Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


Tom Clancy's The Division
Действие Tom Clancy's The Division разворачивается в мрачном постапокалиптическом мире. Представьте себе главную распродажу года в США, так называю «Черную Пятницу». Миллиарды бумажных долларов переходят из рук в руки. От покупателей к продавцам. От продавцов к банкирам. От мамы к дочери, от отца к сыну. И на одной из этих банкнот находится вирус. Через несколько часов начинают поступать первые свидетельства о заболевших. Через несколько дней останавливается торговля. Через несколько месяцев мир находится на грани глобальной катастрофы.

Опустошительная эпидемия захватывает Нью Йорк, и никто не может с ней справиться. Без еды и воды цивилизованное общество разваливается всего лишь за несколько дней, и всем правит хаос. Тогда приходит время активировать Подразделение — специальный отряд тактических агентов на самообеспечении. Агенты Подразделения кажутся обычными людьми, но они обучены действовать независимо от приказов, что особенно важно, когда приказы больше некому отдавать.

Пытаясь предотвратить полный крах общества, агенты оказываются вовлеченными в грандиозный заговор и вынужденными бороться не только с последствиями вируса, но и с теми, кто стоит за его появлением. Когда все рушится, начинается ваша миссия.
Превью Tom Clancy's The Division

На данный момент The Division является, пожалуй, одним из наиболее противоречивых проектов Ubisoft. С одной стороны, поразительный анонс на Е3 2013 вызвал массу положительных эмоций. Шум поднялся такой, что изначально сугубо консольная The Division очень быстро добавила в свой список платформ ПК. После этого дата релиза несколько раз менялась, а новые видео заставляют все больше сомневаться в перспективах игры как в геймплейном, так и в техническом плане.



Если вы практически ничего не слышали о The Division, напомним, что действие игры происходит в полуразрушенном Нью-Йорке. Визуально город напоминает типичный постапокалиптический мегаполис, однако Райан Бернард, креативный директор Ubisoft Massive, предпочитает термину «постапокалипсис» труднопереводимое слово "midcrisis". По сюжету, во время Черной пятницы через денежные банкноты распространяется заболевание, приводящее к полному хаосу. Город превратился в зону выживания, в которой подразделению Division необходимо навести порядок. Если вы задаетесь вопросом, почему в многопользовательском TPS бойцы одного подразделения могут спокойно убивать друг друга, то разработчики припасли целое сюжетное обоснование для этой, казалось бы, нестыковки.



В этом году на Е3 привезли полноценное демо одного из режимов, Darkzone. Для его активации не нужно лазить по меню: достаточно просто «зайти отрядом» в специально обозначенную зону, после чего автоматически запускается многопользовательская игра. Подключение к сессии выполняется в режиме реального времени, а ваш интерфейс перезагрузится, якобы устраняя неизвестные помехи в оборудовании команды.



Darkzone — это практически равная в процентном соотношении смесь PvP и PvE. Изначально вы противостоите враждебной группировке под управлением ИИ, The Rikers. У главаря банды можно разжится полезным лутом, так что ваша задача — устранить его, забрать припасы (как правило, это более мощное оружие) и эвакуировать их на спасательном вертолете.



Следует отметить, что к детализации уровней Ubisoft подошла с должным вниманием. Глаз постоянно цепляется за небольшие, но приятные мелочи: то внезапно начнется сильный снегопад, то стая крыс перебежит дорогу, то неаккуратный игрок спугнет пару-тройку ворон с насиженного места.

NPC-противники, кстати, тоже стараются выглядеть как можно более правдоподобными подонками и делают селфи с трупом полицейского, лежащим на дороге. Более уместного названия, чем Darkzone, и не придумаешь.

Важно отметить, что при смерти в этом режиме вы не потеряете накопленные ранее вещи — пропадут только те, которые добывались в ходе сессии. Найдя снаряжение, его необходимо донести до точки эвакуации. Объясняется это тем, что оно непригодно для использования, пока не пройдет радиобиологическую очистку. Разумеется, игроки, заполучившие бонусные предметы, маркируются здоровенными желтыми баллонами за спиной, становясь мишенью для остальных. Тут вступает третья сторона: появляется еще один отряд случайно подобранных в ходе матчмейкинга людей. Начинает играть человеческий фактор: они могут быть сразу враждебными, охотясь и на вас, и на NPC. А могут помочь в зачистке территории для эвакуации — тогда добытое снаряжение можно честно разделить между всеми. Вариантов масса, ведь никогда не знаешь, в какой момент получишь опулю в спину.



При остром нежелании делиться можно самому атаковать «помогающий» отряд и даже выйти из собственного, чтобы попытаться присвоить все добро себе. В любом случае, до прилета вертолета нужно продержаться полторы минуты, отбиваясь от постоянно респавнящихся противников. В целом, Darkzone напоминает обычный инстанс, но выглядит этот режим довольно бодро.

Геймплей с E3 2014



А вот что оставило сугубо негативное впечатление, так это некоторые технические моменты. Во-первых, Ubisoft дает лишний повод для недоверия тем игрокам, которые чувствуют себя обманутыми после резкого ухудшения графики в Watch_Dogs. Впечатление от дизайна уровней портит как минимум качество текстур: Нью-Йорк после катастрофы выглядит очень серым и унылым.

Tom Clancy's The Division - Превью Обзор самой амбициозной ММО 2015 года!


Во-вторых, несколько смущают чересчур бронированные враги, на которых иногда тратишь до полутора магазинов. Анимация персонажей тоже несколько изменилась со времен предыдущих презентаций — и явно не в лучшую сторону. В остальном претензий к The Division нет — игра смотрится прилично, хотя скепсиса в ее отношении не поубавилось. Так или иначе, у Ubisoft еще достаточно времени для того, чтобы довести проект до ума. Как-никак, релиз намечен аж на 8 марта следующего года.


Создатели Tom Clancy's The Division рассказали о Тёмных Зонах

В Ubisoft выпустили небольшой видеоролик, в котором наглядно рассказали о том, что ждёт всех, покинувших уютные убежища, и рискнувших отправиться за добычей под покровом темноты в Tom Clancy's The Division.

Tom Clancy’s The Division - Демонстрация Темной Зоны E3 2015


Во-первых, смена времени суток будет кардинально отражаться на особенностях геймплея. С одной стороны ночью можно дольше оставаться незамеченным, но с другой стороны в темноте вам придётся использовать фонарики, а их применение будет носить ещё более демаскирующий эффект, чем если бы вы просто бегали по городу среди бела дня.

Во-вторых, в игре будут некие Тёмные Зоны. Как рассказывает представитель Ubisoft, в Тёмных Зонах будет круглосуточная ночь, и это будут самые опасные территории, какие только вы сможете встретить во всей игре. Но за опасностью, понятно, будет скрываться и хорошая добыча, которую, правда, не так-то просто добыть, поскольку в этим самых Зонах будет действовать режим тотального PvP без всяких ограничений.[/spoiler]

Tom Clancy's The Division - Игрой заинтересовался Стивен Спилберг!

Tom Clancy’s The Division - Прохождение мультиплеерной миссии - E3 2015

 
 
 
 
 
 

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 1 924 | Автор: LENA_D | Дата: 5-09-2015, 20:48 | Комментариев (0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera