Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Приправы к моду Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 34

#37418
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Приправы к моду "Тайные Тропы-2"



Здесь выкладываются рабочие ссылки на проверенные "вкусности" и дополнения к моду. Обязательно наличие конкретного описания и указание авторства и первоисточника.

 

Пока не появился смысл создания отдельной темы, обсуждать приправы можно будет здесь,



Просьба уточнять, подходит ли к ТТ-2 с апдейтом.



#2
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина

Мод Autosave для мода Тайные Тропы 2. Автор мода utak3r. Я только его адаптировал под ТТ2 + добавил таймер для заданий.
При получении и сдаче задания в папке с сохранениями формируется сейв с названием задания. Сейв образуется с задержкой в три секунды для нормального спавна НПС или квестового предмета.
Вот ссылка на мод.

Добавлено
Мод Autosave на апдейте к ТТ2 работает (вчера сам проверял). Так что желающие могут скачать его вот по этой ссылке.



#3
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Новый вид из под масок костюмов
 
Произведение комрада Бывалого с форума ОГСЕ, человек рисовал для себя, с тем, что стоит - небо и земля.
Имеется ввиду иное отображение вида из под масок костюмов, более свободное - дабы уменьшить эффект "косоглазия". Накатывать с заменой файлов (можно и отбекапить "родные").

Скачать new_hud.7z с WebFile.RU

 



#4
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Для желающих повесить все "хвосты" для биорадара и не ущемить при этом себя в артах и технических устройствах:
24 слота на поясе для счастливых владельцев не широкоформатных мониторов.
Делал для себя, но есть и уже опробовавшие.
"Накатывать" с заменой файлов.
http://rusfolder.com/35419159

Добавлено
Совместимо с последним апдейтом. Проверено лично. 15.06.2011. 14.01



#5
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Графический мод "Золотая Осень"

Небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года - осени, в котором разворачивается сюжет ТТ-2 (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:
http://fayloobmennik.net/388341
* Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой.

Добавлено

Совместимо с последним апдейтом. Проверено лично. 15.06.2011. 14.03



#6
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия
Оружейный пак для мода "Тайные Тропы 2"
 
На новый апдейт не ставить!

Описание и содержание пака -

Пересмотрел характеристики всего оружия в игре, а также ТТХ боеприпасов. Исправил мелкие недочеты в описании оружия и боеприпасов, где-то добавил немного информации. Теперь все натовские стволы используют свой глушитель, под 5х56, а все оружие под калибр 7.62 свой - 762ar. Поменял озвучку у 80% оружия (использовал звуки Кузьм@ Мастер, cпасибо ему за них!). Новая текстура к ПЫСовскому Абакану (смотрится как новая модель). И еще куча мелких правок, не буду утомлять Вас перечислением.
Добавлены 17 единиц нового оружия :
1.Новый "Абакан" (Новая модель АН-94, новая оптика и глушитель к нему, подствольный гранатомет "Костер") - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
2.АК-9 (бесшумный укороченный автомат, созданный конструкторами ИжМаша на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9×39 мм СП-5, СП-6) - автор Grayshooter
3.АК-47 "Разведчик" (Увеличен рожок, улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из "Арсенал мода"
4.АК-47 "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол, под винтовочный патрон 7.62х54) - модель из "Арсенал мода"
5.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, устанавливаются все обвесы) - модель из DMX мода
6.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч
7.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти) - автор Nomadec
8.Сайга "Снайперская" (Возможность установить оптический и коллиматорный прицелы одновременно, при одетом "коллиматоре" включается режим подствола) - автор Ааз
9."Десантник" (Модернизированный комплекс FN2000, увеличены рожок, точность, кратность оптики, скорострельность, под винтовочный калибр 7.62х54) - автор vdv5549
10.ВСК-94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте)- автор Grayshooter
11.Новая модель СВД (Новая модель СВД, отличается своей точностью и убойностью) - автор SanekEd
12.Steyr Aug Кальтера (Австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - автор Chainsaw
13.АК-108 (АК-108 - под патрон НАТО 5,56х45 мм. Имеется режим стрельбы с отсечкой в 3 патрона. Прицел ACOG. Глушитель 5,56, подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
14."Клинок киллера" (Новый, немного усиленный нож)
+ добавил 3 уника
15.АК-74 Скорострельный (заменил модель) - автор Ааз
16.СВУ "Малыш" (Уникальная СВУ-АС, уменьшен вес и отдача + съемная оптика и автоматический режим стрельбы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
17.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin. Этот файл будет в отдельной папке bin, в паке. Обращаю Ваше внимание - этот файл работает только на 4ом патче, для тех, кто играет на 5ом или 6ом патчах - лучше не экспериментируйте.
18.Поменял модель минигана на новую из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(cпасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель, ее еще нет ни в одном моде) - авторы Deathdoor и KamikaZze
Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС").
Добавил "Картечь", соответственно она прописана всем дробовикам в игре.
Двойные гранаты Ф1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
Новые оптические прицелы, глушители к добавленным стволам, подствольные гранатометы будут в продаже у Бармена.
Большинство новых стволов и новые экзоскелеты можно будет получить в награду за квесты, а также найти в тайниках (играть лучше на "классических тайниках" - больше шанс, что в нем появится новый ствол или броник). Т.к. игроки на разных уровнях прохождения игры, и возможно квест, за который выдается ствол уже выполнен, мне пришлось прописать все новые стволы (очень дорого) одному из торговцев, какому, говорить не буду - внимательно читайте диалоги и сами поймете. Новая игра не нужна.
Установка :
Папку gamedata копируем в корневую папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, соглашаясь на замену всех файлов и папок.
Благодарности :
Камраду kirag за помощь в реализации функции смены ножа в нулевом слоте.
Камраду vdv5549 за 3 новых уникальных экзика. Отдельное cпасибо создателям мода "Жесть" за экзоскелеты серии "Снайпер".
Камраду dimak за консультации и помощь по вопросам, возникавшим при создании пака.
Камраду Кузьм@ Мастер за прекрасную атмосферную озвучку оружия, которую я использовал в своем паке.
Камраду ber188 за очень полезные советы по вопросам реальных ТТХ оружия.
Всем мастерам-оружейникам за прекрасно сделанные модели оружия.
Авторам/Разработчикам данного мода: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber.
И, конечно, всем тем, кто принял участие в тестировании пака! Это, в большинстве своем, сталкеры с форума "Ре-актор".
 

Важно!

Готовится оружейный пак от камрада n6260. Когда он выйдет, и вы захотите пройти "Тайные Тропы 2" с ним, сделайте следущее :
Перед установкой моего пака скопируйте 2 папки из своей gamedata - папку config и папку scripts куда-нибудь отдельно, в резервную папку. Ставите мой пак - играете. Когда захотите попробовать пак от n6260, просто возвращаете на место (в свою gamedata) 2 ранее скопированные папки - config и scripts и только тогда устанавливаете пак от n6260, начинаете НИ. Если боитесь запутаться, то держите резервную "чистую" геймдату от автора и новый пак накатывайте на нее.
 

 

Скриншоты -

5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg 5c9e9536dadddbd929826f59255bd372.jpeg

Воможные проблемы и способы их решения -

Некоторые игроки (в основном те, кто качал с Рутрекера) столкнулись с проблемой безлогового вылета при подходе к северному блокпосту бандитов в Баре. Я загружал сейвы 3 из 4 сталкеров, столкнувшихся с этой проблемой, и у себя заходил в бар спокойно, без всяких проблем. Вылет очень редкий и индивидуальный, но все-таки, если вы с ним столкнулись, то переустановите мод, авторский фикс 0.2 и оружейный пак по новой. Если это не помогло, то вот отдельно - Модель картечи разархивируйте и закиньте этот файл по пути - gamedata\meshes\weapons\ammo с заменой.
P.S. Нашлась причина безлоговых вылетов в Баре у некоторых сталкеров. Все дело в битом файле картечи. У тех сталкеров, у кого побился этот файл (вероятнее всего при скачивании) и происходили эти безлоговые вылеты. По счастью, у большинства с ним все в порядке, вот они то и не испытывали никаких затруднений в Баре. Просто нужно было перекачать и переустановить оружейный пак или отдельно модель картечи (ссылка выше). Благодарность камраду IIoJI, благодаря его дотошности и скурпулезности и был отловлен этот "затык" в Баре!
Проблема "Невозможности пройти квест "На Дородина" по причине отсутствия самого Дородина и Ко.
Лечение - Данный квест нужно брать и выполнять с оригинальным ножом из ТТ2 в ножевом слоте.

Скачать пак - Здесь или Здесь или с Рутрекера

Правка по торговцу -

Правка возвращает ассортимент торговли у одного из торговцев, как изначально и было задумано в оружейном паке. Авторы мода либо случайно, либо специально не указали путь к файлам торговли у этого персонажа.

Скачать - Правка по торговцу

[moder]Небольшое пояснение

Поясню для сведения - с тем оружейным паком, который выложен в "приправах для ТТ-2" всё нормально, мною проверено и глюков не отмечено. Патчик для ассортимента Пекаря что-то "портит" в визуале Пекаря, но ассортимент у него будет знатный. Хотя, почти все новые стволы будут получены по квестам и так. И ещё одно НО, при выполнении квеста на убийство Доронина новый нож (Нож Киллера) держать в слоте нельзя - будут вылеты. Потому не спешите продавать-выкидывать старый. Вот, пока и всё. Если будет это исправлено, пояснение будет удалено.

Korpus[/moder]



#7
tor62

tor62

    Бывалый

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-лютий 09
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 254


Репутация: 108 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin
Правка по торговцу -

Вот ответ автора по этому поводу

 Я специально убрал в ТТ2 файл торговли у Пекаря.
Пекарь, который теперь стоит за стойкой,
при наличии файла торговли ведёт себя неестественно
и иногда отклоняется на недоступное для разговора расстояние.
Его положение развёрнуто в полоборота в стойке ожидания.
Чтобы поговорить можно конечно обойти стойку вокруг, но это уже не очень естественно.
В целом как бы ничего страшного, но смотрится по-уродски.
antreg.

 



#8
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Правка окошка со счетчиком патронов

Правка по исправлению окошка со счетчиком патронов от romale для мониторов с обычным форматом - 4:3. Иногда не было видно их реального количества в окошке счетчика из-за его маленького размера, особенно заметно при использовании Минигана, СВД, и т.п... Расширено окно, поправлено положение патронных коробок и шрифтов.

Ссылки: 1.
Ссылки: 1. http://rghost.ru/4546058 2. http://dump.ru/file/5093288


#9
amateur

amateur

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 463 Cообщений
  • Пропуск №: 3833


Репутация: 346 Постов: 463
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
24 слота на поясе.

 

У иеня приправа на 24 слота не работает. Новые слоты не появились. Сравнил скачанный файл с установленным ...

различия только в выделенных цифрах:
cell_width = "30" cell_height="30" rows_num="2" cols_num="12"/>
[arc_belt]
max_belt = 24
 

Такое впечатление, что ещё чего-то не хватает. Хотел бы разобраться.

[moder]Если у тебя широкоформат, то тебе эта правка не поможет... С широким надо inventory_new_16 изменять...
Korpus[/moder]

Да, моник широкоформатный.

Просьба к выкладывающим приправы, указывать более подробную информацию о совместимости (если файл подходит не под любой конфиг).

[moder]Да, Вы правы. Извините. Но у меня нет широформатника. У кого есть, могут сами попробовать переделать по образу и подобию.

Korpus[/moder]

=========================================================

24 слота на поясе для счастливых владельцев широкоформатных мониторов.

Как посоветовали товарищи, romale и Korpus, переделал по образу и подобию. Работает на разрешении 1680x1050.
Качать здесь. У кого есть желание/возможность проверить на другом разрешении, для широкоформатников, просьба отписаться о результатах(можно в ЛС).
=========================================================
Проверено на новом апдейте - работает!



#10
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Индикация важных сообщений.

(на апдейт не ставить!)

Цвет важных сообщений изменён на красный и время их "жизни" немного увеличено. Накатывать с заменой файла. Делал для себя, работает нормально, но для спокойствия всё-таки сделайте бэкап файлика - он один.
Скачать red_color.7z с WebFile.RU

#11
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Для тех, кто любит читать диалоги и прочее.

Литправка к моду ТЧ "Тайные Тропы-2" с последним фиксом и без оружейного мода. (На новый апдейт не ставить!)

Подробности под спойлером.

Для тех, кто любит и умеет читать. sm2.gif

- Куча ошибок, лишних и отсутствующих запятых и букв, лишних тире, пробелов, проблема "ё" и пр.
- Частица "то" в "как-то", "чем-то" и во многом прочем подобном - вообще, оказалась без дефисов.
- Предлог "не", практически везде, использован неправильно, в случае отрицания.
- Путаница - приветствие и утверждения не могут быть вопросами - очень много случаев.
- Исправление построения некоторых предложений (трактуются двояко по смыслу).
- Захар - не старик и не "старый пень", а вполне здоровый взрослый мужик, как и его ровесник "сосед" - капитан в отставке. И вообще , почему-то по тексту все они такие больные и немощные, что диву даёшься.
- Правки диалогов: Упоминание Захара, когда ещё речи о нём не заводилось. И так далее (дальше не перечисляю, сам непомню).
- Извечные "hand_radio", "guitar", "bread", "barrel", "fuelcan", так же обрели свои собственные названия и описания.
- Путаница в Лесу между болотом и озером - когда как названо. Озеро это, озеро. Мелкое озеро с твёрдым дном.
- Расцветка: важные сообщения - жёлтые, сообщения от букмекера - зелёные, все сообщения связанные с "Сердцем Контролёра" и трансформирование "Оберега" - красные. Время "жизни" данных сообщений на экране слегка увеличено. Так же "подцвечены" ещё некоторые сообщения, типа, про сон и подобное.
- Правка описаний таких броников, как "Чёрный бандитский плащ", "Коричневый бандитский плащ", "Бандитская куртка", "Бандитская куртка с провотигазом", "Бандитский экзоскелет", вся линейка броников от "Чистого Неба", и другие, которые "попадались" (оцветнение под "стандарт").
- Несоответствие некоторых текстов мелких заданий сути мода.
- Путаница в некоторых мелких заданиях между описанием и сутью задания. Тем более, несуразна ситуация, когда за голову тушкана и за руку того же псевдогиганта дают одинаково по 100 рублей.
- "Существование" Меченного и в приличном количестве.
- Нет "залежей документов" на базе "Свободы". Ну, нет их. Зачем их упоминать?
- Список агентов. Брат, что? В агентах был? В "списках" могут быть только псевдонимы и номера личных дел. Тогда, при чём здесь вопросы к Осведомителю - "читал-видел-слышал"?
- "Шесть стволов" у Свиблова и компании при попытке убить суперкровососа. Их всего пятеро. Может, кто с двух рук стрелял? Или ещё Федька-разбойник был? Убежал? Можно было его тоже сделать в компании. Это к авторам.
- Нелепая ситуация опять же с заданием на суперкровососа - они его шестером не убили, а ГГ отсылают одного, да ещё интересуются "Что? Боишься?". Ну, крут ГГ, крут, что ничего не боится.
- "Выжигатель" ещё не включен. Не отработан массив "досужих советов". По возможности, мной заменено на "зоны пси-излучений" - хотя, явно, прослеживается замена на "как-то не в курсе последний событий" и на "выжить пытаюсь и все дела" - всё равно, проскальзывают несоответствия, типа, в бандитском Баре, можно услышать: "здесь долговцы заправляют...", про вояк в главном корпусе НИИ на Агропроме, про базу бандосов в ТД и тому подобное.
- Замена цифр на буквенный эквивалент в разумных пределах.
- Чаэс на ЧАЭС и прочие абревиатуры.
- Некоторые путаницы между Барменом и Сидоровичем.
- Практически, очень неумеренное использование через раз - "Ну, что", "Так, вот" и т.п. Извините, "засоряет" глаза.
- Совмещение единичного с множественным - как "рецепт трансмутаций".
- Какая военная база у деревни кровососов? Автобус ржавый с остановкой? ЭТО - военная база?
- Извечная путаница с оригинала ТЧ на мелкие задания с "хвостами" у Бармена (теперь Борова) и Сидоровича (теперь у Бармена).
- Пекарь - посылает ГГ за мешками, так как "ноги совсем не ходят", а продать "гравик" отказывается. А нафига он неходящему? И рожа у него не страческо-болезненная, а вполне молодая и требующая водовки.
- У вагончика с контрами-сутенёрами - не БТР разбитый стоит, а бензовоз.
- Небольшое редактирование карты - названия переходов типа "to_radar" и пр. Маленькое редактирование ПДА и вообще упоминаний про "локации".
- Вообще-то, не "букмейкер", а "букмекер". Но, раз уж авторам так заблагорассудилось обозвать данного перса, пусть так и будет - ни кто не спорит. Если есть "Сахатый", пусть будет и "Букмейкер". Но словообразования от букмекера (слово-то иностранное) пусть тоже будут "букмекерскими".
И так далее, перечислять бессмысленно.

Пусть останется у авторов возможность исправить и казусы: тот же задействованный диалог у Осведомителя про недостающие части карты Семецкого, когда все фрагменты уже собраны. Так же непонятна "возможность" прийти к Фельдшеру "нестандартным путём" - напрямик, через Радар в Припять и получить под конец просто "О. Кормилец! С чем пришёл?". Это так - "по мелочи". Остальное не описываю.

С уважением, Korpus.
Вылетов, тем более, "безлоговых" - НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!
ЕДИНСТВЕННОЕ - в связи с измением скриптов по мелким квестам у Борова в Баре - если взяли квесты без правки, то правку не ставить до их выполнения без "правки". Иначе, возникнет вылет по аналогии с квестом у Сахарова на "лечебный" броник с трупа "Псевдо-пpизрака" в Солянке.

Установка - стандартный набор к ТТ-2, фикс 0.2, данная литправка.

Ссылка: http://rusfolder.com/35419195
Замечания, пожелания, претензии - пока в личку.



#12
WerFox

WerFox

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 4233


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак, Россия

У кого wincheaster криво настроен небольшая правка
w_wincheaster1300.ltx

w_wincheaster1100.ltx
Кидать в gamedata/config/weapons
==================================
Убрал снизу иконки аптечек, заодно и панель артефактов (много места занимают)
gamedata.7z



#13
ufolog

ufolog

    Бешеный Комар

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-червень 10
  • 147 Cообщений
  • Пропуск №: 1690


Репутация: 188 Постов: 147
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vitebsk, Беларусь
Правка оружия, увеличен урон. Сделана на апдейте к ТТ2. скачать
Вот еще кой чего нашаманил . Добавил каждому бронику свой рюкзак(ГГ теперь может переносить 50кг + рюкзак, если не менялся actor.ltx) качать

#14
СВИНец

СВИНец

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 10
  • 34 Cообщений
  • Пропуск №: 1220


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

ufolog а версия игры какая должна быть? а то у меня вылет. Или новая игра нужна?

[moder]Должен стоять апдейт, потому как из его файлов эта правка и делалась.
Ufolog[/moder]



#15
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина

а версия игры какая должна быть? а то у меня вылет. Или новая игра нужна?

ufolog, позволь чуть дополню: ТТ2 хорошо идет под патчем 1.0004, после установки оружейной правки НИ не нужна. Сам поставил, играю - все ОК.

[moder]Не, у товарисча наверняка стоял ТТ 2 без апдейта и поэтому вылетало, не просто ж так там стволы все переделали. Там новые звуки, скорее всего текстуры. И из-за того что в старых файлах нет ни звуков ни путей к ним, происходит вылет.
Ufolog[/moder]



#16
shahvkit

shahvkit

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-червень 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 4822


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия

Добрый день.
По рекомендации решил выложить на этом сайте свои мелкие правочки для ТТ2.
"Описание"
=================================================
Опасные НПС
Игра становится намного труднее и опаснее.

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.
3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.
4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.
5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.
Совет:
Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет.
В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится.
Также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров.
только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие.
============================================================

"Отношения Монстров"

Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально.

В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование.
В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее.

===============================================================
"Мини Худ"

Небольшая правочка Худа для ТТ2.
Убраны рамки у миникарты и окна патронов.
Убраны шкала артефактов и шкала с аптечками, бинтами и антирадом.
В окне патронов убран счётчик патронов в магазине и инвентаре.
Добавлена полоска здоровья.
Анимация радиационного заражения и "кардиограмма" ранения оставлены без изменений так как они только изредка появляются на экране и, соответственно, не особо мешают.
Всё это сделано для стандартного разрешения 4х3 (1024х768 или 1280х960).

=============================================================
Ссылка для игры без Апдейта - http://rghost.ru/49912733

Ссылка для игры с Апдейтом - http://rghost.ru/49912792

Для тех кого не устраивает новый асфальт выкладываю два варианта более старого и "потёртого" асфальта.
Эти текстуры не мои, я просто решил их выложить.
Ссылка - http://rghost.ru/49912893



#17
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Для тех, кто не справляется по каким-то причинам с заданием на "финальный забег"

(системные тормоза и пр.) и желает увеличить контрольное время до 30 минут.


Ну, больше будет совсем уж "жирно"... А то ещё спать будете на ЧАЭС-2... sm2.gif
Установка с заменой файла.
Скачать http://rusfolder.com/35419395
Подходит и к ТТ-2 с апдейтом.



#18
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Литературная правка для ТТ-2 с апдейтом.

По сравнению с чистым ТТ-2 авторы кое-что подправили, НО:

- Уже всего лишь кучка ошибок
- Осталась куча лишних и отсутствующих запятых, лишних тире, пробелов, проблема "ё" и пр. - всё это, как в диалогах, так и в описаниях предметов и заданий.
- Частица "то" в "как-то", "чем-то", "кое-что" и во многом прочем подобном - вообще, оказались без дефисов.
- Предлог "не", практически везде, использован неправильно, в случае отрицания.
- Путаница - приветствие и утверждения не могут быть вопросами - очень много случаев. Было, оставалось, опять исправлено.
- Исправление построения некоторых предложений (трактуются двояко по смыслу, неправильная по смыслу расстановка слов и пр.).
- У Варяга на заход третий круг обозначается как второй (исправлено).
- Захар - не старик и не "старый пень", а вполне здоровый взрослый мужик, как и его ровесник "сосед" - капитан в отставке. И, вообще , почему-то по тексту все они такие больные и немощные, что диву даёшься.
- Правки некоторых диалогов в сторону их логики по времени событий. Уже немного, но попадаются.
- Так и оставшиея ещё "barrel", "fuelcan" опять обрели свои собственные названия. В принципе, гитара и рация нафиг не нужны, можно и удалить.
- Путаница в Лесу между болотом и озером - когда как названо. Озеро это, озеро. Мелкое озеро с твёрдым дном.
- Расцветка: важные сообщения - жёлтые (так же и в получении-выбытии предметов), сообщения от букмекера - зелёные, все сообщения связанные с "Сердцем Контролёра". Время "жизни" данных сообщений на экране слегка увеличено. Так же "подцвечены" ещё некоторые сообщения, типа, про сон, ремонт, потерю и приобретение денег и предметов. И т.д.
- Так и в силе - правка описаний таких броников, как "Чёрный бандитский плащ", "Коричневый бандитский плащ", "Бандитская куртка", "Бандитская куртка с провотигазом", "Бандитский экзоскелет", вся линейка броников от "Чистого Неба", и другие, которые "попадались" (оцветнение под "стандарт"), в том числе и "новый" СКАТ-11 М - описание, свойства, название - поленились строчку прописать.
- Несоответствие некоторых текстов мелких заданий сути мода.
- В диалоге с Сахаровым на метки на монстров - дробовик револьверный, а в задании осталась "мосинка". И патрон также был под "мосинку". Исправлено.
- Обрез Фельдшера, а патроны Доктора, хотя делал их Фельшер. Исправлено
- Путаница в некоторых мелких заданиях между описанием и сутью задания. Тем более, несуразна ситуация, когда за голову тушкана и за руку того же псевдогиганта дают одинаково по 100 рублей.
- Нет "залежей документов" на базе "Свободы". Ну, нет их. Зачем их упоминать?
- Список агентов. Брат, что? В агентах был? В "списках" могут быть только псевдонимы и номера личных дел. Тогда, при чём здесь вопросы к Осведомителю - "читал-видел-слышал"?
- "Шесть стволов" у Свиблова и компании при попытке убить суперкровососа. Их всего пятеро. Может, кто с двух рук стрелял? Или ещё Федька-разбойник был? Убежал? Можно было его тоже сделать в компании. Исправлено смыслом добавленого в диалог текста.
- Небольшое пояснение в диалогах к тому факту, что на базе вояк на АС всё, что можно, раскрашено символами Свободы".
- Нелепая ситуация опять же с заданием на суперкровососа - они его шестером не убили, а ГГ отсылают одного, да ещё интересуются "Что? Боишься?". Ну, крут ГГ, крут, что ничего не боится.
- До конца ещё не отработан массив "досужих советов". По возможности, мной исправлено. Хотя, явно, прослеживается факт, что авторы над этим уже поработали плотнее. Исправлены случа типа, "про вояк в НИИ Агропром".
- Замена цифр на буквенный эквивалент в разумных пределах. Возможно, что это влияет на моментальное восприятие, но приводит к однообразию, в смысле постоянства. А то - там так , а там так.
- Чаэс на ЧАЭС и прочие абревиатуры.
- Некоторые путаницы между Барменом и Сидоровичем, как в диалогах, так и в текстах заданий. На подобие - Бармен даёт задание пойти спасти Фельдшера, а в тексте задания - Сидорович. Это не много, но есть ещё.
- Практически, очень неумеренное использование через раз - "Ну, что", "Так, вот", "Как раз", "Да лaдно", "Ну да лaдно", "Так что" и т.п. Понятно, что разговорно, но черезчур и однообразно. Частично исправлено.
- Совмещение единичного с множественным - как "рецепт трансмутаций" и постоянное "дам тебе один рецептик". Ну, не два же даётся? Достаточно просто - "рецептик". Он же один.
- Какая военная база у деревни кровососов? Автобус ржавый с остановкой? ЭТО - военная база?
- Извечная путаница с оригинала ТЧ на мелкие задания с "хвостами" у Бармена (теперь Борова) и Сидоровича (теперь у Бармена).
- Пекарь - посылает ГГ за мешками, так как "ноги совсем не ходят", а продать "гравик" отказывается. А нафига он неходящему? И рожа у него не страческо-болезненная, а вполне молодая и требующая водовки.
- У вагончика с контрами-сутенёрами - не БТР разбитый стоит и бензовоз. Бензовоз, или молоковоз. БТР-а там НИКОГДА не было.
- Упоминания про "локации". Убраны.
- "Рюкзак с хабаром"для Фельдшера заменён на "рюкзак с Адулином".
- Попытка исправить множественное "вы" на уважительное "Вы" к одной персоне. Тем более персы то "тыкают" друг другу, то "выкают". Приведено к однообразию. Да ещё оттдельное "Тебя", ну ни к чему.
- К однобразию приведено название локаций и группировок
- Устал перечислять sm2.gif Пока в игру погружён, забываешь, что исправлял. Записывать надо... Но, к чести авторов, уже меньше.

С уважением, Korpus.

Вылетов, тем более, "безлоговых" - НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!
ЕДИНСТВЕННОЕ - в связи с измением скриптов по мелким квестам у Борова в Баре - если взяли квесты без правки, то правку не ставить до их выполнения без "правки". Иначе, возникнет вылет по аналогии с квестом у Сахарова на "лечебный" броник с трупа "Псевдо-пpизрака" в Солянке.
 

Скачать http://webfile.ru/5905229
Можно смело накатывать сверху (т.е. мод-апдейт-литправка-фикс) данной литправки фикс №1, просто не будет части раскрашенных сообщений.



#19
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина

shahvkit,

мелкие правочки для ТТ2

Извените, может не в тему? sm7.gif А для этих правочек нужна новая игра?

[moder]Согласно шапке, всё пока в тему. Исходя из описания к данным правкам, НИ не нужна. Свойства ГГ изменятся при перезагрузке гамы, зверья тоже, да и остальное... В этих правках правлено то, что не отражается в последствии в сохранках.
Korpus[/moder]



#20
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

Литературная правка для ТТ-2 с апдейтом и фиксом_1.0

Произведены ещё некоторые исправления.

По сравнению с чистым ТТ-2 авторы кое-что подправили, НО:
- Уже всего лишь кучка ошибок
- Осталась куча лишних и отсутствующих запятых, лишних тире, пробелов, проблема "ё" и пр. - всё это, как в диалогах, так и в описаниях предметов и заданий.
- Частица "то" в "как-то", "чем-то", "кое-что", "что-то" и во многом прочем подобном - вообще, оказалось без дефисов.
- Предлог "не", практически везде, использован неправильно, в случае отрицания.
- Путаница - приветствие и утверждения не могут быть вопросами - очень много случаев. Было, оставалось, опять исправлено.
- Исправление построения некоторых предложений (трактуются двояко по смыслу, неправильная по смыслу расстановка слов и пр.).
- У Варяга на заход третий круг обозначается как второй (исправлено).
- Захар - не старик и не "старый пень", а вполне здоровый взрослый мужик, как и его ровесник "сосед" - капитан в отставке. И, вообще , почему-то по тексту все они такие больные и немощные, что диву даёшься.
- Правки некоторых диалогов в сторону их логики по времени событий. Уже немного, но попадаются.
- Так и оставшиея ещё "barrel", "fuelcan" опять обрели свои собственные названия. В принципе, гитара и рация нафиг не нужны, можно и удалить.
- Путаница в Лесу между болотом и озером - когда как названо. Озеро это, озеро. Мелкое озеро с твёрдым дном.
- Расцветка: важные сообщения - жёлтые (так же и в получении-выбытии предметов), сообщения от букмекера - зелёные, все сообщения связанные с "Сердцем Контролёра" - красные. Время "жизни" данных сообщений на экране слегка увеличено. Так же "подцвечены" ещё некоторые сообщения, типа, про сон, ремонт, потерю и приобретение денег и предметов. И т.д.
- Так и в силе - правка описаний таких броников, как "Чёрный бандитский плащ", "Коричневый бандитский плащ", "Бандитская куртка", "Бандитская куртка с провотигазом", "Бандитский экзоскелет", вся линейка броников от "Чистого Неба", и другие, которые "попадались" (оцветнение под "стандарт"), в том числе и "новый" СКАТ-11 М - описание, свойства, название - поленились строчку прописать.
- Несоответствие некоторых текстов мелких заданий сути мода.
- В диалоге с Сахаровым на метки на монстров - дробовик револьверный, а в задании осталась "мосинка". И патрон также был под "мосинку". Исправлено.
- Обрез Фельдшера, а патроны Доктора, хотя делал их Фельшер. Исправлено
- Путаница в некоторых мелких заданиях между описанием и сутью задания. Тем более, несуразна ситуация, когда за голову тушкана и за руку того же псевдогиганта дают одинаково по 100 рублей.
- Нет "залежей документов" на базе "Свободы". Ну, нет их. Зачем их упоминать?
- Список агентов. Брат, что? В агентах был? В "списках" могут быть только псевдонимы и номера личных дел. Тогда, при чём здесь вопросы к Осведомителю - "читал-видел-слышал"?
- "Шесть стволов" у Свиблова и компании при попытке убить суперкровососа. Их всего пятеро. Может, кто с двух рук стрелял? Или ещё Федька-разбойник был? Убежал? Можно было его тоже сделать в компании. Исправлено смыслом добавленого в диалог текста.
- Небольшое пояснение в диалогах к тому факту, что на базе вояк на АС всё, что можно, раскрашено символами Свободы", так же из Жилой, который оказался бывшим десантником
- Нелепая ситуация опять же с заданием на суперкровососа - они его шестером не убили, а ГГ отсылают одного, да ещё интересуются "Что? Боишься?". Ну, крут ГГ, крут, что ничего не боится.
- До конца ещё не отработан массив "досужих советов". По возможности, мной исправлено. Хотя, явно, прослеживается факт, что авторы над этим уже поработали плотнее. Исправлены случаи типа, "про вояк в НИИ Агропром".
- Замена цифр на буквенный эквивалент в разумных пределах. Возможно, что это влияет на моментальное восприятие, но приводит к однообразию, в смысле постоянства. А то - там так , а там так.
- Чаэс на ЧАЭС и прочие абревиатуры.
- Некоторые путаницы между Барменом и Сидоровичем, как в диалогах, так и в текстах заданий. На подобие - Бармен даёт задание пойти спасти Фельдшера, а в тексте задания - Сидорович. Это не много, но есть ещё.
- Практически, очень неумеренное использование через раз - "Ну, что", "Так, вот", "Как раз", "Да лaдно", "Ну да лaдно", "Так что" и т.п. Понятно, что разговорно, но чересчур и однообразно. Частично исправлено.
- Совмещение единичного с множественным - как "рецепт трансмутаций" и постоянное "дам тебе один рецептик". Ну, не два же даётся? Достаточно просто - "рецептик". Он же один.
- Какая военная база у деревни кровососов? Автобус ржавый с остановкой? ЭТО - военная база?
- Извечная путаница с оригинала ТЧ на мелкие задания с "хвостами" у Бармена (теперь Борова) и Сидоровича (теперь у Бармена).
- Пекарь - посылает ГГ за мешками, так как "ноги совсем не ходят", а продать "гравик" отказывается. А нафига он неходящему? И рожа у него не страческо-болезненная, а вполне молодая и требующая водовки.
- У вагончика с контрами-сутенёрами - не БТР разбитый стоит, а бензовоз. Бензовоз, или молоковоз. БТР-а там НИКОГДА не было.
- Упоминания про "локации". Убраны.
- При первом обнаружении артефакта "Сердце контролёра" контролёр не появляется (ну, сколько играл, ни разу), потому упоминание Стрелком про "явление" - бессмысленно. Кроме того, при "обнаружениях" появляются не только контролёры, а бюреры и кровососы. Даже кабаны случались. А иногда вообще ни одной животины.
- "Рюкзак с хабаром" заменён на "рюкзак с Адулином".
- Попытка исправить множественное "вы" на уважительное "Вы" к одной персоне. Тем более персы то "тыкают" друг другу, то "выкают". Приведено к однообразию. Да ещё отдельные "Тебя", ну ни к чему.
- К однобразию приведено название локаций и группировок
- В сообщениях о тайниках "Территория Долга" заменена на "Территория Бара"
- Кучка несоответствий в диалогах "по мелочи" между ТТ-2 и ТТ-2 с адейтом... Ну, бессмысленно приводить примеры про разницу между "на тебе снайперку" и "cпасибо за карабин".
- и так далее по мелочи...

С уважением, Korpus.


Вылетов, тем более, "безлоговых" - НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ!!!
ЕДИНСТВЕННОЕ - в связи с измением скриптов по мелким квестам у Борова в Баре - если взяли квесты без правки, то правку не ставить до их выполнения без "правки". Иначе, возникнет вылет по аналогии с квестом у Сахарова на "лечебный" броник с трупа "Псевдо-пpизрака" в Солянке.
 
Скачать
Ставить с заменой файлов на ТЧ -ТТ2 - апдейт 1.0 - фикс апдейта 1.0 - данная литправка





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds