Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Последний Сталкер Last Stalker


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 353

#288850
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • В сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 580 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 723

Репутация: 4723 Постов: 3580
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

933960bb8ae4ed5de808e286792bec63.png

 

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
 

Подробности
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после
приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и
тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Система
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 GB

Информация +Благодарности
Команда разработчиков:
zaurus
marafonec
julius

Благодарности:
bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Советы
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

Несколько слов от тестера "utyyflbq":

И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда».
Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка.
На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать.
Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много.
Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ.
Удачи!

Скачать
Мод не требует заранее установленной игры.

Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
 

Торент на нашем трекере  http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1624
Google диск  - https://drive.google.com/drive/folders/1fJk3eLjsdWkm1slnyrzey_XRUIdeGHaS

Торрент
https://cloud.mail.ru/public/7XLq/xfHtyMZJW
Яндекс
https://yadi.sk/d/4CywHoTB3amUH7


 
Дополнения
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/5XfPWFAB3amU7V

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC

 
Скриншоты

 
55b09939a7.jpg
cb89b3dd0c.jpg81b0cbac4e.jpg
8f389eacb3.jpg
d4ede72c25.jpg
 



#21
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
взял квест у Бармена на обсидиановый нож, а монахи уже ушли с Болот.

Собственно это не страшно, главное в моде сбор кейсов. Ответвления - второстепенны. и на главное развитие - сбор, никак не повлияют. Мод вариативный, потому существуют разные подходы. Порой начинающиеся  с мелочей. Из них вы сложите характер Грека. И он будет разный. Можно  до  Изгоя.

А из своего опыта скажу - возможность взять нож у попов существует. Несколько раньше надо , пока монахи не свалили. Я не уверен, потому что так не делал, но с монахами ты ещё встретишься не раз, и мне интересно - будет ли диалог на нож.


Повідомлення відредагував ddt: 07 вересень 2018 - 16:34


#22
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

ddt, Вылет пока только один был, когда я воевал с Бюрером в пещерке на Болотах.) А так всё нормально, играю на максимальных настройках! 



#23
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

У меня в основном по памяти, и пара ещё, но их пофиксили ещё до релиза.

Советую делать сейвы --- выйти в главное меню  и нажать F6. Так надёжно, 


Повідомлення відредагував ddt: 07 вересень 2018 - 16:51


#24
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

выйти в главное меню  и нажать F6.
Попробовал. Но мне ближе именные сейвы, через консоль. А здесь буквы, цифры и не поймёшь где-ты и какой сейв.)

#25
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

когда я воевал с Бюрером в пещерке

Кстати я как раз туда собрался.

И квесты там появились на Болотах. А рок-бар открылся сразу как поговорил с Танкистом.

Да и всё забываю спросить ещё с самого прохождения: попадаются некоторые арты или чего это вообще, на которые наводишь курсором и показывают название сего, а вот подобрать почему-то нельзя, что это такое?



#26
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
на которые наводишь курсором и показывают название сего, а вот подобрать почему

На них отдельный квест по собирательству. Тоже вариативный. Можно поступать двояко.Через всю игру проходит во фриплей. Нужны ловушки. Две у тебя должны быть с самого начала. И две уже с камнями. Увидишь арт научись пользоваться ловушкой. Потом выйдешь на сам квест.


Повідомлення відредагував ddt: 07 вересень 2018 - 17:57


#27
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Нужны ловушки

Про ловушки впервые слышу, ещё нигде не попадались.

 

Сейчас застрял на схроне могильщика, где сам схрон! И ещё про детектор, типо мутный схрон на сгоревшем хуторе. Выполнил заказ, видимо приходится ждать некоторое время для достоверности. А ещё квест на метательные ножи пока висит, не хочет сталкер тот разговаривать.

 А так пока мод хорош, ко многому привыкнуть нужно, сам так-то в прошлую часть играл - Упавшая звезда, мод очень понравился.



#28
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
застрял на схроне могильщика,

Всё в трупе. А ещё - Ищи стикер, он обозначит тайник. а не найдешь, не страшно. Хотя тебя уже с начала игры  неназойливо подводили к такому подходу. Первый тайник под стикером в пещерке на Сортировке, второй в БТР от Хазара, как ты мимо них мог пройти? На хуторе ищи по ПДА Морлока. Увидишь трубу со стикером, считай  - нашел.


Повідомлення відредагував ddt: 07 вересень 2018 - 20:55


#29
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Про ловушки впервые слышу
Будут как раз в тайнике Морлока. Потом поговори с Грувером на базе Свободы, он объяснит, как ими пользоваться.

#30
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Romero, Всё верно.  



#31
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Всем привет! Поймите меня правильно. Три года и больше играл из модов только в ОП-2. И образовались первые вопросы по игре ПС. Почему переносимый вес у ГГ - 90 кг, а он задыхается при беге при 40 кг ? В отсутствии рюкзаков где хранить хабар, в стандартных ящиках, и не грабят ли тайники НПС ? Всем удачи! 



#32
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 582 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

vladislavl1, Тайники не грабят, ищи арты на выносливость. 



#33
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Толкай товар, обменивай  на ножи, и хранить будет - лишнее, разве что ловушки, с артами они тяжёлые. Я ложил в бункере Сидоровича, что на Кордоне. Во многом удобно. Ничего не воруется. Грек авторитет, в полном смысле этого слова. Кто рискнёт у него увести.. Вор у вора? западло это.. иные тоже не тронут.. Башку мигом открутит.. Понятна легенда? Ищи арты грузоподъёмности и выносливости, они в тайниках, в трупах, иногда прямо на земле у аномалий рождаются.. 


Повідомлення відредагував ddt: 08 вересень 2018 - 05:57


#34
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Почему переносимый вес у ГГ - 90 кг, а он задыхается при беге при 40 кг ?

Лимит переносимого веса не влияет на выносливость. Загрузи оригинал игры или ОП-2 и со старта у ГГ будет убавляться выносливость при длительном беге, хотя вес и 10 кг не наберет.



#35
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Strelok, Да что-то бегал с начала нормально.) Потом на Болотах задыхаться начал от бега. Понятно.   :sm16:

 

ddt, У Сидора в ящик не много тоже сложил хабар.  :sm16:



#36
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
 веса не влияет на выносливость.

Не будем спорить. Поиграй - увидишь сам. В ПС  с этим по другому.


Повідомлення відредагував ddt: 08 вересень 2018 - 07:03


#37
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-червень 17
  • 523 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 178 Постов: 523
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Всё в трупе

Труп та пошманал, а теперь как раз и задание найти тайник, но типо с Пда ясно, что другой сталкер его перепрятал.

 

пещерке на Сортировке

Тут я думал, что он нивидимый.

 

второй в БТР от Хазара

А тут типо запрятанный где-то. Хотя вот брал заказ на пропавших Копачей и случайно наткнулся на стикер, там и был тайник их. Зашибись их искать будет, фиг увидишь.



#38
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
фиг увидишь

Ну, прозрачный в ОП сложнее найти.. А стикер видно издалека. Бинокль есть, в конце концов. Привыкнуть надо к этому. Писал - в основном сюжетные тайники под стикерами. И не запрятаны так, что можно шею свернуть.. Редки -да. ибо сюжетные. Невидимых нет. Остальные тоже есть. В ящиках, рюкзаках. Стандартно. Шустри сам, на то ты и Сталкер.


Повідомлення відредагував ddt: 08 вересень 2018 - 07:17


#39
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Морж, Про Копателей.) Локации ОП-2 знаю хорошо и их, копателей нашёл без помощи Сиплого. А вот к Стикерам надо ещё привыкать! ) Чисто случайно зацепился об камень и выпал РПК.) Потом увидил здоровый красочный стикер. И как сразу то не увидел его? )) Разберемся. Было бы желание.

#40
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Первое прохождение - это уж, как получится.
Как и предполагалось, первое прохождение вышло далеко не идеальным. :D Некоторые квесты зависли, некоторые ушли в раздел проваленных, некоторые вообще не удалось взять в процессе прохождения (не нашел квестовиков или квестовых предметов, дающих новое задание). В общем, мод понравился. Особенно периметр на Кордоне - эпические сооружения. Не нашел, кстати, в игре РПГ-7, а ведь в преддверии выхода мода был отдельный тизер по использованию гранатомета. Попробую еще переиграть отдельные моменты, чтобы узнать детали невыполненных квестов.

 


с монахами ты ещё встретишься не раз, и мне интересно - будет ли диалог на нож.
К сожалению, нет. С отцом Виталием можно поговорить только в МГ, но диалога на нож уже нет. Если просто найти нож, без предварительного разговора с о.Виталием, то квест не засчитывается (первые два задания квеста выполняются, но Бармен отказывается его брать - нет диалога).



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds