Локации для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Пак локаций для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, который включает в себе следующие локации: Автор-РСФСР История: Локация "Тир" из сборки 1844 перекочевала в Тень Чернобыля благодаря модмейкеру РСФСР. Скомпилированна в максимальном качестве, на неё заспавнены все виды оружия ТЧ, а также стационарный пулемёт и несколько физ-объектов. Локация сделана за 1 день. Использование только с указанием авторства. © РСФСР Скриншоты: Автор-РСФСР Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у. Также использован шейдер selfl_old из мода Paradise Lost для свечения лавы на динамике. Большое спасибо Scavenger-у за него. Перенос локации начал ещё в мае. Изменения по сравнению с оригиналом из 1935: -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света, источников звука(вода, различные гулы). -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи. -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда. Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работает звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук все равно не работает. Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку. Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля. Использовать с указанием авторства. Скриншоты: Автор-БогДан Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005. Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Скриншоты: Автор-Pihan13 На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов. Использование материалов в своих модах без указания автора запрещено! Скриншоты: Автор-banderos Скрины сделаны не на максимальном качестве видео. Данное дополнение содержит две новых локации для игры S.T.A.L.K.E.R. SoC, patch 1.0004. - Мёртвый город (build 1935) - Свалка (build 2205) Дополнение не является самостоятельным, т.е. имеющим конкретный сюжет, и предназначено прежде всего для использования модмейкерами. В целях тестирования и просмотра новых локаций, геймграф и алл.спавн "урезаны" до трёх локаций: Кордон (релизный), Свалка (build 2205) и Мёртвый город (build 1935). Идём по привычному пути и наблюдаем новые локации. Тестировалось на патче 1.0004. Что было изменено\добавлено (основные изменения): Мёртвый город: - спрятаны, по возможности, косяки геометрии; - локация развёрнута согласно расположению на глобальной карте; - подправлены HOM объекты; - созданы и отредактированы некоторые текстуры, а также bump-текстуры; - большинству статических объектов присвоены соответствующие материалы и шейдеры; - заменены все билдовские деревья и кустарники на релизные; - добавлен задний фон локации в целях её визуального увеличения; - карта локации в ПДА; - подправлены лайтмапы; - имеющиеся на локации лампы (кроме лампы дневного света) разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9. Свалка: - заменены почти все билдовские деревья на релизные; - подправлены HOM объекты; - карта локации в ПДА; - имеющиеся на локации лампы разбиваются как на рендере dx8, так и на рендере dx9; - и множество других изменений. Вопросы адаптации внутри архива. Скриншоты: скачать Размер: 616.25 MB Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |