Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Оставшийся умирать Left To Die


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
LENA_D

LENA_D

    Призрак ❤

  • В сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2617 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2443 Постов: 2617
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов.
 
 

Локации
Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт:
1. Ферма;
2. Лес;
3. Берег Волги;
4. Дорога (1);
5. Деревня;
6. Лесное Хозяйство;
7. Дорога (2);
8. Дорога (3);
9. Дорога (4);
10. Дорога (5);
11. Городская Свалка
12. Город (Район 1);
13. Город (Район 2);
14. Метро;
15. Город (Район 3);

Сюжет
Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет.

Оружие
Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:
Холодное:
* Нож
* Фомка
* Топор
* Сковорода
* Бензопила
Пистолеты:
* ТТ
* ПМ
ПП:
* ПП-19 "Бизон"
Ружья:
* БМ-16
* ТОЗ-34
* Сайга
* Rem 870
* Mossberg 590A1
* ТОЗ-194
* МР-153
Автоматы:
* АК-74
* АКС74-у
Винтовки:
* СВД
Уникальное (Редкое, 1 экземпляр):
* АС "ВАЛ"
Прочее:
* Гранаты ф1, ргд-5
* Бинокль
* Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним

Прочие
Немного расскажу о прочих моментах мода. :)
С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах.

Благодарности
GSC за игру, движок, вселенную, увлечение моддингом на 8 лет.
OGSE-Team за движок и некоторые очень полезные скрипты, вошедшие в основу - без вас мод не был тем, каким он есть;
Помогали непосредственно:

- DX11.2 - террейн для локации Ферма, а так же модель мостика и баржи;
- dsh - помощь с моими скучными вопросам по скриптам. А так же, что однажды вытащил мод из заморозки;
- PlayMod - конверт оружия из ЗП;
- Ghost-2142 - анимации для нового холодного оружия;
- НаноБот - обновил скрипт турели;
- ed_rez - подсказки по моделям, перенос ТОЗ-194;
- Gefos - модели всех зомби;
- Scarabay - рабочее авто под игру;
- mauvais - озвучка;
- CorryZeron - текстура худа, кнопок меню, трек гл. меню;
- BFG - помощь подсказками;
- Kober(BRUC) - новый биндер мутантов;
- Kondr48 - помощь по первой версии бартера, ответы на вопросы;
- Nazgool - магнитола для автомобиля;
- Akello - привязка самолета;
- Buzuluk_56 - озвучка диджея на радио;
- Greshnik13rs - привязка животных к скелету (так же взяты некоторые отдельные работы по моделям НПС)

Работы использованы:

- Jek@n - позаимствовал скрипт для готовки и идею бензина. А так же взял видео котелка на костре из ЗШ;
- Rulix aka Bak - аи-схемы;

Программы:

- Yurshat - адекватный СДК;
- K.D - х64 компиляторы;
- Gun12 - lua checker

А так же Rastaman_vip74, Дизель, Chriotmao, WizziGun, malandrinus, boryan67, Kirgudu, Dennis Chikin, _Val_, warwer, Charsi (Кому-то за подсказку, кому-то за одноразовую помощь, я думаю каждый знает за что благодарность), и конечно всем-всем кто отвечал на форуме. Если кого-то забыл - прошу в ЛС не стесняемся, напомните о себе, обязательно впишу.
За модели и текстуры

1. Geleos - модели семейства Жигули/Лада из игры LRC;
2. Avalon Style Entertainment - модели УАЗ, КРАЗ, палатки из игры УАЗ:4х4;
3. CRteam - некоторые модели (ларьки, что-то еще) и текстуры;
4. MultiSoft - модели авто марки ГАЗ, КАМАЗ, моделей АЗС из симулятора 3D Инструктор;
5. 4A Games - модели вагонов поезда метро и некоторых мелочей;
6. Valve Corporation - модели интерьера, зомби из игры Left 4 Dead / L4D 2;
7. Undead Labs - модели магазинных стеллажей, мусора из игры State of Decay;
8. Mazej - модель ПАЗ (Взята из GTA:VC, пофикшена и перетекстурена);
9. Vostok Games - модель Нивы из Survarium;
10. The Sun за модель УАЗ сделанную под OFP;
11. vold за электропоезд ЭР9-223;
12. DarkKnight за модель ЛиАЗ 5256 (Взята из GTA:SA, пофикшена и перетекстурена);
13. DICE модель танка, бтр, бмп;
14. No More Room in Hell Team - некоторые модели зомби;
15. Сайты textures, render911, texturelib за текстуры;

А так же Google за их Google Maps и возможность прогуляться по панорамам и черпнуть идеи для уровней.

Спасибо командам разработчиков и отдельным мододелам за их модели, которые задействованы в модификации.
Прочее
1. YouTube каналы Edissey, Ilya Belousov, man52401, Ян Триш, Максим Стегунов за видео для снов.

От автора
Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр.
Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.
Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи;
В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться;
Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы.

 
Ридми
 


База
- За основу взят ShoC v 1.0006;
- Адаптация движка OGSE 0.6.9.3.;
- Адаптация некоторых жизненноважных скриптов из OGSE 0.6.9.3.;
- Дополнительные движковые правки;
- Насколько это возможно удален GSC-контент (модели, звуки, текстуры, конфиги);
- Уровень сложности унифирован и его выбор при старте игры отсутствует;
- Модификация полностью изменяет структуру gamedata и использование ее под чистую игру или другие моды невозможна;
- Модификация перепакована со всем контентом, оригинальная игра не требуется;

Сюжет и квесты
- В модификации присутствует нелинейная, ни к чему не обязывающая сюжетная линия (какая - секрет, раскрывается внутри игры), она нужна для цели и мотивации идти вперед (аналог "Убить Стрелка" в ТЧ), однако в конце появляются обязательные финальные квесты;
- ГГ по мере продвижения будет находить людей, у которых можно брать внесюжетные квесты, которые будут двигать ГГ по локациям;
- Сохранены однотипные квесты для фанатов побродить за бонусы, их доступность у того или иного персонажа будет оповещать игрока сообщением;

Персонажи
- Внедрено определенное количество уникальных НПС, почти каждый изкоторых является квестодателем;
- У каждого уникального НПС свой визуал, своя история, свой набор к обмену;
- Переработана озвучка НПС, чтобы не было отсылок к сталкерской тематике и их речь была нейтральной;
- На локациях иногда могут попасться обычные выжившие, которые шатаются бездельно (болванки), с ними доступны диалоги, могут быть врагами;
- Выжившие поделены на 3 "лагеря": нейтральные, мародеры, военные;
- При контакте с каждым уником НПС (даже мертвым) в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о нем;
- Некоторым персонажам добавлена новая озвучка реплик;

Животные
- Внедрены некоторые виды обычных животных (крысы, курицы, зайцы, волки, лисы, собаки, кошки, кабаны, медведи);
- Некоторые животные настроены враждебно к игроку и могут напасть;
- Нейтральных съедобных животных можно убить и срезать с них мясо (можно приготовить на костре или съесть сырым; для срезания нужен нож);
- Новая система срезания частей животных;

Зомби
- Добавлено около 100 профилей (видов) зомби;
- Сила зомби зависит от его вида, к примеру убить зараженного ОМОНовца в снаряжении тяжелее, чем обычного мертвого в одежде;
- Некоторые зомби могут бегать;
- Новая озвучка;
- Зомби тоже люди (были когда-то), которые при жизни носили с собой вещи, по этому для них добавлен свой инвентарь, в который при смерти с небольшой долей вероятности будет заспавнен итем, по этому стоит обыскивать даже их (лут зависит от вида зомби, к примеру у полицейских и военных можно найти патроны, у врачей медикаменты, у обычных людей разнообразный нейтральный лут);

Бартер
- Система привычной торговли (товар-деньги/деньги-товар) вырезана, на ее место пришел бартер (он же обмен);
- Бартер основан на системе стандартной торговли, по этому в нем не будет кучи диалогов для обмена или GUI-окон - все предельно понятно и привычно;
- Каждая вещь в игровом мире имеет свою ценность, которая определяется несколькими факторами (читайте описание итемов);

Возможности для ГГ
- Сон (Доступен на каждом матрасе, диване и кровати расставленных по игровым уровням), созданы новые сновидения с отсылкой персонажа к былой жизни;
- Сон в палатке (При нахождении предмета «палатка», ее можно расставить в любом месте уровня и заночевать, что исключает лишний поиск места для сна, после сна палатку можно собрать);
- Заражение от зомби (Если ГГ контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение, если не начать своевремненое лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода; есть три стадии заражения, чем дальше, тем хуже как для лечения, так состояния ГГ, так восстановления после)
- Сбор грибов (На локациях в местах скопления деревьев можно найти несколько видов грибов, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно сварить);
- Сбор дров (Для разведения костра персонажу необходимо собирать дрова, которые разбросаны в лесных массивах, когда ГГ подбирает определенное количество, их можно использовать);
- Разведение костра (При наличии дров и спичек можно развести костер для дальнейшей готовки на нем);
- Готовка на костре (При разведении костра появляется возможность сварить на нем крупы или грибной/рыбный/мясной бульон, при наличии соли получается другой эффект - пища становится более вкусной и питательной);
- Рыбалка (Почти в каждом водоеме игрового мира можно рыбачить (исключение болота и неглубокие), если есть определенный набор, при определенном количестве пойманной рыбы можно сварить уху; есть вероятность срыва рыбы; для рыбалки нужно периодически искать леску, т.к она заканчивается, а так же приманку);
- Набор воды из водоемов (При наличии пустой фляги появляется возможность набрать воду из любого водоема, однако она будет грязной, выпив такую воду можно получить отравление, для очищения воды применяются специальные таблетки, после чего ее можно пить безопасно);
- Ремонт одежды (При нахождении швейного набора появляется возможность подлатать порванную одежду);
- Слив бензина из бензобаков брошенных авто, колонок АЗС (для бензопилы и автомобиля);
- Возможность взаимодействовать с некоторыми предметами (включение радио и т.п);
- Возможность читать книги, записки (на локациях спрятаны записки людей, которые можно прочитать и что-то узнать)

Одежда
- Добавлено несколько видов новой одежды от простых джинсов с майкой заканчивая аммуницией ОМОНа;
- Каждая одежда имеет свои плюсы и минусы (читайте описание);
- Одежду можно найти на уровнях, выменять у некоторых НПС;

Вооружение
- Добавлено новое оружие, часть старого вырезана, финальный список таков:
* Бинокль;

* Топор;
* Монтировка;
* Сковорода;
* Нож;

* Бензопила (требуется бензин для работы);
* Гранаты Ф-1 и РГД-5;

* ПМ;
* ТТ-33;

* БМ-16;
* Remington 870;
* Сайга 12к (+ Сайга Мк03);
* МР-133;
* МР-153;
* ТОЗ 34;
* ТОЗ 194;
* Вепрь;

* АК-74 (+ АК-74 сломанный);
* АКс-74у (+ АКс-74у уник);
* ПП-19 "Бизон";
* ПП-19 "Витязь";

* СВД (+ СВД Уник);
* ВСК-94;

* Турель ПКМ (находится по квесту, с возможностью дальнейшего использования);
- Несколько новых видов патронов (так же замена визуалов пачек, текстур);
- Новые иконки, описание;
- Болт вырезан по понятным причинам;

Предметы
- Новые медикаменты (система привычных аптечек вырезана, теперь для каждого случая есть свои лекарства, которые дают определенный восстанвливающий эффект; лекарства не восстанавливают здоровье за раз, а постепенно на небольшой процент);
- Новые напитки;
- Новая еда;
- Новый лут для бартера;
- Везде свои новые визуалы, текстуры, иконки, описание;

Локации
- Добавлено 15 новых игровых локаций (частично основаны на реальных объектах):
* Ферма «Волжанин»
* Лес
* Река Волга
* Дорога-1
* Деревня Орлово
* Лесхоз
* Дорога-2
* Придорожное кафе
* Дорога-4
* Дорога-5
* Городская свалка
* Город-1
* Город-2
* Метро
* Город-3
;
- Все локации заселены НПС/зверьми/зомби;
- Имеются гулаги, респавнеры, аи-связь;
- Использование GSC-контента (модели, текстуры) сведено к минимуму;
- В глубоких водоемах теперь можно утонуть, если не выбраться за короткое время, нахождение под водой сопровождается соотв. эффектами;
- При посещении локации или определенном диалоге в ПДА персонажа будет появляться статья в журнале о уровне;

Транспорт
- Добавлен действующий автомобиль ВАЗ-2108 «Спутник» (Находится при положительном исходе мини-задания);
- Топливо (Авто заправляется из заполненных на 25/50/75/100% канистр; бензин сливается в пустые 0% канистры из бензобаков брошенных автомобилей, колонок АЗС);
- Подсветка панели приборов, задние габариты;
- Действующая автомагнитола (Запускается нажатием кнопки 'К' внутри автомобиля, по умолчанию доступно только радио, иногда в ранние утренние часы можно поймать эфир выжившего радиоведущего, который будет общаться и запускать музыку; по игровому миру разложены CD-диски с музыкой, которые можно слушать через магнитолу; магнитола отображает игровое время в выключенном состоянии);
- Багажник (Можно открыть когда персонаж стоит сзади автомобиля, в него можно складывать некоторые вещи для разгрузки веса ГГ);
- Поломка авто и ремонт (По игровому миру разложено несколько ремкомплектов, которыми можно починить сломанный автомобиль, это спасет его от уничтожения; возможность появляется при наличии набора стоя перед капотом авто);
- Гидроудар двигателя (При попадании автомобиля в глубокий водоем он глохнет и использовать его уже невозможно);
- В салоне не отрисовывается трава; прочие небольшие исправления и улучшения;

Звуки
- Новая погода с рандомными циклами;
- Новые шейдеры;
- Статический рендер вырезан (!);
- Новые текстуры для уровней, новые детейлы;
- Обновленное меню, интерфейс, инвентарь, лоадскрины;
- Новые звуки для окружения, локаций, меню;
- Новые эмбиенты;

Прочие
- Вырезана консоль;
- Новая карта в ПДА;
- Вырезаны лишние вкладки в ПДА (остались лишь квесты, карта, журнал);
- Новые статьи в журнале ПДА;
- Два вида фонаря (плохо работающий и хороший);
- И еще куча и куча мелких и не очень улучшений и исправлений, которые не стоит описывать

ГОТОВИТСЯ К РЕЛИЗУ!
 
 
 
Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.
 
 
Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. 
Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. 
 
У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.
 
 
Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. 
Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.
Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками.
По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.
 
Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. 
В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. 
Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. 
Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта.
В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей



#2
LENA_D

LENA_D

    Призрак ❤

  • В сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 2617 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 2443 Постов: 2617
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Овруч - Полтава
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава
3510572.jpg3510573.jpg
3510576.jpg3510596.jpg
3510664.jpg3510669.jpg
3510615.jpg3510624.jpg

#3
TwinPix

TwinPix

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 18
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 32040


Репутация: 1
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Интересный мод, надо попробовать







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds