Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

ГИД S.T.A.L.K.E.R. CALL OF CHERNOBYL


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У цій темі немає відповідей

#1
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 552 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 707

Репутация: 4707 Постов: 3552
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Ответы на некоторые вопросы (отвечал C.LiryC)

1. Сколько артефактов Компас в игре и можно ли взять его у Ноя? Где достать Сварог?
О: У Ноя нет Компаса и он в игре один, возможно придётся это изменить. Сварог и другие редкие предметы можно купить у торговцев и нпс.

2. Поменяется ли система прокачки оружия и костюмов?
О: Нет, она будет такая же как в Зове Припяти. Но в продаже будут модернизированные костюмы и оружие.

3. Как и где будут появляться артефакты?
О: Артефакты (в том числе и из Тени Чернобыля) в основном будут появляться в больших аномалиях и реже чем каждый раз после выброса, за исключением некоторых локаций (Тёмная лощина например). Мы постарались собрать наиболее оптимальные локации для такой системы.

4. Что представляет из себя ЧАЭС?
О: ЧАЭС будет очень неприветливым местом, полным мутантов и фанатиков. Кроме того туда не так легко добраться, нужно преодолеть несколько барьеров. Можно загадать желание Монолиту и он его исполнит.

5. "Скоро" это когда?
О: Мы находимся в заключительной части работы и стараемся избавиться от большего количества багов, поэтому не можем назвать точную дату. Кроме того вернулся Borovos и доделывает свою локацию Кладбище техники, мы хотим добавить её в релиз.
Bangalore добавил:
Мы решили отказаться от статуса беты и предоставить полноценный релиз

 

Начало.

После выбора сложности, вас встретит окошко с выбором группировки, информация о снаряжении, которое вы получите с началом игры за выбранную группировку, и поле для ввода имени вашего сталкера. В окошке вы так же можете включить режим Ironman – любителям "забегов до первой смерти" это понравится.

Если вы умрете в режиме Ironman, все ваши сохраненные игры за этого персонажа будут удалены. Когда вы наконец начнете новую игру, вас телепортирует на базу вашей группировки, как, к примеру, если вы выберете сталкера-одиночку, вы окажетесь в Деревне новичков на Кордоне.

Первое, что вам бросится в глаза, это погода – модифицированный Atmosfear 3 вкупе с исправленным освещением добросовестно делает свою работу.

С новыми изменениями в коде, деревья теперь колышутся, а сила колыханий зависит напрямую от погоды.
Вы можете поменять поле обзора прямо на лету, просто открыв консоль и написав "fov x" и "fov_hud x" (x - желаемый field of view), без всяческого редактирования файлов игры.

На пути к Сидоровичу вы встретите Фанатика и Волка, которые контролируют деревню. Конечно, вы встретите много старых знакомых со всей трилогии игр.

Сидорович, как обычно, будет безвылазно сидеть на жопе в своем бункере.
Шустрый вернулся на Кордон и предложит вам свои услуги по доставке редкого оружия и экипировки.
Бармен все так же спаивает сталкеров в Баре.
Лесник продолжает одиноко сидеть в своей башне на севере Рыжего Леса. Гид, Доктор и его псевдопёс пользуются гостеприимством представителей Чистого Неба на их базе.

Ах да, вы не ослышались, псевдопёс Доктора тоже находится на базе Чистого Неба, бесцельно по ней бродя и не привлекая внимания сталкеров.
Итак, вы открываете дверь в бункер Сидоровича и видите – его уродливое ехидное личико совсем не изменилось.
Рядом с вами стоит сундук, стоит проверить, что же для вас там оставили.

Во всей игре, на всех 31 локациях вас ждет 515 тайников с процедурно-генерируемым содержанием.
Содержимое тайников задается при начале игры, и не меняется на протяжении всего прохождения за созданного вами персонажа. То есть, содержимое не меняется в рамках вашего прохождения, но вот когда вы начнете новую игру оно изменится.

Когда вы найдете и присвоите себе содержимое всех 515 тайников в вашем прохождении, их содержимое случайно сгенерируеться вновь.
Постарайтесь не класть ваши нажитые вещички в эти рюкзаки, потому что вы сами понимаете, что с ними произойдет, когда тайник сгенерируется вновь.

Ой, стоп. Вам не придется складывать ваши вещи в эти тайники, ведь вы можете сами сделать свой тайник. Вы активируете пустой рюкзак в инвентаре и под вашими ногами появляется ваш собственный тайник, и предложит вам выбрать название, которое будет отображаться на карте. После того, как вы его назовете, он появится на карте в вашем ПДА.

После того, как мы разобрались с самыми азами Call of Chernobyl, настало время заняться делом.
Сидорович может заказать вам чью-то голову, или же попросит вас очистить АТП от бандитов, прямо как в Тенях Чернобыля.
Волк может дать вам задание очистить окрестности от мутантов.
Какой-нибудь случайный сталкер может попросить вас принести что-то для него и заплатит за эту вещь с надбавкой.

Если же вы посетите базу Чистого Неба, вам могут дать задание по сопровождению ученых к аномальному полю.
Ладно, давайте будем считать, что вы решили заняться именно чисткой АТП от бандитов по просьбе Сидоровича.
Он предложит вам заручится поддержкой в виде Фанатика и очистить АТП от бандитов вдвоем. И тут-то начинается самое интересное – после разговора с Фанатиком он становится вашим напарником на время миссии.

Настало время представить вам нашу систему напарников. Вы можете говорить с NPC и давать им приказы, но такую систему имеет уже множество модификаций.
У нас есть кое-что новое - вы можете контролировать своего напарника не вступая в диалог с ним, находясь на расстоянии.
Все, что для этого требуется – использование нумпада.
Цифра 1 на нумпаде меняет поведение компаньона.

Всего существует три типа поведения - пассивный, поддержка и агрессивный.

Пассивный заставляет вашего напарника просто следовать за вами и никого не атаковать.
Режим поддержкизаставит его смотреть в оба и стрелять после того, как вы сами откроете огонь.

Агрессивный режим заставит напарника стрелять во все и во всех, что или кто посмеет перейти вам дорогу.

Цифра 2 на нумпаде контролирует режим передвижения вашего напарника. Вы можете или приказать ему стоять на месте в режиме ожидания, или продолжить следовать за вами в режиме следования.

Цифра 3 на нумпаде заставит вашего компаньона двигаться в точку, на которую указывает ваш прицел – зажмите кнопку и на месте назначения появится светящийся условный маркер, а как только вы отпустите кнопку, маркер исчезнет и NPC двинется на место назначения.

На пути к АТП с Фанатиком вы можете встретить старых знакомых.
Коты-баюны, изломы и крысы возвращены в игру, и только этим мы не ограничились – мутанты, уже находящиеся в игре, получили новые разновидности.

Некоторые меньше обычных, некоторые – больше, а то и вовсе приобретают необычные способности.

Например, слепой пёс получил целиком черный вариант, от которого несет радиацией за версту и который непременно поделится с вами дозой, если вы будете кружить рядом с ним; бюреры теперь умеют бить огнем и током, а полтергейстов ждет пополнение в семействе в виде очень, очень темного братца.

Вследствие увеличения убойности оружия, у вас реально есть шансы выстоять против всех этих напастей.
Стрельба – очень важная часть геймплея, но в стандартном варианте она требует очень многих исправлений и улучшений – в этом случае мы питали вдохновение из всем известной модификации АМК.

Урон был сильно повышен, пули летят быстрее и куда дальше. А вот визуальная и звуковая часть оружия целиком перекочевала из стандартной игры – звуки, модели и анимации остались нетронутыми.

Оружие – это не единственная часть игры, из которой Call of Chernobyl брал пример из AMK – спавн-рейты мутантов и сталкеров порой могут быть очень близки к тому, что было там.
Вместе с Фанатиком вы дойдете до АТП и зачищаете его от всех бандитов, которые там были. Дело сделано, Фанатик уходит по своим делам и вы возвращаетесь к Сидору и получаете вознаграждение.

Внезапно, после просмотра ПДА на предмет активных заданий, вы заметите, что самая первая задача, которую вы получили после входа в Зону, касается Выжигателя Мозгов.

Да, его снова включили представители возродившейся группировки "Монолит", и ваша задача - вырубить его, и на этот раз сделать все так, чтобы его больше никогда не врубили.
Вам потребуется хорошая защита, и вот вы уже готовитесь к походу на Янтарь, к доктору Сахарову за рабочим прототипом шлема пси-защиты.

И да, большой мозг в лаборатории X-16 тоже вернулся, и снова да, Исполнитель Желаний все так же стоит в Саркофаге, готовый исполнить ваши желания. Какие желания вы сможете загадать? Нет уж, этого вам я не скажу, сами увидите.

На пути к северной части Кордона вы можете встретить вертолет, патрулирующий периметр, готовый уничтожить вас за одно неправильное движение, или же за стрельбу по военным. Выглядит эта штука устрашающе.
С вертолетом лучше не иметь дела, особенно учитывая то, что из оружия у вас к тому моменту только ПМ и ТОЗ.

Военные могут вызывать вертолет на поддержку в любой момент через радио, чтобы тот либо расстрелял вас, либо отогнал от отряда, чтобы тот смог отступить.

Вам повезло, и вы не настолько глупый, чтобы пробовать сбить вертолет из ПМ и он просто игнорирует вас. Но будьте осторожны, вертолеты имеют разное поведение и задачи на разных картах – вы можете без всяких опасений прогуливаться рядом с дорогой в Темной Долине, но если вертолет заметит вас у территории военных, он без зазрения совести выпустит вам в лицо очередь из своего 12.7мм пулемета.

Даже и не думайте причинять вертолету вреда, только если нравится лицезреть хренову тучу ракет, которые быстро к вам приближаются.
Ладно, давайте вернемся обратно на Кордон. После перехода через пост военных под мостом, мы направились к маленькой стоянке сталкеров-одиночек к северу отсюда.
В одном из зданий вы встретите механика, которые встречаются по всей Зоне – каждое плотно-населенное место Зоны имеет одного из них.
Он может чинить оружие для вас, но забудьте про апгрейды – для начала, вам нужно принести для механика инструменты.
В игре есть два типа инструментов – базовые оружейные инструменты и улучшенные оружейные инструменты.
Потому мы премся обратно к Сидоровичу, покупаем у него стандартные инструменты и приносим их механику – теперь вы можете проводить базовые улучшения вашей экипировки. К счастью, инструменты достаточно дёшевы, а механик далеко от торговца не шляется, потому у вас проблем с ними наблюдаться не должно.
К тому же, механики могут наградить вас деньгами или предложить скидку в благодарность за инструменты.

На пути к северному посту военных, который ведет на Свалку, вас внезапно застанет выброс. Это однозначно неприятное событие, если вам хочется побыстрее уйти с Кордона, но хрен с ним, нужно спрятаться.

На всех картах заботливо расставлены укрытия, которые позволят вам переждать выброс, так что вам просто надо зайти в укрытие и переждать.

Давайте не будем вдаваться в подробности как выглядит выброс из Atmosfear 3, потому что вы уже наверняка видели его много раз. Конечно, все открытые пространства попадают под воздействие выброса (разве что кроме Генераторов), но вам нет причин волноваться, ведь укрытия в Сall of Chernobyl – явление не редкое, и вы наверняка успеете воспользоваться укрытием до того, как выброс перейдет в летальную фазу. Ладно, давайте выйдем наружу из укрытия и проверим одно из аномальных полей в окрестностях.

Вы достаете детектор, осторожно проходите через аномалии и Зона вознаграждает вас появившимися артефактами. Ну надо же – это артефакты из Теней Чернобыля.

Почти все классические артефакты из первой части были добавлены в Call of Chernobyl и они отлично работают совместно с артефактами из Чистого неба и Зова Припяти.

Две Капли и Кристальная Колючка, отлично. Ну давайте пойдем к северному блокпосту и встретим дружественных... Солдат? Ладно, настало время показать этим пустоголовым, кто тут главный. Проверяем тайник рядом у больших камней в надежде найти что-то полезное. И внезапно вы таки понимаете, каким чудесным может порой оказаться процедурно-генерируемый тайник.

Золотая Рыбка попадает к вам в вашу пока еще скромную коллекцию артефактов, и эти солдаты у вас ее не отберут.

Одного за другим, вы роняете тушки солдат на асфальт меткими выстрелами.

Вы обираете трупы и замечаете, что к вам в руки попал АН-94 "Абакан" в почти идеальном состоянии. Вы перезаряжаете его и проверяете стрельбу в автоматическом режиме. Ого, кажется команда разработчиков уделяет внимание мелочам – первые два выстрела делаются с частотой в 1800 выстрелов в минуту, а вот уже последующие выстрелы уже делаются со скоростью в 600 выстрелов в минуту, прямо как на реальном АН-94. Товарищ Геннадий Никонов наверняка был бы гордился этим.

И сейчас мы должны бы были перейти на Свалку, но на этом моменте я остановлюсь.

Я постарался показать вам, что такое Call of Chernobyl, как он ощущается и как он играется.

На самом деле, я могу написать целую книгу о том, как CoC играется на всех возможных локациях, если бы это было реально важно.

Но давайте в этом случае ограничимся Кордоном.

В итоге – полная свобода, куча качественных карт, настоящий фриплей, улучшенная погода, процедурно-генерируемые тайники, динамические задания, напарники с очень удобным управлением на нумпаде, спавн-рейты и оружейная система схожие с АМК, восстановленные лаборатории, возвращенные и новые виды мутантов, умные вертолеты, новые поля аномалий, артефакты из Теней Чернобыля и "Абакан" с реалистичным принципом работы. Как вы видите, в Сall of Chernobyl реализовано много разных идей.

Некоторые геймплейные идеи или модификация в целом могут вам понравится, а другие могут кому-то показаться неуместными – но если они покажут себя хорошо в работе и мы сочтем их приятным дополнением к Сталкеру, то поверьте, вы не останетесь разочарованными. Если же ваши ожидания не будут оправданы, то мы всегда слушаем критику и предложения игроков, ведь если конструктивной критики не будет – проект наверняка канет в лету, как и множество других амбициозных, но неудачных проектов, которым вовремя сообщество не указало на их ошибки.

Помните, вы тоже можете помочь нам своими усилиями, чтобы всем вместе привести Call of Chernobyl к успеху – сделайте патч, добавьте новую фичу, адаптируйте свою любимую модификацию, или же сделайте собственную для нашего мода.

Сообщество и его вклад всегда были и будут главными факторами в вопросах свежести и продолжительности жизни не только для CoC, но и для всех модификаций для игр серии Сталкер.

На данный момент времени наш проект находится на финальной стадии отлова багов и ошибок, и можно с уверенностью сказать, что он готов на 99.9(99999999)% и что официальный релиз может случится уже скоро. Полный список изменений можно посмотреть там (на английском).

И еще кое-что, что я хочу добавить от себя – не думаю, что буду снова стримить CoCа. Во-первых потому что, прежде всего, я показываю геймплей целиком, и в кадр нередко попадает что-то, что нам хотелось бы сохранить в секрете.

К тому же, проблемы на стриме и какая-то полоса неудач, которая меня преследует на нем (внезапные баги и вылету и прочее) убивают интригу у смотрящих и питают почву для неверных выводов о проекте.
Я уж точно не ровня спецам из команды разработки Frozen Zone (вот уж они точно умеют не только сохранить, а и наращивать интригу с каждым новым видео).

Во-вторых, у меня нет даже банального микрофона, а с помощью комментариев я бы мог сделать стрим интереснее. Да и что там, мой скучный монотонный голос и скудное знание не то что русского, а то и английского вряд ли позволили бы мне давать интересные комментарии. Но над всем этим я работаю, и возможно позже я стану кем-то, кто реально достоит вашего внимания. Пока еще, мне нужно многое сделать для этого.

С вами был Koma и весь этот текст был переведен на русский славным малым Felinix, администратором сообщества "Всякая АТМТА".


 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds