Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Релиз мода "Объединённый пак 2.2"
Описание мода "Объединённый пак 2.2"



Здесь обычно следует скучный перечень того, что вошло в мод. Но мы пойдём своим путём, так сказать выйдем из привычных рамок и попробуем вас увести в мир Сталкера без списков и таблиц.
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, "Быстрые слоты" в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо "щупать".
В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде.
Да, было сказано, что сюжет "Шахматист" теперь пополнился ветками "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет "Волазара", который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз.
Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.
Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не "играя по бумажке", а как в первый раз.


Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2



Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта;
Akill - квесты, конфиги, тексты;
Buusty - оружие, квесты, модели НПС;
Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс;
Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода;
Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.


Различная помощь и наработки:
Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari

Отдельная благодарность Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.

Озвучка:
CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker,

_Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко


Команда переводчиков:
Украинский:
Krechet_,do3ep, Iorveth, Котобегемот, Moonwell, servo, jarni sam
Английский:
Krechet_, Ringer, Tuxuu, rerankar, psychedelist, Nooobka, GoldringZaugel, avralin, Lord_MyDak, han2981, fignuts, pukekiller, Osteos, papa_oskar_whiskey, Expo88, RiotOfDoom
Французкий:
kahului, Tremens, Gibe
Польский:
kobal, trurl3, Metek58

Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur



Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем.

Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.


Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.


Тестеры:
Hiko, Nafanka65, Yura Boss, Мерцающий, Шейкер, LED, Xameleon08, Кром, Lex-Luthor, akva




Если мы кого-то забыли упомянуть, напишите об этом кому-нибудь из разработчиков, обязательно добавим.

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 1 607 | Автор: RUS_D | Дата: 8-01-2022, 10:32 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera