Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#921
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Насыпай
До 12:00 ни-ни. :prof:

#922
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Вообще жуткие тормоза

Тормозные колодки смени :yes:  Все летает после переезда   :sm9:


***


Я не совсем это имела в виду. Будь я кодером, маппером-шмаппером и т.д., стала бы, возможно, что-то доказывать и дискутировать. А когда из аргументов усы, лапы и хвост, то я молчу. Сказать лишь только могу с точки зрения творческой/литературной/повествовательной/сюжетной стороны как смотрится тот или иной аспект игры. Как бы точнее выразить то, о чем говорила ранее... Вот когда Игрок имеет ОДНОВРЕМЕННО несколько веток по тайникам в активе пда, то это для меня лично - множить сюжет в одной плоскости в ед. времени. Т.е. по сути бегаем, тратим время, двигаем цепь разных квестов, но в действительности делаем одно и то же на ед. времени помноженное, допустим, на три (3 ветки тайников). Сам-то Сюжет никуда не движется. Другое дело, когда Сюжет развивается шаг за шагом: ГГ идет от старых локаций к новым и далее, на которых вообще еще не был никогда. именно это я и имела в виду. Тогда в этом продленном сюжете, с моей точки зрения, есть смысл отодвигать стволы туда-сюда... Понимаю, пример мой корявый и с кучей дыр, которые можно оспорить и быть правым. Но тем не менее  

 

В том то и дело, что Солянка превратилась в параллельный треш. Т.е. игрок пытается осилить всё и сразу. Сюжет же зациклен на эти "круги ада". Т.е., чтобы попасть на те же Генераторы, надо сделать то-то, то-то и это. Т.е. условие не одно, анесколько, причем они тоже завязаны на другие и так до бесконечности. 

 

Вот сюжет на экзу Черного доктора - это пример правильного построения сюжета, где все последовательно. Выполнил одно, идешь дальше. Но такими темпами локации быстро кончатся. Но в ОП-2.1 их очень много. А на трех локациях, хочешь или нет, придется гонять игрока кругами.



#923
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-

Солянка превратилась в параллельный треш

Для своего времени и по сравнению с ОП-2 все было довольно культурно :) Но напараллелить можно столько, что крыша съедет в определенный момент. Хотя в этом есть и свои плюсы-минусы. Единственный выход, который я вижу, не ломая системы, - это Ответвление сюжета. Полноценное. Не двадцать пятый забег по тайникам и т.п., а просто отдельная история, где-то соприкасающаяся с главным сюжетом. Что, собственно, сейчас и делаю. И в этом плане пример с Экзой ЧД очень хорош!

"Гонять игрока кругами" - стандартный прием любого гейм-дизайнера. Мастерство в том, чтобы сделать все так, дабы игрок от этого не "страдал".   


Повідомлення відредагував Мирия: 03 листопад 2015 - 11:06


#924
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 41 Постов: 74
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


"Гонять игрока кругами" - стандартный прием
Все эти круги, параллели создают ощущение нелинейности игры.

#925
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

ощущение нелинейности игры

Ну иногда хочется ощутить движение вперед. Поэтому многие игроки бегут галопом по Европам, пробегая до ЧАЭС-2. Именно чтобы ощутить движение, а не топтание на месте, когда из треугольника Кордон-Свалка-Агропром неделю выходишь.

 

Отдельные ветки на своих локациях нужны. Можно их не привязывать к основному сюжету, а сделать ответвлением, чтобы игрок сам решил когда это проходить. Вот я экзу ЧД откладываю в долгий ящик, потому что после нее играть просто не интересно. 

 

С учетом количества локаций в ОП-2.1 можно будет сделать несколько полноценных веток сюжета с привязкой к локациям ОП-2, на которых будет завязка сюжета по ним. 

 

.................

Я вообще предлагал типа дополнений для ОП-2.1 в виде закрытой одной или нескольких неиспользуемых в ОП-2.1 локаций со своим сюжетом. Автор дополнения заселяет эту локацию (локации), выкладывает сейв и игроки проходят только эту ветку сюжета, без выхода за пределы. Потом можно либо дополнять новой локацией, либо просто допилить и подключить к основному сюжету в виде патча-аддона. Сейчас это сложно, потому что все локации ОП-2 заняты, но в ОП-2.1 будет масса незаселенных локаций, на которых без оглядки можно будет делать что хочешь.



#926
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


на которых без оглядки можно будет делать что хочешь

Ох, все далеко не так-то просто... :) 



#927
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Я не совсем это имела в виду. Будь я кодером, маппером-шмаппером и т.д., стала бы, возможно, что-то доказывать и дискутировать. А когда из аргументов усы, лапы и хвост, то я молчу.

 

Это как понять ? Подозрительное изречение.



#928
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

анекдот



#929
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


Это как понять ? Подозрительное изречение.

Что не ясно? Давай объясню, развею твои подозрения :)


Котобегемот (03 листопад 2015 - 16:22):
Усы, лапы, хвост - порода кошачьих, при чем тут это ?


#930
Изыскатель

Изыскатель

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-жовтень 14
  • 74 Cообщений
  • Пропуск №: 15599


Репутация: 41 Постов: 74
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:барнаул


Ну иногда хочется ощутить движение вперед. Поэтому многие игроки бегут галопом по Европам, пробегая до ЧАЭС-2. Именно чтобы ощутить движение, а не топтание на месте, когда из треугольника Кордон-Свалка-Агропром неделю выходишь.  
Это и является одним из козырей игры. Хочешь галопом, хочешь топтанием. И отдельные ответвления ей только в плюс. Всё о том же. Хочешь заглянешь, хочешь мимо пройдёшь.

#931
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Мерцающий,Было бы вообще не плохо если, до начала сюжета написали сюжет (пролог) так сказать из жизни прошлого стрелка, и как раз на этих новых локациях что будут в ОП-2.1. например как стрелок попал в зону, как с Доктором познакомился и с Клыком и Призраком независимо от сюжетов других модов в которых подобное что-то есть! И до самого начала сюжета ОП-2 который мы сейчас играем или играли, но с итогом таким что все что было у нас до грузовика на кордоне исчезнет! Вот это СЮЖЕТИК получился бы.


Котобегемот (03 листопад 2015 - 17:23):
Тоесть сделать приквел ОП-2 и назвать его "Объединенный пак. Назад в будущее" ?
Vendetta™ (03 листопад 2015 - 17:53):
Ты наверно хотел сказать? Назад в прошлое.


#932
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-червень 14
  • 711 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 604 Постов: 711
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Котобегемот, Зачем же назад в будущее, можно и по другому главное чтобы было интересно! А вообще ОП-2 такой мод что и солянка есть и аддоны разные слитые в одну большую игру! Так почему бы и не написать разрабам свой сюжет о прошлом Стрелка как раз до начала с переворотом грузовика. как мне помнится в Тайных тропах что-то такое есть о прошлом Стрелка! Почему бы и здесь не сварганить.



#933
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


Так почему бы и не написать разрабам свой сюжет о прошлом Стрелка как раз до начала с переворотом грузовика. как мне помнится в Тайных тропах что-то такое есть о прошлом Стрелка! Почему бы и здесь не сварганить.

Пожалуйста, делайте. Видео думаю снимать многие умеют. А лучшая работа будет прикреплена. Кстати, чем не конкурс?



#934
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 406 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 271 Постов: 406
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Strelok, История уже есть, она выдаётся в письменном виде в качестве награды.



#935
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


Было бы вообще не плохо если
Я иду, иду, а тут желания как вдруг стали исполняться, а исполнители то кто?

#936
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу


а исполнители то кто?

Али-Баба и сорок разбойников)



#937
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-серпень 14
  • 1 307 Cообщений
  • Пропуск №: 13821

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 992

Репутация: 3992 Постов: 1307
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


и сорок разбойников)
Как говорится "У каждого виновного есть имя, фамилия и отчество" :sm48:

#938
Ecco 238

Ecco 238

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-серпень 15
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 20094


Репутация: 12
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Егорьевск
Увидел видео "Как трупы становятся зомби после Выброса". Это на самом деле так?
Vendetta™ (03 листопад 2015 - 18:16):
Да.


#939
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Доделал наконец-таки усилок для сабвуфера. Сабик забрал у сестренки от домашнего кинотеатра, а усилок там был в "видаке". Пришлось мастырить самому. Сегодня купил пленки и обклеил корпус усилка. Усилок пришлось делать внешний, так как в сабике места мало. 



#940
Мирия

Мирия

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 13
  • 0 Cообщений
  • Пропуск №: 9562


Репутация: 0
  • Страна проживания:-
  • Реальное имя:-
  • Пол:Не определился
  • Город:-


 Котобегемот (Сегодня, 18:22): Усы, лапы, хвост - порода кошачьих, при чем тут это ?

 

Так это же метафора просто. Печкин у Матроскина конкретные документы предъявить просил, а тот ему про усы, лапы и хвост. Слова к делу не пришьешь :)

 


Доделал наконец-таки усилок для сабвуфера.

А я срастила стереосистему со звуковухой и все под 5.1.

Вот вернусь домой, опробую по-настоящему :)





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds