Привет, бродяга зоны! Ты посетил портал
Stalker-worlds.games


Этот проект посвящен знаменитой игре S.T.A.L.K.E.R. и не менее знаменитому моду "Народная Солянка" и ОП-2. У нас ты сможешь найти ответы на любые вопросы по этой тематике и не только.
Регистрируйся, присаживайся к нашему костру и послушай байки старожилов зоны. Удачи!


S.T.A.L.K.E.R. 2: новые подробности и концепт-арты
Вместе с шокирующей вестью в Сеть просочились некоторые графические материалы из замороженного проекта, которые незначительно позволяли представить, какой могла бы быть игра. Уже в дальнейшем разного рода концепт-арты, снимки 3D-сцен и моделей всплывали то и дело в портфолио бывших разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, но и они не могли помочь в составлении общей картины сиквела. Ныне костяк команды второго «Сталкера» в составе Vostok Games занимается собственной игрой Survarium — этот онлайн-шутер в декорациях общемирового Зеленого Апокалипсиса является идеологическим наследником своего именитого предшественника.

Я не могу утверждать, что материал, размещенный ниже, станет каким-то откровением. Зато абсолютно точно могу сказать одно: здесь есть то, чего ни разу и нигде не показывалось. И заодно, вероятно, прояснит какие-то моменты в сюжете S.T.A.L.K.E.R. 2, про который и так известно очень немногое. Креативный директор Flying Cafe Илья Толмачёв (ранее являлся арт-директором GSC) оказал мне поддержку и дал свои комментарии концептам, в основном создававшиеся под его руководством.

Дизайн группировок S.T.A.L.K.E.R. 2 имел ряд требований, которых должны были придерживаться художники. Второстепенные элементы снаряжения продумывались так, чтобы можно было «снять» их с модели без потери выразительности (скажем, наколенники обязаны иметь какое-то видимое крепление). С другой стороны, каким-то элементам делали исключение в силу технических ограничений или особенной важности для образа персонажа (например, рюкзак сталкера-новичка). Также для персонажей группировок планировались альтернативные варианты верхней и нижней одежды, важность в этом моменте уделялась в сохранении места «соединения» между геометриями куртки и брюк. В комбинезонах и куртках предусматривались капюшоны, которые можно было накидывать и снимать в зависимости от ситуации. Еще один нюанс — каждый персонаж должен был иметь индивидуальную систему защиты органов дыхания, это могли быть как реально существующие прототипы, так и изобретения кустарного производства.

Военнослужащий украинской армии. Назначение военных в S.T.A.L.K.E.R. 2 ничем не поменялось с прошлых частей.
Они по-прежнему охраняли периметр Чернобыльской Зоны от незаконного проникновения и патрулировали на вертолётах прилегающие к периметру территории.
 Они по-прежнему охраняли периметр Чернобыльской Зоны от незаконного проникновения и патрулировали на вертолётах прилегающие к периметру территории.
 
 В основу одежды легли военная форма и экипировка украинской армии. Узор защитного камуфляжа имитирует дубовые лист
А вот об этих людях все мы хотя бы краем уха да слышали, но никогда не видели, так сказать, face to face. Знакомьтесь: сотрудники Научно-Исследовательского Института Чернобыльской Аномальной Зоны (для ленивых — НИИЧАЗ). Так мог бы выглядеть кто-то из руководящего состава института. Само учреждение находилось на границе с Зоной и имело в своем распоряжении военизированный охранный персонал (благо, приятная финансовая обеспеченность этому отлично способствовала). «Люди в белом» не случайно имели такой подозрительный и злобный вид. По сюжету, эти персонажи относились к игроку крайне враждебно. Впоследствии выяснялось, что они являлись участниками тайного заговора: за ними стояла какая-то секретная и могущественная организация, у которой были свои интересы в Зоне. А НИИЧАЗ для нее — это прикрытие для своих настоящих целей. Важный момент: администрация головного филиала института в Киеве ничего не знала о таящемся заговоре и не причастна к нему. Таким образом, «люди в белом» становились главными антагонистами S.T.A.L.K.E.R. 2 и занимали центральную позицию в его сценарии.«Всегда ржу с этих алкашей, — шутит Илья. — Представляю, как возле гастронома тому, что справа, предлагают за десятку попозировать с серьезным видом перед фотокамерой».
Как можно заметить, униформа ученых здесь сильно отличается от традиционных лабораторных халатов — дизайн делался с упором на строгость и, если хотите, элитность. Одежда выглядит современной и изящной.
Несколько нетрадиционные для привычного S.T.A.L.K.E.R. персонажи с ярко выраженной отрицательной характеристикой, правда?
Что же за цели преследовали эти заговорщики? Судя по всему, они стремились укротить аномальную природу Зоны, повернуть ее силы вспять современными технологиями, в сторону собственной материальной выгоды.
 
 
 
 «А ну, чики-брики — и в дамки!». Старые-добрые бандиты… Такие ли уж старые и добрые?
«В новой игре, — рассказывает Илья, — образ бандита должен был сочетать в себе привычные, традиционные элементы (спортивные штаны, кожаные плащи и куртки), с новыми деталями». Как мы видим, все знаковые атрибуты гопоты с приветом из 90-х на месте: и «треники» с лампасами, и кроссовки, и внушительные перстни на пальцах, и наколки.
Здесь мы видим вариант бандитов в балаклавах. Илья замечает, что это было сделано для скрытия уникальности лиц.
В остальном гопники не отличались от своих коллег из прошлых «Сталкеров»: грабили, убивали, делали «чики-брики» и «обходили эту шелупонь».
 
 Бойцы «Долга» в тяжелой экипировке. Этих молодцев можно было видеть на других скетчах, появившихся в день расформирования команды S.T.A.L.K.E.R. 2. Однако принципиальное отличие здесь заключается в другой версии экзоскелета. Иначе расположенные элементы делают похожим его на паука, который присосался к спине.
«Кроме сохранения фирменной черно-красной раскраски, задача по созданию образа больше ничем не ограничивалась. Поэтому художник отлично воспользовался полем для фантазии», — делает вывод Илья.
 
 
 ервое, что бросается в глаза на этом эскизе — «долговец» с внушительным многоствольным пулемётом. Наверное, такому бы позавидовал сам Терминатор. «У некоторых членов команды, — вспоминает Илья, — были сомнения в практичности ручного использования такого орудия. Возмущались. Потом решили всё же оставить».

Теперь обратим внимание на бойцов справа. По словам Ильи, ещё со времён Shadow of Chernobyl в дизайн экипировки «Долга» хорошо вписывались элементы мотоциклетных костюмов.
Этот скетч — хорошее тому подтверждение. Смутили всех только его задорные звёзды на голенях. Поэтому дизайн отправили на доработку.

это?
Немного сложно в это поверить, но это представитель «Монолита». Кажется, со знакомой нам всем группировкой фанатиков его ничто не роднит. Но только внешне.
Их идеология в S.T.A.L.K.E.R. 2 осталась в неприкосновенности — это сталкеры, полностью обезумевшие на почве веры и службы великому Монолиту, спрятанному в недрах саркофага Чернобыльской АЭС. Художникам была поставлена задача передать самоотверженность и отчаянную преданность Исполнителю Желаний в одеянии группировки. Элементы экипировки «монолитовцев» практически начисто лишены практичности и логики. Одежда могла сохранять в себе что-то из прежней униформы, еще до того, как сталкер был зомбирован и завербован в «Монолит». Системы защиты органов дыхания принимали какие-то дикие формы, не укладывающиеся в голове. Миссия художников по воплощению настоящих психов была успешно выполнена, согласитесь!
 
 А здесь и так всё ясно: только полностью поехавший может пришить к своему лицу противогаз.
Экзоскелет, кстати, под стать мышлению группировки: у него полно странных самодельных усовершенствований, из-за чего сходство с первоначальным видом почти утеряно.
Значительные изменения в дизайне претерпел визуал учёных. Это придало образам более заметную живость, что ли.
Вместе с тем внешний вид этих сотрудников государственной организации по изучению экологических проблемы Чернобыльской Зоны кажется архаичным, и контрастирует с униформой представителей НИИЧАЗ.
Однако, какими бы тяжкими не казались условия работы, ради которой приходится подвергать свою жизнь опасности, исследователи всё так же были преисполнены энтузиазма и продолжали вести свою научную деятельность.
 
 
 
 
 
 Альтернативный дизайн костюма химзащиты, пришедший на смену известному комбинезону ССП-99 «Эколог».

***


Несомненно, среди показанного здесь немало интересных находок, на которые было бы любопытно взглянуть в самой игре. Но, увы, будет ли им место в S.T.A.L.K.E.R. 2, появится ли он на этот свет вообще — об этом неизвестно никому. Да, все мы уже читали комментарий Сергея Григоровича по Lost Alpha и его некоторый намёк на возможный выход игры когда-нибудь. Когда-нибудь. В том-то и дело, друзья.
Продолжайте жить своей жизнью, претворяйте мечты в реальность. А всё остальное будет. Когда-нибудь.
И, возможно, не раз.

Источник exgsc.com
 
 
 
 
 
 

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
--- | Просмотров: 7 743 | Автор: LENA_D | Дата: 23-05-2014, 18:41 | Комментариев (1)
  1. .
    • Старожилы
    • 24 мая 2014 18:16

    panch69


    Ждите, надейтесь и верьте! И заключение с оптимизмом... Значит, будут еще уникальные материалы, будет поддерживаться надежда, и, возможно, если не вымрет нынешнее поколение сталкеров, то муза посетит Сергея Григоровича и они наконец-то явят миру долгожданного младенца... Где же бродит эта муза?...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторское право на игру принадлежит GSC Game World.
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
© 2008 - 2017 design RUS_D Сайт оптимизирован под FireFox или Opera