Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Обсуждение Официальных новостей по ОП-2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 392

#271192
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4816 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7470 Постов: 4816
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

sw_1506861872__6790469.jpg

Обсуждение темы с Новостями по ОП-2,1

На личности не переходим

 

Вопрос ну Когда ЖЕ??? я думаю задавать тоже бесполезно :)


 Мерцающий (04 October 2017 - 16:13):
Тема "междусобойчик", никто не обещает, что авторы мода будут здесь отвечать на ваши вопросы. Просто тема впечатлений, ожиданий и т.п.
 Мерцающий (08 October 2017 - 13:29):
Здесь обсуждаем только новости про ОП-2.1.
Никаких сравнений, хотений и навязывания сюжетов других модов.
За оффтоп будут применяться соответствующие меры.


#381
_Karamba_KG

_Karamba_KG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-June 14
  • 455 Cообщений
  • Пропуск №: 11260


Репутация: 86 Постов: 455
  • Страна проживания:Кыргызстан
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Phantom641, да не то что добавлены. А как то бы отбалансировали все старые. А то хлам хламом большинство броников.  Нету постепенного перехода от одного броника на другой



#382
InzhenerCool

InzhenerCool

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-August 17
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Никита
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Phantom641,  Hiko все подробно объяснит тебе. (по поводу оружий)



#383
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 1944 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 1746 Постов: 1944
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Нету постепенного перехода от одного броника на другой

Каким образом? Рельсотрон то еще не доделали :D

А куда понесет игрока никто не знает. И какой броник ему достанется в очередной ходке тоже не известно. 

В том и вся сложность модостроя Сталкера, что мир открытый и куда понесет игрока не ясно. 

 

Постепенный переход броников можно сделать только при выполнении ряда условий:

1. Убрать все броники из лута у НПС

2. Загнать сюжет на несгибаемые рельсы

 

А оно нужно? 

 

 

 

А как то бы отбалансировали все старые.

Желательно раскрыть суть предлагаемых изменений. С учетом изложенного выше вопроса получения броников по игре.



#384
Плинтонутый

Плинтонутый

    Новичок

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-July 17
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 28278


Репутация: 1009
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краматорск

Самым бесполезным броником - считаю награду за сюжет Волозара. 
Возможно , хотя бы его ттх, пересмотрят. 
Или же и вовсе поменяют. 


Дело в том, что награда не идёт ни в какое сравнение с затрачиваемыми усилиями. 
Это для меня был лютейший бат* Цензура * в своё первое прохождение... 



#385
SoulbreakeR

SoulbreakeR

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-April 17
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 26463


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

Возможно , хотя бы его ттх, пересмотрят.
Или же и вовсе поменяют

Да просто выдавать его пораньше(намного пораньше) надо, вот и все болты.

#386
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1227 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 707 Постов: 1227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Странно, что советуют включить в ОП-2.1 сюжет Затона после МГ из НС-2016. Да там сущий детский сад! Ни по смыслу ни по самой игре. Уж точно с духом ОП это никак не вяжется. И породили они этой "концовкой" ещё больше вопросов, хотя если исходить из принципов Архары (недосказанность на будущее) - то самое то. Но сама линейка топорная и прямолинейная. Сделать чтобы Молния убила Искру за кадром? А тогда вопрос - а зачем её уводили? Ну шлёпнули бы на месте - жертву не тащат чёрт те куда, чтоб прихлопнуть. Именно эта ветвь и должна быть многообещающей, а не та, поверхностная, отдающей душком старья, из НС, где уцепились за старую идею параллельных миров. Я всегда говорил, что у нас есть таланты для работы над игрой, но нет людей со сценарными способностями. Та же соль формировалась коллегиально и практически без сценария. Сейчас и найти игру первоначальной солянки, на столько она сильно изменилась от первого выхода и как на форумах ломали копья о судьбе многих квестов. Всё же задумка и сценарий это разные вещи, хотя у Архары и было нечто большее задумки, но меньше готового сценария. И как показывает практика - перенос книжных сюжетов чаще всего оказывается никчемным по отношению к игре (как и в фильмах) и должна работать своя голова. А игровой сценарист - это вообще штучный товар, доказательство тому обилия хлама в игровой индустрии именно с этой точки создания игр.

***

Задам вопрос и тут (может Мерцающий увидит?) - ну почему ОП-2.1? Ведь там гораздо больше, чем изменение цифры после точки! Да по локациям уже совсем другой игровой мир... Почему скромничаете? Не понимаю...

так сложилось исторически, ибо то что выйдет - это изменение, улучшение сущетвующего контента, переосмысление некоторых квестов.. а цифра 3-и обязывает выдать нечто уникальное и абсолютно новое, которого нигде не было.

 

Хммм... Не согласен! На сколько сильно отличается ОП от НС и ОП от Оп-2? Особо последние? Я бы не сказал что кардинально.


Сообщение отредактировал iter: 16 November 2017 - 22:48


#387
acckydiego

acckydiego

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Темные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-April 17
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 56
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

1) В ОП 2.1 новый движок 1.0007 Уникальное и абсолютно новое. Все другие моды на ТЧ основаны на 1.0006

2) Некоторые книги по вселенной Stalker были написаны сценаристами из GSС, пример  Андрей Юрьевич Левицкий (Выбор оружия)

3) Броники. В Fallout 2 броня попадалась по мере прохождения сюжета. Да, можно сбегать в Наварро из деревни и на 1 уровне забрать Advanced Power Armor.

Лично я броню в НС(ОП 2) выбираю по 2 критериям: пулестойкость и переносимый вес. Самый оптимальный выбор был Экза Бандитов + антиграви броник.

Если не нравится нынешняя ситуация с броней (хлам  и дисбаланс) то можно привязать армор к уровню игрока.

Новичек (куртки и плащи). Сталкер (комбезы и бронки). Ветеран (комплекты с шлемом типа СКАТ и берилл). Мастер (Экзоскелеты). Меченый (все что круче Экзы)



#388
FireFox

FireFox

    Сталкер

  • В сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-July 14
  • 102 Cообщений
  • Пропуск №: 13118


Репутация: 51 Постов: 102
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гуляйполе
пулестойкость

Которая не работает на сколько знаю. Это на данный момент вроде тока в OGSE и NLC 7 поправили из вышедших. В ОП2 выбирал броню тупо по переносимому весу, можно было бы нормально воевать в гравикостюме и в нём бы всю игру прошёл.

В который раз - работает пулестойкость... в огсе алгоритм обсчета повреждений от пуль такой же как в оригинале. в НЛС разбито по отдельным костям бронекостюма. Все там работает.

Окау. Все равно не покидало чувство, что артефакты защищают лучше, нежели костюм не знаю почему так.

Winsor, другой тогда вопрос, а сглаживание в ОП2/2.1/оригинале работает? Слышал якобы только на статике работает, а на динамике ползунок ничего не делает.


Сообщение отредактировал FireFox: Вчера, 18:30


#389
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1227 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 707 Постов: 1227
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Которая не работает на сколько знаю.

Хм... Никогда не замечал, что не работает. Работает да ещё как. Вот так забудешь переодеться с гравика на экзу и при стычке получаешь летальный исход и именно гейм овер сразу даёт понять - а переодеваться надо  :sm46: . Самое лучшее определение качества костюмов - это попробовать пободаться со спецназом в тоннеле Агропрома. Чисто ради эксперимента. Сразу видно. Арты можно снять, если есть таковые.



#390
Karat

Karat

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 15
  • 76 Cообщений
  • Пропуск №: 19171


Репутация: 33 Постов: 76
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавщина

Интересно, а гравикостюм не претерпел никаких изменений ? Интересно так же услышать мнения, нуждается он в пере смотрении или нет.



#391
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Введение
Разговор по поводу броников - это важно. За всю историю сталкера и модостроения возникает постоянно, но что касается ОП2 (про ОП2.1 - молчу, надеюсь разработчики прислушаются и сделают по своему уникально), то, все же некий дисбаланс присутствует в виде: несвоевременного получения "уникальной брони", ненужности чуть ли не всей брони и экзоскелетов т.к. есть "уники" , да и та же "уникброня" редко соответствует ожиданиям(проходил на 2.03).

Однозначно, для большинства игроков переносимый вес играет ключевую роль (...живое время!!!), а также износостойкость  - для меня это основные параметры выбора,ну и если будет дополнительный параметр на выносливость - только за.  Я к тому, что если сделать все броники(экзы) со своими уникальными ТТХ, то они будут востребованы для любых игроков, как в принципе, так и индивидуально; как пример:  

Встроить в экзу наемников ПНВ белую ночь, у экзы долга увеличить по максимуму "разрыв" или "удар", у обычных курток и броников добавить немного выносливости, а у плаща Борова максимально, и т.д. и т.п.  



#392
Blitzplayer

Blitzplayer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-June 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 11864


Репутация: -1
  • Страна проживания:рр
  • Реальное имя:рр
  • Пол:Не определился
  • Город:рр

Лучше экзу на любой костюм. Был мод с подобным решением, но думаю никто не будет этим заниматься.



#393
Stalkeroldtimer

Stalkeroldtimer

    Пришедший

  • В сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-August 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 29287


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп

Вопросы по новостям: 1. Музыка на локациях будет постоянной(эмбиент) или в опциях можно будет менять на оригинал(ОП2). 2. Новые циклические задания сбрасываются по цепочки через время, как в оригинале или остаются через любое время. 3. Новая погода супер; не будет ли нагрузка на различные видеокаарты(текстуры и т.д) - перегрев, глюки - надеюсь нет. 4. С оружием более чем, все в порядке  - устанем выбирать и тестировать - СПАСИБО! (кто будет ныть - "просим быть благоразумней"). 5. Новые Локации - хотелось бы, чтоб как минимум все были заселены злобными мутантами и др. - не пустыми!. 6. Девиз - Усиление сложности в любом направлении - только приветствуется! 

 

 







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds