Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Золотой Шар : Завершение

золотой шар

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 36

#266539
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 881 Cообщений
  • Пропуск №: 10428

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 818

Репутация: 2818 Постов: 1881
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328

Золотой шар: Завершение.

 

Дата выпуска: 17.07.2017

Разработчики: @Jek@n, @Charsi

Платформа: STALKER Тени Чернобыля v.1.0006

 

Краткое описание:
Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое...

 
Ссылки на скачивание:

Часть1:  https://cloud.mail.ru/public/H4X9/7ZnvaEr2g
Часть2:   https://cloud.mail.ru/public/BDAT/7hMVSJZk8
Патч 3.3: https://cloud.mail.ru/public/G3KV/tEB2cApPX
Патчи обновляются следите за датой внизу шапки.
-------------------------------------------------------------------------
Ссылка на мод одним архивом https://yadi.sk/d/qd92PtXU3LKoZg

 
Порядок установки:

1) STALKER Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Скопировать содержимое патча 3.3 из папки goldsphere_patch_3_3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.

 
Скриншоты
af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328c96042d91f7d553fb6224405a9a49736253dd328[/url]af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328af96ec692565f4e7b8b81d8c423622fb253dd328

 

ГИД Гид Золотой шар Завершение

*****

Неофициальный патч 3.5.2.

Ccылка

Описание патча 3.5.2

Золотой шар - Завершение

УСТАНОВКА:
Патч включает в себя все предыдущие версии патчей ставить только на чистый 3.3, или на любую предыдущую версию, новая игра не требуется.

Скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов. Если папки нет то создать её в корне папки игры.
Новая игра не требуется

(3.5.2) исправлено:
ошибки предыдущего патча
(3.5.1) исправлено;
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов
(3.5) исправлено:
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д.
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)
(3.4.4.1) исправлено:
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей
(3.4.4) исправлено:
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:
версия 1:
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.
версия 2:
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой;
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;
версия 3:
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.
версия 4:
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;
(3.4.3) Исправлено:
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
(3.4.2) исправлено:
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено:
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

(3.4) исправлено

1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

Автор:
13stalker13
Использованы правки от: Hoperise, drCarabas, kamray27.


Повідомлення відредагував olodkav: 22 листопад 2019 - 18:53
неофициальный патч


#21
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-вересень 15
  • 228 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 582 Постов: 228
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Hiko,Линза. 



#22
Karpov

Karpov

    Бармен

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 978 Cообщений
  • Пропуск №: 14954

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 306

Репутация: 3306 Постов: 978
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой

Из-за чего происходит вылет 

FATAL ERROR
[08.08.17 16:21:28.325]  
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Expression    : assertion failed
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Function      : IReader::r
[08.08.17 16:21:28.325] [error]File          : FS.cpp
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Line          : 317
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Description   : Pos+cnt<=Size


#23
Гость_СТИЛ_*

Гость_СТИЛ_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Karpov, проблемы с текстурой или моделью.



#24
Karpov

Karpov

    Бармен

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-вересень 14
  • 978 Cообщений
  • Пропуск №: 14954

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 306

Репутация: 3306 Постов: 978
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красный Чикой

Здравствуйте. Может кто в курсе, окраина на базе военных на втором этаже есть комп, пишет для входа нужен код, где его взять? И как попасть за вторые заблокированные ворота?



#25
Дмитрий 7

Дмитрий 7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 29233


Репутация: 0
  • Страна проживания:рус
  • Реальное имя:дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург

Всем привет,игру только начал и уже проблема,от военных сбежал а вот дальше не как снайпер мочит из любого положения,что и как действовать дальше ???



#26
LENA_D

LENA_D

    Хабар Пантеры

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 3 571 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 4 720

Репутация: 4720 Постов: 3571
  • Skype:lena_antoniva1
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:Полтава

Дмитрий 7,

Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону.
В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают.

После допроса появляется возможность сбежать.
Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить.
Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать.

У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь.
Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану(торговец).
Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях.
Далее мы можем действовать самостоятельно.

 


Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части.
Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге.
Местные также называют ее "Железкой".
Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека.
После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы.

Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк.



#27
Дмитрий 7

Дмитрий 7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 29233


Репутация: 0
  • Страна проживания:рус
  • Реальное имя:дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
ВЕТЕР

от военных то сбежал а теперь снайпер бьёт постоянно,не могу перебраться к проводнику



#28
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Сбежали после того как они вас споймали и посадили в комнату или сразу сбежали???
Если после того как споймали - то начать НИ
А если вас не ловили, то тоже НИ :)



#29
Дмитрий 7

Дмитрий 7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 29233


Репутация: 0
  • Страна проживания:рус
  • Реальное имя:дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург

поймали и допрос был солдат открыл дверь и я сбежал а теперь не могу перейти к на ту сторону к проводнику снайпер бьёт постоянно



#30
Дмитрий 7

Дмитрий 7

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-серпень 17
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 29233


Репутация: 0
  • Страна проживания:рус
  • Реальное имя:дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург

я уж и ползком и петлял всё равно достаёт снайпер :sm8:



#31
Script

Script

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-вересень 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 29439


Репутация: 0
  • Страна проживания:ukraine
  • Реальное имя:Emil
  • Пол:Мужчина
  • Город:harkiv

Как вылечить этот вылет?


FATAL ERROR
[08.08.17 16:21:28.325]  
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Expression    : assertion failed
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Function      : IReader::r
[08.08.17 16:21:28.325] [error]File          : FS.cpp
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Line          : 317
[08.08.17 16:21:28.325] [error]Description   : Pos+cnt<=Size



#32
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

Где можно скачать не с яндекса и не с meil.ru , а например с гугла, а то ноходил битые только ссылки или с вирусами. 


olodkav (27 жовтень 2017 - 18:35):
Ссылка google : https://drive.google.com/file/d/0B7LK9B9hKW5aSkJJZ0FNOTZLMzQ/view


#33
leivfy

leivfy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 12
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 6813


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev, Украина

По  ссылке   https://drive.google.com/file/d/0B7LK9B9hKW5aSkJJZ0FNOTZLMzQ/view   выдаёт ошибочный сертификат и припопытке всё равно скачать  качает архив  с именем:  archive-09-4c4   и размером 1.73 Мб, при открытии которого выдаёт, что он не является архивом.



#34
magadan

magadan

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 16
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 25583


Репутация: 9
  • Страна проживания:uzbekistan
  • Реальное имя:tolik
  • Пол:Мужчина
  • Город:kokand
Хороший мод. Моя оценка 4.

#35
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 10 Постов: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия
4) Обязательно установить патч goldsphere_patch_2_5
Что то в шапке не нашел!!

olodkav (01 березень 2018 - 00:37):
Исправил описание установки.


#36
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 10 Постов: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

Установил мод. При запуске игры повисаю с надписью "вход в зону"  Причины?


olodkav (31 березень 2018 - 18:24):
Про то что такое логи нужно каждый раз напоминать?

Повідомлення відредагував dpshahov: 31 березень 2018 - 18:04


#37
dpshahov

dpshahov

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 13
  • 96 Cообщений
  • Пропуск №: 8921


Репутация: 10 Постов: 96
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Волгоград, Россия

dpshahov,

 

 Ну что такое лог вылета это я знаю! Суть не в этом. Игра грузится вроде нормально, далее появляться внизу надпись "вход в зону" 20 мин ждал и ничего





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds