Приглашение в главный конкурс на Берлинале-2011 российско-украинской ленты «В субботу» - знаковый этап в карьере режиссера Александра Миндадзе. Знаменитый советский сценарист и соавтор режиссера Вадима Абдрашитова, написавший для него «Остановился поезд», «Парад планет», «Плюмбум или опасная игра» и другие, в 1995 году получил в Берлине «Серебряного медведя» за сценарий фильма «Пьеса для пассажира». К режиссуре шестидесятидвухлетний Миндадзе обратился достаточно поздно: в 2007 году он дебютировал с психологической драмой «Отрыв».
Действие нового фильма Миндадзе происходит в субботу, 26 апреля 1986 года в городе Припять.
Мелкий комсомольский работник Валера (актер Антон Шагин), случайно оказавшийся в бункере на секретном партсобрании, узнает, что произошел ядерный взрыв. Валера соображает, что надо бы удирать из Припяти, но не хочет оставлять свою подружку Веру (актриса Светлана Смирнова-Марцинкевич). Цепь нелепых, но абсолютно правдоподобных случайностей приводит к тому, что герои фильма, так и не добравшись до вокзала, зависают на пьяной свадьбе у друзей. Александр Миндадзе определил жанр своего фильма как «экшн чувств». «При всех узнаваемых реалиях катастрофы, я прежде всего исследовал феномен человека в ситуации катастрофы в философском понимании этого слова. Картина «В субботу» - это фильм не столько про Чернобыль, сколько про русский характер, а авария – предлагаемые обстоятельства», - сказано в заявлении режиссера. Хотя все персонажи фильма «В субботу» - «смертники среди смертников», Миндадзе не лишает зрителя надежды. «Вокруг постоянно что-то взрывают, сплошные природные и техногенные катаклизмы сыплются на нас со всех сторон – и, тем не менее, человек продолжает жить, продолжает чему-то радоваться, человеческое побеждает даже в минуту осознания обреченности», - считает режиссер. Фильм с бюджетом в 3,2 млн долларов произведен совместно Россией, Германией и Украиной. Съемки проходили в Донецкой и Запорожской областях. Оператор картины – Олег Муту, обладатель Золотой Пальмовой ветви, снявший главные фильмы румынской «новой волны» и культовое «Счастье мое» Сергея Лозницы.
Ниже представлен один из трейлеров к будущей картине ,которая появиться в кинопрокате в середине марта !
Короткометражный фильм в жанре постапокалипсиса. Снимается независимой съемочной группой. Без бюджета и финансирования. Ориентировочная дата премьерного показа- АПРЕЛЬ 2011 года.
Параллельно с фильмом планируем выпустить музыкальный клип по мотивам фильма.
Режиссер: Константин Шелепов
Продюсер: Пётр Желтухин
Сценарий: Константин Шелепов, Карина Гимазова
Операторы: Константин Шелепов, Александр Смирнов
Фотограф: Александр Смирнов
Ассистенты: Игорь Шелепов, Екатерина Шелепова
В ролях: Вячеслав Тихонович Гроздов, Александр Филиппов, Мария Зайцева, Петр Желтухин, Юрий Клементьев, Сергей Куницкий, Андрей Хамидулин, Сергей Славин, Ольга Бабенко, Глеб Драчёв, Игорь Шелепов, Александр Смирнов, Виталий Логинов, Евгений Лучинскас, Константин Сироткин и др.
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм "Generation П" во многом строится на галлюцинациях - включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под "русскую ментальность". Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а "поколение Пепси" выбрало Coca-Cola. трагикомедия Режиссёр: Виктор Гинзбург Сценарий: Виктор Гинзбург, Джина Гинзбург В ролях: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Андрей Фомин, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Олег Тактаров, Рената Литвинова, Андрей Панин, Сергей Шнуров, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин, Леонид Парфенов, Амалия Гольданская, Андрей Васильев, Елена Полякова, Марианна Максимовская, Игорь Григорьев и Юлия Бордовских.
Земля забвения Оригинальное название:Terre Outrage, La драма Страны Франция, Украина
Актеры: Ольга Куриленко, Андзей Чира, Илья Иосифов, Никита Емшанов, Татьяна Ткаченко, Татьяна Рассказова, Сергей Стрельников, Дмитрий Суржиков, Владимир Кузнецов, Вячеслав Сланко, Надежда Кондратовская, Алла Сергийко, Ксения Николаева, Марина Брянцева, Владик Акуленок Режиссер: Михаль Боганим Продюсер: Яэль Фогель, Летиция Гонзалез, Арно Маркон, Игорь Лопатонок, Александр Шапиро Сценарист: Михаль Боганим Оператор: Гиоргос Арванитис Композитор: Натэниел Мекали Премьера в РФ: 26 апреля 2011
Описание фильма "Земля забвения"
В основе сюжета ― личная драма молодой дeвушки из Припяти, города советских атомщиков. Спокойная и счастливая жизнь рушится в один миг ― в день страшной аварии на атомном реакторе. Потеря близких, паника и ужас, безвозвратно ушедшая молодость и красота, болезни ― все это довелось пережить героине Ольги Куриленко. И через эту исковерканную катастрофой судьбу зрители прочувствуют всю глубину чернобыльской трагедии.
Новый боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли.
Сержант британского полицейского департамента Том Брант (Джейсон Стэтхэм) был направлен в южные районы столицы Туманного Альбиона на поиски очень необычного серийного маньяка, прозванного журналистами Блицем. Убийца выбирает своих жертв из числа полицейских. Он действует дерзко и решительно. Кроме того, он практически не оставляет улик на месте преступления и представляет реальную угрозу для каждого, кто по долгу службы обязан его поймать. Бранту предстоит пройти через многое, прежде чем он выйдет на след убийцы, бросившего вызов системе правопорядка.
Релиз картины намечен на конец июня этого года, трейлер смотрим сегодня.
О фильме: Мировая премьера: 09.06.2011 г. Премьера в России: 16.06.2011 г. Выход на DVD: 27.10.2011 г. Оригинальное название: Super 8 Режиссер: Джей Джей Абрамс Сценарий: Джей Джей Абрамс Продюсер: Джей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг Композитор: Майкл Джаккино Жанр: Триллер • Фантастика Страна: США Киностудия: Amblin Entertainment / Bad Robot / Paramount Pictures Время (мин.): 112 Бюджет, $: 50,000,000 Официальный сайт: открыть Рейтинг IMDB: 7,9 из 10 В ролях: Джоэль Кортни, Джессика Так, Джоэль МакКиннон Миллер, Райан Ли, Захари Миллс, Райли Гриффитс, Гэбриел Бассо, Кайл Чандлер, Рон Элдард, Аманда Мичалка В фильме Супер 8 летом 1979 года несколько друзей из маленького городка в Огайо, снимающие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
О фильме: Мировая премьера: 29.06.2011 г. Премьера в России: 29.06.2011 г. Оригинальное название: Transformers: Dark of the Moon Режиссер: Майкл Бэй Сценарий: Эрен Крюгер Продюсеры: Стивен Спилберг, Том ДеСанто, Дон Мёрфи, Лоренцо Ди Бонавентура Композитор: Стив Яблонски Жанр: Боевик • Фантастика Страна: США Кинокомпания: Paramount Pictures Бюджет, $: 195,000,000 Слоган фильма: «Последний шанс цивилизации» Англоязычный официальный сайт: открыть Русскоязычный официальный сайт: открыть В главных ролях: Шайа ЛаБаф, Рози Хантингтон-Уитли, Джош Дюамель, Тайриз Гибсон, Джон Туртурро, Патрик Демпси, Джон Малкович, Фрэнсис Макдормэнд, Питер Каллен (голос), Хьюго Уивинг (голос) Сюжетная завязка третьего фильма берёт за основу реальные события — первую высадку человека на Луну 20 июля 1969 года. По сюжету, экипаж Аполлона-11 во главе с Нилом Армстронгом были потеряны на некоторое время Землей, первые же обнаружили на обратной стороне Луны полуразрушенный звездолёт с Кибертрона — планеты трансформеров — с телами мёртвых роботов на борту. Тизер заканчивается на моменте, когда Сентинел Прайм на звездолёте возвращается к жизни. Сам сюжет связан с космической гонкой между СССР и США в которую оказались втянуты инопланетные роботы. Трейлер:
год: 2011 страна: Россия режиссер: Петр Буслов сценарий: Никита Высоцкий продюсер: Анатолий Максимов, Константин Эрнст, Михаэль Шлихт, ... оператор: Игорь Гринякин
художник: Анна Лазарева, Мария Бородина, Пётр Горшенин, ... монтаж: Илья Лебедев
жанр драма, биография, ...
бюджет: $4 000 000
премьера (РФ): 1 декабря 2011
В главных ролях: Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Андрей Панин, Максим Леонидов, Дмитрий Астрахан, Владимир Ильин, Владимир Меньшов, Сергей Шакуров.
Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Природа наделила его силой. Гибель отца сделала его свирепым. Великий киммерийский воин Конан отправляется в дальнее странствие, чтобы совершить отмщение за кровь своего рода. Но поиски, которые начинаются как личная вендетта, вскоре оборачиваются эпической схваткой со сверхъестественными силами, поработившими народы великой Хайбории. Киммерийский воин — последняя надежда на спасение…
год- 2011 страна- США слоган- «Чемпионами не рождаются, их собирают» режиссер- Шон Леви сценарий- Джон Гэйтинс, Дэн Гилрой, Джереми Левин продюсер- Роберт Земекис, Шон Леви, Сьюзэн Монтфорд, ... оператор- Мауро Фиоре композитор- Дэнни Элфман художник- Том Мейер, Сет Рид, Джейсон Болдуин Стюарт, ... монтаж- Дин Зиммерман жанр- фантастика, боевик, драма бюджет - $80 000 000 премьера (мир) - 6 октября 2011 премьера (РФ) - 7 октября 2011
В главных ролях:Эванджелин Лилли, Хью Джекман, Кевин Дюран, Энтони Маки, Хоуп Дэвис, Фил ЛаМарр, Джеймс Ребхорн, Дакота Гойо, Карл Йун, Ольга Фонда ...
События фильма происходят в будущем, где бокс запрещен за негуманностью и заменен боями 2000-фунтовых роботов, управляемых людьми. Бывший боксер, а теперь промоутер, переметнувшийся в Робобокс, решает, что наконец нашел своего чемпиона, когда ему попадается выбракованный, но очень способный робот. Одновременно на жизненном пути героя возникает 11-летний пацан, оказывающийся его сыном. И по мере того, как машина пробивает свой путь к вершине, обретшие друг друга отец и сын учатся дружить.
Первый мститель / Captain America: The First Avenger
«When patriots become heroes»
Год: 2011
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, приключения
Режиссер: Джо Джонстон / Joe Johnston
Сценарий: Кристофер Маркус, Стефен МакФили, Джо Саймон
Продюсер: Амир Мадани, Кевин Файги, Виктория Алонсо
Композитор: Алан Сильвестри
Продолжительность: 02:04:11
В ролях:
Крис Эванс / Chris Evans (Captain America / Steve Rogers, $ 300 000)
Томми Ли Джонс / Tommy Lee Jones (Colonel Chester Phillips)
Хьюго Уивинг / Hugo Weaving (Johann Schmidt / Red Skull)
Доминик Купер / Dominic Cooper (Howard Stark)
Нил МакДонаф / Neal McDonough (Timothy 'Dum Dum' Dugan)
Дерек Люк / Derek Luke (Gabe Jones)
Стенли Туччи / Stanley Tucci (Dr. Abraham Erskine)
Хейли Этвелл / Hayley Atwell (Peggy Carter)
Себастиан Стэн / Sebastian Stan (James Buchanan 'Bucky' Barnes)
Ричард Армитэдж / Richard Armitage (Heinz Kruger)
Описание:
Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в супер солдата, известного как Первый мститель. Роджерс вступает в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.
Год:2012 Страна:США/Великобритания Жанр:боевик, триллер, фантастика Режиссер:Джош Трэнк История:Макс Ландис, Джош Трэнк Сценарий:Макс Ландис, Джош Трэнк Продюсер:Джон Девис, Адам Шроедер В ролях:Майкл Б. Джордан, Дэйн ДеХаан, Алекс Расселл, Анна Вуд, Эшли Хиншоу, Люк Тайлер, Хосе Ваз, Мэттью Роббертс, Майкл Келли
Хроника/Сhronicle — фантастический боевик Джоша Трэнка. Фильм зрительно представлен с позиции различных устройств видеозаписи, в основном из любительской видеокамеры, используемой Эндрю для документирования событий в его жизни. Премьера фильма состоялась 1 февраля 2012 года в Великобритании и Ирландии и 3 февраля 2012 года в США. Он получил множество положительных отзывов от критиков.
Сюжет Три подростка во время прогулки в лесу находят дыру,в которой лежал кристаллический метеорит неизвестного происхождения. Любопытство берёт вверх, и они решают изучить его подробнее. Результататом стало появление суперспособностей. Но получив сверхсилу, в душе герои остались обычными людьми со своими слабостями и пороками.
Страна: США Год выхода: 2012 Жанр фильма: ужасы, триллер Дата выхода: 24 мая 2012 Режиссёры: Брэдли Паркер В ролях:Джесси МакКартни, Джонатан Садовский, Натан Филлипс, Оливия Дадли, Ингрид Болсай Бердал, Девин Келли, Дмитрий Дьяченко Продолжительность: 90 мин.
События разворачиваются в городке Припять, который был домом для рабочих, обслуживающих Чернобыльскую электростанцию. Группа друзей, которые приехали на каникулы в Украину и забрели в этот заброшенный населенный пункт, понимают, что они здесь не одни…
Припять. В 1986 году в трех километрах от этого тихого города произошла авария, которая оставила очень грязный радиоактивный след по всей Европе. Авария эта произошла в одном из блоков Чернобыльской АЭС, куда приехала группа молодых людей в целях получить новые ощущения от поездки на Украину...
Шестеро молодых-туристов, объездив почти всю Европу, решаются в один момент поехать в город Припять, который люди оставили после аварии на Чернобыльской АЭС, буквально за несколько часов. В городе все осталось на своих местах, как это было 26 лет назад - дома, школы, магазины, обком партии КПСС. Наняв гида, трое парней и трое девушек отравляются в этот мрачный город. Днем они много шутят, развлекаются, фотографируются, а ночью - выживают. Потому что в этом пустом городе кроме них есть еще КТО-ТО...
Поклонников фильма СТАЛКЕР много. Поклонников серии книг СТАЛКЕР очень много. Поклонников историй про запретную зону Чернобыльской АЭС еще больше. Имя этой Атомной Электростанции стало нарицательным, совсем недавно АЭС в Японии Фукусиму, длинные языки журналистов называли вторым Чернобылем. И все же мы мало знаем об этой катастрофе, несмотря на бессчетное количество документальных фильмов и статей в интернете про эту страшную и пугающую до сих пор многих людей историю. Поэтому это создает некое поле воображения и фантазии, которое успешно воссоздает режиссер Брэдли Паркер и целая команда сценаристов - Орен Пели, Кэри Ван Дайк и Шейн Ван Дайк, которые набили себе руку в таких проектах, как "Паранормальное Явление" и "Астрал". Вообще, я считаю такой фильм посмотреть надо как можно большему количеству человек в России. Как-никак эта катастрофа относится к нашей истории, а кто-то, к сожалению, стал жертвой этих событий. Но не будем о грустном. Будем о ПУГАЮЩЕМ.
...На фотографии она заметила чей-то силуэт в окне. Это стало первой ноткой паники. Ночью, оставшись без связи с внешним миром и лишившись машины (буханка УАЗ), туристы - экстрималы попали в западню. Неизвестных ОБЪЕКТОВ, которые не показывают свои лица в свете фонаря, становится очень много и они похищают и убивают туристов, одного за другим. В этом то и заключается страх - в НЕИЗВЕСТНОМ. Я ведь говорил, что мы мало знаем о Чернобыльской АЭС. Также мы мало знаем об обитателях Припяти.
Леденящая кровь история перед сном о Чернобыльской АЭС - лучший способ провести время с друзьями. Не езжайте в Припять без сталкеров. Это опасно!
Год:2012 Страна:США Жанр:боевик, научная фантастика, ужасы Режиссер:Ридли Скотт Композитор:Марк Страйтенфельд Сценарий:Деймон Линделоф, Джон Спейтс Продюсеры:Ридли Скотт, Тони Скотт, Дэвид Гилер, Уолтер Хилл В ролях:Нооми Рапас, Шарлиз Терон, Майкл Фассбендер, Гай Пирс, Идрис Эльба
Прометей/Prometheus — научно-фантастический фильм режиссёра Ридли Скотта. Изначально задумывался как приквел классического фильма «Чужой» 1979 года, но позже перерос в самостоятельный фильм, не являющийся прямым приквелом данного фильма, хотя события фильма разворачиваются все в той же вселенной. Первоначально сценарий к фильму написал Джон Спэйтс, но Ридли Скотту был нужен фильм, который бы немного отошел от тематики «Чужих», и вскоре он передал сценарий Деймону Линделофу, сценаристу «Остаться в живых», который переделал его в самостоятельную историю. Декорации создавались при непосредственном участии Ганса Рудольфа Гигера — художника самого первого «Чужого». Съёмки начались в марте 2011 года в Торонто, позже Скотт перевёз группу в Лондон. Другие места съёмок — Марокко, Шотландия и Исландия. Премьера фильма во Франции, Бельгии, Швейцарии и России состоялась 30 мая 2012. В Великобритании премьера была 1 июня, а в США запланирована на 8 июня.
Сюжет В начале фильма Землю посещает высокоразвитая инопланетная раса Создателей. Оставшийся на Земле Создатель смотрит как улетает корабль его инопланетной расы, выпивает некую чёрную жидкость, после чего его тело начинает полностью распадаться вплоть до ДНК. Ритуально принося себя в жертву, он дает начало жизни на планете.
В 2089 году группа археологов, исследуя шотландский остров Скай, находит в пещере наскальные рисунки, возрастом более 35 тысяч лет, на которых изображены люди, поклоняющиеся высоким фигурам, указывающим на звёзды.
Конец 2093 года. Научное космическое судно «Прометей», после двухлетнего полета прибывает к пункту назначения. Находившейся на вахте андроид Дэвид начинает выводить экипаж корабля из криогенного сна. Руководитель экспедиции Мередит Викерс показывает голографическую запись, на которой глава корпорации «Вейланд» Питер Вейланд раскрывает цель экспедиции — по всему земному шару находили очень похожие изображения, которые свидетельствовали о том, что древние цивилизации на Земле посещали инопланетяне. Археологи Элизабет Шоу и Чарли Холлоуэй смогли доказать Вейланду, что с помощью указаний на этих изображениях можно определить из какой звёздной системы прибыли пришельцы. И Вейланд решил отправить экспедицию, чтобы встретиться с древними прародителями.
«Прометей» садится на LV-223 — спутник гигантской планеты А* Цензура *он LV-426[11], вращающейся вокруг звезды ζ2 Сетки в составе двойной звезды Дзета Сетки. Во время посадки экипаж на поверхности планетоида обнаруживает ряд больших строений искусственного происхождения. К одному из них отправляется группа ученых и обнаруживает внутри него различные технические устройства и останки человекоподобных существ. Андроид Дэвид активизирует древнее устройство, которое показывает голограмму, согласно которой огромные человекоподобные инопланетяне пытались от чего-то убежать. Геолог Файфилд и биолог Милбёрн опасаются встретить то, что обратило в бегство инопланетян и решают вернуться на корабль. Оставшиеся учёные находят тело инопланетянина, которому опускающаяся дверь отрубила голову. Согласно данным углеродного анализа существо умерло примерно 2000 лет назад. Дальнейшее исследование данного строения позволило найти помещение, где находилось множество своеобразных сосудов-контейнеров. Дэвид обнаруживает, что они выделяют чёрную жидкость органического происхождения.
Неожиданно начинается песчаная буря и исследователям приходится срочно возвращаться на корабль. Они берут с собой голову инопланетянина, а Дэвид в тайне от всех — один из контейнеров. При возвращении на корабль оказывается, что Файфилд и Милбёрн заблудились и остались в сооружении. Шоу и медик Форд начинают осматривать останки пришельца: оказывается, что это не череп, а шлем, под которым находится голова удивительно похожа на человеческую. Его ДНК аналогична людской. Во время исследования голова взрывается. Дэвид скрытно открывает взятый им сосуд с чёрной жидкостью. Он добавляет каплю этой жидкости в напиток Холлоуэя, который после этого занимается любовью с Шоу.
Тем временем капитан Янек замечает, что недалеко от оставшихся в пещерах учёных проявляются импульсы, словно там что-то живое. Файфилд и Милбёрн решают двигаться в противоположную сторону от импульсов и попадают в зал с вазами. Из них уже вытекла жидкость, в которой развиваются змееподобные существа из червей находившихся рядом с сосудами. Одно из них нападает на Милбёрна. Пытаясь его освободить Файфилд падает в тёмную жидкость. А существо проникает в организм биолога. Утром, когда стихла буря, вся команда отправляется на поиски пропавших учёных. Дэвид отправляется дальше исследовать сооружение и находит комнату управления космическим кораблем пришельцев, а также выясняет, что инопланетяне направлялись к Земле. Также он обнаруживает криокапсулы, в одной из которых находится живой пришелец. Тем временем команда находит трупы Файфилда и Милбёрна, но неожиданно у Холлоуэя резко проявляются симптомы болезни. Команда решает срочно вернуться. Прибыв, эвакуирует его на корабль, но Викерс, считая что Холлоуэй представляет опасность для окружающих, запрещает ему подниматься на борт и сжигает его из огнемёта по его просьбе.
После обследования Дэвид обнаруживает, что Шоу находится на третьем месяце беременности, хотя такого не могло быть — она бесплодна, а акт с Чарли был всего 10 часов назад. Он хочет поместить её в криосон для транспортировки на Землю, где смогут исследовать странный плод. Шоу прорывается к роботу-хирургу, перенастраивает его программу, после чего робот извлекает плод, оказавшийся кальмароподобным существом. Элизабет находит на корабле проснувшегося Вейланда. Он одержимый страхом смерти и хочет встретиться с Создателями, надеясь, что они его вылечат. Мутировавший Файфилд нападает на корабль и убивает нескольких членов экипажа, пока его не удаётся сжечь.
Янек при разговоре с Шоу высказывает мысль, что на этой планете раньше была военная база Создателей, пока они не потеряли контроль над своим биологическим оружием. Вейланд и его люди отправляются на инопланетный корабль и пробуждают от криосна Создателя. Дэвид пытается с ним общаться, но Создатель отрывает голову андроиду и убивает команду, однако у Элизабет Шоу получается убежать. Создатель готовит космический корабль к взлёту. По словам ещё активного Дэвида он летит к земле, чтобы уничтожить человечество. В это время Шоу удаётся выбраться из корабля и предупредить «Прометей» об опасности.
Викерс приказывает капитану Янека и пилотам Ревелю и Ченсу лететь на Землю. Но они решают пожертвовать собой, запускают ионный двигатель и таранят взлетающий корабль Создателей «Прометеем». Перед столкновением капитан сбрасывает модуль жизнеобеспечения, также с корабля эвакуируется Мередит. Корабль терпит крушение, при падении убивая Викерс. Элизабет спасается и добирается до модуля жизнеобеспечения, однако на неё нападает Создатель, который не погиб при крушении. Ей удаётся подставить его под атаку извлечённого из неё существа, выросшего в гигантского монстра. Дэвид, которому Создатель оторвал голову, сообщает по рации, что на планете есть ещё корабли Создателей. И если она восстановит его, то он поможет ей улететь на Землю. Но Элизабет решает лететь на родину Создателей, чтобы выяснить почему они создали человечество, а затем решили его уничтожить.
В конце фильма показано, как из тела Создателя, заражённого монстром, вылезает существо, похожее на ксеноморфа.
Нашёл на просторах ролик, как с помощью Фотошопа можно сделать инопланетный пейзаж, интересно посмотреть - ИМХО.
Год:2012 Страна:США Жанр:фантастика, экшн, комедия Режиссер:Барри Зонненфельд Композитор:Дэнни Эльфман Сценарий:Итан Коэн, Лоуелл Каннингем Продюсеры: Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркес В ролях:Томми Ли Джонс, Уилл Смит, Джош Бролин, Джемейн Клемент
Сюжет
Действие фильма происходит в США в двух временных линиях: в 2012 году и в 1969 году. В события вовлечено агентство «Люди в чёрном», секретная организация, ведающая делами пришельцев на Земле.
Межгалактический уголовник Борис Животное (Джемейн Клемент), представитель расы боглодитов, инопланетных захватчиков, уничтожавших целые миры, с помощью своей сообщницы Лилли (Николь Шерзингер) сбегает из Лунной тюрьмы и намерен вернуться в прошлое, чтобы убить агента Кея (Томми Ли Джонс). Более, чем сорок лет назад, 16 июля 1969 года молодой агент Кей лишил Бориса руки и арестовал его. После преследования и перестрелки с агентами Борису удаётся бежать, и Кей сожалеет, что в прошлом не убил его. Он возвращается к себе на квартиру, где его следы исчезают. Агент Джей (Уилл Смит) помнит Кея живым, но для всех «Людей в чёрном» он мёртв с 1969 года. Агент O (Эмма Томпсон) и Джей приходят к выводу, что переворот произошёл в пространственно-временном континууме. Оба они понимают, что Борис, сбежав из тюрьмы, стал каким-то образом причастен к происшедшему. Боглодиты начинают массированное вторжение на Землю, так как защитное устройство «АркНет» не было установлено в 1969 году из-за смерти Кея.
Джей выходит на торговца электроникой Джеффри Прайса, нелегально предоставляющего возможность перемещаться во времени, и узнаёт, что именно он отправил сбежавшего Бориса в 1969 год, и отправляется вслед за ним в прошлое. У Джея есть 24 часа, чтобы остановить Бориса. На Кони-Айленд, где Борис убивает биоида Романа Звездочёта, молодой агент Кей (Джош Бролин) арестовывает Джея и допрашивает, таким образом дав Борису скрыться. Джей рассказывает ему правду. Сначала Кей не верит ему и по приказу директора Экса отправляет Джея на нейрализацию. В последнюю секунду Кей выключает нейрализатор, поверив Джею. Вместе они следуют по следам Бориса и выходят на последнего из расы арканианцев, уничтоженных боглодитами, Гриффина. Арканианцы способны предсказывать все вероятные будущие и могут переживать их все. Кей с Джеем спасают Гриффина от Бориса и он передает им «АркНет». Устройство необходимо поместить на стартующую к Луне ракету «Сатурн» и у них осталось шесть часов. После прибытия на мыс Канаверал, агентов и Гриффина арестовывают. Полковник (Майк Колтер) отпускает агентов после того, как Гриффин, живущий сразу во многих измерениях, показывает ему их предназначение.
На верхнем этаже стартового комплекса Джею и Кею перекрывают путь два Бориса — один из нашего времени, другой из 1969 года. Джею после тяжёлой схватки с «современным» Борисом удаётся сбросить его в шахту стартующей ракеты и он гибнет в огне. Тем временем Кей во время боя с Борисом-современником также сбрасывает противника вниз. Кей устанавливает «АркНет» на ракете, и защитный экран разворачивается после её выхода в космос. Кей поздравляет полковника и предлагает ему вступить в агентство. Однако, неожиданно появляется чудом выживший после падения Борис из 1969 года, который собирается убить Кея, но полковник закрывает его от пущенного в него шипа и погибает. Борис подстрекает Кея арестовать его, но Кей, уже зная, что из этого выйдет, убивает Бориса. После этого мальчик по имени Джеймс выходит из военной машины и начинает искать своего отца. В отдалении Джей наблюдает эту сцену и понимает, что мальчик и есть он сам в детстве. Кей использует нейрализатор, и говорит маленькому Джею, что его отец был героем. Джей возвращается в настоящее, где встречает Кея в их любимом кафе. Там он показывает Кею карманные часы отца — это намёк на то, что ему всё известно. Когда они уходят, Гриффин размышляет, что это его самый любимый вариант земных событий, за исключением того, что Кей забыл оставить чаевые, указывая, что они находятся в измерении, где к Земле приближается астероид. Но Кей возвращается и оставляет деньги, тем самым реализуется другое измерение, в нём астероид разрушается при столкновении со спутником.
Интересные факты
- Когда Джеффри Прайс настраивает вектор прибора для перемещения во времени на 15 июля 1969 года, можно заметить «современную» дату — 20 мая 2012 года
Мопс Фрэнк лично в фильме не появляется, но о нём есть два упоминания. Когда Джей играет в видеоигры, на заднем плане висит картина с мордой пса. А когда Джея задерживает полиция у Кони-Айленд в 1969 году, на щите сзади посередине изображён молодой Фрэнк, видимо тогда он был цирковым псом.
- Когда Джей приходит в себя в офисе ЛВЧ, после удара шокером, нанесённого Кеем, среди инопланетян можно заметить Гриффина, с которым агенты пока ещё не были знакомы.
- Девушку с цветами на Кони-Айленде сыграла Хлоя Зонненфельд, дочь Барри Зонненфельда, которая играла девочку на почте во второй части фильма.
Год:2012 Страна:США Жанр:супергеройский боевик, комикс, приключения, фантастика Кинорежиссёр: Марк Уэбб Оператор:Джон Шварцман Сценарий:Джеймс Вандербилт, Элвин Сарджент, Стив Кловз Продюсеры:Ави Арад, Кайла Крэмен, Стэн Ли, Лора Зискин, Мэттью Толмач В ролях:Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Рис Иванс, Мартин Шин, Салли Филд и др.
Родители Питера Паркера были вынуждены оставить четырёхлетнего сына на попечение его дяди Бена и тёти Мэй из-за своей секретной работы и с тех пор пропали.
Спустя 13 лет Питер — обычный школьник, увлекающийся наукой и фотографией, который вступается за слабых, из-за чего часто получает от школьного хулигана Флэша Томпсона. А сам Питер тайно влюблён в девушку Гвен Стейси.
Однажды Питер находит старый портфель отца, с его рабочими документами и фотографией с коллегой, которым оказывается доктор Курт Коннорс, ведущий генетик компании «Оскорп». Паркер проникает в научный центр «Оскорпа», где сталкивается с Гвен, оказавшейся ассистентом Коннорса. После этого он находит секретную часть лаборатории, в которой исследуются пауки, один из которых кусает Питера. По дороге домой юноша замечает, что обрёл невероятные способности, с помощью которых на следующий день ему удаётся проучить Флэша.
Пытаясь больше узнать о своих новых силах, Паркер посещает Коннорса. Учёный рассказывает, что много лет назад он и отец Питера разрабатывали технологии трансвидовой генетики. Но ключевую часть — алгоритм распада - Ричард Паркер оставил при себе. Питер открывает Коннорсу формулу алгоритма, узнанную им из отцовских записей. Они экспериментируют над мышью, передавая ей гены ящерицы, с помощью чего мыши удаётся отрастить ампутированную конечность.
Из-за этих исследований Питер забывает забрать тётю Мэй с работы, в результате чего ссорится с дядей Беном и уходит из дома. Он идёт в ночной магазин, где спорит с продавцом из-за покупки. И когда магазин сразу после этого грабят, Питер отказывается помочь поймать грабителя. Дядя Бен, разыскивающий Питера, пробует остановить преступника и получает смертельное ранение. Паркер хочет найти убийцу дяди и отомстить, поэтому начинает патрулировать город и ловить преступников. Вскоре он создаёт себе костюм и пускатели синтетической паутины. Полиция объявляет борца с преступностью, известного как «Человек-паук», нарушителем закона и выдаёт ордер на его арест.
Тем временем доктор Раджит Ратха, начальник Коннорса, приказывает начать испытания формулы регенерации на людях, чтобы быстрее получить лекарство для умирающего Нормана Озборна, главы «Оскорпа». Когда Коннорс отказывается, Ратха увольняет его, и Коннорс, чьей главной целью являлось восстановление потерянной руки, понимает, что может лишится этого шанса, рискует и вводит формулу себе. Рука действительно отрастает и Коннорс спешит остановить Ратху, который хочет тайно испытать формулу в больнице.
Гвен приглашает Питера к себе домой на ужин с семьёй, на котором открывается, что отец Гвен, Джордж Стейси — капитан полиции. Он спорит с Питером о роли Человека-паука и рассказывает, что супергерой мешает тайным полицейским операциям. Питер и Гвен выходят на улицу, где молодой человек раскрывает тайну своей двойной жизни и целует возлюбленную.
В это время вызывают капитана Стейси — на Вильямсбургском мосту бесчинствует огромная рептилия. Питер также спешит на помощь, ему удаётся прогнать двухметрового Ящера и спасти людей, в том числе маленького мальчика Джека. На следующий день Паркер приходит к Коннорсу в лабораторию, чтобы узнать, как можно выследить такую рептилию. Генетик выпроваживает юношу под предлогом секретного эксперимента. Питер замечает, что мышь, которой внедрили геном ящерицы, превратилась в существо, подобное пресмыкающимся, и понимает, что Коннорс вколол себе формулу и стал Ящером.
Питер пытается объяснить это капитану Стейси, но тот его не слушает. Тогда Питер решает выследить монстра самостоятельно, он догадывается, что рептилию надо искать в канализации. Человек-паук спускается туда и подвергается нападению Ящера. Супергерой вынужден отступить, а мутировавший Коннорс находит фотоаппарат с подписью Питера Паркера и нападает на него в школе, но тому удаётся отбиться и прогнать монстра. У Человека-паука получается проследить Ящера до его логова и узнать его план: распылить мутаген по всему городу и превратить слабых людей в более совершенных рептилий. Питер звонит Гвен и просит приготовить антидот, потом бежать из башни «Оскорпа», так как именно там находится распылитель. Спецназ нападает на Ящера, но тот отбивает атаку, попутно заражая спецназовцев мутагеном. Человек-паук спешит к башне, но попадает в ловушку полиции. Джордж Стейси снимает маску с захваченного супергероя и узнаёт в нём бойфренда своей дочери. Питер уговаривает капитана отпустить его, объясняя, что только он сможет остановить Ящера. Но один из полицейских ранит Паука и тот с трудом скрывается, сильно ослабев от ранения. Один из строителей, оказавшийся отцом Джека, решает помочь ему и вместе с коллегами выставляет стрелы подъёмных кранов вдоль улицы, помогая герою добраться до башни «Оскорпа».
Гвен задерживается в лаборатории из-за приготовления антимутационного препарата. Она пытается спрятать от Ящера распылитель, но тот обнаруживает девушку и отбирает прибор. Гвен бежит из башни и встречается со своим отцом, он заставляет её остаться в безопасном месте, а сам идёт наверх, чтобы передать Человеку-пауку антидот. На вершине башни Ящер уже запустил механизм распылителя, Человек-паук нападает на злодея, но тому удаётся победить и сломать пускатели паутины героя. Супергероя спасает капитан Стейси — он помогает Питеру заморозить Ящера струей жидкого азота, а потом обстреливает мутанта из дробовика, пока Человек-паук меняет мутаген в распылителе на антидот. Ящер регенерируется и смертельно ранит капитана Стейси. Антидот распыляется и исцеляет всех мутировавших людей, включая Коннорса. Башня рушится и Питер падает, но его спасает Коннорс. Питер обещает умирающему Стейси, что не будет сближаться с Гвен, чтобы уберечь её от атак будущих врагов, а Стейси просит его и далее защищать город.
Питер разрывает отношения с Гвен, но потом он даёт понять, что не будет сдерживать слово.
В сцене после титров к Коннорсу в камеру приходит некто и спрашивает, сказал ли тот Питеру Паркеру правду о его отце. Коннорс говорит, что нет, на что его собеседник отвечает, что тогда можно не убивать юношу, но Коннорс просит его оставить парня.
Год: 2012 Страна: США, Германия Жанр: Тизер, ужасы, фантастика, боевик, триллер Режиссер: Пол У. С. Андерсон / Paul W.S. Anderson
В ролях: Милла Йовович, Кевин Дюран, Мишель Родригес, Джейсон Айзекс, Сиенна Гиллори, Одед Фер, Йохан Урб, Ли Бинбин, Шоун Робертс, Борис Коджо и др.
Описание: Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
ИНТЕРВЬЮ
Пол В.С. Андерсон: "В "Обители зла" выживут только красивые люди!"
6 сентября 2012 года в отеле Ritz-Carlton Moscow в рамках промо-тура фантастического боевика "Обитель зла 5: Возмездие" состоялась встреча журналистов с создателями фильма: режиссером Полом В.С. Андерсоном и исполнительницей главной роли Миллой Йовович. Вопрос к Полу В.С. Андерсону: В фильме показаны сцены разрушения Москвы. Расскажите, пожалуйста, о том, как они снимались. Ответ:Нам очень повезло, потому что московские власти разрешили нам снимать на Красной площади ночью. Для нас также перекрыли станцию метро "Арбатская". Конечно, на роллс-ройсе нас туда бы никто не пустил, так что эту сцену мы снимали в специально построенном павильоне. Вопрос к обоим участникам: Что было самого сложного в съемках со специальными эффектами? Милла Йовович: Я работала с "зеленым экраном", где ориентирами для актеров обычно служат мячики, куколки, крестики. Поскольку я снималась во многих фильмах, где применялся "зеленый экран", то для меня это было довольно привычно. А вот роль Элис, с которой я сроднилась, оказалась на этот раз сложной. Я впервые почувствовала себя жертвой, может быть, потому что я ощущаю себя мамой в обычной жизни. Я не привыкла, что Элис может быть слабой, поэтому нервничала и старалась не допустить этого с ее стороны. Пол В.С. Андерсон: Самая сложная сцена в Москве – затопление города. Очень трудно работать с водой в таком масштабе. Мы хотели, чтобы разрушения выглядели реалистично, когда волной накрывает Красную площадь, Кремль и Собор Василия Блаженного. Нужно было объединить реальные и визуальные эффекты. Мы построили очень детальный макет Москвы, множество декораций. Например, точную модель ГУМа, потому что нам, почему-то, не разрешили расстрелять его витрины из пулемета (смеется). Еще я всю жизнь мечтал снять погоню на роллс-ройсах. Я осуществил свою мечту, но теперь понимаю, как это непросто: автомобиль стоит полмиллиона долларов, а мы разбили целых три. Мама Миллы, Галина, очень переживала, потому что хотела забрать одну машину себе (смеется). Милла Йовович: У нас есть один с вооот такой царапиной (смеется). Вопрос к обоим участникам: Обычно в голливудских фильмах в сценах, где показываются российские города, в надписях на зданиях, домах много грамматических ошибок. В "Обители зла 5" с вывесками все в порядке. У вас был русский консультант или, может, Милла сама проверяла правильность написания русских слов? Милла Йовович: Немножечко. Мы как-то снимали одну сцену, а потом к нам подошли русские и сказали, что у нас одна буква то ли в названии улицы, то ли еще где-то написана неправильно. Я подумала: "Блин! Мы же так старались, чтобы все было экстраперфект!" (говорит по-русски). Вопрос к Милле Йовович: Милла, вы очень красивы. Вами восхищаются не только мужчины, но и женщины…(Милла Йовович по-русски: "Слава Богу!") Вы много нарядов с собой привезли? Расскажите, какой стиль предпочитаете в обычной жизни. Вы же супермодель, сами подбираете себе одежду? Ответ: Когда мы собирались в промо-тур, мои друзья-дизайнеры подбирали мне наряды. Но дело в том, что мы ездим из страны в страну – два дня назад мы были в Токио, а там очень влажно и жарко, и я тут же побежала покупать себе что-нибудь легкое – так что приходится ориентироваться на погоду. В Токио мы проверили прогноз погоды в Москве, и оказалось, что здесь довольно прохладно. В общем, на семью – муж, я и дочка – у нас пять чемоданов с одеждой (смеется), в гостиницах все удивляются, зачем столько багажа! А в обычной жизни я стараюсь одеваться иронично, я не отношусь к себе серьезно, поэтому стараюсь выглядеть так, чтобы люди по одежде понимали, какая я внутри. Мой стиль – отражение моего внутреннего я. И вообще, я думаю, что женщины вроде меня одеваются скорее не для мужчин – прости, милый – а для женщин. Мужчин соблазнить просто – им достаточно показать декольте и все! (смеется) Вопрос к обоим участникам: Как прошла премьера в Токио? Милла Йовович: Потрясающе! Токио был вторым в нашем туре. Японские фанаты проявили огромный интерес, около 600-700 человек вышли нас приветствовать на площадь. Было грандиозно! Пол В.С. Андерсон: Мы прилетели в Токио на два дня раньше, потому что дочке хотелось посмотреть город, она хочет пожить в Японии. Вопрос к обоим участникам: А дочка приехала с вами в Москву? Милла Йовович: Нет, мы летели из Токио около 20 часов, я думаю, это слишком тяжело для ребенка. Но два года назад она приезжала со мной в Москву на премьеру "Выкрутасов". Я помню, нас сопровождал везде охранник по имени Саша, такой огромный накаченный парень. Так вот, он все время носил ее куклу. И на всех наших московский фотографиях мы и Саша с куклой в руках (смеется). Вопрос к Полу В.С. Андерсону: Пол, некоторые из бывших персонажей вернулись, например, героиня Мишель Родригез… Ответ: Я всегда хотел вернуть Мишель, и надо было придумать, как это сделать. Когда в первой части ее героиню убили выстрелом в голову, Мишель подошла ко мне с дырой во лбу и сказала: "Пол, ты пожалеешь об этом" (смеется). Я хочу придумать для франшизы эпический конец, а для этого мне надо было вернуть некоторых героев. Вопрос к обоим участникам: А что было смешного на съемках? Милла Йовович: Давайте подвесим Миллу за ноги… (смеется) Пол В.С. Андерсон: Мечта любого мужа подвесить жену за ноги (смеется). А если серьезно, то Милла очень трудолюбивая, она выполняет много трюков сама. Когда я вечером вижу синяки на ее теле, я горжусь ею. Милла Йовович: Дорогой, я экономлю тебе деньги, ведь трюки стоят дорого (смеется). Вопрос к обоим участникам: Ваши любимые развлечения в Москве? Милла Йовович: Я здесь всегда работаю. Конечно, мы посещаем достопримечательности – Красную площадь и так далее – но я хотела бы пожить здесь месяца два, чтобы отдохнуть, расслабиться. Вопрос к Полу В.С. Андерсону: Пол, ваша жена родом отсюда. Она готовит вам блюда русской кухни? Ответ: Милла прекрасно и много готовит. Она эксперт в итальянской кухне, и у нас дома всегда есть котлеты (смеется). Она все мечтает приготовить холодец и накормить им меня, это ее любимая еда. Милла Йовович (говорит по-русски): Я мечтаю пойти в русский магазин и купить салат "Оливье", торт "Наполеон"… Пол В.С. Андерсон: Да, "Наполеон" лучший торт в мире! Милла Йовович: …хочу борщ со шкварками, с жареным лучком и со сметанкой и пусть я потом от этого надуюсь (смеется). Пол В.С. Андерсон: И, конечно, ко всему этому нужна водка! Папа Милы врач и он утверждает, что водка – лекарство от всех болезней. Милла Йовович: Папа рассказывал, что когда он был студентом, они лечились так: наливали в чашку водку, добавляли красный и черный перец и выпивали залпом. И если на утро ты просыпался (смеется), ты уже был здоров. Вопрос к обоим участникам: Вы хотели бы сняться/снять в фильме/фильм по произведениям русской классики? Милла Йовович: У меня есть большое желание сняться в фильме о жизни Анны Ахматовой. Она очень интересная личность. Мне нравится "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова, но я не представляю, как это можно все перевести на английский язык. Как можно по-другому называть поэта Бездомного? Пол В.С. Андерсон: У меня таких планов пока нет, я еще занят разрушением мира. Вопрос к Милле Йовович: Известная фраза Ф. М. Достоевского гласит: "Красота спасет мир". Помогает ли вам ваша красота спасать мир? Милла Йовович: Наверное. В одном я уверена: красивой быть не больно (смеется). Пол В.С. Андерсон: В "Обители зла" выживут только красивые люди! Я мечтаю снять фильм на подобии "Неудержимых", в котором красивые мужики будут спасать мир (смеется). Вопрос к Полу В.С. Андерсону: Пол, у вас что, ногти лаком накрашены? Ответ: (демонстрирует ногти) Милла купила дочке детский лак для ногтей. Так вот, после этого дочка решила, что хватит ей торговать лимонадом, а надо бы заняться косметическим бизнесом. Я был первым клиентом в ее салоне красоты (смеется). 06.09.2012
РЕЦЕНЗИЯ
От третьего лица ("Обитель зла 5: Возмездие")
"Обитель зла" – франшиза, можно сказать, уникальная (речь, разумеется, о киноадаптациях). Феноменальная заштампованность, напыщенность, сценарии, которые пишутся, судя по всему, по дороге в курилку и на обратном пути, а также пенопластовые герои, однообразные действия и претерпевающие сугубо символические изменения декорации – все это не мешает ей (франшизе) себя окупать. Остается лишь тихо удивляться ее продолжающейся безумной беготне по спирали к черной дыре в центре. И если с точки зрения сюжета "Возмездие" делает лишь пару шагов по направлению к этой дыре, то с точки зрения творческой, прости Господи, ценности оно уже одной ногой там.
Не засосало его лишь потому, что экшн еще никто не отменил, слава Богу. Его все также много, постановка традиционно приличная, бои держатся на вполне смотрибельном уровне. Даже к засилью рапидов рано или поздно начинаешь привыкать, а уж тотальному бессмертию персонажей, равно как и их способностью реинкарнироваться (нет, здесь эти два пункта друг другу не противоречат) даже самые придирчивые скептики, кажется, уже перестали удивляться, частей 2-3 тому назад. В самом деле, пуленепробиваемая аура и акробатические номера, которым позавидовали бы клерики из "Эквилибриума", стали чуть ли не визитной карточкой этого сериала, равно как и привычка героев внезапно оживать и гораздо менее внезапно отправляться "обратно" на перегруппировку.
Все это сопровождается менее нарочитой, по сравнению с предыдущей частью, стереоскопией и красивым, даже роскошным саундтреком от Tomandandy. Однако фильм ему не под стать – бездумно-пафосный, совершенно бессмысленный видеоряд на фоне торжественных мотивов дуэта выглядит до того нелепо и претенциозно, что в мозге, из-за несоответствия увиденного услышанному, начинается Великая Октябрьская, от чего даже просмотр всех предыдущих серий не спасает. Вполне себе повод квалифицировать бездарную трату отличной музыки как преступление, совершенное с особой жестокостью, с соответствующими мерами наказания. Аудиотерапия для пострадавших прилагается.
Не касается это разве что вступления, на танкере, продолжающего "Жизнь после смерти". Впрочем, длительной эпической схватки не ждите: максимум, который себе позволил Пол В.С. Андерсон – это неплохая обратная перемотка с последующим скверным полутораминутным пленением. Сперва ме-е-е-едленно, затем быстро-быстро-быстро, то ли раззадоривая, то ли издеваясь. Наверное, подразумевалось первое, только вот получилось второе.
Однако, как это ни парадоксально, но именно главное достоинство "Возмездия" – его экшн, его драйв – является именно той последней каплей, что напрочь отбивает желание идти в кино на следующую часть. Ни пресный сюжет, ни деревянные персонажи уже давно не удивляют своей угнетающей непроработанностью. Халтура, прущая изо всех щелей при помощи тучи допущений и логических неурядиц пока что терпима, да и, в принципе, к этому можно привыкнуть. Другое дело, что каждая стычка персонажей между собой или с биологической живностью с головой выдает первоисточник, вдохновитель всей серии – игру.
В "Возмездии" это стало заметно как никогда. Действия, движения, даже работа оператора все больше и больше напоминают шутер, а не кино. Ощущение, будто наблюдаешь за игрой Пола Андерсона в его собственное творение не отпускает от начала и до самого конца. Построение сюжета проходит по той же схеме: пролог на танкере, пленение, освобождение, а дальше – блуждание по уровням, каждый из которых сложнее предыдущего. Потом Босс, а потом нехилый такой задел на продолжение, многообещающий, но уже не обнадеживающий.
Другими словами, Пол Андерсон заигрался, отчего его очередной фильм из этого, наверное, самого бессмысленного и беспощадного сериала на свете превратился в подобие собственного антагониста – в живой труп. Заигрался настолько, что забыл один простой факт: на такое не смотрят, в такое играют. Хотя игры, по крайней мере, имеют свойство заканчиваться.
(Надеюсь, отсутствие сколь-нибудь заметного разбора актеров и их героев вас не озадачило? Ведь все как прежде, вам, видевшим хотя бы один фильм из серии, и самим не составит совершенно никакого труда представить, что с ними творится в этот раз. Конечно же, ничего нового).
Жанр: исторический Год выпуска: 2012 Режиссер: Андрей Прошкин Сценарий: Юрий Арабов Композитор: Алексей Айги Оператор: Юрий Райский Актеры: Максим Суханов, Андрей Панин, Виталий Хаев, Александр Яценко, Петр Янданэ, Евгений Харитонов, Юрий Пронин, Роза Хайруллина, Виталий Гусев, Юнчен Жуань Страна: Россия Премьера: 20.09.2012
В фильме Орда московского митрополита вызывают для лечения ханши, которой не могут помочь даже самые искусные лекари и колдуны. Но митрополит даже не представляет, чем для него и княжества может обернуться это путешествие и выздоровление ханши.
Фотографии декораций фильма "Орда"
Кадры к фильму "Орда"
Рецензии на фильм "Орда"
Автор: Ольга Егорова
Непривычно-большой для российского кино бюджет, сложная историческая и нравственная тема, очень неожиданный выбор актера на главную мужскую роль: новый фильм Александра Прошкина «Орда» был заведомо обречен на самые неоднозначные отзывы. Сценарист Юрий Арабов («Фауст», «Телец») создал историю «Орды» на фундаменте крошечного исторического факта: «ханская мамаша Тайдулла ослепла, православный святой Алексий к ней съездил, мамаша прозрела, Русь спасена от разорения». Событие, конечно, примечательное своей «мистичностью», но у них там (в 14-м веке) – еще и не то бывало. Тем более что сам Арабов делать кино о том, «как православие помогает державности» никакого желания не имел, а сценарий писал по теме, которая ему самому была интересна: «теме жертвы». А жертвенность, хоть на ней все христианство и строится, но все-таки не сугубо православная прерогатива. Можно много говорить о нравственной подоплеке «Орды» и есть ли вообще эта подоплека, но одно в этом фильме бесспорно: визуально он сделан очень интересно. Видно, что 12 миллионов долларов производственного бюджета до производства дошли. И потрачены они со смыслом и большим удовольствием. Отстроенный глиняный город Сарай, костюмы: художник-постановщик Сергей Февралев, еще в «Белом Тигре» показал себя отличным профессионалом, с действительно творческим и нетривиальным подходом к работе. И в «Орде» (как это уже было и в «Белом Тигре») декорации – не только фон, но полноправный участник сюжета. И раз уже говорим о декорациях, то неизбежно надо сказать несколько слов о достоверности и исторической правде. Для иллюстрации приведу свой недавний диалог. Обратилась ко мне знакомая, с традиционным вопросом: «Чего у нас там нового в кино кажут»? В кино сейчас будут «казать» «Орду». Я решила от нее этот радостный факт не скрывать. И что же? Женщина совершенно (и, главное, превентивно) не порадовалась. Выдержав, после моего краткого описания фильма, паузу, она уточнила: «Так это что значит, исторический?! Опять все переврут! А я не люблю, когда врут, мне достоверность нужна». Занавес. И чтоб было про женщину понятнее: она Челубея от Пересвета не отличает, но туда же, достоверность любит. Не хочу сказать, что все зрители «Орды» будут также исключительно «сведущи» в истории, как моя знакомая. Но сложно спорить с тем, что значительная часть недовольства достоверностью фильма происходит не от избыточной осведомленности о показываемом историческом периоде, а от невозможности отличать художественную правду от бытовой. И претензии к точности исторической реконструкции в «Орде» недалеко ушли от обвинений Питера Джексона в том, что у него хоббиты не того роста. И да, что касается роста хоббитов: актерский состав в «Орде» очень сильный, хотя и сложно оценить, насколько современные якутские актеры похожи на татаро-монгол 14-го века. Отдельно хочется отметить актрису Розу Хайруллину в роли Тайдуллы: это именно то, что принято называть «мощной» игрой, удивительное попадание в образ и совершенно заслуженный приз за лучшую женскую роль на 34-м кинофестивале в Москве.
Лидия Маслова об «Орде» Андрея Прошкина
Заявленный как "первый фильм о Золотой Орде", удостоенный приза за режиссуру на Московском кинофестивале и украшенный продюсерской вывеской "Православная энциклопедия", фильм Андрея Прошкина "Орда" имеет все признаки статусного исторического блокбастера повышенной социальной значимости, которым на самом деле является лишь отчасти. "Орда" при более внимательном рассмотрении не очень хорошо вписывается в ассоциативный тематический ряд, в который ее хочется поместить поначалу,— рядом с такими громыхающими и духоподъемными батальными полотнами, густо замешанными на казахском патриотизме, как "Кочевник" и "Монгол" Сергея Бодрова-старшего. По продюсерскому замыслу, "Орда", рассказывающая об эпизоде из жизни святителя Алексия, митрополита Московского, ездившего где-то веке в XIV в Орду исцелять от слепоты мать очередного хана, должна была получиться напыщенной рекламой православия, аналогичной выпущенному под той же эгидой "Попу" Владимира Хотиненко. Однако "Орду" немного свернули со скучного пути истинного гораздо менее богомольные и благонадежные в плане православия сценарист Юрий Арабов и режиссер Андрей Прошкин, сделавшие заказуху не то чтобы с фигой в кармане (все просветительские и морализаторские функции картина исправно выполняет), но с неким своим личным и профессиональным интересом, позволяющим уйти от однозначной прямолинейной дидактичности — не совсем, но на несколько ощутимых шагов. В этом смысле применимая к "Орде" метафора не фига в кармане, а фигурирующий в фильме фокус, когда один из монголов, зажав в руке монету, предлагает подуть на кулак — и потом открывает пустую ладонь. За такие фильмы, как "Орда", берутся с максимально умными и принципиальными лицами, на которых написано обещание: "сейчас мы объясним, почему распалась Золотая Орда", чтобы на выходе оставить в недоумении и страшном подозрении, что Орда как образ жизни и мировосприятия распасться и исчезнуть в принципе не может.
С этой точки зрения "Орда", конечно, не историческая драма, а именно мистическая, и драматург Юрий Арабов, не столько верующий, сколько мистик: его любимая тема в максимально общей формулировке — что все вообще очень странно, непонятно, необъяснимо и непознаваемо. Бог в арабовской картине мира, скорее всего, есть, но чего он хочет и как с ним общаться — загадка абсолютно неразрешимая, тем более в рамках официальной религии. Об околорелигиозном, но выходящем за рамки религиозного опыта фантастическом явлении уже шла речь в арабовском романе "Чудо", который экранизировал Александр Прошкин, теперь для младшего Прошкина Юрий Арабов написал про чудо неудавшееся, про невозможность целенаправленно спланированного чуда, про беспомощность чудотворца. Дополнительный драматизм заключается в том, что святитель Алексий, каким его играет Максим Суханов,— человек абсолютно несклонный к самоуничижению, смирению и умалению собственных способностей. Это, наоборот, солидный, величественный и внушительный православный супермен, который в Орде обнаруживает собственное бессилие, ничтожество и некомпетентность в качестве "колдуна", каким его считают монголы. Авторы "Орды" очень долго валяют давшего промашку Алексия в грязи, напускают на него полчища муравьев, заставляют собирать навоз для растопки и вообще проходить все круги ада — в этой части "Орда" несколько теряет динамику, которая связана не с православным смирением и кротостью, а прежде всего с монгольской агрессией и неукротимостью. Ею Андрей Прошкин довольно явно наслаждается (впрочем, "дикость" как психологическая черта, кажется, всегда была ему интересна и в современном контексте), и если в аналогичных блокбастерах из жизни кочевников об убийствах много и торжественно говорят, в "Орде" то и дело молча и быстро убивают. Иногда, надо сказать, слишком быстро, и некоторые довольно драгоценные актерские головы с бесшабашной щедростью летят с плеч, оставляя только короткие строчки в титрах: "а также Андрей Панин",— те, кто вообще узнает в ханском гриме Андрея Панина, оценят, насколько широкий режиссерский жест скрывается за этим "а также", однако подобная расточительность, наверное, уместна в фильме о том, как мало стоит человеческая жизнь и насколько ограничены способности человека чем-то в своей и чужой жизни распорядиться.
Станислав Орлов Написал рецензию к фильму «Орда»
Историческая драма с большим бюджетом и добротной актерской игрой, основанная на реальных событиях. Приз за режиссуру Андрею Прошкину на 34-м ММКФ.
Перед нами разворачивается со всеми подробностями сложный мир Орды XIV века. Политические убийства за право властвовать — обычное дело в ханской ставке, где над всем возвышается ханша Тайдула (Хайруллина). Когда она оказывается сражена слепотой, ее сын ищет всевозможные способы помочь матери. В Орду приезжают колдуны из разных стран, но они оказываются бессильны. Тогда под угрозой сжечь Московское княжество хан призывает в ставку митрополита Алексия (Суханов). Он едет на помощь Тайдуле, мало надеясь на чудо.
«Орда» — проект с большим бюджетом и невиданным для нашего современного кино профессиональным уровнем мастерства. Поэтому приз за режиссуру Андрей Прошкин получил вполне заслуженно. Поначалу картина вызывает нешуточный интерес — как и темой, в отечественном кино практически не раскрытой, так и качеством картинки, к которой претензий попросту нет. Но постепенно фильм начинает углубляться в православные реалии и здесь происходит некий конфуз. Зритель понимает, что смотрит не историю о чуде, а фантазии на тему совсем иных материй, чуждых религии.
По версии заслуженного сценариста Юрия Арабова митрополит Алексий мало похож на православного святого. Вопрос стоит не о торжестве веры, с помощью которой Алексий исцеляет Тайдулу, а в особой ритуальной магии, которой предается герой. В данном случае ее роль выполняет сознательное самоуничижение — акт, когда митрополит перестает верить в себя, а значит и в Божью помощь. Этот сценарный ход проделывает со зрителем дурную шутку — он сам перестает верить герою Максима Суханова. И искренне удивляется тому, что исцеление наступает.
К сожалению, «Орда» несет в массы ложное представление о православии, многократно усиленное бюджетными вложениями. Несмотря на сложности восприятия обществом современной Русской Православной Церкви, образ митрополита Алексия явно замысливался как положительный пример подлинного духовенства. Но чуда не произошло. Верующие такого героя не примут. Неверующие будут обмануты. Остается только надеяться на чудо, возможность воплощения которого наш мир отодвигает все дальше и дальше.
Максим Малуйков. 15 сентября 2012
В 2006 году Павел Лунгин своим фильмом "Остров" открыл совершенно иные горизонты для отечественного кинематографа. Простая, искренняя и чистая история о дружбе, предательстве и, самое главное, вере нашла отклик в сердцах миллионов зрителей. Не будет преувеличением, сказав, что практически каждую более-менее серьезную отечественную картину обязательно сравнивали с "Островом". Фильм Андрея Прошкина "Орда", заслуженно победивший на 34-ом ММКФ, обещает стать если не вторым "мерилом" картин на религиозную тематику, то уж точно станет определенной вехой современного отечественного кинематографа. Середина 14 века. Великая Орда, захватившая едва ли не всю Азию, направляет свой взор на Европу. И владеть бы татаро-монголам и западными территориями, если бы не внутренние междоусобицы. Хана Тинибека (Андрей Панин) убивает его же брат Джанибек во время одного из пиршеств, автоматически становясь Великим Ханом. Это звание он получает от своей матери ханши Тайдулы (Роза Хайруллина), безмолвной и жестокой властительницы Орды. Когда Джанибек решает организовать поход на Москву, Тайдула теряет зрение, и теперь все силы сына направлены на поиск лекарства для матери. Местные шаманы оказываются бессильными, и их головы летят с плеч едва после каждого безуспешного сеанса с Тайдулой. Последний шанс излечить ханшу – позвать "московского колдуна" митрополита Алексия (Максим Суханов), который по слухам излечивает недуги. Но может ли случиться чудо просто по желанию великой правительницы? Достаточно ли одной веры для спасения? И что делать человеку, всю жизнь посвятившему служению Богу, когда чуда не происходит? Режиссёр Андрей Прошкин и сценарист Юрий Арабов после премьерного показа картины на ММКФ подчеркнули, что не претендуют на историческую правду. Вся история, изложенная в "Орде", чистой воды художественный вымысел. Но разве это повод относиться к ней как сказке? Ключевая мысль "Орды" – чудо не случается по расписанию. Вера доказывается, проверяется и обретается через испытания, духовные и физические. Уверен, что чьи-то ожидания будут обмануты, особенно тех, кто шёл на исторический фильм. Всесильная орда выступает катализатором духовной борьбы героев. Хотя не стоит забывать и о другой сюжетной линии картины, полностью соответствующей слогану: "Власть ослепляет". "Орда" – это фильм не только о вере, но и о безграничном человеческом властолюбии. Помимо "Святого Георгия" за лучшую режиссуру, золотая статуэтка досталась и Розе Хайруллиной за лучшую женскую роль. Нельзя не отметить и Максима Суханова, сыгравшего митрополита Алексия. Удивительно, что на ММКФ к его персоне было приковано очень мало внимания, незаслуженно мало. Невероятно сложная роль удалась Максиму, и вряд ли найдутся те, кто готов с этим поспорить. Решив идти в кино на "Орду", знайте, что вам тоже предстоит испытание. Борьба со своей внутренней ордой, которая есть у каждого.
Жанр: боевик, фантастика Актеры: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Пайпер Перабо, Пол Дано, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Квинг Ксу, Фрэнк Бреннан, Адам Бойер Страна: США Режиссер: Райан Джонсон
Премьера в РФ: 27 сентября 2012
Как вы представляете себе не столь отдаленное будущее? Все живут долгие годы счастливо, пользуясь плодами прогресса цивилизации? Можно рисовать себе совершенно разное будущее, но в фильме «Петля времени» это будущее не такое радужное, как можно было бы себе представить. Да, прогресс действительно не дремлет, и теперь люди могут отправляться в прошлое. Об этом рассказывали когда-то давно писатели-фантасты, об этом мечтали многие люди, представляя, как они будут изменить свое собственное прошлое. Но теперь, когда это будущее наступило, путешествия оказались совсем не романтичными и веселыми.
Дело в том, что в мире есть достаточно много людей, которых можно назвать «ненужными». Они могут быть не нужны каким-то высокопоставленным людям, возможно, они угрожают целой планете своим существованием – в любом случае от них хотят избавиться. Да что уж там говорить, им хочется, чтобы их вообще не было на свете, чтобы они даже не рождались! Это был бы самый идеальный вариант. В будущем появилась целая корпорация, которая занималась уничтожением таких «лишних» с ее точки зрения людей. Эта загадочная и страшная корпорация использует машину времени совсем не по тому назначению, как это хотелось писателям-фантастам. Отныне неугодных людей вылавливают, помещают в обычные мешки и отправляют их в прошлое. Далее специально обученные люди принимают этот груз и убивают присланных в мешках жертв. Все просто до безобразия – неугодные корпорации люди не рождаются, а следовательно и не несут никакой угрозы. Правда, однажды тот самый человек с оружием в руках стреляющий присланным из будущего жертвам в висок, обнаруживает в мешке самого себя…
Жанр: боевик | триллер Страна: США, Канада, Бельгия 2012 Режиссер:Филипп Штельцль Продюсер: Клод Леже, Адриан Политковски В ролях: Аарон Экхарт, Ольга Куриленко, Лиана Либерато, Кейт Линдер, Эрик Годон, Гаррик Хэгон, Симона-Элиза Джирард, Нил Напье, Карло Местрони Премьера в России: 27.09.2012
"Экспат / The Expatriate" - это захватывающий боевик, который не даст вам успокоиться до самого его окончания, так как сюжет фильма продуман до мелочей и сюжетная линия является весьма захватывающей. Великолепно подобран актерский состав для данной ленты. Главный герой фильма - Бэн Логан, агент ЦРУ, которого уже изрядно подвымотала его работа и невозможность жить нормальной жизнью, больше всего желающий оставить службу в разведке и посветить себя полностью своей семье. После выхода на заслуженный отдых Бэн планирует заняться воспитанием своей дочери Эмми, которой на тот момент было всего лишь 15 лет, но бывших разведчиков не бывает, и ЦРУ не очень то хочет прощаться со своим работником, который хочет пожить нормальной жизнью. Бывший начальник Бэна отправляет целый отряд киллеров, которые должны ликвидировать агента, ушедшего на покой. Чтобы государственные тайны, известные только ему, он забрал с собой в могилу, киллеры должны убить не только самого Бэна, но и всю его семью. Сможет ли Бэн остаться в живых, сохранить семью и полностью распрощаться со своей бывшей работай, об этом мы узнаем лишь в конце картины.
Трейлер
Рецензия
Борис Гришин Написал рецензию к фильму «Экспат»
Напряженный и динамичный приключенческий боевик, сделанный в лучших традициях классического политического триллера о тайных кознях спецслужб и корпораций.
Бен Логан (Экхарт) — американский экспат, переехавший со своей дочерью Эми (Либерато) в Бельгию, чтобы работать на компанию, занимающуюся разработкой электронных систем контроля доступа. Как всякого подростка, Эми раздражают поучения отца, занятого на своей скучной работе и вечно опаздывающего на важные для нее школьные мероприятия. Даже после того, как она заняла первое место на конкурсе фотографий, Бен успел приехать лишь на вечеринку в кафе. По дороге домой он предлагает заглянуть в офис, забрать очередную посылку с документами. К его немалому изумлению, помещения, где еще час назад кипела работа, словно вымерли: ни охраны, ни компьютеров, ни телефонов — одни пустые столы. В головном офисе корпорации к заявлению Бена относятся с удивлением — в их структуре никогда не было такой компании, ни он, ни его непосредственный начальник никогда у них не числились, все служебные телефоны «не существуют». А вскоре Логана и его дочь попытаются убить. С этого момента события начинают разворачиваться с головокружительной скоростью. «Ты убиваешь людей голыми руками, ты можешь незамеченным пройти мимо полицейских, ты говоришь, как русский, ты только притворяешься слабаком! Я даже не знаю, кто ты такой!» — кричит папе перепуганная Эми.
Что ж, как говорится в классическом определении жанра, «один человек не сошелся с корпорацией». И если за героем-одиночкой охотятся замешанные в сомнительных махинациях агенты ЦРУ, все его сослуживцы мертвы, а дочь похищена, мы имеем дело с политическим триллером, жанром столь же бессмертным, как и классический детектив. Если такой фильм умело приготовлен по рецептам 70-х годов и навевает воспоминания о лентах типа «Три дня Кондора», зрелище не испортит даже толика политкорректности. В конце концов, это просто реалии наших дней. Драки, погони и перестрелки в естественных городских условиях, без спецэффектов, продуманная, оригинальная интрига, четко очерченные характеры персонажей, диалоги без лишних слов и отличные актерские работы — вот то, что делает политический триллер настоящим подарком киноману, и «Экспат» именно таков.
Любопытно, что в фильме прослеживается довольно-таки своеобразный «русский след». Эми все время таскает с собой сумку, украшенную нашивкой солдата советских ВВС. Русских персонажей в фильме нет, но одну из главных ролей — агента ЦРУ, возглавившего охоту на Логана, — сыграла Ольга Куриленко. Ее героиня — психологически один из самых сложных и неоднозначных в картине, и, безусловно, образ актрисе удался.
«Экспат» — редкий пример политического триллера, который можно рекомендовать для семейного просмотра. Линия отношений главных героев — отца и дочери, которым предстоит по-настоящему познакомиться в экстремальных обстоятельствах, — раскрыта очень хорошо. Эми здесь не просто «похищенная дочь» как движущая деталь сюжета, а равноправная участница событий. Благодаря большому актерскому обаянию юной артистки ее дуэт с Экхартом получился живым, интересным и трогательным.
Жанр: драма, приключения Год выпуска: 2012 Режиссер: Уолтер Саллес Сценарий: Хосе Ривера, Джек Керуак Композитор: Густаво Сантаолайя Оператор: Эрик Готье Продюсер: Френсис Форд Коппола, Ребекка Йелдхэм, Шарль Жийибер, Натанаэль Кармиц Актеры: Кристен Стюарт, Эми Адамс, Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Гарретт Хедлунд, Элизабет Мосс, Стив Бушеми, Терренс Ховард, Алиси Брага, Сэм Райли, Том Стерридж, Ким Баббс Страна: США, Франция, Бразилия, Великобритания Кинокомпания: MK2 Productions, American Zoetrope, Jerry Leider Company, Vanguard Films, Film4, France 2 Cinéma, France Télévisions, Canal+, Ciné+, MK2 Productions, VideoFilmes, Nomadic Pictures, Бюджет фильма: $25 000 000
Премьера: в России: 04.10.2012
Рецензия
Станислав Орлов Поставил оценку 3 и написал рецензию к фильму «На дороге».
Экранизация знаменитого романа Джека Керуака, наглядно иллюстрирующая факт — время битников прошло, наступило время хипстеров.
Молодой писатель Сэл (Райли) прозябает в Нью-Йорке конца 40-х в компании своего приятеля Карло Маркса (Стерридж). Однажды он встречает привлекательного повесу Дина Мориарти (Хедлунд) и его несовершеннолетнюю жену (Стюарт). Применяя на практике метод акынов — что вижу, о том и пою, — Сэл погружается в мир путешествий, поездок по стране, джазовых концертов, наркотических трипов и прочего «очарования порока». Используя накопленный опыт, он пишет книгу, которая в итоге станет одним из главных манифестов потерянного поколения.
В основу фильма, снятого Уолтером Саллесом, легла одноименная автобиографичная книжка Джека Керуака. Под рассказчиком Керуак подразумевал самого себя, Дином Мориарти был назван Нил Кэсседи, а за фигурой Карло Маркса скрывался Ален Гинзберг. Не обошлось и без Уильяма Берроуза, выведенного в романе под кличкой Старый Буйвол Ли — в фильме его воплотил Вигго Мортенсен, чей образ стал одним из немногих точных попаданий в десятку.
С остальным дела обстоят сложнее. Бит-поколение, оставившее после себя ряд значимых произведений американской литературы, требует к себе иного отношения, нежели в картине Саллеса — слишком стерильной, чтобы оказаться правдой. Достаточно взглянуть на фотографии Керуака и Кэсседи тех лет, чтобы констатировать факт — разница налицо. Перед нами молодые мужчины, а уж никак не едва-едва пережившие тинейджерский возраст лоботрясы вроде героев «Обманщиков» Марселя Карне — программного фильма про парижскую молодежь 50-х.
Чего не скажешь про звезду вампирской саги Кристен Стюарт, сыгравшую роль Луан Хендерсон — первой жены Нила Кэсседи. Не в пример своей героине из «Сумерек» Стюарт здесь выглядит куда более жизненно активной и фактически тащит на себе бездыханный фильм. Ситуацию не спасает даже Кирстен Данст в роли второй жены Кэсседи, Кэролин.
Любопытный факт. Воспоминания Кэролин легли в основу симпатичного фильма «Стук сердца» (1980), где Керуака и Кэсседи сыграли Джон Херд и Ник Нолти. В том же году вышла еще более примечательная лента «Там, где бродит бизон» с неподражаемым Биллом Мюрреем, снятая по мотивам произведений Хантера Томпсона. И в том и в другом случае дух эпохи был уловлен верно. Недавний «Ромовый дневник», где вновь действовал Томпсон в очередном исполнении Джонни Деппа, был визуально ярок и ностальгичен, но из красивой оболочки как-то незаметно исчезло содержание. Суть была упущена. Та же утечка истины произошла и с фильмом «На дороге». Видимо, слишком много лет прошло с тех пор, как в унисон с джазовым ритмом стучали пишущие машинки романтичных безумцев, стремящихся жить, а не существовать.