Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


APOCALIPSIS & Dead Autumn 2: Hybrid 1.0 Тени Чернобыля.


APOCALIPSIS & Dead Autumn 2: Hybrid 1.0 Тени Чернобыля.


Информация:
Название: APOCALIPSIS & Dead Autumn 2: Hybrid 1.0 Тени Чернобыля.
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Автор сбоки: NightFlare.
Cайт: http://stalker-mc.ru/



Apocalipsis & Dead Autumn 2 : Hybrid 1.0:
Наверное, у многих людей бывало, что они хотели сыграть в мод APOCALIPSIS, но замечали, что атмосфера там стандартная и, как следствие, никудышная. Так вот я подумал, что Апокалипсис довольно неплох сюжетом, но ему однозначно не хватает мрачной и загадочной атмосферы Зоны. И в итоге я решил "прицепить" к нему Dead Autumn 2, дабы улучшить атмосферу и в некотором плане геймплей. Надеюсь, вам понравится.

Apocalipsis:
В моде нет новых текстур, новых локаций, нового оружия и новых монстров. Есть новый сюжет. Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки (Поиск, Ветераны зоны, Апокалипсис и Охотники за головами) и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. Несколько концовок. Подсказки только в сообщениях и диалогах.

Dead Autumn 2:
Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.
Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями: поиск артефакта "Ведьмин студень", война с бандитами, работа на торговца по кличке Баркас, тайна наёмников. Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.



Изменения, вносимые модом Apocalipsis:
• Добавлены квесты (Волк, Лис, Толик, Осведомитель, Ермол, Фанат, Воронин (последняя миссия).
• Во избежание утомляющей беготни обеспеченна доставка ГГ на "Янтарь"и на ЧАЭС вертолетом, в Припять машиной разового перемещения.
• Добавлены патрульные вертолеты на локациях Кордон, Свалка, Темная долина.
• Изменена логика НПС ( благодарность гг xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet). Лечатся, бросают гранаты, переодеваются, оттаскивают трупы дальше от центров лагерей.
• Нормальную пушку купить практически негде, но Ермол, после выполнения его первого квеста, становится торговцем оружием.
• Введены подсказки в описания миссий.
• Добавлен станнер. (выдает Фанат после выполнения его квеста).
• Добавлены переходы между локациями.
• Пререход на ЧАЭС из Припяти убран. Попасть на станцию можно только с военными и только один раз.
• Изменен начальный набор инвентаря ГГ (качественно и количественно).
• Изменен способ выполнения миссии "Проникнуть в Х18" (обыском трупов не отделаешься, да и Осведомитель за ключи требует найти Крота)
• На динамике и полной динамике осветительные приборы становятся бьющимися (благодарность г. MacroN).
• Добавлены "проклятые артефакты" - Черная Душа и Cordium Controlleri.[/filed]

Изменения, вносимые модом Dead Autumn 2:
Локации:

• Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
• Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода:
• Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
• Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
• Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
• Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
• Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
• Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
• Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры:
• Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
• Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
• Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
• Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
• Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
• Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
• В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

Собственные геймплейные нововведения:
• Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
• Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
• Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
• Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
• Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
• Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
• Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
• Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
• У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
• Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
• Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
• На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
• Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
• Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
• Система трёхразового сухпайка.



Мод не присуждает себе права на какую-либо из используемых модификаций и права по-прежнему принадлежат исключительно их авторам.



Пофикшен вылет при попытке сдать квест Шустрому.
Скачать: http://yadi.sk/d/kAZQJW4LABnWq























скачать Размер: 799 Мб

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob | Просмотров: 7 475 | Автор: dimasick | Дата: 1-10-2013, 00:17 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera