Баг или фича: частота кадров в PC-версии Vanquish влияет на получаемый героем урон
Боевик Vanquish на PC был тепло встречен игровым сообществом. Проект нельзя назвать легкой игрой, но именно поэтому многие геймеры и полюбили его. Но версия для персональных компьютеров оказалась еще сложнее. И дело вовсе не в балансе, корень проблемы — частота кадров. Если вы играете с увеличенным FPS, то главный герой получает гораздо более высокий урон, чем при 30 кадрах в секунду. Эту «особенность» игры обнаружил пользователь NeoGAF, под псевдонимом Wesker. Он отметил, что провел множество тестов и определил, что если игроки заблокируют частоту кадров на 30, то режим AR (slo-mo) включается через шесть-семь секунд после принятия вражеского огня. Но если вы играете с увеличенным FPS, тот же самый режим активируется через одну-две секунду. 30 FPS 60 FPS Сама SEGA пока не давала никаких комментариев по этой ситуации. Похожие новости:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |