Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • Рыж
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • 56 минут назад
  • Сегодня, 11:27
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Последний Сталкер Last Stalker


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 353

#288850
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 530 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 685

Репутация: 4685 Постов: 3530
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

933960bb8ae4ed5de808e286792bec63.png

 

Название: Последний Сталкер - [Last Stalker]
Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext
Разработчик: Zaurus'crew
Дата релиза: 03.09.18 - 18:58

Кратко о проекте:
Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
 

Подробности
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
• Новый главный герой Грек со своей историей.
• Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
• Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
• Все локации в той или иной мере переработаны.
• Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
• Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
• Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
• Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
• Динамическая погода на многих локациях.
• Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
• На каждой локации играет собственный эмбиент.
• Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
• Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
• Внедрены новые предметы инвентаря.
• Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.

• Сохранения:
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 - создается
перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 - создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время
сохранения мы выходим в главное меню - игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать
именно так - через выход в Главное меню. (Проще говоря - в игре нажимете Esc и потом F6.)
Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.

• Графика:
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень "прожорливый". Трезво
оценивайте возможности своего компьютера.

• Оружие:
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия.
Пять моделей холодного оружия - оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи - в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены
патронов, по умолчанию - клавиша Y.

• Баги, недочеты, минусы:
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после
приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново.
Есть несколько очень "тяжелых" сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут "замораживаться" и
тупить. Если замечаете такое - сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2).
Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь.
Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить - на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение -
сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.

• Сюжет и прохождение:
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет - помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям - всё там.
Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.

• Кордон
• Болота
• Свалка
• Пещера
• Тёмная Долина
• Лаборатория Х18
• НИИ Агропром
• Подземелье НИИ Агропрома
• Янтарь
• Поляна
• Армейские склады
• Бункер Радара
• Сортировка
• Мертвый Город
• Рыжий лес
• Лиманск
• Госпиталь
• Катакомбы
• Восточная Припять
• ЧАЭС-2
• Генераторы

Система
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™ i3-4150 или выше
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 20 GB

Информация +Благодарности
Команда разработчиков:
zaurus
marafonec
julius

Благодарности:
bardak, Kolmogor, Buusty, Dennis_Chikin, команды STCoP Weapon Pack, ОП-2 и ОГСЕ, amik, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, Zander_driver, xStream, Bak, Ferraro, Red75, Starter, naxac, Singapur22, НаноБот, Shoker, phorumer, Adm-RAL, Мерцающий, Ааз, Malandrinus, Kostya V, kalinin11, Хемуль36рус, Charsi, RayTwitty, dsh, cjayho, Kirag.

Также мы благодарим дружную и слаженную команду тестеров мода:
a185, BoBSoN, Vyatkin.74, Lotsman, Ssweta, utyyflbq, vdv5549, DavidScrabble, Маришка, vladi, Semiconductor, YuRRaN.

Именно благодаря их работе мод избавился от большинства своих проблем.

Советы
1. Всегда внимательно читайте диалоги, а также слушайте голосовые сообщения - в них много ценной и полезной информации, которая поможет вам в прохождении.
2. Никогда не пытайтесь играть по гиду, или слушать чужие подсказки - ваше прохождение превратится в чужое прохождение. Если вы видите в диалогах выбор - сделайте по возможности именной сейв. Однако не спешите сразу же переигрывать, если выбор вас не устроит. Вы всегда сможете переиграть потом, поскольку мод - очень реиграбельный.
3. Боевка очень сильно зависит от уровня сложности. Для кого-то Мастер станет настоящей головной болью. Если вам кажется, что что-то в прохождении является невыносимо сложным (а вам это покажется практически в первом же ключевом моменте сюжета) - не спешите ругаться и кричать в темах. Попробуйте сбросить сложность. И сбрасывайте ее до тех пор, пока не сможете с комфортом пройти тот или иной участок. После его прохождения - вы всегда сможете восстановить сложность ту, которую выбрали при начале новой игры.
4. В какой-то момент сюжета вы наткнетесь на очень любопытный предмет. Не буду говорить, какой именно, но вы поймете про что я. Если в кратце - он открывает то, что скрыто от посторонних глаз. После этого по возможности используйте его везде, где возникнут трудности. Это в принципе первое правило Последнего Сталкера - не забывать про эту вещь никогда.
5. Не пренебрегайте транспортом в моде, иногда он сослужит вам хорошую службу, особенно на высоких уровнях сложности. Подумайте, по ходу игры, в каких местах возможно будет жарко и заготовьте транспорт для отхода заранее, чтобы избежать долгих рестартов. Переключение передач, как обычно, на кнопки Shift и Ctrl. Заметьте, что к квадроциклу нужно привыкнуть, научиться правильно переключать передачи, вникнуть в тонкости его управления. Тогда он станет лучшим транспортом для вас. Но вы всегда можете пройти любой участок на своих двоих.
6. Зона сейчас современная, поэтому бумажные деньги здесь не в ходу. В самом начале игры вы не сможете торговать ни с кем из NPC, поскольку у вас не будет электронной валюты. Сидорович поможет вам с подключением. Однако вы можете и отказаться и вполне обойтись без какой бы то ни было торговли, но это вызов для любителей острых ощущений.
7. Ножи переключаются на кнопку смены патронов, достаточно выбрать нож и можно переключаться на различные типы металок. Один из типов метательных ножей - уникален, его можно достать только по сюжету, либо найдя склад с несколькими дополнительными ножами. Этот тип ножей - рекомендую сохранить, но это делать вовсе не обязательно. Все типы ножей, кроме того, о котором сказано выше, можно получить, выполняя сторонние квесты "принеси-подай". Как правило, такие ножи выдаются в награду за артефакты.
8. Не зацикливайтесь на квесте "Артефакты из Сумрака", а оставьте его на потом. До фриплея, у вас в любом случае не найдется столько ловушек-зонтиков, чтобы собрать полную коллекцию.
9. Если вы попадете в зону, в которой вы получаете колоссальный урон, не перебиваемый ни одной из аптечек, а кровь из вас хлыщет литрами - не спешите, а проверьте, одели ли вы противогаз?
10. Гравитационные артефакты (Выверт, Грави, Золотая рыбка), а также артефакты-уникумы (Пустышка, Батарейка, Пружина) - имеют дополнительные бонусы в виде повышения переносимого веса. Однако, если вы не используете достаточное количество артефактов на выносливость (в идеале, 4-5 артов Лунный Свет), то имейте в виду, что выносливость начнет тратиться сильнее, если ваш вес будет превышать отметку Максимальный вес-50. Сократить эту отметку можно как раз таки наличием большого количества артов на выносливость.
11. Некоторые предметы - интерактивные и их можно сдвинуть. Попробуйте, возможно, под ними будет что-то интересное. И я говорю не про ящики, кейсы и контейнеры, а про предметы окружения, которые могут вам показаться статичными.
12. Подземелье Агропрома может стать для вас сущим мучением, если вы будете думать о чем-то сложном. Если говорят, что надо что-то прочитать - прочитайте это в реальной жизни, а не ищите книжки-подсказки в игре. Прочитав то, что просят и сделав выводы - вы легко отгадаете то, что от вас хотят.
13. Не забывайте, что Вячеслав - он еще и электрик по специальности. Во всех лабораториях можно включить свет. А каким образом - найдите сами. Если не найдете - ничего не изменится в прохождении, просто вы будете ходить впотьмах.

Несколько слов от тестера "vladi":

1. Мод вариативен. Т.е. решение, выбранное игроком в диалогах или поступках, далее отразиться на сюжетном развитии мода. Где находятся эти 'точки бифуркации' - предстоит выяснить вам. Отсюда вытекает пункт
2. Внимательно читайте диалоги, пытайтесь поговорить с неписями несколько раз.
3. Минимальное рекомендованное разрешение 1024 Х 768. На более низком разрешении вероятность пропадения дублированных текстом диалогов очень высока. Так же высока вероятность пропадания некоторых текстур.
4. В моде присутствует несколько видов метательных ножей. Количество ножей ограничено, берегите их!
5. Тестеры и авторы мода очень любят холодец! :-)))
6. Запишите на стикере и приклейте сбоку на монитор следующий текст: 'Не 'Стрелок', а 'стрелок'!!!'. Именно так - с маленькой буквы, как название профессии или воинской специальности, а не как никнэйм/кличка/погоняло.
7. В моде есть пасхалки! Не спешите убегать с локации, не исследовав её тщательно.

Несколько слов от тестера "ДавидScrabble":

Дорогие друзья! Свершилось! Вы так долго ждали, и, наконец дождались выхода Последнего сталкера, с чем и хочу вас поздравить!
Смело заявляю, что проект на все сто, а то и двести процентов заслуживает внимания любого игрока сталкерского сообщества.
Единственное, что хочу вам всем пожелать – это внимательность. Внимательность и неторопливость; изучайте каждую деталь, ведь именно в деталях запрятано то, что составляет полную картину мира всей игры.
Всем фанатам Трилогии Апокалипсис и Упавшей звезды так же хочу сказать: Тем, кому нравится серия модификаций от команды zaurus'crew (квадралогия Апокалипсис), Последний сталкер станет источником, отвечающим на все незакрытые вопросы. Он станет жирной точкой во всей истории, которую авторы рассказывают на протяжении семи лет!
Вы так долго ждали этот проект, что теперь просто нельзя взять и пройти его за пару дней, ребята!
Читайте, слушайте, смотрите, запоминайте, и самое главное – наслаждайтесь игрой!
Всем удачи и успехов, сталкеры!
А также хочу поблагодарить всех тех, с кем я работал тестируя проект: Виктор marafonec, Юрий YuRRaN, Вячеслав zaurus, Денис CobaltWorks, Геннадий Иванович, Дмитрий Lostman, Андрей Полупроводник, Дмитрий ВДВ, Владимир и Дмитрий Хомяков!
Спасибо, что приняли в свою команду, и были лояльными и дружными.
Было приятно с вами всеми работать!

Несколько слов от тестера "Lotsman":

По сути, Последний Сталкер является заключительным аккордом культовой саги Упавшая Звезда - Честь наёмника. К разнообразным героям предыдущей истории, присоединились новые персонажи. Каждый со своим, припрятанным в старом холодильнике, скелетом, и матёрыми тараканами в покоцанной голове. Ныне тем, кто волею судеб находится в Зоне, приходится крутиться в водовороте изменяющихся событий, ежечастно и еженощно, а порой выворачиваться, вопреки природе, мехом во внутрь. Теперь, окружающее настолько эфемерно и аморфно, что границ и пределов, просто - не существует. Уже Меняющий Лица один из подопытных, уже сама Тьма, однажды прорвавшись сквозь горизонты событий, отчуждённо кочует в пределах, усиливая хаос и неразбериху кругом.. Выродки и мутанты, инопланетные существа и чёрные мешки, изуверство и мистика - всё смешалось в Зоне - облом.. Чудом выжив после покушения, главный герой - Грек, с трудом понимает окружающую действительность. Однако, предстоит выживать! Выживать в новых условиях, бороться насмерть за каждый шаг, и нагромождая новые события, упрямо, сквозь разрозненную мозаику обрывчатых воспоминаний, выстраивать привычное своему разуму . Но Грек не был бы авторитетом , если бы не обладал даром разруливать ситуации не подвластные многим! Он - Иной. Водяная Крыса, Могильщик, Дедмэн, Пулевич, Синоптик, Принцепс.. кто только не встретится на извилистых дорожках Зоны! И всем что-то надо, взамен на блага, неземные.. Играя мод, помните - поступки определяют горизонт и ход событий! Самое интересное, что выбирая поведение своего героя, вы невольно пропишите его колоритный образ, произвольно построите уникальный характер Грека..
Удачи!

Несколько слов от тестера "utyyflbq":

И так, вы решили поиграть мод «Последний сталкер», стОит сказать, что мод является естественным продолжением трилогии и «Упавшей звезды» от автора zaurus. Из этого следует, что для лучшего понимания ПС не плохо пройти все выше названные моды, в а особенности «Долг ФВ» и «Упавшая звезда».
Теперь о самом ПС: Как и во всех модах zaurus, необходимо обращать внимание на всё, с самого начала игры - на персонажей, диалоги, записи в ПДА и т.п. Внимательно исследуйте территории – вас могут ожидать приятные сюрпризы и подсказки по игре. Каждый геймер может выбирать свой, индивидуальный способ прохождения - с кем заключать союзы, с кем дружить, в какой последовательности выполнять квесты. От вашего выбора будет зависеть и само прохождение и концовка.
На мой взгляд, самое крутое оружие, для ближнего боя, это метательные ножи – дорожите ими, обыскивайте трупы поверженных врагов и само место боя. Ножи легко теряются и их очень трудно достать.
Не старайтесь таскать-продавать весь найденный лут, однако и брезговать продажей не стОит - деньги в моде нужны, но не очень много.
Не стОит пренебрегать сталкерскими квестами, типа принеси то, принеси это – это неплохое подспорье и в финансовом плане и по снаряжению ГГ.
Удачи!

Скачать
Мод не требует заранее установленной игры.

Скачать установщик. Запустить исполняемый файл Setup_als.exe. Выбрать нужные параметры установки (очень нежелательно устанавливать игру на диск C:\Program Files). По большому счету достаточно указать инсталлятору только диск, на который нужно установить игру, все остальное инсталлятор сделает сам. После установки на рабочем столе появится ярлык для запуска мода. Запускаем мод, заходим в Опции, устанавливаем
нужные нам параметры, нажимаем кнопку Применить и ОБЯЗАТЕЛЬНО выходим из игры. Это нужно, чтобы все выставленные вами параметры в опциях, вступили в силу. Вообще желательно и впоследствии после изменения каких-либо параметров игры - выйти и запустить вновь. После создания и запуска новой игры, просмотра стартового ролика, потом можно будет в свойства ярлыка добавить параметр -nointro (для пропуска этого ролика в дальнейшем). Ярлык по умолчанию создается с параметром -smap4096. Это нужно для увеличения карты теней в моде. В зависимости от мощности вашего компьютера этот параметр можно поменять на -smap2048, -smap3072, -smap8192. Чем больше число - тем больше нагрузка. Можно этот параметр вообще убрать, если машинка слабовата.
 

Торент на нашем трекере  http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1624
Google диск  - https://drive.google.com/drive/folders/1fJk3eLjsdWkm1slnyrzey_XRUIdeGHaS

Торрент
https://cloud.mail.ru/public/7XLq/xfHtyMZJW
Яндекс
https://yadi.sk/d/4CywHoTB3amUH7


 
Дополнения
Текстуры неба высокого разрешения (95 МБ):
По умолчанию в моде текстуры неба для оптимизации ужаты до размера 512х512. Если вы уверены в своем компьютере, то можно установить эти текстуры.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архив sky_hd.xdb должен оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/5XfPWFAB3amU7V

Для игры на статическом освещении (5 МБ):
Изначально статика в моде не планировалась. Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация. Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка: Разархивировать в папку с установленной игрой. Архивы kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке mods
https://yadi.sk/d/yIbtN8df3aphRC

 
Скриншоты

 
55b09939a7.jpg
cb89b3dd0c.jpg81b0cbac4e.jpg
8f389eacb3.jpg
d4ede72c25.jpg
 



#241
prostslava

prostslava

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 32819


Репутация: 1
  • Skype:pere201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
Находим записку. Потом приходит сообщение, что Дэдмэн ждет нас на Кордоне в бывшем бункере Сидоровича.

Записки не было , сообщение не приходило.

 

 

"Падший ангел" и "Кристальная звезда". Ангела можно оттолкнуть в сторону, чтобы не мешал работе ловушек. Но... после этих артов (связано / не связано?) не загружаются сохранки на Кордоне и не загружаются автосейвы переходов с Кордона.

Проверил, если находишь арты и не разделяешь их и не берешь, то игра не вылетает, а ели их только разделишь друг от друга, то даже не забирая ловушками - игра все равно вылетает, выходит что их нельзя разъединять или брать как-то другим способом. Может на них нужно взять где-то задание.   


Повідомлення відредагував prostslava: 21 вересень 2018 - 11:04


#242
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Записки не было
Значит, ты пропустил этот момент. Нужно вернутся на "прежнее место". Это место, где первый раз встречался с Дэдмэном на Болотах, и хорошенько там всё обыскать, разбивая все ящики. В ящике будет записка. Придет сообщение и сюжет пойдет дальше.

 


если находишь арты и не разделяешь их и не берешь, то игра не вылетает
Спасибо!  :sm16:  Попробую еще побродить по Зоне.

#243
prostslava

prostslava

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 32819


Репутация: 1
  • Skype:pere201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

Нужно вернутся на "прежнее место". Это место, где первый раз встречался с Дэдмэном

Спасибо, попробую. 



#244
prostslava

prostslava

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 32819


Репутация: 1
  • Skype:pere201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
В ящике будет записка.

Записку Дедмена нашел - Встретимся в Сидора на кордоне. Ключи спроси у Александра М.Ч. 

Перехода на Кордон нет, а Александр на Болоте или на Кордоне и отчего ключи?  Непонятно...


Повідомлення відредагував prostslava: 21 вересень 2018 - 15:00


#245
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Ключи спроси у Александра
Не просто у Александра, а у отца Александра. В церкви должен быть. А ключи от перехода.

#246
prostslava

prostslava

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 18
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 32819


Репутация: 1
  • Skype:pere201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец

В церкви должен быть. А ключи от перехода.

Спасибо. Я так и думал, что здесь какой то подвох.  



#247
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми

Romero,Я попробовал с твоей сохранки. С таким же результатом, как у тебя. Никуда не выйти. На блокпост Сортировки не ходил, думаю и там, так же будет. Гутарят может  криво скачано, например с тора, или накоплена какая -то ошибка в сохранениях  игры из-за сбоя логики. В общем - я понял так. У меня, и у всех остальных, кто тестил, не наблюдалось. Другое - да.

Мой совет - перекачай раздачу с дисков. Переустанови, и сыграй по новой. В ключевых моментах по другому. Увидишь результат. Нафига тебе эти камни? Что Грек - склеп собрался делать.. ?


Повідомлення відредагував ddt: 21 вересень 2018 - 18:07


#248
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Нафига тебе эти камни?
Так уже не в камнях дело. Грек сказал: - Дело принципа! :D Последнее же задание висит в блокноте (лопни мои глазоньки искать эти арты по ночам, днем их вообще не видно).

 

Да, скорее всего накопились ошибки в сохранках. Переигрывать "Последнего сталкера" еще рано (не соскучился), а вот "Упавшую звезду. Честь наемника" буду играть, хочется узнать предысторию.



#249
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
ddt, Про Грека не знаю, какие у него планы. Но когда я играю, то не выполненный квест для меня трагедия! ) Всегда стараюсь, очень стараюсь проходить игры по максимуму.

#250
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
лопни мои глазоньки

Вот. А каково мне было? У меня тоже - не молоденькие. В патче, думаю следующем,  поменяем направление действий. Мысль крутится давно. Вокруг базы Свободы. Слишком вольготно им там.. мля


Повідомлення відредагував ddt: 21 вересень 2018 - 19:50


#251
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

ddt,  На мой взгляд, по хорошему бы эти арты по ходу игры собирать по-тихоньку. А так это единственное фриплейное задание получается, и весь фриплей приходится ночью проходить.



#252
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
то не выполненный квест для меня трагедия!

Ну и в моде трагедия - Лёшика не спасти, кореша старого. А - что.. так  чаще и бывает.. Собственно Борман и не хочет жить. Он на Генераторах умереть думает. Как раз - пульки летают. Полно. Вот и результат. Но! В Последнем - провал задания имеет другое значение. Не просто - убитый квест. Славины (Zaurusa) задумки -думки..


Повідомлення відредагував ddt: 21 вересень 2018 - 20:06


#253
ddt

ddt

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-травень 14
  • 655 Cообщений
  • Пропуск №: 11242


Репутация: 801 Постов: 655
  • Страна проживания:Грузия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батуми
А так это единственное фриплейное задание получается, и весь фриплей приходится ночью проходить.

Не. Есть второе - Свинья. Но этого безусловно мало, чтобы полноценно раскучерявить фриплей. Говорю - есть задумка. Время надо перепроверять. А желание у ребят есть.


Повідомлення відредагував ddt: 21 вересень 2018 - 20:10


#254
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 18
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 41 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

Подскажите, где находится рестриктор отвечающий за появление Флешки которая отключает турели в Госпитале? 5 раз пробежал из конца в конец, обшмонал трупы не по разу - флешки нет (посмотрел подсказку)



#255
Romero

Romero

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-березень 16
  • 1 186 Cообщений
  • Пропуск №: 22374

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 948

Репутация: 3948 Постов: 1186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток


Флешки которая отключает турели в Госпитале
Флешка в этой же комнате управления. Ищи с помощью фонарика (сингулятора). Теперь у тебя их два.

#256
Шло оно всё

Шло оно всё

    Пушистый самец

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-травень 16
  • 415 Cообщений
  • Пропуск №: 23021

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 046

Репутация: 1046 Постов: 415
  • Страна проживания:...
  • Реальное имя:Лорик
  • Пол:Не определился
  • Город:...

Приснился этой ночью сон, где я кровососов гонял метательными ножами. Одного всё задолбался мочить. Раз 5 в него попал, но он не дохнет. А всё потому что я до этого в х-10 3 часа мешки мочил. Тока потом вспомнил что у меня ворлок с собой есть. Совсем уже башка тупая не работает.)



#257
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

lion7368, Он у тебя должен находится в слотах где: бинокль, определитель мин, детектор аномалий. Восстанавливает автоматически здоровье.


Повідомлення відредагував vladislavl1: 22 вересень 2018 - 14:23


#258
lion7368

lion7368

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 171 Cообщений
  • Пропуск №: 10527


Репутация: 284 Постов: 171
  • Страна проживания:РОССИЯ
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Земля

vladislavl1, благодарю, сам только что нашёл его. не прывык к этому расположению. проморгал.

Всем здоровья и удачи !!!


Повідомлення відредагував lion7368: 22 вересень 2018 - 14:23


#259
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

lion7368, И тебе здоровья и удачи! А я вообще чуть без него не ушёл с территории. В последний момент заметил его.) Однако внимательно надо играть! )  :sm16:  



#260
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 10 Постов: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Доброй ночи сталкеры! Ловлю стабильный вылет при переходе с янтаря на Агропром.

Expression    : error handler is invoked!

Function      : handler_base

File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line          : 753

Description   : std: out of memory

 Знаю. что вылет по памяти но что делать не знаю! Настройки минимальные. на диске 30 гигов свободной памяти! 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds