Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Флудилка про ОП и другие моды


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 47

#288172
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

zheleznyy-chelovek_20422537_big_.jpeg

 

Данная тема предназначена для обсуждения, затрагивающего ОП 2.2, а так же схожих по тематике моментов из других игр и модов.

 

 

В теме не рекомендуется: 

1.Мат
2.Политика
3.Религия
4.Нарушение общих правил форума

 

 

 

 

Совсем уж суровый оффтоп не приветствуется, но и не запрещен, если затрагивает тематику обсуждения.

 

Можно обсудить что нравится или не нравится в конкретном моде, почему, что бы вы хотели изменить и как это можно сделать. 



#1
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


переигрывать будет просто жаль. 

ОП-1 научил сохранятся после каждого действия - тайник коллекционера, квест, открыл-закрыл схрон, просто время прошло и.т.д. 

ОФФТОП
Так что много моментов можно слить, будь то порча артов от выброса или варки, особенно если это абсолют. (я вроде важные арты в чемодане прятал, но не помню помогало ли)

Кстати один из способов закрыть слив реализован в NLC 7, порча или старение артов.



#2
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Сталкеры, вопрос: если защита в ОП-2 от взрыва будет 100%, чисто гипотетически, то любой взрыв никогда не убьёт ГГ?

 

И ещё вопрос, заодно (опять же, чисто общие впечатления): кому-нибудь казалось, что 14 слотов под арты - это слишком много?


Повідомлення відредагував stalk873: 17 серпень 2018 - 14:12


#3
Воин Ночи

Воин Ночи

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-грудень 14
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 17021


Репутация: 62 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

И ещё вопрос, заодно (опять же, чисто общие впечатления): кому-нибудь казалось, что 14 слотов под арты - это слишком много?

 

Если это разгрузка, а не только пояс, то нет - даже по пол кило арты распределённые мешать не будут.



#4
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

если защита в ОП-2 от взрыва будет 100%, чисто гипотетически, то любой взрыв никогда не убьёт ГГ?

Артами такой процент только на "Разминке" можно набрать. Там не убьет. На "Реализме" при 60% зависит от случая - может выдержать, а может и погибнуть.



#5
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Сталкеры, вопрос: если защита в ОП-2 от взрыва будет 100%, чисто гипотетически, то любой взрыв никогда не убьёт ГГ?

Если любой параметр - будь то взрывозащита, пулестойкость, разрыв и т.д, 100% за счёт артов, то ГГ по данным параметрам бессмертен. Можешь посмотреть - я видосик тут выкладывал. 

==========

PS - Соответственно 100% защита артами возможна только на разминке.


Повідомлення відредагував Vlad_57: 17 серпень 2018 - 18:15


#6
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


кому-нибудь казалось, что 14 слотов под арты - это слишком много?

ИМХО.

Их мало или не хватает только в начале пути (слабые арты), где-то к середине уже 1/3 пустует, а то и 1/2.(так как уже большинство близкие к абсолюту) 

По этому 10 слотов в самый раз. Как по мне есть 2-3 вида полезных артов, остальное хлам на продажу. 



#7
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Их мало или не хватает только в начале пути (слабые арты), где-то к середине уже 1/3 пустует, а то и 1/2.(так как уже большинство близкие к абсолюту)  По этому 10 слотов в самый раз.

Вот к середине слоты и освобождаются под детекторы и биорадар. Кто-то ведь ими пользуется.



#8
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Кто-то ведь ими пользуется.

Ещё как. Детекторы и биорадар вещи очень редкие и полезные. А учитывая свои слоты для этого в ОП-2.1, то слоты на поясе уже в избытке. И если 10 это мало, то 14 точно много.


Повідомлення відредагував Balaxon: 17 серпень 2018 - 19:23


#9
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу
А учитывая свои слоты для этого в ОП-2.1, то слоты на поясе уже в избытке.  

Сначала посмотри в игре, когда выйдет, там уже сможешь ответить точно. Ты сейчас так думаешь, но те же арты подверглись изменениям.



#10
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


Сначала посмотри в игре

Ясно понятно. Выйдет посмотрим. Но учитывая то, что в ОП-2 я слотов мало использовал (6-10 от силы), отсюда и мнение. Я слабо верю, что из хлама выйдет что-то полезное.



#11
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

то 14 точно много.
В  дорелизной версии ОП2,  их было 21. Тебе 14 много, но ты не один. Есть и другие игроки, с другим мнением на этот счёт.

#12
Albanec52

Albanec52

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-серпень 18
  • 66 Cообщений
  • Пропуск №: 32668


Репутация: 41 Постов: 66
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Segezha

Бодрого времени суток! Вопрос: можно ли сделать перенос всех однотипных вещей в слот торговли, по типу кн. Z при переносе в нычку?


Повідомлення відредагував Albanec52: 18 серпень 2018 - 07:23


#13
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

В  дорелизной версии ОП2,  их было 21.

А то я не играл в ОП-1. (день релиза в день скайрима)

 

 


Есть и другие игроки, с другим мнением на этот счёт.

Ну так это хорошо и я вообще за мнение большинства. Просто я озвучил своё имхо на заданный вопрос в флудилке и всё. 


Повідомлення відредагував Balaxon: 18 серпень 2018 - 08:43


#14
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Balaxon,

Некоторым и 14 слотов не хватает, видел где-то правку на "48 слотов". И ведь ставят люди. А ты говоришь, что 14 много...



#15
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Buusty, ну я конечно тоже когда играл думал что неплохо бы еще несколько слотов под артефакты, штучки 3-4 к тому что есть. Но чтобы 48... Даже представить не могу что туда пихать в таком количестве



#16
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

штучки 3-4 к тому что есть.

Вот как раз "переехавшие" в свои слоты всевозможные детекторы и освободили те самые "3-4" слота под артефакты.

Ведь появились артефакты, увеличивающие переносимый вес, высоту прыжка. Почему бы, допустим, не повесить 4-5 Булыжников на пояс, чтобы получить добавку к переносимому весу?

И в целом, почти все артефакты перебалансированы.  Чтобы судить о том, много ли слотов или их мало, нужно, как минимум, изучить свойства артефактов в ОП-2.1 (а не судить по артам и их свойствам из ОП-2).


Повідомлення відредагував Buusty: 18 серпень 2018 - 09:39


#17
Шорен

Шорен

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-серпень 15
  • 202 Cообщений
  • Пропуск №: 19848


Репутация: 141 Постов: 202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Шорен
  • Пол:Не определился
  • Город:Барнаул

Buusty, ждём релиза. А кстати, туман который был на границах первоначальной карты после её расширения так и остался очерчивая прямоугольник на карте зоны? 



#19
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Balaxon, Некоторым и 14 слотов не хватает, видел где-то правку на "48 слотов". И ведь ставят люди. А ты говоришь, что 14 много...

 

Ну, 48 и правда странненько, а вот на 24 - вполне не плохо :) Но это касательно ОП 2, какие арты в 2.1 - смотреть надо. 



#20
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------


нужно, как минимум, изучить свойства артефактов в ОП-2.1

А что это даст. Неужели стала нужна защита от химии и электры? Если нет, то и изучать нечего. Как бегали с артами на рад и кровь так и продолжим. Правда добавятся на прыжок. На вес это уже на любителя.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds