Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Интервью с актёрами фильма S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой

Денис Семенихин (Стрелок)


Денис Семенихин родился в 1972 году. Российский телеведущий, адепт здорового образа жизни, автор книги "Фитнес — это легко!". Среди фактов биографии — не только много лет занятий фитнесом, но и тренерская работа, управление сетью фитнес-клубов Reebok и MaxiSport, деятельность фитнес-редактора журналов Men's Fitness и Men's Health. Окончил Государственную Финансовую Академию, факультет "Международные экономические отношения", курсы актерского мастерства и техники речи (преподаватели: Конкин В.А., Прудовский И.Е.), Американский Колледж Спортивной Медицины в Сакраменто, США.
G: Денис, почему Вы согласились участвовать в проекте Галины Бурлуцкой? Вам тоже нравится мир Зоны, присутствующий в играх S.T.A.L.K.E.R.?
Денис Семенихин: Я всегда счастлив работать с Галиной Бурлуцкой, а уж проект S.T.A.L.K.E.R. – вообще исключительный случай! Разве часто в жизни представляется возможность воплотить в кино образы из легендарной компьютерной игры, у которой миллионы последователей по всему миру?! Плюс к этому у Гали всегда есть свое особое тонко-чувственное видение всего процесса, что делает съёмки в сто раз интереснее.
G: Что из атрибутов сталкерской жизни, показанной в фильме и игре-первоисточнике, Вам понравилось больше всего?

Денис Семенихин: Знаете, мне вообще мир Зоны внутренне близок. Дело в том, что в повседневной жизни люди думают, что живут в "обычном мире", при этом многим он так опостылел. Я всегда старался НЕ жить в "обычном" мире и искал приключений и стрессовых ситуаций. Зона – это как раз тот мир, где правят иные, более острые законы, где никогда не знаешь, что ждёт за поворотом. Это дает жизни именно тот градус и остроту, именно тот перчёный вкус, а, значит, и близость к пониманию истины. А нам всем этого так не хватает.
G: После съемок S.T.A.L.K.E.R. удалось ли Вам понять что-то новое о себе как об актёре?
Денис Семенихин: Конечно! Удалось понять, что нужно продолжать работать и вживаться в необычные реальности.
G: Вы часто позволяли себе импровизировать на съёмочной площадке "Сталкера"?
Денис Семенихин: Работа актёра вообще невозможна без импровизаций, потому что всё происходящее пропускаешь через себя, и что выдаст организм в результате, это зачастую и самому актеру неведомо. В этом и есть весь кайф процесса.

G: Какой-то личный опыт Вам помог в создании образа Стрелка?
Денис Семенихин: Знаете, я часто задумываюсь, как бы выглядела моя жизнь, если бы я родился в Средневековье или в первобытные времена. Вся эта "ухоженная" жизнь, которая нас окружает в городах, имеет очень мало общего с базовыми реалиями мира. Зона намного ближе к тем самым реалиям, я бы сказал, она вообще вплотную к ним. Имея внутри себя склонность к экстриму, я стараюсь быть ближе именно к этим реалиям, чувствовать их всем существом. Когда я стою на серф-доске на волне в открытом океане в семи километрах от берега, а подо мной дикий мир и вокруг неуправляемая СТИХИЯ, где ничего не гарантируется, я чувствую что-то новое и ЧИСТОЕ.

Фёдор Старых (Клык)


Фёдор Старых — молодой киноактер, каскадер. Владеет восточными единоборствами, увлекается акробатикой, паркуром, боксом, плаванием. Принимал участие в постановке трюков для таких фильмов, как "Дневной Дозор", "Адмирал", "Остров", "Царь" и многих других. Помимо S.T.A.L.K.E.R. Галины Бурлуцкой, снялся в интернет-сериале A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.
G: Фёдор, Вы не жалеете о том, что стали актёром и каскадёром? Можно ли сказать, что Вы влюблены в свою профессию?
Фёдор Старых: Доброго времени суток всему сталкерскому сообществу и прочим сочувствующим и интересующимся! Жалеть мне совсем не о чем, люблю свою работу. Для меня это совсем не профессия, а большое увлечение и огромное удовольствие. Я ведь с детства мечтал стать крутым парнем, как Сильвестр Сталлоне или Джекки Чан, и сниматься в крутых фильмах, и вот, благодаря S.T.A.L.K.E.R., удалось хотя бы частично эту мечту осуществить. Единственное о чем можно жалеть – так это о том, что еще далеко не всё желаемое воплощено в реальность. Но впереди еще много интересного.

G: Клыка, члена группировки Стрелка, в игре S.T.A.L.K.E.R. мы не видим, он лишь упоминается по сюжету. Поэтому для игроков его образ остаётся неизвестным. Каким Вы сделали своего Клыка? Какими чертами характера Вы его наделили?
Фёдор Старых: Клык появился только благодаря стараниям Гали, написавшей сценарий к этому фильму. А потом Витя Елизаров предложил мне его сыграть. Идея была настолько заманчива, что я, не задумываясь, согласился. Так я стал Клыком. В самом фильме Клык показан немного, но довольно весомо. Самое главное, что есть у этого персонажа – это Честь, Смелость и Дух настоящего воина, не пожелавшего больше жить на Большой Земле и ушедшего на Зону в поиске смысла жития-бытия и отдыха от лицемерных игр цивилизации в настоящей, честной и по-хорошему дикой природе, где он встретил близких по духу сталкеров Призрака и Стрелка. А так как нехорошие дядьки просочились и в такое чудесное место, как Зона, то и приключений Клыку и двум его товарищам хватает с головой.
G: Судя по трейлеру и кадрам из фильма, Вы выглядите в роли сталкера просто отлично. Каким образом Вы этого достигли, какие актерские уловки применяли, если не секрет?
Фёдор Старых: Всё очень просто: я применил пистолет с глушителем и приемы кунг-фу. Ведь, отправляясь в гости к бандитам, без таких вещей не обойтись. Плюс ко всему я применил мышку и клавиатуру для прохождения "Тени Чернобыля" и погружения в атмосферу игры. Излазил её вдоль и поперёк, не особо стремясь к финалу, и получил массу опыта по отстрелу нехороших дядей, который и применил в своей роли.

А если добавить немного серьёзных фактов, то когда мы уже собирались снимать, Витя попросил по пути на съёмочную площадку продумать детали боя, который предстоит по сюжету моему герою и так, за пару часов, я накидал в голове схему, а потом на месте мы с ребятами быстренько воплотили её в реальности. Так у нас получился этот довольно оригинальный, для наших широт, бой. Вообще в фильме много находок по экшен-части, и большинство из них приходили к нам уже в процессе съемок. Правда, много осталось идей нереализованных.
G: Пришлось ли Вам учиться чему-нибудь специально для S.T.A.L.K.E.R., отрабатывать какие-нибудь особые трюки?
Фёдор Старых: Специально для S.T.A.L.K.E.R. я прошел всю "Тень Чернобыля" за два дня. И кстати, я, видимо, так тщательно его проходил со всеми побочными миссиями, что дойдя до Исполнителя Желаний, посмотрел концовку про жадность. Вот так вот, оказывается, я алчный до прибыли сталкер :)

Можно сказать так: особые трюки я отрабатываю постоянно и вообще мыслю свое развитие большей частью в жанровом трюковом кино. Так что все трюки и вся подготовка, которая видна в этом фильме, шла многие годы и идёт до сих пор. Буду развиваться дальше, и демонстрировать свои навыки на радость всем фанатам игры и любителям жанра экшен.
G: Чем Вас смогла зацепить игра S.T.A.L.K.E.R. и её мир?
Фёдор Старых: В первую очередь сочетанием двух вещей: с одной стороны – потрясающе атмосферной, увлекательнейшей игрой моего любимого жанра, с другой – тем, что создали эту игру не кто-нибудь там, а наши соотечественники и мои земляки (мои родители и вся родня из Украины, Запорожья и окрестностей, а я уже родился в Серпухове, в Подмосковье).
Сильнее всего цепляет идея Зоны и сталкеров – людей, взаимодействующих с ней. Зона абсолютно честна и чиста, несмотря на причину образования – радиацию в ней и прочие последствия. Зона притягивает к себе людей нестандартных, не желающих шагать в общем строю цивилизации. Эти люди ищут себя и ищут то настоящее, что в них скрыто, сознательно или бессознательно. Поэтому сталкер не может жить в цивилизованном мире, угнетающим его своими искусственными правилами. Поэтому сталкера тянет в Зону, ибо она честна с ним, а он с ней.

Для меня Зона – это метафора дикой и первозданной Природы, а сталкер – это дикий и первозданный человек, общающийся с ней и получающий ответы на все свои вопросы. А вот то, что за пределами Зоны – это, грубо говоря, все те недостатки современного общества, которые одновременно и угнетают человеческую природу, и ведут к гибели всю окружающую среду и всё человечество. Поэтому Зона – это как оазис для тех, кто нуждается в своей природе и желает постичь ее суть.
Как видите, мир S.T.A.L.K.E.R. зацепил меня гораздо сильнее, чем я сам мог предположить. Как фильм "Матрица" – гораздо большее, чем стильный киберпанк с самыми совершенными на то время спецэффектами, так и S.T.A.L.K.E.R. гораздо глубже по смыслу, чем просто красивая и увлекательнейшая игра.
А также для меня тема S.T.A.L.K.E.R. – бесконечное поле для любых, самых смелых и невероятных сюжетов в жанре экшен – моём любимом жанре. Поэтому очень надеюсь, что это не последняя наша встреча в мире S.T.A.L.K.E.R., и мы еще с вами увидимся не раз. Искренне ваш, Фёдор Старых!

Виктор Елизаров (Призрак)


Виктор Елизаров — специалист по постановке трюков. Свой каскадёрский вклад он внёс в огромное количество российских телевизионных и художественных фильмов и проектов. Режиссер и оператор-постановщик интернет-сериала A.N.T.I.S.T.A.L.K.E.R.
G: Виктор, что привело Вас в такую необычную и небезопасную профессию?
Виктор Елизаров: Я думаю, мне повезло. С детства стремился попасть в кино, и этот путь оказался самым коротким для меня. К тому же я являюсь поклонником таланта Джеки Чана, и его пример вдохновляет меня постоянно на работу.

G: С Вашей точки зрения, каков на сегодняшний момент уровень постановки трюков в России по сравнению с другими странами?
Виктор Елизаров: Постановка трюков в России находится на достаточно высоком уровне. Мало кто поверит моим словам, видя наше отечественное кино, но это так. Проблема не в постановке или исполнении трюков, а в наших режиссёрах, операторах и продюсерах, которые никогда не умели снимать трюки, не умеют и учиться не хотят, с одной оговоркой – они думают, что умеют. В итоге мы видим то, что мы видим. А благодаря продюсерам бюджеты фильмов настолько урезаются, что на трюки просто не остаётся денег. И первое, что удаляют из сценариев, это трюки. Да и искусство монтажа у нас тоже далеко не идеально. В итоге даже хорошо отснятый материал губится на монтажном столе. В общем, пока не будет у нас, как в той же Америке, того принципа, что постановщик трюков – это режиссёр экшен-сцен, который присутствует и на монтаже – ничего хорошего у нас не будет.

G: Чем Вам запомнилась работа над S.T.A.L.K.E.R.? Какие ощущения остались после съёмок?
Виктор Елизаров: Не могу сказать, что я остался доволен, можно было сделать и лучше. Но это уже больше мысли вслух. А вообще было весело. Весь экшен мы отсняли за два дня, что было бы совершенно нереально сделать в условиях большого кино. Да и графика нам существенно сэкономила время. Я имею ввиду нарисованные выстрелы и попадания пуль, на перезарядку которых при использовании пиротехники ушло бы довольно много времени. Хотя, конечно, настоящие взрывы и выстрелы больше вдохновляют на творчество.
G: Что Вы вложили от себя в своего персонажа – Призрака? Кто он по натуре?

Виктор Елизаров: К сожалению роль не настолько большая, чтобы успеть в нее что-то вложить, поэтому я просто изображал себя.
G: Расскажите, пожалуйста, о самых сложных трюках в фильме S.T.A.L.K.E.R.

Виктор Елизаров: Особо сложных трюков не было, опять же из-за минимального бюджета. Пожалуй, самым сложным и наиболее опасным трюком было стопроцентное горение человека с одновременным падением его по ступенькам. Сложность тут заключалось в том, что во-первых, во время взрыва, от которого загорался человек, надо задержать дыхание , чтобы раскаленные газы не попали в легкие, ну и, собственно, не дышать всю дорогу, пока горишь. Это не совсем просто в условиях выброса адреналина, да и само скатывание по ступенькам мало этому сопутствует. Ну и, конечно, тут важна слаженная работа команды. Ведь больше всего нервничает не тот каскадер, который горит, а тот, который его тушит. От него зависит жизнь и здоровье исполнителя трюка.
Помимо горения в фильме много перестрелок, драка на ножах, взрывы людей, вылеты в окно, в общем, всё то, что должно присутствовать в фильмах жанра экшен.
Вот такой вот интересной и в прямом смысле "взрывной" оказалась работа на съёмках S.T.A.L.K.E.R. Посмотрим, что будет дальше. Кто знает, может однажды, когда шумиха вокруг GSC и второго "Сталкера" сойдет на "нет", а ситуация нормализуется, именно этих людей мы увидим в официальном фильме по игре. По крайней мере, нам такой выбор кажется совсем неплохим :)

Источник : GSC-FAN.COM

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 2 665 | Автор: Dimon02022 | Дата: 8-04-2012, 18:09 | Комментариев (1)
  1. .
    • Старожилы
    • 20 апреля 2012 03:18

    парутчег


    Цитата: "сложных трюков не было, опять же из-за минимального бюджета" - судя по интервью, каскадеры - энтузиасты решили замутить фильм о любимой игре.
    Будет классная игра и головокружительные трюки на фоне пластилиновой Зоны и плюшевых монстров...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera