Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011)

Скачать тУТ

Краткое описание и установка
Движок STK-SHOC-RU v1.0004

2 варианта установки на выбор:

1) чистая Народная Солянка от 03.09.2010

2) Народная Солянка от 03.09.2010 с предустановленным модом DMX v1.3.4

В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)

Время установки - 12 минут (НС) или 16 минут (НС+DMX)


Особенности мода DMX v1.3.4 для Народной Солянки:
Сюжет

• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.

• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.

• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.

• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА

• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.

• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.

• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили

• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.

• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.

• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.

• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.

• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты

• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.

• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.

• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.

• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь

• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.

• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.

• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.

• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.

• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.

• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.

• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.

• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон

• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.

• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.

• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты

• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.

• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.

• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.

• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.

• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.

• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.

• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.

• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.

• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.

• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс

• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.

• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.

• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.

• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.

• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.

• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.

(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия

• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.

• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.

• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты

• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.

• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.

• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.

• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.

• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.

• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.

• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения

• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.

• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:

- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»

- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв

- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая

• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.

• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.

• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.

• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.

• В главное меню добавлено около 15 новых треков.

• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.

• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.

• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение

• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.

• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.

• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.

• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.

• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.

• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.

• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.

• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.

• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения

• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.

• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.

• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.

• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.

• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.

• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.

• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.

• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.

• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.

• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.

• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.

• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.

• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.

• Добавлено свечение большинству артефактов.

• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.

• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.

• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.

• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.

Исправления

• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.

• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.

• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.

• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.

• Отключено повышение радиации в машинах.

• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.

• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".

• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.

• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.

• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.

• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.


Как самостоятельно обновить сборку Народной Солянки из этой раздачи ?
Итак - на DVD2, в папке Data, находятся 2 архива:

ns2011_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для Народной Солянки

dmx134_updates.rar - архив, в котором будут содержаться будущие обновления для DMX v1.3.4

Это обычные RAR-архивы, содержимое которых при завершении установки соответствующих компонентов распаковывается в корневую папку игры с заменой существующих файлов. Т.о. вы самостоятельно можете довести этот релиз до нужной вам кондиции - добавляйте в RAR-архивы апдейты, текстуры, конфиги, музыкальные флешки и вообще всё, что ваша душенька пожелает - места на DVD2 предостаточно. Ну вот, как-то так, надеюсь понятно обьяснил...

Очерёдность установки компонентов следующая:

При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010)":

1) движок + файлы Народной Солянки

2) адаптация НС под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)

3) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)

4) завершение установки

При выборе в меню инсталлятора компонента "Народная Солянка 2011 (от 03.09.2010) + DMX MOD v1.3.4":

1) движок + файлы Народной Солянки

2) установка апдейтов НС (распаковка ns2011_updates.rar в корневую папку приложения)

3) установка мода DMX 1.3.4

4) адаптация DMX под широкоформатники (если выбран соответствующий компонент в меню инсталлятора)

5) установка апдейтов DMX (распаковка dmx134_updates.rar в корневую папку приложения)

6) завершение установки

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
load | Просмотров: 11 022 | Автор: RUS_D | Дата: 9-10-2011, 09:06 | Комментариев (7)
  1. .
    • Посетители
    • 6 июля 2012 10:43

    egorkadiit


    http://torrentszona.com/torrent-24405/S.T.A.L.K.E.R._-_Narodnaya_Solyanka_2011_-_DMX_Edition__2011__RS_|_RePack/

    качай торрентом
  2. .
    • Посетители
    • 18 января 2012 22:18

    sawa99


    Согласен мод хороший-и Солянка и Тайные Тропы 2. Но Солянка занимает гораздо больше времени и нервов! Всем удачи
  3. .
    • Посетители
    • 18 января 2012 06:05

    deduhan


    Второй день пытаюсь скачать игру. НИФИГА! У кого есть действующие ссылки? Может кто пришлёт на диске?
  4. .
    • Посетители
    • 3 января 2012 06:08

    atfinridi


    ничего сложного,мне 42года а я играю дни напролёт Вымораживают вылеты,комп Intel i5 650 3,2Гг,Radeon 5770,2G оперативка.КАК ИЗБАВИТЬСЯ?....Пишут много а ничё конкретого,другой мод не хочу - этот прёт...
  5. .
    • Вольные сталкеры
    • 27 ноября 2011 10:58

    skirda


    Мне он не сильно понравился - вылеты в пещере.а также сложность прохождения сделали своё дело - перешел впервые на новичка - моя машина игру не потянула и мне довелось удалить до нового компьютера!
  6. .
    • Старожилы
    • 2 ноября 2011 00:51

    asmodey7_77


    Игру только начал, но уже имею чем поделиться. Во первых, очень радует разнообразие оружия уже на кордоне. В частности: парные ПМы, автомат "рысь", и всевозможные модификации Калашникова. Несколько позабавила новая матерная озвучка изломов. А вот огорчило отсутствие возможности спать где захочется ( попробовал заснуть в доме с торговцем Акимом, спальник исчез из инвентаря навсегда, а сна так и не было). Ну, и разумеется, несказанно радует наличие транспорта. Пока испробовал только 2 машины: москвич, который стоял под сигнализацией и горбатый запорожец. Максимальная скорость запорожца: 13км\ч. Мод, в сравнении с чистой Солью, гораздо более требователен к "железу", но и более атмосферен. Ещё хочется отметить возросший AI неписей, и менее заметные аномалии ( та же электра ). На счёт стабильности - за 10 часов игрового времени отловил пару некритичных вылетов на рабочий стол. Один в пещере, второй у Сидоровича в начале выброса. В целом, масса положительных впечатлений.
  7. .
    • Старожилы
    • 1 ноября 2011 18:10

    mars


    Всем нравится мод. Особенно тем, что сложный по сравнению с остальными. Но тем не мение Тайные тропы 2 еще круче.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera