Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Doom 4
В состав коллекционного издания Doom войдет 30-сантиметровая статуэтка демона, расположенная на медленно вращающейся турбине с подсветкой. В случае предзаказа любого издания Doom игроки получат набор скинов и декалей Demon Multiplayer Pack.

Кромет того, бонус предзаказа содержит шесть «расходников» Hack Modules, которые являются предметами однократного действия и дают временное ускорение в мультиплеерном матче.
Напомним вам все новости.
Появился обширный список подробностей Doom 4
Совсем скоро в свет выйдет свежий номер Game Informer, центральную статью которого посвятили Doom 4. Пользователи форумов уже раздобыли выпуск журнала и слили свежие подробности шутера в сеть.

По уже сложившейся традиции, публикуем подробности как список тезисов:

=Будут модификации для оружия. Например, удалённая активация зарядов ракетницы;
=Сюжет напоминает о Doom 3. Женщина-доктор случайно пустила демонов в нашу реальность. Женщине-доктору нужна ваша помощь;
=Игра считает количество убитых врагов. Это отображается не счётчиком, а появляющимися надписями на экране — «лавина демонов», «кровавая баня»;
=Для большинства врагов бензопила смертельна. Но есть и такие, которым потребуется добавка — например, Mancubus;
=Будут разноцветные ключ-карты и счётчик найденных секретов — словно 90-ые никуда не уходили;
=Названия некоторых локаций: Lazarus Facility, Martian surface, Titan's Realm;
=Будут улучшения персонажа. Акцент сделан на ускоренном переключении оружия, повышенном здоровье и боезапасе;
=Будут перки, в роли которых выступают руны. В пример приводится такая, которая ускоряет персонажа после определённого числа демонов, убитых в ближнем бою;
=У врагов есть слабые места — скажем, розовый демон защищён броней спереди, но уязвим в области пятой точки;
=Будут неприятные соперники, способные призывать миньонов — но как это будет обстоять, разработчики пока не рассказывают;
=Как и подозревалось, idTech 6 очень похож на idTech 5. Отличие заключается в физически обоснованном рендеринге (PBK);
=Разработчики хотят сделать графические настройки для PC. Это единственный раз, когда PC упоминается в статье;
=Будет многопользовательский режим Warpath, где нужно контролировать территорию, границы которой постоянно меняются;
=Повышение уровня в мультиплеере будет способствовать получению хак-модулей. Хак-модули не меняют баланса. В пример приводится такой, который отсчитывает время до появления новых предметов на карте;
=В мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании. Упоминается лайтнинг ган;
=Ввиду возможностей консолей инструментария для создания модификаций выпущено не будет. Только Doom SnapMap;
=В SnapMap можно сделать гонки, миссии по сопровождению важных персон и защиту башен;
=Можно настраивать искусственный интеллект врагов;
=Всё, что вы сделали в SnapMap, отправляется в SmartHub, где распределяется по категориям «самое оценённое» и «самое популярное»;
=Ваши творения в SnapMap занимают относительно немного на жёстком диске. Значит, можно забыть о пользовательских текстурах и других серьёзных изменениях. В общем, возможности SnapMap будут ограничены тем, что в него заложат разработчики


Подробности из свежего номера GameInformer

GameInformer опубликовал 12-страничную статью о новой части серии Doom, которая выйдет весной 2016 года.

Сможет ли Id Software реабилитироваться после не совсем удачного Rage с его робким заигрыванием с открытым миром и попыться сделать то, что у них лучше всего получается? Шутеры. "Мясные" шутеры:
Doom 4
- Что является источником вдохновения для новой части Doom? Doom 3 и последние игры Wofenstein или оригинальные части Doom?
Марти Стрэттон: "Мы чувствуем, что новый Doom должен вобрать лучшее из всего этого, но остаться верен духу оригинала. На одной чаше весов такие игры, как Painkiller и Bulletstorm на другой CoD, Battlefield, Gears of War - убер-серьезные военные кампании по спасению мира от "конца света". Новый Doom не об этом."

- "Наша мантра для этой игры - "сделай это веселым"", говорит креативный директор Хьго Мартин. "Мы стараемся сделать это веселье серьезным. Без перегибов. Мы также не хотим ее сделать слишком вычурной, мы все же не серьезная космоопера. Мы посередине".

- как отмечают сотрудники GI - управление с геймпадом очень отзывчивое, проводить геноцид демонов - одно удовольствие.

- в игре не будет системы укрытий (какие укрытия? Будь мужиком), перезарядки оружия, спринта - по словам разработчиков, все это принесено в жертву на алтарь скорости. Doom 4 - это скорость и движения, а не тир по стоячим мишеням. Если вы остановитесь - вы умрете.

- в игру добавлены система модов для оружия. Например есть мод на дистанционное управление взрывом снаряда Ракетницы, тем самым вы можете подрывать ракету в более выгодных случаях. Или мод на штурмовую винтовку, который добавляет микроракеты, как альтернативный режим огня или мод для дробовика, который добавляет гранатомет. Всего около 15 видов различных модов, которые можно найти у специальных дронов в мире игры.
На BFG и бензопилу нельзя будет установить моды, так как они "ультимативное решение проблем".

- Чтобы получать дополнительные боеприпасы нужно выполнять специальные добивания или умертвлять врагов бензопилой. Разработчики хотят заставить игроков комбинировать стрельбу, совмещая ее с эффектными добиваниями.

- в игре можно найти огромное число секретных мест с бустами для брони, апгрейдом для персонажа и т.д, а также различные записи, расскрывающие более подробно лор игры

- разработчикам понравилась пасхалка из Wofenstein: New Order, где можно было сыграть в классический Wolfenstein. Разработчики приготивили нечто похожее и для своей игры, чтобы отдать дань уважения оригинальным играм серии

- добивания сделали контекстозависыми. Тот или иной вид добивания зависит от того места, куда вы нацелены: торс, спина, голова, руки, ноги и т.д. Также различные объекты в игре можно использовать в добиваниях: стены, пропасть и т.д.

- помимо системы модов в игре присутствуют и три типа апгрейда для вашего персонажа.
Первый называется Argent Cells (добывается из белых сундуков) с помощью которых можно увеличить броню, здоровью и запас боеприпасов
Второй тип Enhancement tokens - повышает эффективность вашей экипировки. Добывается из элитных Павших Стражей.
Третий тип - Руны, с помощью которых можно настроить особый стиль игры под себя. Например вы часто умираете - поставьте руну на замедление времени, которую можно активировать, когда у вас остается меньше 25% здоровья. Другая руна повышает скорость исполнения добиваний и переключения оружия.
Система рун не является привычным деревом умений из РПГ. Руны можно поменять и перенастроить в любой момент, подстраиваясь под темп игры.

- движок idTech основательно переработан, разработчики хотят сделать ее самой красивой игрой на рынке. И особенно гордятся пк-версией, которая будет щеголять в 1080р при 60 fps.

- мультиплеер представлен несколькими режимами:
Warpath - представляет собой режим по захвату точек с последующим удержанием. Каждый игрок оснащен двумя видами оружия и дополнительным видом снаряжения - гранатой. Перед началом матча игрок может выбрать до четырех специальных модулей. Это перки, которые дают быстрое преимущество в бою на время. Модуль "Возмездие",подсвечивающий последнего игрока, который вас убил на 30 сек, Модуль "Таймер питания" - который показывает кулдауны всех повер-апов на 120 секунд, модуль "Искатель", который подсвечивает близжащий повер-ап на 120 секунд или модуль "Пластина брони", которая прибавляет +10 к броне при каждом возрождении и многие другие. Как отмечают разработчики ни один их этих модулей не влияет на баланс. Модулей, влияющих на урон какого-либо оружия и тому подобных - не будет.
Clan Arena - в этом режиме у каждого игрока команды имеется всего лишь одна жизнь.
В мультиплеере будет оружие, недоступное в синглплеере.

- Редактор карт SnapMap - преставляет уникальную возможность создавать карты для мультиплеера с различными условиями. Для этого не нужны никакие знания модостроения, не нужно штудировать специальную литературу на эту тему, карту можно создать буквально за несколько минут. Создать, что-то наподобие режима "Орды" или Tower Defence - легко, было бы желание.

- как отмечает автор статьи - "Сделанный по современным меркам шутер, но с сохранением славных традиций мясных шутеров и самой серии, понравится, как хардкорным игроками и фанатам серии, так и новым игрокам, незнакомых с серией".

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 2 005 | Автор: LENA_D | Дата: 14-02-2016, 15:22 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera