

 

 

Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта.

После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх?

Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!

Особенности продукта:
Новая раса – в галактический конфликт вмешались земляне.
Более 100 новых классов и видов кораблей, а также элементов вооружения.
Рекордное для серии количество несюжетных миссий и заданий.

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1).
Процессор Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon®.
1 ГБ оперативной памяти.
8 ГБ свободного места на жестком диске.
3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (Nvidia® GeForce™ 5700 или ATI® Radeon™ 9500).
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
Устройство для чтения DVD-дисков.

 

 

X3: Reunion / Х3: Воссоединение 2.0

 

 

Жанр: Simulator (Space) / 3D / Privateer/Trader
Год выхода: 2005
Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Новый Диск
Язык (локализатор): русский (Новый Диск)

Описание:
Эта игра уже стала эталоном среди космических симуляторов.
X3 предлагает игроку полную свободу действий – виртуальную жизнь в реальном звездном небе, воссозданном по снимкам NASA. Благодаря развитому искусственному интеллекту игровые персонажи становятся опасными соперниками, как в битвах, так и в торговле. Этот мир объединен сложной сетью экономических связей, образующих межгалактическую систему торговли, в которой учитывается соотношение спроса и предложения в различных секторах. На должной высоте реализована и боевая часть игры: сильный физический движок игры симулирует тончайшие нюансы движения корабля в межзвездном пространстве. А благодаря гибкой системе модификаций каждый корабль становится действительно уникальным.
Игра «X3: Воссоединение 2.0» выходит в самой последней версии – 2.0, несомненным преимуществом которой является возможность построить собственную станцию-штаб во вселенной Х. Благодаря качественному переводу, созданному при поддержке российского фанклуба Х, игра станет доступной еще большему числу пилотов, мечтающих об освоении космоса.

Новое в версии 2.0:
Миссии «Исследовательская корпорация Бала Ги»
Штаб-квартира – самая большая космическая станция вселенной
М7 – новый класс космического корабля
Новые сектора, оборудование и оружие
Живая вселенная со множеством взаимосвязей, где каждое действие имеет последствия галактического масштаба
Более 200 кораблей и станций для добычи ресурсов и ведения военной экспансии
Почти безграничные стратегические возможности.

Минимальные cистемные требования:

 

  • Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP
  • Процессор: Pentium® 4 или AMD® 1,7 ГГц
  • 512 МБ оперативной памяти
  • 4 ГБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксельных шейдеров 1.3, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce 5700+)
  • Разрешение экрана 1024х768
  • Звуковое устройство
  • Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
  • Клавиатура, джойстик (обратная связь – опционально) или геймпад

    Лично от себя добавлю: игра очень красивая и продуманная. После игры в самый первый Х впечатления так и не отпустили. И как сказал уже Bobrik, свобода действий поражает, пожалуй не встречал подобного еще нигде.



#2

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Несколько скринов загрузочного экрана.

 

 
 

Играть начал два года назад и до сих пор играю периодически т.к игра , можно сказать бесконечна . Очень понравилась , полная свобода действий . Можно проходить сюжетные линии и попутно строить свою Империю . Именно Империю с большой буквы . Оценка 9 из 10 ( мелкие глюки всё таки присутствуют . ну а где без них ?)



#3
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-січень 11
  • 1 291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 35 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Starlancer

00e535dfc17e080fc32ad4b1850dc4ea5f99b786

 

Разработчики: Digital Anvil и Warthog
Издатель: Microsoft
ISO статус: релиз состоялся 15 апреля 2000 года
Жанры: Simulator (Space) / 3D

 

 
Гигант двадцатого века корпорация Microsoft может все. Детищу Вильяма Гейтса подвластны моря и реки, мультизадачные операционные системы и офисные пакеты. А с недавних пор список достижений компании пополнился несколькими компьютерными играми - и весьма неплохими. Начинала Microsoft с ничем не приметных гонок на внедорожниках, затем последовал масштабный Flight Simulator и многочисленные его add-on'ы. И вот новая идея: "А почему бы благородным донам не сделать космический симулятор?". Сделали - вернее, издали. Отменный космический симулятор. Причем, в том, что "он" будет отменным, с самого начала никто и не сомневался. Потому что с деньгами Microsoft невозможно сделать плохую игру.

А еще потому, что над Starlancer трудилась команда самого Эрина Робертса, человека, принимавшего участие в создании серий Wing Commander и Privateer. С 1988 эта почти что легендарная (в определенных кругах) личность работала в Origin, а затем перешла в Electronic Arts, где возглавила работу на второй частью Privateer. И теперь, по-видимому, набравшись достаточно опыта, Робертс открыл компанию Digital Anvil, а Starlancer стал его первым удачным проектом на новом месте. Причем Робертс клялся и божился в многочисленных интервью, что, де, его новая игра не имеет ничего общего ни с серией Wing Commander, ни с какими-либо другими космическими симуляторами. И ведь в чем-то он прав.

Например, в вопросе сюжета. Он по-настоящему гениален и как никогда оригинален. В качестве "скелета" разработчики, не долго думая, взяли историю холодной войны между СССР и Штатами. Затем нарастили "мясо", и сюжет, по воле сценариста превратился в глобальное противостояние стран блока НАТО новоявленному тандему СССР и Китая, к которому примкнули некоторые слабо развитые восточные республики. Иными словами нам снова предстоит стать непосредственным участником старой как мир сказки про плохих коммунистов и хороших офицеров НАТО. Снова в кадре присутствуют персонажи, говорящие на чистом английском языке с правильной грамматикой, при этом старательно картавящие слова и обращающиеся друг к друг "tovarisch general". Все это на фоне красной звездочки, даром что серпа и молота нет. И ведь что самое обидное - играть можно только за силы альянса, то бишь против единокровных русских братьев прокоммунистической направленности. Ох уж эти янки...

Впрочем, сюжет в космических симуляторах дело пятое, не более чем серия красивых видео вставок. Сама игра начинается с того момента, когда вы, прослушав вступительную речь командира вашего звена "зеленых новичков под номером 45" таки уселись за штурвал своего истребителя. И здесь же вас ожидает первый сюрприз.

Космос...

00e535dfc17e080fc32ad4b1850dc4ea5f99b786

Нет, на первый взгляд в нем нет ничего особенного - обычная сине-красная текстура, с непременным ярким солнцем, испускающим во все стороны лучики цветного освещения. И только полетав три-четыре миссии, свыкнувшись с управлением (та еще песня! - более 40 клавиш, причем реально используются практически все сорок) и настроив чувствительность джойстика, замечаешь: космос то живой! Просторы вселенной бороздят корабли, большие и малые, одни швартуются к звездным станциям, другие наоборот покидают посадочные отсеки и отправляются по своим делам. А дел у них много - кто-то методично расставляет космические мины, на случай вторжения "красной сволочи", кто-то занимается монтированием телепортационных ворот. При появлении противника все эти "обыватели" начинают во весь голос призывать помощь. В общем радуются жизни, кто как может. И вся эта космическая канитель, после непривычной пустоты вселенных Wing Commander'а, где на поле боя присутствовали лишь непосредственные участники этого самого боя, позволяет задуматься о том, что ты не просто великий и ужасный пилот истребителя, а еще и маленькая букашка, копошащаяся в безбрежных космических далях. Игровая атмосфера - чудо как хороша!

00e535dfc17e080fc32ad4b1850dc4ea5f99b786

Создатели игры пытались сделать ее как можно более реалистичной, насколько этот термин применим к космическим симуляторам. Для этого они даже пожертвовали всевозможными инопланетными расами и таинственными устройствами древних цивилизаций. Здесь сражаются люди и люди. И действительно, если бы в 2160 году случилась третья мировая война, она обязательно бы происходила в космосе. И объявили бы набор добровольцев жаждущиx подвигов, и жили бы оные добровольцы, жаждущие подвигов, на космических станциях, и там бы дохли как мухи. Игровой интерфейс, кстати, оформлен в виде каюты пилота в громадном космическом крейсере (со времен первых космических симуляторов в этом плане ничего нового так и не придумали). Здесь пилот, то есть игрок, может потренироваться на симуляторе-тренажере, оценить свой карьерный рост, посчитав количество медалей, либо же отправиться получать очередное задание.

В зале брифинга правит балом железная леди с квадратным бюстгальтером, но это только на первых порах, в последствие ее место, как начальник звена истребителей, по праву займете вы. Разработчики сказали решительное "Нет!" видеовставкам с реальными актерами, снятыми на кинокамеру и лепили действующих лиц в ручную. Получилось довольно неплохо, хотя до уровня того же Blade Runner'а не дотягивает. На нервы не действует и ладно.

00e535dfc17e080fc32ad4b1850dc4ea5f99b786

Прослушав цель миссии можно подобрать соответствующий кораблик. Причем выбор средств космического передвижения меняется в зависимости от ваших заслуг. Скажем, трижды герою борьбы с Советским Союзом посмертно будут предоставлены все стоящие на вооружение у Сил Альянса корабли, в то время как начинающему пилоту предложат два-три дешевеньких ястреба. Здесь же предлагают подобрать пушки, ракетницы и прочие средства уничтожения и навесить их куда надо. У каждого корабля, равно как и у каждой пушки есть богатая, пестрая, и собакопятиногая история, которую можно почитать в своей каюте. Например перед сном (реальным).

Миссий в игре штук двадцать. Причем компания, несмотря на обещание разработчиков, полностью линейная. Вся "кривизна" сюжетной линии проявляется следующим образом: скажем, если в предыдущем полете звездный крейсер "Неубиваемый" таки грохнули, то в игре вы его больше уже не встретите. Вот вам и вся нелинейность.

И все же игра получилась яркой. С разнообразными заданиями и местами неплохими сюжетными заморочками, с графикой "начала третьего тысячелетия" и скромными системными требованиями. И главное - есть, есть эта атмосфера космического боя, когда кровь начинает бурлить в жилах, и хочется, как и все пилоты твоего крыла кричать с перекошенным лицом: "Тревога, (Слово удалено системой) побери! У меня на хвосте сидит этот гад! Снимите его, ну кто-нибудь!". Так что Microsoft вновь удалось... выгодно вложить деньги в правильную команду. И поставить свой лейбл еще на одной коробке с хорошей игрой.

Системные требования:
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования:
Pentium II 450
64 Мб
Direct3D 6

Хотя игре более десяти лет, но на мой взгляд она актуально и на нынешний день! Советую, тем более компьютерных ресурсов много не потребуется.

 



#4
MortaL

MortaL

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 11
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 4384


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калачинск, Россия

Космические рейнджеры 2: Доминаторы


1725566.png

 

Разработчики:Elemental Games
Издатель:
Жанры:
-RPG
-Пошаговая стратегия
-Текстовый квест
-Стратегия в реальном времени
-Аction
-Аркада

 

 
Космические рейнджеры 2: Доминаторы — компьютерная игра, разработанная в России в 2004 году компанией Elemental Games, издаваемая в России и на территории стран СНГ и Балтии компанией 1С. На Западе игра была выпущена под названием Space Rangers 2: Dominators.
Игра совмещает в себе элементы следующих жанров:
-RPG
-Пошаговой стратегии
-Текстового квеста
-Стратегии в реальном времени
-Аction
-Аркада

Основные события второй части игры разворачиваются спустя 250 лет после окончания войны с клисанами — в 3300 году. Человечество поддерживает отношения с четырьмя другими развитыми цивилизациями нашей галактики: малоками, пеленгами, фэянами и гаальцами. Продолжает развиваться Коалиция Разумных Рас.
Внезапно, появляется новая угроза для Галактики — Доминаторы — форма кибержизни, наделённая собственным интеллектом. Существуют три вида Доминаторов (блазероиды, келлероиды и терроноиды), которые сражаются против сил Галактической Федерации. Помимо этого Доминаторы воюют друг с другом.
Игроку предстоит выступить в роли одного из космических рейнджеров, которые могут заниматься самой разной деятельностью, но в конечном счёте, преследуют цель спасения Галактики от вторжения доминаторов. Чёткого и заранее написанного сюжета в игре нет, но есть большое число квестов, генерируемых случайным образом и не привязанных к определённому месту или времени.
Концепция свободного выбора, отличительная особенность оригинала, не только сохранилась, но и получила в «Космических рейнджерах 2» свое логическое развитие. Игрок не ограничивается сюжетными рамками, ему предоставляется возможность повлиять на ход событий. При этом игровой мир живёт и развивается по своим законам, в нём постоянно происходят какие-то события: захватываются и освобождаются системы, пираты грабят суда, на планетах случаются государственные перевороты, а ученые делают новые открытия.

 

Несколько скриншотов

 

a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87a5fca9a44d836966e154f1dd7263b01ed908ec87



#5
Weles

Weles

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-лютий 10
  • 569 Cообщений
  • Пропуск №: 5511

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 295

Репутация: 2295 Постов: 569
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

ТОП 10 лучших космических игр!

 



#6
Ruslana

Ruslana

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 8805


Репутация: 5 Постов: 79
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслана
  • Пол:Женщина
  • Город:Кривой Рог, Украина
Лучше старенького доброго Фрелансера еще пока не видала.

#7
Konvoir

Konvoir

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Темные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 435 Cообщений
  • Пропуск №: 8806


Репутация: 699 Постов: 435
  • Skype:Konvoir41
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Это вы к чему такую тему возродили?



#8
Ruslana

Ruslana

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    24-червень 13
  • 79 Cообщений
  • Пропуск №: 8805


Репутация: 5 Постов: 79
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслана
  • Пол:Женщина
  • Город:Кривой Рог, Украина
Konvoir а чем тема плохая?

#9
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Из всех игр играл только в X-2:угроза. Лет 5 назад. Очень понравилась. Действительно глобальная экономическо/военная стратегия реального времени) Долгие часы проводил записывая данные о каждом новом корабле, чтобы найти в каждом из классов самый лучший. Даже собственные таблицы соотношений строил. прикольно было когда в первый раз решил долететь до ближайшей планеты. Как раз в распоряжении был самый скоростной корабль в игре. Я запустил его на полной скорости по направлению к планете и ушёл делать свои дела. Кажется через час он долетел до планеты.... и стукнулся в неё :D :D Было неожиданно))
Трудно было воевать управляя с клавиатуры, очень трудно, но я управлялся. В целом понравилось и проходил дважды. Тратил на прохождение около 7 месяцев(если учитыывать не только основные "квесты" сюжета, но и собственное развитие) Выстраивал в разных системах в общей сложности до 15 космофабрик(учитывая что стоят они огромнейшие деньги), а деньги зарабатываются с трудом.



Теми з аналогічними тегами: Космические симуляторы, Simulator (Space), Privateer/Trader, 3D


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds