Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Онлайн беседа с Олегом Яворским - итоги
2. По сериалу - продолжаются переговоры с телеканалами и работаем над усовершенствованием сюжета. Кстати, ведется работа и над сюжетом полнометражного фильма - есть и такая задумка. 
3. В Зону можно достаточно легко попасть уже давно. Мы еще в 2002 году ездили. Видимо сейчас правительство просто обратило на это внимание и решило централизировать этот процесс. Особых перемен, впрочем, я пока не вижу, поэтому сложно говорить, лучше стало или хуже, ничего не поменялось. Мое мнение - Зона - не диснейленд - и нужно все делать с умом и с соблюдением правил безопасности. 
4. По нашей задумке, следующая игра будет мультиплатформенной, т.е. изначально PC с портированием на консоли. Приставки по определению слабее PC, поэтому оптимизация под более слабые машины будет. 
6. Есть и аська и контакт, но как правило на них нет времени:( В контакте, впрочем, можно запросто найти несколько моих двойников - они с удовольствием общаются со всеми и отвечают на любые вопросы:) 
7. философский вопрос - пусть каждый оценит по-своему, когда поиграет. 
8. моды - я лично всегда "за". 

Уважаемый Олег, фанаты очень просят GSC Game World начать показывать первые скриншоты игры и подпитывать хоть какой то информацией. Ведь отсутствие информации о ВЕЛИКОМ S.T.A.L.K.E.R. 2 плохо сказывается на игроках. Пропадает интрига и желание верить в серию. Очень хотелось бы хотя бы какую то информацию, особенно скриншоты. ПОРА УЖЕ!!! А то фаны негодуют.
Ответ: Анрдей, понимаю ваше нетерпение увидеть новую игру, мне и самому давно не терпится. Но сейчас мы должны завершить внутренее тестирование нового движка и добиться той картинки, которая нас устроит в игре. Думаю, первые скриншоты появятся не раньше, чем через несколько месяцев. Нужно потерпеть.


8. Олег, не растеряли ли Вы былое мастерство пиарщика? Во время разработки Теней Чернобыля Вас было приятно слушать, а во времена Чистого Неба и Зова Припяти было уже что-то не то... 
9. Кто из группы Firelake написал песню S.T.A.L.I.N.? 
10. Собираетесь всей командой сходить куда-нибудь, или просто на природе отдохнуть? 
11. Были ли у GSC какие-либо отмененные проекты, помимо Oblivion Lost?

Ответ: 8. Надеюсь, нет:). Энергии с избытком пока, да и чувства к Зоне не пропали. 
9. "Сталин" - музыка С.Двужильного, текст и вокал - авторы игры:). 
10. Летом собираемся на полигон играть в S.T.A.L.K.E.R.: Real Player. 
11. Отмененные и замороженные проекты - полно: "Герои уничтоженных империй", "Ограбление банков", стратегия на тематику Total Annihilation - лишь немногие из идей на практике доживают до реализации.


Здравствуйте Олег! 
В интернете появился новый ролик: http://www.youtube.com/watch?v=wX3jeL5OWwM&feature=player_embedded 
Имеет ли он какое отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2? Или это очередная любительская работа... 
Правда ли, что в новой игре Зона значительно расширит свои границы? 
Заранее спасибо! 

Ответ: 1. Этот ролик не имеет никакого отношения к игре S.T.A.L.K.E.R.2, по крайней мере официально. Это, скорее всего, еще одна любительская работа. Возможно, кто-то так себе представляет ролик игры. Должен сказать, что мы всегда с удовольствием следим за подобными материалами и с удовольствием просматриваем новые появившиеся. Очень радостно, что люди так прониклись атмосферой S.T.A.L.K.E.R. 
2. Расширение границ Зоны - всё возможно:)


1)Будет ли фильм сталкер связан с игрой S.T.A.L.K.E.R. 2? 
2)Добыча артефактов будет с помощью детектора или как ТЧ? 
3)Читали ли вы книги сталкер? 
заранее спасибо)) и удачи вам))
Ответ: 1. Есть такая идея связать одно и другое. 
2. Позже. 
3. Не все - Орехова, Левицкого, Зорича. Больше всего понравились сборники рассказов.

Здраствуйте Олег. Скажите как повашему сможет ли Япония избежать взрыва на АЭС или повторится история с ЧАЭС ? Если произойдёт взрыв, то как вы глядите на японскую версию сталкера ?

Ответ: Ситуация в Японии, увы, очень сильно напоминает чернобыльский сценарий. Там даже конструкции реакторов на АЭС датируются 70-ми годами. Видимо, история мало чему учит.. Японской версии Сталкера мы не желаем.


1) Последний календарь - это первоапрельская шутка? Или же в этом есть какой-то намек? 
2) Будет ли сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 как-то связан с предыдущими частями серии? 
3) Какие у вас планы на мультиплеер? 
4) Планируется ли кооператив? 
5) Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать DirectX 11?

Ответ: 1. Конечно же это первоапрельская шутка. Календарь основан на скриншоте 2003 года на локации, которая не попала в финальную версию игры. Ну а намек пожалуй в том, что в разработке S.T.A.L.K.E.R.2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной. 
2. Сюжеты игр серии S.T.A.L.K.E.R., можно сказать, уже традиционно связаны между собой. Знакомые локации, персонажи, истории и легенды Зоны, это все никуда не денется. 
3. Пока мы еще строим планы по мультиплееру. 
4. Зависит от того, в какую сторону пойдет мультиплеер. 
5. ДХ11 - да, конечно.


1) Доделан ли уже новый движок? 
2) Насколько локации в игре будут больше или меньше по сравнению с "Затоном" в ЗП? 
3) Много ли в СТАЛКЕР 2 будет геймплейных новшеств? 
4) Будет ли основной сюжет нелинейным? 
5) Будет ли добавлена в игру техника? 
6) В игре будут новые группировки? 
7) Будут ли добавлены "универсальные оружия" на манер гаусс пушки в предыдущих частях? 
8) В игре планируется разрушаемость? 
9) Ужасно хочется, чтобы в игре были Сидорович и Болотный Доктор))

Ответ: 1. Еще нет. Сейчас идут графические тесты и настройка инструментария. 
2. Сейчас сказать затруднительно. 
3. Основные принципы геймплея останутся неизменными. Идей по нововведениям и улучшениям полно, получаем много пожеланий от игроков. Надеюсь успеем реализовать бОльшу часть. 
4. Да, насколько это возможно реализовать. 
5. Только если это будет оправдано геймплейно. 
6. Пока секрет 
7. По оружию скажу только, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида. 
8. Да, но далеко не как основной элемент игры. 
9. Старые знакомые будут, кто именно - узнаете со временем;)


Собирается ли GSC заниматься другими проектами, кроме Сталкера, или это основная работа на n-e кол-во времени?
Ответ: Есть ностальгия по "Казакам" - мне лично хочется увидеть третью игру в серии. Но здесь пока все зависит от общей ситуации на рынке RTS.

1. По тем слухам, что сейчас идут в фан-комьюнити S.T.A.L.K.E.R., этой весной или летом у издательства "АСТ" истекает срок использования прав на книжную серию S.T.A.L.K.E.R. Так ли это на самом деле? Какая судьба ожидает этот литературный проект? Что вы будете предпринимать в отношении к нему? Будет ли он продолжать существовать? 
2. В сети прошлась новость об интервью с Сергеем Константиновичем Григоровичем 27 января украинскому телеканалу "5", без указания гарантированного первоисточника. Можно ли доверять информации, в интервью перечисленной, или материал, скорее всего, содержит ложные данные? Например, в нем сообщается о полнометражном фильме S.T.A.L.K.E.R., который выйдет в преддверии релиза сиквела игры. Значит ли это, что параллельно со съемками телесериала по сеттингу S.T.A.L.K.E.R. идет работа над полным метром, либо кинопроект перешел в формат кинофильма? Лягут ли в основу предполагаемого кинопроекта наработки победителей конкурса синопсисов, проводившегося в 2008 году? 
3. Олег, у вас не было мыслей разбавить гроул Андрея Попова в группе FireLake женским вокалом? Возможно ли пополнение в коллективе в виде девушки-вокалистки?  
4. В данный момент онлайн-магазин S.T.A.L.K.E.R.-Shop функционирует. В дальнейшем он пополнится новыми вещами из коллекции фирменной одежды и разнообразными товарами с символикой игры. А может ли компания GSC разрешить использовать частным лицам бренд S.T.A.L.K.E.R. для маркировки всякого рода товаров? У меня есть знакомый, который с энтузиастами планирует запустить интернет-магазин всякой всячины. Если будет продаваться, то возможно он перерастет в обычный магазин, вплоть до комиссионки у Сидоровича От радиометров и рюкзаков до ножей и пневматики Итак, может ли GSC отдавать официальное разрешение частным лицам использовать лого S.T.A.L.K.E.R. в торговых целях? 

Ответ: Приветствую! 
1. Если честно, то я правовыми вопросами по книжной серии не ведаю, нужно уточнить ситуацию. Моё мнение - общую планку качества книжной серии необходимо подымать. Очень отрадно, что литературные конкурсы, которые мы проводим собирают большое количество талантливых работ. Пожалуй, это лучшее, что есть во всей серии. 
2. Да, интервью с Сергеем было и то, что есть на видео - это не монтаж. Мы действительно прорабатываем сценарий художественного фильма. 
3. Музыка - это всегда поиск себя, поэтому не исключены различные варианты стиля и вокала в дальнейшем. 
4. Здесь слишком частный вопрос - необходимо изучать и разбираться. Пока мы планируем наполнять собственный онлайн-магазин различными видами продукции. В перспективе - сотрудничать с другими заинтересованными лицами. В том числе есть и идея создания партнерской программы для фан-сайтов. Планов много.


1. О геймплее. Есть люди, которые не любят "Сталкера" из-за разных вещей, чаще всего слышу о сталкере-шутере. Так вот, что же будет предпринято, чтобы "Сталкер 2" отличался от игр типа "шутер с мнстрами" и имел уникальный, атмосферный геймплей? (Кстати, стоит обратить внимание на множество модовдля игры; как они будут влиять на создание геймплея?) 
2. Движок и модмейкерство. Насколько глубоко и широко смогут управляться с игрой люди, которые решили создать модификацию для игры? (Вопрос возник из-за того, что в ТЧ управлять геймплеем сложно и не всегда возможно).
Ответ: Приветствую! 
1. Мы ориентируемся на "классические" принципы Сталкера, заложенные с первой игры. Есть желание сохранить и приумножить атмосферу ТЧ в сиквеле. 
2. Традиционно мы стараемся поддерживать модмейкеров в меру своих возможностей. Думаю, политика с новой игрой не изменится. Но пока рано говорить о конкретном инструментарии для моддеров, у нас пока основная задача - закончить разработку нового движка и сделать на нем S.T.A.L.K.E.R. 2:)


1. Когда будет (и планируется ли) новый stalker-fest ? 
2. Сюжет сталкер 2 будет выполнен так же как и сюжет со стрелком(т.е. по схеме: оригинал, приквел, сиквел. 
3. Локации в Сталкер 2 будут соединены в одну общую карту? 
4. Планируете ли вы выпустить в массы пилотную серию сериала сталкер? 
5. Когда стоит ждать выхода демоверсии ? 
6. Будет ли в сталкер 2 возможность организовать свой полноценный схрон, или хотя бы возможность поселиться в лагере сталкеров ? 
Заранее спасибо

Ответ: 1. С фестивалем ждем хороший повод: возможно, подгадаем под какой-либо показ S.T.A.L.K.E.R.2. 
2. Пока работаем над сюжетом самого S.T.A.L.K.E.R.2. Какая будет стратегия дальше - неизвестно. 
3. У нас есть желание объединить локации в бесшовный мир. Если эксперименты будут удачными - так и будет. 
4. Пилот сериала выпускать не планируем, тем более, что он нас не совсем устраивает. 
5. Демо, если и будет, то только в районе релиза самой игры. Слишком рано говорить. 
6. Сейчас не могу ответить, позже.

источник: Social.Stalker-Zone.Info

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 2 003 | Автор: RUS_D | Дата: 7-04-2011, 18:50 | Комментариев (15)
  1. .
    • Посетители
    • 24 апреля 2011 05:34

    strelok5678


    я вобще про сталкер 2 в первый раз слышу
  2. .
    • Свобода
    • 16 апреля 2011 04:19

    lopuh007


    Ничего нового не прозвучало, одни общие фразы. Сериал, охота посмотреть да и полнометражку не помешало, но это всё не ранее 2012 года если не позже. На счёт бесшовной карты - ничего хорошего (по мне лучше несколько но больших).
  3. .
    • Старожилы
    • 11 апреля 2011 10:15

    ctyjikep


    Старые, но интересные строки)))
    Насчёт бесшовных локаций - не совсем согласен.
    Если будет как в TES4(большая часть мира - открытые пространства, но есть и города, сотни пещер, руин и прочих подземелий) я не против... Но всё равно уже будет как-то по-другому))) И надеюсь это будет лучше чем когда либо)))
    А главное - чтоб авторы оставили в игре место для модмейкеров)))
    Будем ждать)))
  4. .
    • Наёмники
    • 11 апреля 2011 07:42

    freelancer


    Прочитал без особого интереса,опять все тоже самое,нового нет,скринов и т.д. Буду крепиться и ждать,другого выхода нет. sm10
  5. .
    • Старожилы
    • 11 апреля 2011 05:52

    butrika


    Ну почему? Возьмите Фалаут - нормально идет на 2х гигагах. Единственное что там куча подлокаций: подземелий, бункеров. Но они маленькие и грузятся молниеносно...
  6. .
    • Старожилы
    • 10 апреля 2011 18:21

    виталий_зверь


    Поживём увидим... пока ничего нового не было сказано...
  7. .
    • Тёмные
    • 8 апреля 2011 19:24

    брюква


    Теперь игра должна быть так же интересна как и книги.Из всего вышенаписанного мне понравилась только бесшовная одна единая локация.Будет гораздо интереснее.На счёт машинных ресурсов , полностью согласен с Русланом. Раньше вся Зона была разделена для уменьшения потребности в этих самых ресурсах.Теперь же всё будет гораздо сложнее , НО на то он и СТАЛКЕР 2 . Буду ждать с нетерпением!
  8. .
    • Старожилы
    • 8 апреля 2011 18:38

    kpobococ


    Безшовный мир в сталкер 2 как в морровинд, облибион, фаллаут 3?-хочу увидеть!
    Оружия-меньше, обгрейдов-больше(лучше бы как в тенях-уникального оружия больше, а обгрейдам-нет!)
    Без обид, но мне ясно что ничего еще не ясно!
    К примеру:5. ДХ11 - да, конечно.а тисиляция?которая является главной фишкой DX11
    Ладно будем ждать и каждому воздастся по вере его!
  9. .
    • Посетители
    • 8 апреля 2011 17:51

    aleksandriyskiy


    Почитал я все это дело и только себя раздразнил теперь еще больше не терпится опробовать нового СТАЛКЕРА.
  10. .
    • Старожилы
    • 8 апреля 2011 12:56

    builder


    Безшовная карта - это огромнейшая карта (одна так сказать локация) и при переходе между локациями не будет загрузки.
  11. .
    • Тех-Админ
    • 8 апреля 2011 11:53

    RUS_D


    Все локации обьединят в одну - не будет переходов.
    Представляю какие машинные ресурсы это потребует.
  12. .
    • Посетители
    • 8 апреля 2011 10:23

    vital3110


    Обьесните пожалуйста что такое (бесшовную карту)
  13. .
    • Старожилы
    • 8 апреля 2011 06:02

    comador


    Если они сделают бесшовную карту локаций, то это огромный плюс им.
  14. .
    • Старожилы
    • 8 апреля 2011 05:51

    builder


    Да... На многие вопросы, которые вертелись в моём МоЦке, ответы Олегом Яворским были озвучены! Большенство ответов, как я и предполагал! Спасибо нашей ув. Администрации за возможность следить за судьбой Сталкер-2, как говорится, "из первых рук"!
  15. .
    • Старожилы
    • 8 апреля 2011 04:48

    butrika


    Ну вот, уже что-то! Хоть какая информация! Будем ждать! yes
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera