Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Lost World: Troops Of Doom 2.0


Описание:

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите ). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
Обновлённая версия модификации содержит в себе ряд исправлений и нововведений, а так же отличается повышенной стабильностью, оптимизацией и меньшим размером дистрибутива.
Для работы модификации необходима игра версии ТЧ 1.0006.

Основной список изменений:
- Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения.
- Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.
- Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.
- Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.
- Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.
- Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.
- Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.
- Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
- Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.
- Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.
- Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.
- Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.
- Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.
- Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.
- Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.
- Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.
- Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.
- Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.
- Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.
- Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Cписок изменений 2.0:
- Убраны пожары на обеих частях Чаэс.
- Убрана яркая видимость телепортов и смертельные зоны на Чаэс из за которых исследование локации по земле было почти невозможным.
- Откорректирован баланс цены и вес всех предметов игры.
- Убрано множество мусора и оптимизированы все текстуры мода - следовательно разгружен движок и ускорена загрузка.
- Добавлены и исправлены модели уникальных персонажей.
- Машинам добавлен багажник и ограниченный бак. Канистры для заправки лежат на всех локациях правого берега взамен халявы.
- Исправлены скрипты и временно отключен обход аномалий из за которого создавались тупиковые пути для нпс.
- Переспавнены мутанты и расселены более логично. Уменьшен их респавн.
- Убрано в общей сложности 5 ненужных девайсов: Скар, Фамас, Ауг, П90 и Мачете. Возможно будут в оружейном аддоне если его авторы попросят дать материалы.
- Заменены модели пистолетов на красивые и правильные.
- Модифицирован запрет на ходьбу в экзоскелете без батареи. С рюкзаком на голове ходить больше не сможете.
- Исправлены баги с разрядкой детекторов.
- Модифицирована погода. Сами убедитесь что стало намного атмосферней в момент восхода и заката. Заменены слишком яркие небесные кубы на более облачные.
- Увеличена проникаемость луча фонаря в путепроводе до 8 метров.
- Исправлены по возможности мелкие косяки вроде Блаинд-Лунев и сдачи сюжетного квеста доктору.
- Перелопачен весь случайный звуковой оркестр. Больше нет смеха из ниоткуда и непонятных звуков.
- На Затоне, Юпитере и в Пустых Землях появилось по 4-5 крупных именных тайников. Они лежат в виде рюкзаков ящиков и других неприметных вещей.


















Карты переходов смотрите ЗДЕСЬ.
Автор карт: Роман "Soprano" Мещеряков скачать Размер: 1.13 GB

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load / S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernob | Просмотров: 4 599 | Автор: RUS_D | Дата: 22-04-2012, 21:20 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera