С сегодняшнего дня на нашем сайте есть своя почта! Читать дальше...
Народная Солянка 2010
Один из лучших модов для S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. Что он из себя представляет, как скачать и установить.. Читать дальше...
Книги серии S.T.A.L.K.E.R.
Тут вы найдёте и скачаете книги серии: "Атомный город" "S.T.A.L.K.E.R." "Вселенная Метро 2033" "Зона Cмерти" "Технотьма"
Читать дальше...

Легенда Зоны
Сюжет

Действие игры происходит в 2006 году – во время, и сразу после образования Зоны. В игре будет рассказана история первопроходцев – людей, ставших невольными свидетелями катастрофы, которую впоследствии назовут «Вторым взрывом».

Игроку предстоит вжиться в роль сталкера, который вынужден искать в Зоне ответ на свой вопрос… И вынужден делать это тогда, когда Зона ещё совершенно не исследована, когда военные не могут даже оградить её, когда только начинают появляться первые сталкеры, когда всё в радиусе 35 км от ЧЭАС – смертельно опасная безлюдная глушь.

Параллельно будут развиваться две сюжетные линии – это личная линия главных героев и линия ученых и военных, пытающихся провести расследование обстоятельств взрыва.

Особенности

Повествование будет разделено на 8 глав, однако прерываний геймплея будет минимум.
Основной упор делается на качественный проработанный сюжет, сбалансированный игровой мир и в меру реалистичный геймплей (это всё-таки игра, а не военный симулятор). Поскольку игровую механику мы разрабатываем с нуля, большинство аспектов геймплея (диалоги, инвентарь, использование предметов, боевая система и т.п.) претерпит ряд существенных изменений, с учётом опыта предыдущих игр.

Что можно сказать уже сейчас так это то, что проект не будет похож ни на оригинальный Сталкер, ни на его моды.

Состояние разработки и планы

На данный момент завершен этап пре-продакшена и начата активная фаза разработки. Нами написан сценарий, концепт-документ (про дизайн-документ не говорю, т.к. он все время изменяется и развивается). Ведутся работы над графическим контентом (2D и 3D), разрабатывается вспомогательное ПО, формируется список локаций.

Сейчас мы работаем над первой главой. Она определит образ всей будущей игры и станет отправной точкой в дизайне проекта. Мы не собираемся показывать аудитории сырую демку. Вместо этого мы будем делать пусть небольшую, но полноценную главу, от начала и до конца. На этом этапе выявится множество проблем и слабых мест тех или иных подходов, мы сможем оценить свои силы и сделать какие-либо прогнозы на будущее.

Многие сейчас потребуют скрины и/или видео… Скрины будут тогда, когда у нас действительно будет что показать. Демонстрировать каждую отрендеренную табуретку или локации с тремя соснами мы не будем, все уже и так на это насмотрелись.

Концепт-арты

Ниже вы можете видеть концепт-арты, сделанные специально для проекта.
За них большое спасибо следующим художникам: LENA_D, Hagtorp, Jumper
 ИзображениеИзображениеИзображение
 
 ИзображениеИзображение
 
 
 
 Сайт проекта: legend-of-zone.com
Официальная группа В Контакте: http://vk.com/legendofzone

Если вы хотите помочь нам в работе, пишите в ЛС в этой Теме 
 
 
 
 
 
 
 
 

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 2232 | Автор: LENA_D | Дата: 19-10-2014, 17:02 | Комментариев (0) |

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2015 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera