Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля - Мёртвый путь 2
Изображение
S.T.A.L.K.E.R. - Мёртвый путь 2

Автор: СанЯ™ [$] ([email protected])

Огромную благодарность выражаю:
1) Дяде Саше и Артёму Симонову (он же Minor) за помощь по созданию мода.
2) АМК теам за локации.
3) Rekongstor за Light Upgrade MOD.

Дата создания: 3.02.2012

Мод ставить на лицензионный STALKER Тень Чернобыля 1.0004 (с другими версиями данный мод не совместим).

Установка: извлечь из архива папку "gamedata" в папку с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004.
Если в папке с установленной игрой STALKER Тень Чернобыля 1.0004 уже есть папка "gamedata", то удалите её и вставте новую папку "gamedata" от мёртвого пути 2.

Внимание! Это не дополнение к первой части "мёртвого пути", а отдельный мод, его нужно устанавливать именно так как написано в пункте "установка". (а не пытаться установить как дополнение, патч, фикс или ещё как нибудь).

Новую игру начинать обязательно! (не пытайтесь загрузить старые сохранения от первой части мода, от оригинальной игры или вообще от какого-нибудь другого мода, это приведёт к неизбежным вылетам!)

В игре замечено 3 вылета при апгрейдировании (улучшении) оружия:
1. первый вылет при увеличении скорострельности у акм-74у.
2. второй вылет при увеличении скорострельности у мр5 (гадюки).
3. третий вылет при улучшении автомата sig550, у него можно увеличить только обойму или скорострельность, при улучшении других параметров у sig550 игра вылетает.

Больше вылетов в игре не обнаружено.

Но если всё же при каких-либо обстоятельствах у вас игра вылетит, то отправте на мой E-Mail ([email protected]) вот эту информацию:
1) Версию игры.
2) Подробные обстоятельства вылета.
3) Лог ошибки.
Без перечисленной информации помощь оказана не будет.
Также пишите если обнаружите какие-либо недочёты, баги в моде.

Список всех изменений в моде:

1. Новые локации:
1) Мёртвый город
2) Восточная Припять (Припять из ЗП)
3) Затон
4) Юпитер
5) Подземный переход
6) Старый завод
7) Новая земля
8) Топь
9) Заброшенная станция
10) Болото
11) Лесная чаща
12) Атп
13) Рыжий лес
14) Забытый лес
15) Лиманск
16) Потерянная деревня
17) Госпиталь
18) Генераторы
19) Военная лаборатория (пароль для входа: 123)
20) Пещера
21) Логово

3. Добавлен апгрейд (улучшение) оружия и брони у Сидоровича и Бармена.
У оружия можно изменить вот эти параметры: повреждение, точность, калибр, ёмкость магазина, скорострельность.
У брони можно изменить вот эти параметры: аномальная защита, пулестойкость, увеличение максимально-переносимого веса (у Экзоскелета возможность бегать спринтом), установка или улучшение прибора ночного видения.
у снайперских винтовок нельзя поменять тип патронов и увеличить скорострельность.
у дробовиков можно улучшить только точность и повреждение.
Для одного ствола можно сделать только одно улучшение, так что выбирете какое именно улучшение вам больше по душе и улучшайте.
Для одной брони также можно сделать только одно улучшение.
4. HUD из ЗП.
5. Добавлен телепорт в Лиманске.
6. Есть новый путь к центру зоны.
7. 22 новых артефакта (новые артефакты делятся на 3 группы: неплохие, хорошие и отличные).
8. Многие новые артефакты можно получить в обмен на части тел мутантов, остальные ищите на просторах Зоны.
9. Восстановлены артефакты "Компас" и "Сердце оазиса".
10. Можно брать деньги с трупов.
11. Изменён ассортимент товара у всех торговцев.
12. Изменены цены.
13. Увеличен максимально переносимый вес.
14. Изменено фото ГГ.
15. Добавлен FreePlay - возможность играть в игру после её прохождения, даже если концовка плохая.
16. Теперь на пояс можно повесить 24 артефакта.
17. Добавлены новые переходы между локациями.
18. Добавлен телепорт на ЧАЭС 1 возле входа в саркофаг, телепортирует в начало локации, гуда вы вышли после Припяти.
19. Добавлены телепорты в зале управления монолитом, чтобы можно было выйти на ЧАЭС 2 и обратно в саркофаг через зал управления монолитом.
20. Добавлен телепорт на ЧАЭС 2, для возможности вернуться обратно в зал управления монолитом, после прохождения игры.
21. Добавлены телепорты на АТП.
22. Добавлены новые тайники, но они не лежат в рюкзаке или в ящике, а просто находятся в виде кучки вещей, как в ЗП.
23. Теперь на базах оружие само не убирается.
24. Состояние брони тратится медленнее.
25. Добавлено лучшее ПНВ экзоскелету.
26. Изменены параметры защиты у экзоскелета.
27. Изменены параметры у некоторого оружия.
28. Теперь Сидорович и Бармен чинят оружие и броню.
29. Изменены многие текстуры вещей, оружия, брони, артефактов и т.д.
30. Добавлены телепорты на болотах, телепортирующие на базу Чистого неба и обратно (сделано на случай если проводника убъют).
31. Убран лимит времени для второстепенных заданий.
32. Добавлены новые диалоги с некоторыми квестовыми НПС.
33. Добавлен телепорт в Рыжем лесу.
34. Теперь в госпитале добавлены телепорты, чтобы можно было пройти локацию до конца и попасть на генераторы.
35. Добавлен телепорт в восточной Припяти.
36. Добавлен телепорт на затоне (телепорт, который показывает Ной, когда вы осуществляете с ним рейд на снорков).

Скриншоты:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
скачать Размер: 1.46 Gb

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load | Просмотров: 12 860 | Автор: RUS_D | Дата: 12-02-2012, 20:12 | Комментариев (5)
  1. .
    • Старожилы
    • 23 февраля 2012 17:48

    dimasick


    Поиграл весь день, думал будут хоть новые квесты (вес то распакованной геймдаты 4гб), основной сюжет и ВСЁ, единственное пришёл на Болота (дальше даже не стал соваться), перестрелял там где-то 400 бандосов, нашёл всяких новых артов, Винторез, СВД, СВу, в общем не стал я в него дальше играть, всё таки сюжет уже приелся, а так пострелять и в контр страйк можно, жаль... sm10
  2. .
    • Старожилы
    • 21 февраля 2012 20:51

    dimasick


    Решил тоже скачать и побегать по новым локам, сейчас Мессера дойду и попрём :D , можно будет тему создавать, если ещё не создали, я не видел.
  3. .
    • Посетители
    • 19 февраля 2012 18:03

    chinusha1


    Прошёлся по Кордону, Свалке, Болотам - ни одного вылета. Хотелось бы только знать когда начнётся новая сюжетная ветка, после основного сюжета или вплетена в основной сюжет? Уже несколько надоело всё время повторять оригинальный сюжет.
    Пока мод стабилен (на динамике и максимальных настройках).
  4. .
    • Тех-Админ
    • 18 февраля 2012 19:55

    RUS_D


    Фикс кустов, веток и колючей проволоки для мода S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Мёртвый Путь 2.
    Описание:
    Устранена ошибка с пуленепробиваемыми кустами, камышами, листьями и ветками. Теперь они больше не будут пуленепробиваемыми.
    Также устранена ошибка с пуленепробиваемым забором из колючей проволоки. Теперь колючая проволока тоже не будет пуленепробиваемой.

    Порядок установки:
    Лицензионный/Пиратский S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля 1.0004 + Мод "Мёртвый Путь 2" + Фикс кустов и колючей проволоки.

    Внимание! Устанавливать необходимо именно в таком порядке (Согласившись на замену файлов при установке фикса)!
    Скачать
  5. .
    • Посетители
    • 16 февраля 2012 13:01

    chinusha1


    Добрый день. Если я правильно понял в моде никаких ремкомплектов для самостоятельного ремонта броньки или оружия не предвидится?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera