Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Интервью с разработчиками мода ОП-2.2


Добрый день, уважаемые поклонники Объединённый пак .
К нам неоднократно обращались с просьбой дать интервью фанатам мода, думаем это время настало.
Вопросы нам задавали участники группы ВК pakovichi_op, которые являются давними поклонниками мода Объединённый пак
Больших секретов вам не откроем, оставим вам это удовольствие для игры, ответим на вопросы просто и понятно, как обычные люди, коими мы и являемся.

Ну что ж, приступим.


- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.

Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.

1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?

64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.

2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги? Любопытно было бы услышать примеры.

В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры, выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов, например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не детективное расследование

3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?

Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах? Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну, десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит. Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю количество контента измерять в эмоциях игроков. А их должно быть, надеюсь, много

4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?

Не до конца есть определенные пределы (например, количество предметов в игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была.
Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей" движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в существующие статьи энциклопедии).

Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.

5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?

Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны, чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами, просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.

6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?

Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.

7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо авторов, скажем, графические паки?

Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает.

Есть пара вопросов от игроков по геймплею:

8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?


Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.

9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например множественные КПК?

Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту). Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней мере долго.

10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?

Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод, давно уже нет в команде.

11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?


Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.

Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите

12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?

Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а сделать это своими руками.

Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и закончилось...

13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?

В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.

14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей?



Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть, вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в моддинге, совмещая со своим детищем?

Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут, можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.

15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?

Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно.

Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке.

Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности данного процесса.


С уважением,
команда разработчиков мода Объединённый пак 2.2 - http://stalker-worlds.ru/forum/

Метки к статье: Интервью с разработчиками мода ОП-2.2

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости | Просмотров: 2 192 | Автор: LENA_D | Дата: 31-10-2021, 10:40 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera